Приглашаем посетить сайт

Поиск по материалам сайта
Cлово "FEBRUARY"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Салманова Е.: Плыви в небо, рыбка-бананка!
Входимость: 5. Размер: 19кб.
2. Быков В.: Джек Лондон. Библиография
Входимость: 5. Размер: 22кб.
3. Рукшина К. Томас Пейн и рождение современных демократий.
Входимость: 2. Размер: 120кб.
4. Вальгузова А. А.: Маленький человек в поздних романах Джона Апдайка
Входимость: 1. Размер: 123кб.
5. Рocин А.: Дoм Boлкa. Boзврaщeниe к Джeку Лoндoну.
Входимость: 1. Размер: 10кб.
6. Савурёнок А.К.: Романы У. Фолкнера 1920—1930-х годов. Фолкнер и "Красные тридцатые": "Авессалом, Авессалом!", "Деревушка".
Входимость: 1. Размер: 122кб.
7. История литературы США. Том 4. III. Литература "местного колорита"
Входимость: 1. Размер: 42кб.
8. Дягтерёва В. В.: Семантика морского пространства в романе Г. Мелвилла «Моби Дик, или Белый Кит»
Входимость: 1. Размер: 15кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Салманова Е.: Плыви в небо, рыбка-бананка!
Входимость: 5. Размер: 19кб.
Часть текста: В них вдумываешься, проецируешь то на прошлое, то на живых, кивая своим запоздалым догадкам. Когда умирает писатель, не только рукописи его, но даже печатные страницы его книг оживают совершенно особенным образом: они будто вобрали в себя стук его сердца, шум дыхания, хрип неудобного потертого кресла в гостиной. Этой зимой мы вчитались по-новому в написанное Дж. Д. Сэлинджером, задумались над его жизнью, судьбой. Дж. Д. было десять лет, когда обрушилась Нью-йоркская биржа, двадцать – когда началась Вторая мировая война, двадцать один – когда он опубликовал свой первый рассказ. Было вполне обеспеченное детство, шикарная квартира в Манхэттене, на Парк-Авеню, несколько учебных заведений, из которых Джером Д. закончил лишь одно: военную школу Вэлли-Фордж в Пенсильвании. Там, как утверждают биографы, он и начал регулярно писать – ночами, с неизбежным фонариком. Говоря о нем, бывшие соученики будут употреблять такие эпитеты как "неконтактный", "отстраненный", "язвительный", "остроумный". Было несколько попыток получить высшее образование, скачки из одного престижного университета в другой ("Мне кажется, я презираю все школы и колледжи в мире, но в первую очередь те, у которых наилучшая репутация." (Из воспоминаний Лиллиан Росс, "The New Yorker", February 2010, № 8, р. 22)). Было путешествие с отцом в Европу, предпринятое с целью приобщить юношу к...
2. Быков В.: Джек Лондон. Библиография
Входимость: 5. Размер: 22кб.
Часть текста: People of the Abyss. The Macmillan Company, November, 1903 (Firsthand observation of the East End of London). The Faith of Men. The Macmillan Company, April, 1904 (Collected stories). The Sea Wolf. The Macmillan Company, October, 1904 (Novel). War of the Classes. The Macmillan Company, April, 1905 (Sociological essays). The Game. The Macmillan Company, June, 1905 (Novel). Tales of the Fish Patrol. The Macmillan Company, September, 1905 (Juvenile). Moon-Face and Other Stories. The Macmillan Company, September, 1906 (Collected stories). Scorn of Women. The Macmillan Company, November, 1906 (Play). White Fang. The Macmillan Company, September, 1906 (Novel). Love of Life, and Other Stories. The Macmillan Company, September, 1907 (Collected stories). Before Adam. The Macmillan Company, February, 1907 (Novel). The Road. The Macmillan Company, November, 1907 (Tramping Experiences). The Iron Heel. The Macmillan Company, February, 1908 (Novel). Martin Eden. The Macmillan Company, September, 1909 (Semi-autobiographic Novel). Lost Face. The Macmillan Company, March, 1910 (Collected stories). Revolution. The Macmillan Company, March, 1910 (Sociological Essays and Others). Burning Daylight. The Macmillan Company, October, 1910 (Novel). Theft. The Macmillan Company, November, 1910 (Play). When God Laughs. The Macmillan Company, January, 1911 (Collected stories). Adventure. The Macmillan Company, March, 1911 (Novel). The Cruise of The Snark. The Macmillan Company, June, 1911 (Articles). South Sea Tales. The Macmillan Company, October, 1911 (Collected stories). A Son of the Sun. Doubleday, Page and Company, May, 1912 (Collected stories). The House of Pride. The Macmillan Company, March, 1912 (Collected...
3. Рукшина К. Томас Пейн и рождение современных демократий.
Входимость: 2. Размер: 120кб.
Часть текста: Статья Первая Томас Эдисон о Томасе Пейне Современные развитые демократии открываюся нам сегодня как весьма противоречивые государственные устройства. Однако у всех на слуху точный афоризм великого английского политика: «Демократия -- отвратительная штука, но никто же не придумал ничего лучше». Какова же структура и основные принципы, на которых зиждется система государственного управления демократических стран? Выделим следующие характерные ее черты: современная демократия -- это, как правило, 1) репрезентативная республика на основе всеобщего избирательного права; монарх в демократическом государстве --реликвия прошлого; он царствует, но не правит ( в Англии, Испании, странах Скандинавии и в немногих других европейских государствах). 2) В фиксированной (писаной) Конституции определены структура и полномочия различных ветвей власти, сроки и порядок избрания ее представителей. Англия и Израиль--демократические страны, не имеющие фиксированной Конституции, -- в этом аспекте исключения весьма редкие. 3) В Конституцию включен так называемый Билль о правах, охраняющий от посягательств государства определенные индивидуальные Права человека. 4) «Конституция есть Король» демократического государства. Все принимаемые законы должны соответствовать Конституции, быть согласованными с нею. Она словно бы заняла место, которое прежде занимал монарх. 5) Текст Конституции следует разработать и принять на специально созванном для этой цели Собрании (Конституционном, Учредительном), которое,...
4. Вальгузова А. А.: Маленький человек в поздних романах Джона Апдайка
Входимость: 1. Размер: 123кб.
Часть текста: ДЖОНА АПДАЙКА Вальгузова Анна Александровна Содержание Введение Глава 1. Термин «Маленький человек». Творчество Джона Апдайка 1 Термин «маленький человек». История и характер понятия 1.2 Биография и творчество Джона Апдайка. Оценка творчества Апдайка в критике Глава 2. Маленький человек в поздних романах Апдайка 2.1 Маленький человек Гарри Энгстром «Кролик» в романе Д. Апдайка «Кролик успокоился» 2.2 Маленький человек в романе Д. Апдайка «Террорист» Заключение Библиографический список Введение В период глобализации и внедрения технических инноваций ценность отдельно взятого человека часто подвергается сомнению. Однако идеалы гуманизма, пусть и переосмысленные, живы и в современной литературе. В американском обществе, которое стереотипно воспринимается как воплощение идеи коммерциализации и меркантилизма, литературное исследование отдельно взятой личности представляет особый интерес. Предметом нашего исследования является творчество современного американского писателя Джона Апдайка (1932 - 2009), лауреата Пулитцеровской и Национальной книжными премий. Объект исследования -...
5. Рocин А.: Дoм Boлкa. Boзврaщeниe к Джeку Лoндoну.
Входимость: 1. Размер: 10кб.
Часть текста: пoдвoдникax и cмoтритeляx мaякoв, o cxoдe лaвин в Cвaнeтии, oб aльпиниcтax, гoрнocпacaтeляx и вoдитeляx-дaльнoбoйщикax нa Пaмирe, издaл нecкoлькo книг o вoздушныx гимнacтax, кaнaтoxoдцax и клoунax oт Eнгибaрoвa и Никулинa дo Грaчикa Keщянa и Kaти Moжaeвoй… C Джeкoм Лoндoнoм вce пoлучилocь инaчe. Kaк-тo тaк вышлo, чтo, шaг зa шaгoм, c гoдaми я oтoшeл oт нeгo, измeнив cнaчaлa c Пaуcтoвcким, пoтoм c Xэмингуэeм, Maркecoм, Буниным и, нaкoнeц, ужe coвceм в зрeлыe гoды, - c Нaбoкoвым и Maндeльштaмoм-прoзaикoм. Нaвeрнoe, нужнo былo, чтoбы прoшли эти coрoк лeт, нужны были дecятки тыcяч килoмeтрoв, рaздeляющиe нaшу дaгoмыccкую квaртиру c oкнaми нa Бaтумcкoe шocce и нeбoльшoй дoм в ceвeрнoм Maйaми, гдe я пишу эти cтрoки, чтoбы вдруг ocoзнaть, чтo ничтo и никудa нe прoпaдaeт. Koнeчнo, вocприятиe тoгo Лoндoнa, кoтoрoгo читaл мнe oтeц, и Лoндoнa, кoтoрoгo ceйчac пo вeчeрaм читaю я cвoeму внуку, cтoль жe рaзличнo, кaк пeрвый ялик будущeгo пиcaтeля, куплeнный им зa двa дoллaрa, и пocтрoeннaя им жe яxтa “Cнaрк”, в кoтoрую Джeк Лoндoн влoжил 30 тыcяч. Toгдa глaвным былa фaбулa, ceйчac – мыcль и умeниe ee вырaзить. Нo, кaк бы тaм ни былo, пeрeчитывaя тeпeрь c дeтcтвa любимыe рaccкaзы и пoвecти, я внoвь убeждaюcь в тoм, o чeм лишь cмутнo дoгaдывaлcя: caмым интeрecным и ярким в литeрaтурнoм твoрчecтвe Джeкa Лoндoнa был oн caм. Пoтoму чтo вo вceм нaпиcaнным им, дaжe в нaивнoй xaлтурe “Ceрдцa трex”, дaжe в oткрoвeннo лубoчнoй “Maлeнькoй xoзяйкe бoльшoгo дoмa”, дaжe в дo oдури cкучнoй прoлeтaрcкoй “Жeлeзнoй пятe” – вeздe нeзримo приcутcтвуeт иx aвтoр. A oн был вceгдa пo-нacтoящeму интeрeceн и ярoк. И пoтoму, чтo caм oн, кaк никтo другoй, был cкрoeн из cтoль cильныx прoтивoрeчий, имeннo oни, в кoнцe кoнцoв, и cлoмaли, изнутри пoдрубили этoгo нeвeрoятнo cильнoгo чeлoвeкa. Mы eдeм нa ceвeр oт Caн-Фрaнциcкo пo 101-й cкoрocтнoй дoрoгe. Mы eдeм к Джeку ...
6. Савурёнок А.К.: Романы У. Фолкнера 1920—1930-х годов. Фолкнер и "Красные тридцатые": "Авессалом, Авессалом!", "Деревушка".
Входимость: 1. Размер: 122кб.
Часть текста: Все меры, предпринятые правительством Гувера, имели своей единственной целью обезопасить положение крупных монополий, но никак не смягчили неисчислимых бедствий, обрушившихся на рабочих и фермеров. «Голодные походы» безработных, стачки на предприятиях, массовое фермерское движение — все это до предела накалило атмосферу «красных тридцатых». Общественный подъем 1930-х годов отразился и в литературе. «В это время, — вспоминает М. Каули, — говорили не „я", а „мы", не „мое", не „их", а „наше"». Творчество крупнейших мастеров американской литературы «красного десятилетия»— Т. Драйзера, Дос Пассоса, Ф. С. Фицджеральда, Э. Хемингуэя, С. Льюиса, Дж. Стейнбека, Т. Вулфа — наглядно свидетельствует о существенных сдвигах в умонастроении радикальной интеллигенции, выступившей союзником трудовой Америки в ее борьбе за социальную справедливость. Некоторые исследователи считают, что Фолкнер является в этом смысле исключением. Так, например, по мнению С. Финкелстайна,...
7. История литературы США. Том 4. III. Литература "местного колорита"
Входимость: 1. Размер: 42кб.
Часть текста: с целым рядом авторов, которые не были объединены совместными манифестами или программами, хотя некоторые из них и высказывались по отдельным вопросам, связанным с осмыслением "местного колорита", и осознавали себя частью этой традиции, но отличались широкими расхождениями в литературных вкусах, образцах для подражания и эстетике. И по сей день в критике нет единого мнения по поводу трактовки этого явления. Одни утверждают, что сам термин "местный колорит" бессмыслен, и распределяют авторов, традиционно относимых к нему, по разным другим направлениям и школам. Другие, вслед за Х. Гарлендом, который отнес к "местному колориту" практически любую живую и интересную литературу, передающую верно ощущение определенного места и периода, подчеркнув тем самым несводимость термина лишь к исследованию живописного окружения и атмосферы 1 , трактуют это понятие предельно широко. Как любое художественное явление, литература "местного колорита", конечно же, возникла не на пустом месте: ее формированию и развитию способствовал целый ряд явлений и в ...
8. Дягтерёва В. В.: Семантика морского пространства в романе Г. Мелвилла «Моби Дик, или Белый Кит»
Входимость: 1. Размер: 15кб.
Часть текста: убыстряется, движется вверх, на «волне» появляется гребень, и вот он взрывается, посылая к небу тысячи брызг и клочья пены. Затем «волна» спадает, и снова начинается медленное, неспешное течение слов и мыслей» [Ковалев 1972: 172]. Многоуровневость семантики образа океана/ моря проявляется в романе достаточно ярко. С мифообразом океана у писателя связан архетипический символ круга, традиционно выражающий идею «единства, бесконечности и законченности, высшего совершенства. В «Моби Дике» круг – это атрибут океана, солнца, кита, души человека» [Шогенцукова 1995: 124]. Для Мелвилла океан – это «бескрайнее замкнутое кольцо вод» [Мелвилл 1987: 590] (“far water-locked” [Melville 1994: 467]). Другими атрибутами океана в романе являются синева и золото, благость и вселенская тишина. Художественной системе мелвилловского шедевра свойственна чётко выраженная дихотомичность. Противопоставление огненной и водной стихии находит свою параллель в ненависти Ахава к Белому Киту, поскольку...