Приглашаем посетить сайт

Поиск по материалам сайта
Cлово "IRON"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Быков В.: Джек Лондон. Библиография
Входимость: 2. Размер: 22кб.
2. Аксенов А. В.: Призвание и участь художника в новеллистике Н. Готорна
Входимость: 2. Размер: 56кб.
3. Быков В.: На родине Джека Лондона. Краткая библиография
Входимость: 1. Размер: 4кб.
4. Быков В.: Джек Лондон. "Железная пята". Общественная деятельность
Входимость: 1. Размер: 79кб.
5. Лунина И. Е.: Художественный мир Джека Лондона: человек-природа-цивилизация
Входимость: 1. Размер: 117кб.
6. История литературы США. Том 4. П. В. Балдицын.: Пути развития реализма в США. Часть 3
Входимость: 1. Размер: 15кб.
7. История литературы США. Том 5. Денисова Т. Н.: Джек Лондон. Часть 2
Входимость: 1. Размер: 85кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Быков В.: Джек Лондон. Библиография
Входимость: 2. Размер: 22кб.
Часть текста: End of London). The Faith of Men. The Macmillan Company, April, 1904 (Collected stories). The Sea Wolf. The Macmillan Company, October, 1904 (Novel). War of the Classes. The Macmillan Company, April, 1905 (Sociological essays). The Game. The Macmillan Company, June, 1905 (Novel). Tales of the Fish Patrol. The Macmillan Company, September, 1905 (Juvenile). Moon-Face and Other Stories. The Macmillan Company, September, 1906 (Collected stories). Scorn of Women. The Macmillan Company, November, 1906 (Play). White Fang. The Macmillan Company, September, 1906 (Novel). Love of Life, and Other Stories. The Macmillan Company, September, 1907 (Collected stories). Before Adam. The Macmillan Company, February, 1907 (Novel). The Road. The Macmillan Company, November, 1907 (Tramping Experiences). The Iron Heel. The Macmillan Company, February, 1908 (Novel). Martin Eden. The Macmillan Company, September, 1909 (Semi-autobiographic Novel). Lost Face. The Macmillan Company, March, 1910 (Collected stories). Revolution. The Macmillan Company, March, 1910 (Sociological Essays and Others). Burning Daylight. The Macmillan Company, October, 1910 (Novel). Theft. The Macmillan Company, November, 1910 (Play). When God Laughs. The Macmillan Company, January, 1911 (Collected stories). Adventure. The Macmillan Company, March, 1911 (Novel). The Cruise of The Snark. The Macmillan Company, June, 1911 (Articles). South Sea Tales. The Macmillan Company, October, 1911 (Collected stories). A Son of the Sun. Doubleday, Page and Company, May, 1912 (Collected stories). The House of Pride. The Macmillan Company, March, 1912 (Collected stories). Smoke Bellew Tales. The Century Co., October, 1912. The Night...
2. Аксенов А. В.: Призвание и участь художника в новеллистике Н. Готорна
Входимость: 2. Размер: 56кб.
Часть текста: наследием Новой Англии.   Фигура художника-гения впервые возникает у Готорна в новелле «Пророческие портреты» («The Prophetic Pictures», 1837). Художник (который в новелле не называется по имени) обладает природным даром «настраиваться на любой тип характера» [132] 1 и «изображает не только черты лица, но и душу, и сердце человека» [133]. На его портретах «the whole mind and character were brought out on the countenance, and concentrated into a single look, so that, to speak paradoxically, the originals hardly resembled themselves so strikingly as the portraits did» [179] 2 . Молодой человек Уолтер Ладлоу, в судьбе которого художнику суждено сыграть важную роль, восторженно рассказывает о нем своей невесте, но в то же время называет способности художника «ужасным даром» («an awful gift», 176) и опасается заказывать ему портрет. Последнее, как оказывается, не случайно, поскольку даже невеста Уолтера уже интуитивно прозревает в своем избраннике опасные черты характера, которые художник впоследствии отобразит на портрете.   Не только Уолтер, но и благочестивые жители пуританских колоний страшатся мастерства художника: «Some deemed it an offence against the Mosaic law, and even a presumptuous mockery of the Creator, to bring into existence such lively images of his creatures. Others, frightened at the art which could raise...
3. Быков В.: На родине Джека Лондона. Краткая библиография
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: Джеке Лондоне на русском языке Крупская Н. К,., "Что нравилось Ильичу из художественной литературы". В книге: "Ленин о культуре и искусстве". "Искусство", 1956. Андреев Леонид. "О Джеке Лондоне". В книге: "Джек Лондон, Собрание сочинений". Издание 2-е, т. I. СПб., 1912. Богословский В., "Джек Лондон". В книге: "Курс лекций по истории зарубежных литература XX века. Под редакцией Л. Андреева и Р. Самарина". Т. I, Изд-во Московского университета, М., 1956. Куприн А., "Заметка о Джеке Лондоне". В книге: "Куприн А. И., Собрание сочинений", т. 6, М., 1958. Лондон Чармиан, "Жизнь Джека Лондона". В книге: "Джек Лондон, Полное собрание сочинений", т. I, "ЗИФ", М. -Л., 1928. Поллит Гарри, "Железная пята", "Смена", № 23, 1956. Самарин Р., "Джек Лондон". В книге: "Джек Лондон. Собрание сочинений в четырнадцати томах", т. I, M., 1961. Стоун Ирвинг, "Моряк в седле", "Молодая гвардия", М., 1960. Федунов П., "Джек Лондон". В книге: "Джек Лондон, Сочинения в семи томах", т. I, M., 1954. Франс Анатоль, Предисловие к первому изданию "Железной пяты" во французском переводе. В книге: "Анатоль Франс, Собрание сочинений", т. 8, М., 1960. Литература о Джеке Лондоне на английском языке Ваш ford Georgia, "The Mystery of Jack London", Oakland, 1931. Foner Philip, Jack London: American Rebel, N. -Y., 1947. Gallacher William, "The Story of Jack the Rebel", "Daily Worker". Lond., 3/III, 1960. Garst Shannon, "Jack London, Magnet for Adventure", N. -Y., 1945. London Charm ian, "Jack London", vol. 1-2, Lond., 1921. Shields A., "I remember Jack...
4. Быков В.: Джек Лондон. "Железная пята". Общественная деятельность
Входимость: 1. Размер: 79кб.
Часть текста: деятельности, Лондон говорил о неизбежности гибели капитализма (статья "Вопрос о максимуме", 1898). Идея классовой борьбы проходит через многие его выступления. Особенно отчетливо она высказана в опирающейся на материалы его лекции статье "Борьба классов" (1903), а затем в предисловии к сборнику "Война классов" (1905). Почвой классовой борьбы Лондон считает непримиримость классовых интересов, а завершение ее видит в социалистической революции. После выборов 1904 года писатель склоняется к возможности мирного перехода к социализму (статья "Причины большого успеха социалистов на выборах в Соединенных Штатах в 1904 году"), но уже в 1905 году вновь утверждает, что рабочие возьмут власть силой. Русская революция 1905 года подкрепила его веру в неизбежность вооруженной схватки (предисловие к сборнику "Война классов", статья "Революция", 1905). В статье "Революция", написанной по материалам выступлений, Лондон выражал твердую уверенность в неудержимый рост социалистического движения и скорую победу рабочего класса, доказывал это анализом развития международного социалистического движения, открыто грозил капитализму революционным свержением и заявлял о приближении мировой революции. Касаясь цели социалистов...
5. Лунина И. Е.: Художественный мир Джека Лондона: человек-природа-цивилизация
Входимость: 1. Размер: 117кб.
Часть текста: Владимирович доктор филологических наук, профессор Осовский Олег Ефимович Ведущая организация: Казанский государственный университет им. В. И. Ульянова-Ленина Защита состоится «13» мая 2010 г. в 15 часов на заседании диссертационного совета Д. 212.155.01 по литературоведению в Московском государственном областном университете по адресу: 105005, г. Москва, ул. Энгельса. Д. 21 а. С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке МГОУ по адресу: 107005, г. Москва, ул. Радио, д. 10 а. Автореферат разослан «___»___________ 2010 г. Ученый секретарь диссертационного совета __________________ доц. Алпатова Т. А. Общая характеристика работы Творчество Джека Лондона (Jack London, настоящее имя – John Griffith, 1876-1916) отражает важнейшие тенденции в литературе США рубежа XIX-XX веков. Романист, новеллист, публицист, журналист, он создал, как и любой большой художник, особый художественный мир, вызывающий неподдельный интерес у читателя. В произведениях Лондона важным, структурообразующим, компонентом является идея, формы и способы художественного воплощения которой обусловливают постановку комплекса актуальных проблем. Формой организации идейно-тематического плана в художественном мире писателя нам представляется явное или опосредованное соотношение параметров «реальное – воображаемое (фантазия, вымысел)», «индивидуальное – типичное», «конкретное – обобщенное», последовательное воплощение принципа «от индивидуального к всеобщему», «от частного – к универсальному», синтез художественного и документального, лирического, драматического и философского начал. Помимо традиционного для литературного произведения противоборства между характерами, характерами и обстоятельствами в произведениях Лондона часто конфликтное напряжение обеспечивает реальная или воображаемая дискуссия между ними или обозначенная автором проблема. Действие...
6. История литературы США. Том 4. П. В. Балдицын.: Пути развития реализма в США. Часть 3
Входимость: 1. Размер: 15кб.
Часть текста: 50-х годов XIX в. Хоуэллс действительно был главным пропагандистом и защитником, практиком и теоретиком реализма в литературе США, однако это направление утвердилось в ней усилиями трех поколений писателей — от Дефореста до Драйзера. Старшее из них начинало свой творческий путь еще до Гражданской войны. Свой вклад в развитие реализма внесли Р. Х. Дэвис и Л. М. Олкотт, чье творчество еще тесно привязано к традициям религиозной дидактики, сентиментализма и романтизма, и сторонник благопристойности Т. Б. Олдрич, чей рифмованный выпад против реализма был процитирован выше, и юмористы Дж. В. Харрис, П. Нэсби и А. Уорд, и классики местного колорита Б. Гарт, Э. Эгглстон и Дж. В. Кейбл, а также К. Ф. Вулсон, явно недооцененная писательница с проникновенной способностью тонко описывать душевные движения своих героев, и многие другие. Однако самыми значительными из всей плеяды первых американских реалистов стали Марк Твен и Генри Джеймс. Именно в их творчестве с особой силой проявились специфические и самобытные черты национального реализма. А вслед за ними шло следующее поколение: С. О. Джуитт и М. Уилкинс-Фримен, Э. Хоу и К. Шопен, Г. Фредерик и Г. Б. Фуллер, а также Х. Гарленд, который считал себя продолжателем традиций как Хоуэллса, так и регионалистов. Он скорее примыкал к третьему поколению американских реалистов, вошедшему в литературу в последнее...
7. История литературы США. Том 5. Денисова Т. Н.: Джек Лондон. Часть 2
Входимость: 1. Размер: 85кб.
Часть текста: отношения Лондона с социализмом, желание писателя внести свой художественный вклад в эту новую для Америки проблематику привели к созданию романа "Железная пята" (The Iron Heel, 1908). Жанр этого романа определить достаточно трудно. События, о которых в нем рассказывается, отнесены — по сравнению со временем жизни автора, то есть с настоящим — к двум будущим, более близкому и весьма отдаленному. План близкого будущего представлен записками участницы революции, происходящей в Америке в середине тридцатых годов XX в., когда страна из демократической стадии развития полностью переходит в монополистическую. Монополистический капитал во всех отношениях враждебен рабочему классу, и пролетариат, подстрекаемый и организуемый профессиональными революционерами, начинает восстание. Роман насыщен духом классовой борьбы, критикой буржуазного строя в том модусе, в котором он функционировал на стыке XIX и XX веков. Классовая борьба и революция и составляют основной сюжет; на их освещение направлены и фабула, и повествование, и комментарии издателя, который публикует рукопись через несколько столетий после происшедших событий (дальнее будущее). Из этих комментариев можно составить популярную энциклопедию общественно-политической жизни рубежа веков. В тексте объясняется, что такое пролетариат, в каких формах протекает классовая борьба, что такое частная собственность, в чем основы коррупции и т. п. Роман повествует о событиях будущего, но он весьма отдаленно напоминает книги подобного типа, написанные в предыдущие годы, скажем, "Путешественника из Альтрурии" Хоуэллса или "Взгляд назад" Э. Беллами. В этих произведениях писатели предсказывали в будущем победу добра и справедливости и создание более...