Приглашаем посетить сайт

Поиск по материалам сайта
Cлово "GREEK"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Кузнецова А. Е.: Функция музыки И. Брамса в романе У. Стайрона "Выбор Софи"
Входимость: 1. Размер: 18кб.
2. Степанова А. А.: Монтаж как гештальт-идея города-дабиринта в романе Дж. Дос Пассоса "Манхэттен"
Входимость: 1. Размер: 44кб.
3. Шамина В.Б.: Американская драма XX века: основные тенденции развития. Мифологическая драма. Примечания.
Входимость: 1. Размер: 3кб.
4. Шамина В.Б.: Американская драма XX века: основные тенденции развития. Развитие традиций. Примечания
Входимость: 1. Размер: 4кб.
5. Балонова М. Г.: Проблема героя в позднем творчестве Э. Хемингуэя (40-50-е гг.). Глава третья: Тип героя и особенности поэтики произведений Э. Хемингуэя 40-50-х гг.
Входимость: 1. Размер: 98кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Кузнецова А. Е.: Функция музыки И. Брамса в романе У. Стайрона "Выбор Софи"
Входимость: 1. Размер: 18кб.
Часть текста: важный музыкальный слой. По нашим подсчетам, в романе фигурируют 28 имен композиторов – мировых классиков, 15 имен исполнителей классической музыки, 40 наименований произведений классической музыки, 5 имен джазовых музыкантов, 7 имен исполнителей популярной музыки, 3 имени исполнителей музыки Юга, 6 названий популярных песен – всего 104 наименования. Если записать на диск все упоминающиеся в «Выборе Софи» музыкальные произведения, то получится своего рода soundtrack («звуковая дорожка») к роману. «Выбор Софи» ЗВУЧИТ, и этот факт нельзя игнорировать. Название музыкального произведения или имя музыканта, появляясь в каждом конкретном эпизоде, выступает характеристикой персонажа, подчеркивает время или место действия, служит иллюстрацией или, наоборот, становится контрастным штрихом к происходящему. У. Стайрон использует музыку в стилистических приемах сравнения, иронии, аллитерации, аллюзии и др. Писатель знает о тех коннотациях, которыми обросло имя композитора или название произведения в музыкальном мире. Он пользуется этим и начинает играть с музыкально образованной категорией читателей. У. Стайрон может кодировать некоторые свои идеи в творчестве...
2. Степанова А. А.: Монтаж как гештальт-идея города-дабиринта в романе Дж. Дос Пассоса "Манхэттен"
Входимость: 1. Размер: 44кб.
Часть текста: В РОМАНЕ ДЖ. ДОС ПАССОСА «МАНХЭТТЕН» http: //documents. tips/documents/-2013-xviiii.html Интерес к творчеству Джона Дос Пассоса как со стороны читателей, так и со стороны исследователей зачастую был обусловлен эволюцией его общественно- политических взглядов и гражданской позиции. Духовные искания писателя, выбор социальных приоритетов нередко характеризовались острой радикальностью его гражданского мировоззрения, проявившейся в перемене политических ориентаций – от симпатиков коммунистов к сторонникам правого толка, что дало критике повод обвинить Дос Пассоса в ренегатстве, политической близорукости и конформизме. Идеологическая установка обусловила и тональность литературоведческого подхода к оценке творчества Дос Пассоса – восторженной в 20–30-е гг. [22] и гневно-пренебрежительной в 50–60-е [8]. И только в 80-е гг. подход к изучению творчества писателя стал более взвешенным, направленным в основном на исследование поэтики его произведений. Об этом свидетельству- ют работы А. М. Зверева [5], Б. А. Гиленсона [2; 3], Е. Салмановой [19; 20], О. Несмеловой [15], А. Леоновец [12] и др. В зарубежном литературоведении наблюда- лась та же тенденция [30]. Тем не менее и сторонниками, и противниками Дос Пассоса неоднократно подчеркивалось то огромное влияние, которое оказало творчество писателя на умонастроения современников. Как отмечает Б. Гиленсон, плодотворно выступая в разных жанрах как романист, драматург, эссеист, публицист, культуролог, историк, Дос Пассос в 20–30-е гг. пользовался популярностью и авторитетом не только в США, но и в других странах мира, прежде всего как новатор, «авангардист», создатель «экспериментального» романа [2, с. 1]. Думается, что творчество Дос Пассоса, его новаторство в развитии литературной формы было столь восторженно принято современниками во...
3. Шамина В.Б.: Американская драма XX века: основные тенденции развития. Мифологическая драма. Примечания.
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: 1965. 3. СМ: Clark B. European Theories of the Drama / B. Clark - New York, 1947. 4. Playrights on Playwriting. - New York, 1960. 5. О' Нил Ю. Траур - участь Электры / Ю. О'Нил - М., 1975. 6. Эсхил. Орестея. -М., 1958. 7. Ярхо В. Эсхил / В. Ярхо- М., 1958. 8. О' Neill E. The Fountain // The Great God Brown & Lazarus Laughed. / E. O'Neill- London, 1960. 9. См., например: Falk S. L. Tennessee Williams / S. L. Falk - New York, 1961; Belli A. Ancient Greek Myths & Drama / A. Belli - New York, 1969; Dickinson H. Myth on the Modern stage / H. Dickinson - Urbana, 1969; Jackson E. M. The Broken World of Tennessee Williams / E. M. Jackson - Madison-Milwakee, 1965. 10. Настоящее имя драматурга - Томас Ланье. 11. См.: Смирнов Б. А. Орфей не возвращается из ада / Б. А. Смирнов // Вопросы зарубежной литературы и искусства - Свердловск, 1974. 12. Williams T. The Rose Tattoo & Camino Real /Т. Williams - Harmondsworth, 1958. 13. Лоусон Д ж. Г. Современная драматургия США / Дж. Г. Лоусон // Иностранная литра-1962. - №8. 14. Myth and symbol. Essays. Lincoln, Univ. of Nebraska Press, 1963. 15. Денисов В. Долгий век мастера / В. Денисов // Артур Миллер. Пожалуйста, не убивай!-М., 2002. 16. Highes С. American Playwrights 1945-75/ С. Highes - Pitman Publishing, 1976. 17. Этот параграф написан в соавторстве с С. Э. Казаковым. 18. Who is Afraid of Success? // Newsweek. - 1965. - Vol. 65, №1. 19. См.: Коренева М. М. Драматургия / М. М. Коренева // Основные направления развития современной литературы США - М., 1973. - С. 596; Злобин Г. П. Мистификация? Мистика? Мистерия? / Г. П. Злобин // Литературная газета. -1965. - 9 декабря. - С. 15. 20. Albee E. Tiny Alice / E. Albee - New York, 1965. 21. Финкельстайн С. Экзистенциализм в американской литературе / С. Финкельстайн -М., 1967. 22. Hwang, D. H. M. Butterfly / D. H. Hwang - New York: A Plume Book, 1989. 23. Chow, R. The Dream of a...
4. Шамина В.Б.: Американская драма XX века: основные тенденции развития. Развитие традиций. Примечания
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: Б. "Светильник, зажженный в полночь" и другие пьесы. - М., 1980. 6. Four Contemporary American Plays. - New York, 1961. 7. Боброва М. Н. Романтизм в американской литературе XIX века / М. Н. Боброва - М., - 1972. 8. Аникст А. Юджин О'Нил / А. Аникст // Юджин О'Нил. Пьесы в 2-х томах - М., 1970. - Т. 1. 9. Clark В. Н. European Theories of the Drama / В. H. Clark - New York, 1966. 10. Turnquist E. A Drama of Souls / E. A. Tornquist - New Heaven & London, 1969. 11. Clark B. Eugene O'Neill. The Man & His Plays / B. Clark - New York, 1933. 12. О'Нил Ю. Пьесы в двух томах / Ю. О'Нил — М., 1970. -Т. 1. 13. Лоусон Дж. Г. Теория и практика создания' пьесы и киносценария / Дж. Г. Лоусон -М, 1960. 14. Playwrights on Playwriting. - New York, 1960 15. O'Neill E. The Fountain / E. O'Neill //The Great God Brown and Lazarus Laughed - London, 1960. 16.0'NeillE. Lazarus Laughed/E. O'Neill-New York, 1927. 17. Falk D. Eugene O'Neill and the Tragic Tension / D. Falk - New Brunswick, 1958. 18. Именно так рассматривают пьесу такие исследователи, как А. Белли (Ancient Greek Myth and Modern Drama. N. У., 1969), Т. Портер (Myth and Modern American Drama, op. cit.), Д. Фальк (Falk D., op. cit.), Л. Шиффер (O'Neill: Son and Playwright. Boston -Toronto, 1965) и др. 19. Jackson, E. M. The Broken World of...
5. Балонова М. Г.: Проблема героя в позднем творчестве Э. Хемингуэя (40-50-е гг.). Глава третья: Тип героя и особенности поэтики произведений Э. Хемингуэя 40-50-х гг.
Входимость: 1. Размер: 98кб.
Часть текста: особенности его творчества рассматриваются американскими и отечественными исследователями в основном на материале произведений писателя 20-30-х гг., включая роман «По ком звонит колокол». (Исключение составляет повесть «Старик и море», которой посвящена огромная критическая литература.) Между тем, насущной необходимостью является изучение поэтики «позднего» Хемингуэя с тем, чтобы проследить творческую эволюцию писателя в целом. Обращаясь к проблеме поэтики позднего творчества Э. Хемингуэя, необходимо отметить, что вследствие незавершенности ряда его произведений этих лет мы можем говорить лишь о более или менее общих принципах и тенденциях, характерных для этой стороны его творчества 40-50-х годов. Делать какие-либо выводы о них необходимо и возможно, лишь опираясь на таковые в книгах, завершенных автором. По нашему мнению, прослеживается непосредственная связь между типом героя и характером конфликта «поздних» книг Хемингуэя, с одной стороны, и поэтикой этих произведений, с другой. Тип, типическое...