Приглашаем посетить сайт

Поиск по материалам сайта
Cлово "FILE"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Савурёнок А.К.: Романы У. Фолкнера 1920—1930-х годов. Список сокращений
Входимость: 1. Размер: 3кб.
2. Ливергант А.: Генри Миллер. Основные даты жизни и творчества Генри Миллера
Входимость: 1. Размер: 52кб.
3. История литературы США. Том 4. Ковбойский фольклор.
Входимость: 1. Размер: 22кб.
4. Ливергант А.: Генри Миллер. Глава четвертая.
Входимость: 1. Размер: 19кб.
5. Савурёнок А.К.: Романы У. Фолкнера 1920—1930-х годов. От автора
Входимость: 1. Размер: 7кб.
6. Шейнкер В. Н.: Проблематика и структура романа Купера "Долина Уиш-тон-уиш"
Входимость: 1. Размер: 28кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Савурёнок А.К.: Романы У. Фолкнера 1920—1930-х годов. Список сокращений
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: А.К.: Романы У. Фолкнера 1920—1930-х годов Список сокращений СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ   А — Faulkner W. Absalom, Absalom! Harmondsworth, 1971. CS —Faulkner W. Collected stories. New York, 1950. EPP —Faulkner W. Early prose and poetry. Boston, 1962. ESL —Faulkner W. Essays, speeches and public letters. New York, 1965. FCF —The Faulkner —Cowley file: Letters and memories, 1944—1962. New York, 1966. FD —Faulkner W- Flags in the dust. New York, 1974. FU —Faulkner in the university. Charlottesville, 1959. GDM —Faulkner W. Go down, Moses, and other stories. Harmondsworth,1970. H — Faulkner W. The hamlet. New York, 1956. ID — Faulkner W. Intruder in the dust. Harmondsworth, 1964. ILD — Faulkner W. As I lay dying. New York, 1946. KG —Faulkner W. Knight's gambit. New York, 1956. LA —Faulkner W. Light in August. Harmondsworth, 1967. LG —Lion in the garden: Interviews with William Faulkner. New York,1968. M —Faulkner W. Mosquitoes. New York, 1962. NOS — Faulkner W. New Orlean sketches. New Brunswick, 1958. S —Faulkner W. Sanctuary. Harmondsworth, 1947. Sar —Faulkner W. Sartoris. New York, 1964. SF —Faulkner W. The sound and the fury. New York, 1946. SP —Faulkner W. Soldiers' pay. New York, 1961. T — Faulkner W. The...
2. Ливергант А.: Генри Миллер. Основные даты жизни и творчества Генри Миллера
Входимость: 1. Размер: 52кб.
Часть текста: сын Генри Вэлентайн (Вэл) Миллер. 1892 — переезд семьи на другой берег Ист-Ривер, из Йорквилля в Бруклин, в Уильямсберг, в впоследствии воспетый Миллером Четырнадцатый квартал, на Дриггс-авеню, 662. 1895, 11 июля — рождение младшей сестры Лоретты Анны. 1900 — приобретение Миллерами дома в другом районе Бруклина — Бушуике, на Декатер-стрит, 1063, улице, которую Генри впоследствии назовет «улицей первых печалей». 1905, февраль — окончание начальной школы и поступление в среднюю школу «Маккэддин-холл» в Уильямсберге. 1907 — знакомство с первой любовью, одноклассницей Корой Сиуорд. 1909 — оканчивает среднюю школу одним из лучших в классе, подает на стипендию в Корнеллский университет и, когда в стипендии ему отказывают, поступает в Сити-колледж, где учится всего два месяца. За 25 долларов в месяц устраивается клерком в компанию «Атлас Портленд» по производству цемента. Помогает отцу в пошивочной мастерской. Начинает писать. 1910 — сходится с вдовой Полин Шуто; ее сын моложе Генри всего на год. 1911 — поступает на четырехлетние вечерние педагогические курсы в «Сэведж-скул оф армз» на...
3. История литературы США. Том 4. Ковбойский фольклор.
Входимость: 1. Размер: 22кб.
Часть текста: степени на образ ковбоя перешли некоторые уже ставшие традиционными общенациональные комплексы, появившиеся на Востоке страны. Они трансформировались, получили новый облик, более демократичный и привлекательный. В историческом плане "бум" ковбойства был краток - он укладывался в три десятилетия, с 70-х по 90-е годы XIX в. Распространение этой профессии связано с резким увеличением спроса на скот. В стране, разоренной войной, наполненной индейцами, голодающими в своих резервациях из-за истребления бизонов и резкой смены уклада, при возрастающем числе иммигрантов и переселенцев всех мастей, мясо резко возросло в цене. Что касается географии, важнейшая роль в становлении и истории ковбойства принадлежала Техасу, воистину ставшему местом "скрещения" быка, мустанга и ковбоя. Ковбойство возникло здесь после Гражданской войны из-за необходимости обслуживать растущий индустриальный Восток. На обездоленном войной Юге (к которому прочно прирос Техас) спроса на скот не было, поэтому его с Юго-Запада несколькими маршрутами начали перегонять на Север, к железной дороге, а оттуда на Восток. Существенным толчком для развития этого рынка стал смертный приговор, "подписанный" 60.000.000 бизонов, а вслед за ними — и образу жизни кочевых индейских племен Запада. Потому в смысле экономическом белые перегонщики...
4. Ливергант А.: Генри Миллер. Глава четвертая.
Входимость: 1. Размер: 19кб.
Часть текста: внушаю недоверие, - читаем чистосердечное признание в “Тропике Козерога”. - Когда я приходил устраиваться на работу, наниматель по глазам видел, что мне, в сущности, начхать, получу я ее или нет”. Мужу-то было “начхать”, и грошовую работу он менял чуть ли не каждую неделю (“Поиски места сделались моим ремеслом”), а вот жене - нет. И Генри - кажется, впервые в жизни - идет ва-банк. Поднявшись на двадцать пятый этаж административного корпуса известной на весь мир телеграфной компании “Вестерн Юнион” (в “Тропике Козерога” эта кафкианская структура будет фигурировать как “Космодемоническая телеграфная компания”), он выдает себя за выпускника Колумбийского университета и требует встречи с президентом компании. Президент занят, но вице-президент с говорящей фамилией Уиллэвер (Willever - по-русски “Чего изволите”) находит для наглеца время, долго с ним беседует, после чего отправляет на другой конец города в офис главного управления, где начинают твориться чудеса. Миллера усаживают в кожаное кресло, угощают дорогой сигарой и после короткого собеседования изъявляют готовность взять агентом по найму: в курьерском штате компании процентная норма евреев и негров существенно превышена, руководство не в восторге, и предыдущий агент, жиденок Сэм Саттентайн, с позором уволен. Взять Миллера в компанию готовы, но при одном условии - сначала он должен пройти испытательный срок, зарекомендовать себя не на “курьерном”, а на “фискальном” поприще. Ему вменяется в обязанность безостановочно курсировать из одной конторы телеграфного агентства в другую и, наблюдая за ходом дел, представлять руководству отчет о работе “на местах”. Предложение, “хоть и было заманчивым, но дурно...
5. Савурёнок А.К.: Романы У. Фолкнера 1920—1930-х годов. От автора
Входимость: 1. Размер: 7кб.
Часть текста: Фолкнер получил признание практически только в конце творческого пути. Но где-то с середины 1950-х годов американские литературоведы, словно бы стремясь наверстать упущенное, стали уделять ему гораздо больше внимания, чем всем другим представителям «поколения 1920-х годов». Десятки монографий, сотни статей и специальные «путеводители» по произведениям писателя — таков довольно внушительный итог усилий, предпринятых за последние три десятилетия по изучению его творческого наследия. 2 Однако и сейчас количество «белых пятен» на карте фолкнероведения достаточно велико. Прежде всего необходимо отметить отсутствие комментированного научного издания произведений писателя, особенно важного, если учесть сложность фолкнеровского текста, а также историю создания и публикации ряда его романов. Ощущается острая необходимость в текстологических исследованиях, без которых не могут быть решены некоторые спорные вопросы его идейной и художественной эволюции. Практически не изученными остаются проблемы, связанные со спецификой языка и стиля произведений Фолкнера. С другой стороны, методологическая основа многих зарубежных исследований творчества Фолкнера представляется сомнительной. Их авторы в подавляющем большинстве принадлежат к формалистической школе «новой критики», теории которой получили столь широкое распространение в США. Отвергая самое понятие идейного содержания и критерий правдивости, О. Викери 3, К. Брукс 4 и другие исследователи видят в художественном произведении лишь «эстетический объект» с присущими ему сугубо имманентными качествами и соответственно рассматривают романы писателя вне связи с социальной действительностью и общественно-философской мыслью его эпохи. Разумеется, из этого отнюдь не следует, что труды американских фолкнероведов лишены какой бы то ни было...
6. Шейнкер В. Н.: Проблематика и структура романа Купера "Долина Уиш-тон-уиш"
Входимость: 1. Размер: 28кб.
Часть текста: что звучало значительно чаще, что он якобы утверждает невозможность контактов между красной и белой расами [1]. Причина такого невнимания объясняется традиционным взглядом на «Долину» как на творческую неудачу писателя, как на произведение малозначительное, не интересное ни для читателя, ни для исследователя и уступающее не только общепризнанным шедеврам Купера, но даже и таким его романам «второго ряда», как, например, «Лайонель Линкольн» или «Браво». Лишь в последние десятилетия некоторые американские ученые [2] обратились к более тщательному анализу этого полузабытого произведения и отметили его немалые достоинства. Тем не менее, насколько нам известно, в зарубежном, в том числе американском, литературоведении, нет ни одной статьи, которая была бы специально посвящена этому роману. В нашей отечественной науке о «Долине Уиш-тон-уиш» вообще не написано ни единой строки. О ней не упоминают ни М. Н. Боброва в своей монографии о писателе, ни А. Н. Николюкин в своей книге об американском романтизме, ни автор этих строк, посвятивший в свое время докторскую диссертацию специально романам Купера 20-х годов. Таким образом, данная статья ставит своей целью восполнить пробел в изучении наследия писателя и пролить дополнительный свет на проблематику и художественные принципы его творчества. * * *   В своей книге «Романтизм в американской литературе XIX века» М. Н. Боброва утверждает: «Тема «пуритане Новой Англии» была литературным открытием Готорна»...