Приглашаем посетить сайт

Поиск по материалам сайта
Cлово "EDUCATION"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. История литературы США. Том 5. Уракова А. П.: Генри Адамс. Часть 2
Входимость: 4. Размер: 95кб.
2. История литературы США. Том 4. "Как Адам на рассвете": "Листья травы", 1855
Входимость: 1. Размер: 57кб.
3. Шамина В.Б.: Американская драма XX века: основные тенденции развития. Женская драма. Примечания
Входимость: 1. Размер: 3кб.
4. История литературы США. Том 1. М. М. Коренева. Введение (Литература XVIII века)
Входимость: 1. Размер: 55кб.
5. История литературы США. Том 5. Кизима М. П.: Эдит Уортон.
Входимость: 1. Размер: 49кб.
6. История литературы США. Том 4. М. М. Коренева: Кейт Шопен. Часть 3
Входимость: 1. Размер: 61кб.
7. Шамина В.Б.: Американская драма XX века: основные тенденции развития. От автора
Входимость: 1. Размер: 6кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. История литературы США. Том 5. Уракова А. П.: Генри Адамс. Часть 2
Входимость: 4. Размер: 95кб.
Часть текста: формы. Как уже не раз отмечалось, и "Демократия", и "Эстер" страдают многими изъянами с эстетической точки зрения — прежде всего в разработке сюжетной и композиционной схемы, в построении характеров и отдельных сцен. И, напротив, "Шартр" уже нельзя свести к какому-либо определенному жанру; свободная, "открытая" повествовательная модель оказалась наиболее подходящей для Адамса — писателя, историка и философа. У книги "Мон-Сен-Мишель и Шартр" (Mont Sent Michel and Chartres) есть предыстория — путешествие Адамса с племянницей по Нормандии, — что уже придает ей отчасти документальный характер, делает ее как бы развернутым фрагментом будущей автобиографии Генри Адамса: нормандская поездка будет описана в "Воспитании". Сама тема воспитания возникает уже в конце, в форме своеобразной морали. "Следующим летом, когда ты станешь старше (...) ты можешь заняться изучением того, что было дальше, после смерти святого Людовика, святого Фомы и Гийома де Лорриса, после неудачи в Бове. (...) Но теперь ты хотя ...
2. История литературы США. Том 4. "Как Адам на рассвете": "Листья травы", 1855
Входимость: 1. Размер: 57кб.
Часть текста: скорее не стандартный поэтический сборник, а альбом, уместный на столике в гостиной. Обложка — на темно-зеленом переплете тисненые золотом буквы названия, витиеватые, с элементами растительного (побеги и корешки) орнамента — отличалась некоторой изысканностью^! Но имени автора, вопреки традиции, на титульном листе не значилось — эта особенность, впрочем, отличала и ряд последующих изданий "Листьев" и самим Уитменом объяснялась так: "Поставить там имя было бы святотатством, все равно, что подписаться под вселенной. Смешно думать, будто Листья Травы принадлежат кому-то одному — я был, самое большее, рупором... Я люблю ощущение всеобщего партнерства — "Листья" следовало бы считать не только моим произведением, но — любого желающего" (3; v. 2, р. 78). 'Вместо имени и фамилии на титульном листе красовался портрет — одна из первых попыток Уитмена смоделировать образ "демократического барда" (известно, что Уитмен контролировал работу...
3. Шамина В.Б.: Американская драма XX века: основные тенденции развития. Женская драма. Примечания
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: 1985. 4. Feminist Focus. Ed by Enoch Brater - New York, Oxford. Oxford Univ. Press, 1989. 5. Cohn R. New American Drama. 1960-1990/ R. Cohn - Macmillan Education LTD, 1991. 6. Lerner G. The Female Experience / G. Lerner - Indianapolis: Bobbs-Meril Company INC., 1977. 7. Hope D. A Rhetorical Definition of Movements / D. Hope - State Univ. Of New York at Buffalo, 1975. 8. . Bloom С American Drama / С Bloom - Macmillan Press LTD, 1995 9. Berkowitz G. M. American Drama of the Twentieth Century / G. M. Berkowitz - Longman Group UK Limited, 1992. 10. Bittman С Women and the Family in American Drama / С Bittman // The Arizona Quarterly -1980. - №36. 11. The Female Body in Western culture. Ed. by Susan Rubin Suleiman. - Cambridge, Massachusetts: Harvard Univ. Press, 1986. 12. Keyssar H. Feminist Theatre / H. Keyssar - Macmillan Publishers LTD, 1985. 13. The New Women's Theatre. Ten Plays by Contemporary American Women. Ed. by Honor Moore - Vintage Books, New York, 1977. 14. Women Heroes. Six Short Plays from Women's Project. Ed. by Julia Miles. - Ap plause Theatre Book Publishers, N. Y., 1988. 15. Shafer I. American Women playwrights? 1900-1950./ I. Shaffer - New York: Peter Lang Publishing Inc., 1975. 16. Moon Marked and Touched by Sun. Plays by Afro-American Women. Ed. Sydne Mahome -Theatre Communication Group, 1994. 17. Patsalidis, S. Adrienne Kennedy's Heterotopias and the (Im)possibility of the (Black) Female Self / S. Patsalidis // Staging Difference - Peter Lang Publishing Inc. New York, 1995. 18. Kennedy, ...
4. История литературы США. Том 1. М. М. Коренева. Введение (Литература XVIII века)
Входимость: 1. Размер: 55кб.
Часть текста: ломкой многих складывавшихся в течение полутора веков устоев и традиций и возникновением на месте ушедших новых общественных порядков и институтов, были в свою очередь обусловлены конгломератом многообразно проявлявшихся факторов. Первостепенная роль среди факторов, которые действовали на протяжении предшествовавших революции этапов развития американского общества, принадлежала взаимоотношениям колоний с метрополией. В соответствии с характером развития этих отношений XVIII век внутренне подразделяется на два четко выраженных периода. Один, продолжавшийся от начала столетия до начала 60-х годов, был временем неспешного и относительно мирного развития основ, заложенных в XVII в. Вместе с тем он отмечен постепенным нарастанием противоречий между колониями и метрополией. Второй период, от начала 60-х годов до принятия Конституции в 1787 г., включая также первое десятилетие существования республики, т. е. фактически до конца века, напротив, отличается стремительностью развития противоречий, перерастающих сначала в открытое противостояние, а затем в острый политический конфликт, разрешение которого достигается только силой оружия. В это время происходит бурное ускорение роста национального самосознания, ставшего главным условием успешного завершения борьбы американцев за свободу.  На протяжении первого из названных периодов продолжалось освоение и заселение территорий вдоль атлантического побережья, росли и расширялись города, в особенности портовые, среди которых...
5. История литературы США. Том 5. Кизима М. П.: Эдит Уортон.
Входимость: 1. Размер: 49кб.
Часть текста: мере способствовала и ограниченность литературно-критических оценок тех лет. Уортон поместили в категорию писателей-регионалистов, мемуаристов старого Нью-Йорка 2 , за ней утвердилась репутация холодной, высокомерной великосветской дамы, литературной аристократки, презрительно относящейся к своим же героям из более низких общественных слоев и чуждой духу современной демократичной Америки 3 . С тех пор критика не раз пыталась отдать Уортон должное и вернуться к серьезному и вдумчивому рассмотрению ее жизни и творчества 4 . В опубликованной автобиографии Уортон была достаточно сдержанна, рассказывая о своей личной жизни, но не побоялась сохранить для потомков много сугубо личных материалов, переписки и рукописных набросков художественных произведений. Она принадлежала своему веку и вынуждена была считаться с его жесткими требованиями, но, как верно отмечает ее биограф Р. У. Б. Льюис, обращала свой взор вперед, в век "большей свободы и прямоты" 5 , о чем свидетельствуют и оставленные ею специально для исследователей материалы: хотя при жизни Уортон и не любила излишней публичной откровенности, она хотела, чтобы в дальнейшем люди знали о ней правду. Сейчас, когда стали доступны ее архивы, были опубликованы ее новые биографии и переписка 6 , несостоятельность прежнего представления об Уортон как о чопорной аристократке стала вполне...
6. История литературы США. Том 4. М. М. Коренева: Кейт Шопен. Часть 3
Входимость: 1. Размер: 61кб.
Часть текста: следовала благонравным викторианским традициям, пустившим в ней глубокие корни. Это едва обозначившееся в ней движение и запечатлелось в новеллистике К. Шопен. Наиболее ярким примером в "Людях Дельты" может служить рассказ "На акадийском балу" ("At the 'Cadian Ball"), где важнее всего не развитие сюжета, который после тонко переданной психологической борьбы завершается определением двух будущих супружеских пар, четко разделенных по социальному статусу, а напоенная пьянящей чувственностью, жарким кипением страсти атмосфера праздника. Именно плотские влечения грозят взорвать тут социальные барьеры, охраняемые неписаным законом креольской общины. Желание, над которым не властны герои, неудержимо влечет друг к другу молодого плантатора Альсе Лябальера и "испанскую лисичку" Каликсту (8; р. 142), от которой многие потеряли голову. В описании их встречи Шопен великолепно передает скрытый под словами и жестами их опасной игры смысл, который понятен обоим. Она означает не просто вызов приличиям и нормам, а ту страшную, беспощадную свободу, которая не признает никаких норм и сокрушает на своем пути все, что урезает, ограничивает ее. Эдмунд...
7. Шамина В.Б.: Американская драма XX века: основные тенденции развития. От автора
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Часть текста: же, на наш взгляд, заключается в том, что во многих исследованиях обзорного характера гораздо большее внимание обращается на идейно-тематические и социально-исторические аспекты, нежели на художественную специфику американской драматургии. В этой связи следует также отметить, что работ общего характера по американской драматургии за последние годы в отечественной критике написано не было. Данная монография не является очерком истории американской драмы. Это типологическое исследование, в котором рассматриваются наиболее характерные для американского театра XX века разновидности пьес - историческая, семейная и мифологическая драма, запечатлевающие три наиболее существенных аспекта человеческого бытия в целом и в силу этого воплощающие наиболее важные философские и социальные комплексы идей. В отдельной главе анализируются основные тенденции современной женской драматургии. Выделение этой драматургии в самостоятельный раздел связан, прежде всего, с ярко выраженной феминистской риторикой этих пьес и требованием самих авторов рассматривать их творчество как специфическое художественное явление. Большое значение для понимания развития театрального процесса имеет вопрос о традициях. В монографии рассматривается как влияние европейских традиций, так и формирование национальных. Подобный подход, хотя и не является исчерпывающим и единственно возможным, может, как нам кажется, помочь осмыслить американскую драматургию как целостное явление, отличающееся целым рядом самобытных художественных черт и отражающее существенные особенности национального сознания. Такой подход не только не исключает, но, напротив, предполагает основательную историко-литературную базу и ...