Приглашаем посетить сайт

Поиск по материалам сайта
Cлово "ALBEE"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Шамина В.Б.: Американская драма XX века: основные тенденции развития. Мифологическая драма. Примечания.
Входимость: 2. Размер: 3кб.
2. Шамина В.Б.: Американская драма XX века: основные тенденции развития. Глава II. Семейная драма
Входимость: 2. Размер: 45кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Шамина В.Б.: Американская драма XX века: основные тенденции развития. Мифологическая драма. Примечания.
Входимость: 2. Размер: 3кб.
Часть текста: - New York, 1947. 4. Playrights on Playwriting. - New York, 1960. 5. О' Нил Ю. Траур - участь Электры / Ю. О'Нил - М., 1975. 6. Эсхил. Орестея. -М., 1958. 7. Ярхо В. Эсхил / В. Ярхо- М., 1958. 8. О' Neill E. The Fountain // The Great God Brown & Lazarus Laughed. / E. O'Neill- London, 1960. 9. См., например: Falk S. L. Tennessee Williams / S. L. Falk - New York, 1961; Belli A. Ancient Greek Myths & Drama / A. Belli - New York, 1969; Dickinson H. Myth on the Modern stage / H. Dickinson - Urbana, 1969; Jackson E. M. The Broken World of Tennessee Williams / E. M. Jackson - Madison-Milwakee, 1965. 10. Настоящее имя драматурга - Томас Ланье. 11. См.: Смирнов Б. А. Орфей не возвращается из ада / Б. А. Смирнов // Вопросы зарубежной литературы и искусства - Свердловск, 1974. 12. Williams T. The Rose Tattoo & Camino Real /Т. Williams - Harmondsworth, 1958. 13. Лоусон Д ж. Г. Современная драматургия США / Дж. Г. Лоусон // Иностранная литра-1962. - №8. 14. Myth and symbol. Essays. Lincoln, Univ. of Nebraska Press, 1963. 15. Денисов В. Долгий век мастера / В. Денисов // Артур Миллер. Пожалуйста, не убивай!-М., 2002. 16. Highes С. American Playwrights 1945-75/ С. Highes - Pitman Publishing, 1976....
2. Шамина В.Б.: Американская драма XX века: основные тенденции развития. Глава II. Семейная драма
Входимость: 2. Размер: 45кб.
Часть текста: как справедливо отмечает составитель антологии "Американские пьесы - лауреаты" Дж. Б. Бонин, эти пьесы "являются объективным барометром наиболее фундаментальных общественных иллюзий и идеалов"[1,х]. Как неоднократно отмечали американские социологи, семья - один из важнейших институтов любого общества - приобретает в американском сознании особый смысл. Объяснение этому факту мы находим в самой американской истории. Семья как общественная единица легла в основу американского общества, основанного колонистами, и в определенной степени явилась моделью, по которой создавалось новое общественное устройство. Пуританская семья на Севере и фамильные усадьбы на Юге стали основами основ для их обитателей, воплощая наиболее существенные идеологические, нравственные и даже экономические нормы. Для тех же, кто пытал счастье, продвигаясь к границам, семья становилась единственным прибежищем, поддержкой, способом выживания. Суммируя особое отношение к семье в американской социологии, Том Сканлан, в частности, пишет: "Мы представляем собой культуру среднего класса с сильными традициями семейных ценностей, частично проистекающих из аграрной идеологии, основанной на идеале "семейных ферм"[2,57]. Этот идеал неоднократно упоминается в рассуждениях Томаса Джефферсона. Так, в своих письмах дочерям он постоянно подчеркивал, что семья является единственно значимой и по-настоящему счастливой общностью. Его идея состояла в том, что политическая свобода зиждется на независимости отдельных индивидов, которых делает свободными обладание собственностью и возделывание своей земли, и семейная ферма являлась, по его мнению, наилучшим способом достижения такой свободы [3,548;555;563;581]. Развитие капиталистического общества на какой-то период способствовало еще большей консолидации американской семьи, так как укрепило её экономическую основу. Однако со временем стремительное развитие...