Приглашаем посетить сайт

Поиск по материалам сайта
Cлово "HUMBLE"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. История литературы США. Том 4. Новая Англия. Сара Орн Джуитт. Мэри Уилкинс-Фримен
Входимость: 3. Размер: 50кб.
2. Лейзерович А.: Поэты США по-русски. 8. Поэзия Америки, ХХ век - вторая половина
Входимость: 1. Размер: 26кб.
3. Лиходзиевский А.С.: Типология комического романа в литературе США ХIХ века. Глава 3. Американский политический сатирико-юмористический роман XIX века.
Входимость: 1. Размер: 94кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. История литературы США. Том 4. Новая Англия. Сара Орн Джуитт. Мэри Уилкинс-Фримен
Входимость: 3. Размер: 50кб.
Часть текста: взгляды к Западу, к растущим на глазах большим городам с их индустриальной и финансовой мощью. Экономический упадок, хищническое истребление природных ресурсов, отток населения на Запад и в города — все это усугубляло и без того сложные проблемы, связанные с переосмыслением Новой Англией собственного пуританского наследия. Именно эта, всегда сохранявшаяся струя религиозного сознания была самым характерным элементом развивавшейся в этот период областнической литературы Новой Англии. Нужно сказать, что Новая Англия, осознавшая себя как регион, как некую культурную целостность ранее других, дала множество примеров писателей и мыслителей, которые в своих попытках интерпретировать новоанглийское сознание для остального мира в той или иной мере подготовили и всплеск областничества в последней трети XIX в. Так, еще в 1821 г. вышли "Путешествия по Новой Англии и Нью-Йорку" Тимоти Дуайта. Н. Готорн, Г. Мелвилл, Торо и Эмерсон — все в той или иной степени обращались к тем особенностям новоанглийского характера, природы, атмосферы, которые выйдут на первый план у областников. На протяжении десятилетий шел медленный подспудный процесс накопления материала, который выкристаллизовался и предстал самоценным в творчестве писателей "местного колорита". Жители Новой Англии, привыкшие к этому времени жить мифом о собственном превосходстве, впрочем, весьма живучим не только на Восточном побережье, вдруг оказались "вымирающей" или даже уже "вымершей породой" и для себя, и для остального мира. Это новое чувство породило и ощущение...
2. Лейзерович А.: Поэты США по-русски. 8. Поэзия Америки, ХХ век - вторая половина
Входимость: 1. Размер: 26кб.
Часть текста: от Элиота, с ним всё было наоборот - Оден родился в Англии и переехал в США после Гражданской войны в Испании, где сражался в составе английского отряда Интербригад. После Второй мировой войны попеременно жил то в Нью-Йорке, то в Австрии, в маленьком городке Кирхштеттен. Профессорствовал в Оксфорде. Цитата из книги Соломона Волкова "Беседы с Бродским": "Бродский . Его лицо часто сравнивали с географической картой. Действительно, оно было похоже на карту с глазами посередине, настолько оно было изрезано морщинами во все стороны. Мне лицо Одена немножко напоминало кожицу ящерицы или черепахи. Волков . Стравинский жаловался, что для того, чтобы увидеть, что из себя представляет Оден, его лицо надо было бы разгладить. Генри Мур, напротив, с восхищением говорил о "глубоких бороздах, схожих с пересекающими поле следами плуга". Сам Оден с юмором сравнивал своё лицо со свадебным тортом после дождя. Бродский . Поразительное лицо. Если бы я мог выбрать для себя физиономию, то выбрал бы лицо либо Одена, либо Беккета. Один из современников Одена, замечательный критик и писатель Сирил Конноли, сказал, что Оден был последним поэтом, которого поколение тридцатых годов было в...
3. Лиходзиевский А.С.: Типология комического романа в литературе США ХIХ века. Глава 3. Американский политический сатирико-юмористический роман XIX века.
Входимость: 1. Размер: 94кб.
Часть текста: исследователями признается, что спецификой жанра является его тематика, отсутствие многомерности, многоплановости повествования и «особенно ярких психологических образов» (М. Мендельсон). Исследователь Ю. В. Гончаров предлагает классификацию политического романа на основе соотношения в нем документального и художественного материала (документальный, беллетристический и нарочито условный фантастический), показывает такие его характерные признаки, как явную тенденциозность, стремление автора создать иллюзию достоверности с помощью документальности. Эта классификация заслуживает внимания. Думается, что основные особенности жанра в работе Гончарова показаны верно. Правда, исследователь, опираясь на тексты, написанные в основном во второй половине ХХ века, говорит о преобладании романа, затрагивающего проблемы внешней политики и лишь с изменением исторической обстановки - романа о «внутригосударственных проблемах» (10, 107-103). Ниже мы попытаемся доказать, что начало политического романа в американской литературе XIX века связано как раз с проблемами внутренней политики в стране, самой сущностью политической системы в США. Спорным представляется также утверждение Ю. Гончарова, что «американский политический роман как явление самостоятельное и художественно зрелое можно в известной мере считать порождением второй половины XX...