Приглашаем посетить сайт

Поиск по материалам сайта
Cлово "MAN"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Балонова М. Г.: Проблема героя в позднем творчестве Э. Хемингуэя (40-50-е гг.). Библиография
Входимость: 9. Размер: 48кб.
2. Лиходзиевский А.С.: Типология комического романа в литературе США ХIХ века. Библиография.
Входимость: 7. Размер: 19кб.
3. Аксенов А. В.: Призвание и участь художника в новеллистике Н. Готорна
Входимость: 7. Размер: 56кб.
4. Рукшина К. Томас Пейн и рождение современных демократий.
Входимость: 4. Размер: 120кб.
5. Засурский Я. Н. Теодор Драйзер. Библиография
Входимость: 4. Размер: 20кб.
6. История литературы США. Том 5. Денисова Т. Н.: Джек Лондон.
Входимость: 3. Размер: 87кб.
7. Волков И. В.: Джон Барт: университет как универсум
Входимость: 3. Размер: 42кб.
8. Мендельсон М. О.: Марк Твен. Сила гнева…
Входимость: 3. Размер: 10кб.
9. Балонова М. Г.: Проблема героя в позднем творчестве Э. Хемингуэя (40-50-е гг.). Глава третья: Тип героя и особенности поэтики произведений Э. Хемингуэя 40-50-х гг.
Входимость: 3. Размер: 98кб.
10. Ефимова М.: Человек в белом костюме
Входимость: 2. Размер: 18кб.
11. Голенпольский Т.Г., Шестаков В.П.: "Американская мечта" и американская действительность. Глава 6. Эволюция "Американской мечты" в кинематографе
Входимость: 2. Размер: 102кб.
12. История литературы США. Том 3. А. В. Ващенко: У истоков индейской литературы
Входимость: 2. Размер: 48кб.
13. История литературы США. Том 4. П. В. Балдицын: Марк Твен. Часть 11
Входимость: 2. Размер: 59кб.
14. Засурский Я.: Дос Пассос (Dos Passos), Джон [Родериго]
Входимость: 2. Размер: 9кб.
15. История литературы США. Том 5. Венедиктова Т. Д.: Вэчел Линдсей.
Входимость: 2. Размер: 30кб.
16. Аксенов А. В.: Проза Н. Готорна: чтение как акт нравственной рефлексии
Входимость: 2. Размер: 57кб.
17. История литературы США. Том 2. Л. В. Ващенко: Фронтир
Входимость: 2. Размер: 61кб.
18. Быков В.: Джек Лондон. К большим темам. "Люди бездны", "Зов предков", "Морской волк", "Белый Клык"
Входимость: 2. Размер: 52кб.
19. История литературы США. Том 1. Е. А. Стеценко. Томас Пейн
Входимость: 2. Размер: 73кб.
20. Лиходзиевский А.С.: Типология комического романа в литературе США ХIХ века. Глава 2. Сатирико-философская комическая аллегория в литературе США периода романтизма
Входимость: 2. Размер: 118кб.
21. История литературы США. Том 5. Кизима М. П.: Эдит Уортон.
Входимость: 2. Размер: 49кб.
22. Быков В.: Джек Лондон. Последний этап творчества. "Мятеж на "Эльсиноре", "Межзвездный скиталец", "Маленькая хозяйка большого дома", "Джерри-островитянин", "Майкл, брат Джерри" и "Сердца трех"
Входимость: 2. Размер: 63кб.
23. Быков В.: Джек Лондон. "Мартин Иден". Некоторые особенности творчества
Входимость: 2. Размер: 102кб.
24. Горбунов А.Н.: Романы Френсиса Скотта Фицджералда. Воспитание личности Эмори Блейна
Входимость: 2. Размер: 62кб.
25. Ливергант А.: Генри Миллер. Глава двадцать седьмая
Входимость: 2. Размер: 31кб.
26. История литературы США. Том 5. Ващенко А. В.: Вестерн.
Входимость: 2. Размер: 79кб.
27. Ващенко А. В. Историко-эпический фольклор североамериканских индейцев. Глава 6. Историко-эпический фольклор и литература.
Входимость: 2. Размер: 82кб.
28. История литературы США. Том 2. Э. Ф. Осипова: Ральф Уолдо Эмерсон
Входимость: 2. Размер: 91кб.
29. Ващенко А. В. Историко-эпический фольклор североамериканских индейцев. Глава 2. "Валламолум" и проблемы развития эпоса алгонкинских племён
Входимость: 2. Размер: 99кб.
30. История литературы США. Том 2. Н. Л. Якименко: Ораторы и проповедники
Входимость: 2. Размер: 104кб.
31. История литературы США. Том 5. Денисова Т. Н.: Джек Лондон. Часть 2
Входимость: 2. Размер: 85кб.
32. Тулякова Н. А.: Жанровые формы вставных рассказов в «Альгамбре» В. Ирвинга
Входимость: 1. Размер: 24кб.
33. Кузнецова А. Е.: Функция музыки И. Брамса в романе У. Стайрона "Выбор Софи"
Входимость: 1. Размер: 18кб.
34. Лидский Ю. Я.: Скотт Фицджеральд - Творчество. Глава третья. На вершине мастерства
Входимость: 1. Размер: 292кб.
35. История литературы США. Том 4. Луизиана. Джордж Вашингтон Кейбл
Входимость: 1. Размер: 58кб.
36. История литературы США. Том 1. А. В. Ващенко. Колониальный период: вклад индейской и негритянской культур на путях к американскому фольклору
Входимость: 1. Размер: 83кб.
37. Петрушина А. А.: Мотив земного Рая в американской прозе XIX века (Генри Дэвид Торо, Вашингтон Ирвинг, Натаниэль Готорн)
Входимость: 1. Размер: 20кб.
38. История литературы США. Том 5. Балдицын П. В.: Развитие американской новеллы. О'Генри.
Входимость: 1. Размер: 71кб.
39. История литературы США. Том 3. А. М. Зверев.: Герман Мелвилл. Часть 2
Входимость: 1. Размер: 82кб.
40. Горбунов А.Н.: Романы Френсиса Скотта Фицджералда. "Великий Гэтсби" - зрелость мастерства
Входимость: 1. Размер: 77кб.
41. Засурский Я.Н.Романтические традиции американской литературы XIX века и современность. Кириченко О. М.: Американская поэзия первой половины ХIХ века (от Брайента до По)
Входимость: 1. Размер: 54кб.
42. Чайковская И.: Генри Джеймс и русские
Входимость: 1. Размер: 51кб.
43. История литературы США. Том 4. М. В. Тлостанова: Историческая, философская и социальная проза
Входимость: 1. Размер: 91кб.
44. Засурский Я.Н.Романтические традиции американской литературы XIX века и современность. Коренева М. М.: Романтическая поэтика Готорна
Входимость: 1. Размер: 102кб.
45. Дягтерёва В. В.: Роман Г. Мелвилла «Моби Дик, или Белый кит»: попытки экологической интерпретации
Входимость: 1. Размер: 44кб.
46. История литературы США. Том 4. "Излишне громкие вещи": "Листья травы", 1856.
Входимость: 1. Размер: 18кб.
47. Быков В.: Джек Лондон. "Железная пята". Общественная деятельность
Входимость: 1. Размер: 79кб.
48. История литературы США. Том 4. П. В. Балдицын: Марк Твен. Часть 10
Входимость: 1. Размер: 15кб.
49. История литературы США. Том 5. Засурский Я. Н.: Теодор Драйзер. Часть 3.
Входимость: 1. Размер: 45кб.
50. История литературы США. Том 4. Средний Запад. Эдвард Эгглстон. Эдгар Уотсон Хоу. Джозеф Кёркленд.
Входимость: 1. Размер: 26кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Балонова М. Г.: Проблема героя в позднем творчестве Э. Хемингуэя (40-50-е гг.). Библиография
Входимость: 9. Размер: 48кб.
Часть текста: Hemingway, E. Garden of Eden. N. Y., 1986. 5. Hemingway, E. To have and Have not. N. Y., 1937. 6. Hemingway, E. Islands in the Stream. N. Y. 1970. 7. Hemingway, E. A Moveable Feast. N. Y., 1964. 8. Hemingway, E. True at First Light. Ed. by P. Hemingway. N. Y. Scribner,319 p. 1999. 9. Hemingway, E. By-Line. Ed. by W. White. N. Y., 1967. 10. Hemingway, E. The Dangerous Summer. L., 1985. 11. Hemingway, E. Selected Letters: 1917 - 1961. Ed. by C. Baker. N. Y.,1981. 12. Ortega-y-Gasset, J. Man and Crisis. N. Y., 1958. 13. Sartre J. -P. L. Etre et le Neant. P., 1965. 14. Хемингуэй Э. Избран, произв.: В 2 т. М, 1959. 15. Хемингуэй Э. Собр. соч.: В 2 т. М., 1968. 16. Хемингуэй Э. Собр. соч.: В 4 т. М., 1982. Т. 1 - 4. 17. Хемингуэй Э. Старый газетчик пишет... М., 1983. 18. Хемингуэй Э. Райский сад. М., 1991. 19. Хемингуэй Э. Рассказы; И восходит солнце; Старик и море. М.: Книга для ученика и учителя. 1998. 20. Хемингуэй Э. Собр. соч.: В 5 т. М., 2000. 21. Хемингуэй Э. За рекой в тени деревьев. Иметь и не иметь. Райский сад. Романы. М, 2000. 22. Барбюс А. Огонь. Ярость. Правдивые повести. М, 1967. 23. Бергсон А. Творческая эволюция. СПб., 1914. 24. Бергсон А. Избранное, М., 1996. 25. Бергсон А. Собрание сочинений: В 4 т. М., 1992. 26. Дос Пассос Дж. Р. 42-я параллель. 1919. М., 1981. 27....
2. Лиходзиевский А.С.: Типология комического романа в литературе США ХIХ века. Библиография.
Входимость: 7. Размер: 19кб.
Часть текста: борьба 60-х начала 70х годов XX века. - М: Наука, 1977. -с. 106-133. Державин К. Сервантес. Жизнь и творчество. - М: Госиздат художественной литературы, 1958. -744 с. Диас-Плаха Г. От Сервантеса до наших дней. - М: Прогресс, 1981. -329 с. Дукельская В. Творчество Г. Мелвилла 40-50-х годов: Автореф. дис.... канд. фил. наук. - М., 1968. -16 с. Елистратова А. Английский роман эпохи Просвещения. - М.: Наука, 1966. 472 с. Затонский Д. Искусство романа и XX век. - М.: Художественная литература, 1973. -536 с. Затонский Д. Художественные ориентиры XX века. - М.: Советский писатель, 1988. -416 с. Иванько С. Фенимор Купер. - М.: Молодая гвардия, 1990-267 с. Истоки и формирование американской национальной литературы XVII-XVIII вв. - М.: Наука, 1985-384 с. История американской литературы. Ч. I. -М. -Л: Изд. АН СССР, 1947. -344 с. История американской литературы: в 2 ч./под ред. Н. Самохвалова, ч. I. - М.: Просвещение, 1971. -344 с. История всемирной литературы: в 9 т. - М.: Наука, т. 5 -1988, -784 с., т. 6-1989, -880 с., т. 7. -1990-830 с. История США: в 4 т. - М.: Наука, т. 1 -1983, -688 с. Ковалев Ю. Герман Мелвилл и американский романтизм. Л.: Художественная литература, 1972. -280 с. Кожинов В. Происхождение романа. - М.: Советский писатель, 1963. -440с. Кржевский Б. Сервантес - «Дон Кихот» на фоне испанской литературы XVI-XVII столетий. - Сервантес и его новеллы// Статьи о зарубежной литературе. - М. -Л.: Госиздат худож. литературы, 1960. -с. 215-288. Купер Ф. Моникины // Собр. сочинений, т. 7-М.: Правда, 1982. -382 с. Лессинг Г. Э. Избранные произведения. - М.: Госиздат худож. литературы, 1953. 640 с. Литературная история США: в 3 т. М.: Прогресс, 1977. -т. I-604 с., т. II-527 с, т. III. -647 с. Матиссен Ф.. Ответственность критики. - М.: Прогресс, 1972. ...
3. Аксенов А. В.: Призвание и участь художника в новеллистике Н. Готорна
Входимость: 7. Размер: 56кб.
Часть текста: (который в новелле не называется по имени) обладает природным даром «настраиваться на любой тип характера» [132] 1 и «изображает не только черты лица, но и душу, и сердце человека» [133]. На его портретах «the whole mind and character were brought out on the countenance, and concentrated into a single look, so that, to speak paradoxically, the originals hardly resembled themselves so strikingly as the portraits did» [179] 2 . Молодой человек Уолтер Ладлоу, в судьбе которого художнику суждено сыграть важную роль, восторженно рассказывает о нем своей невесте, но в то же время называет способности художника «ужасным даром» («an awful gift», 176) и опасается заказывать ему портрет. Последнее, как оказывается, не случайно, поскольку даже невеста Уолтера уже интуитивно прозревает в своем избраннике опасные черты характера, которые художник впоследствии отобразит на портрете.   Не только Уолтер, но и благочестивые жители пуританских колоний страшатся мастерства художника: «Some deemed it an offence against the Mosaic law, and even a presumptuous mockery of the Creator, to bring into existence such lively images of his creatures. Others, frightened at the art which could raise phantoms, at will, and keep the form of the dead among the living, were inclined to consider the painter as a magician, or perhaps the famous Black Man, of old witch times, plotting mischief in a new guise» 3 [178]. Более того, «the old women of Boston...
4. Рукшина К. Томас Пейн и рождение современных демократий.
Входимость: 4. Размер: 120кб.
Часть текста: г. Клара Рукшина ТОМАС ПЕЙН (1737-1809) И РОЖДЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ДЕМОКРАТИЙ http://www.lebed.com/2007/art5007.htm «Делать добро – моя религия» Томас Пейн Статья Первая Томас Эдисон о Томасе Пейне Современные развитые демократии открываюся нам сегодня как весьма противоречивые государственные устройства. Однако у всех на слуху точный афоризм великого английского политика: «Демократия -- отвратительная штука, но никто же не придумал ничего лучше». Какова же структура и основные принципы, на которых зиждется система государственного управления демократических стран? Выделим следующие характерные ее черты: современная демократия -- это, как правило, 1) репрезентативная республика на основе всеобщего избирательного права; монарх в демократическом государстве --реликвия прошлого; он царствует, но не правит ( в Англии, Испании, странах Скандинавии и в немногих других европейских государствах). 2) В фиксированной (писаной) Конституции определены структура и полномочия различных ветвей власти, сроки и порядок избрания ее представителей. Англия и Израиль--демократические страны, не имеющие фиксированной Конституции, -- в этом аспекте исключения весьма редкие. 3) В Конституцию включен так называемый Билль о правах, охраняющий...
5. Засурский Я. Н. Теодор Драйзер. Библиография
Входимость: 4. Размер: 20кб.
Часть текста: MoEwen of the Shining Slave Makers. Nigger Jeff. The Lost Phoebe. The Second Choice. A story of stories. Old Rogaum and His Theresa. Will You Walk into my Parlor? The Cruise of the «Idlewild». Married. When the Old Century was New.) The Hand of the Potter. Boni a. Liveright. New York, 1919. Twelve men. Boni. a. Liveright. New York, 1919. (Contents: Peter. A Doer of the World. My Brother Paul. The Country Doctor. Culthane, the Solid Man. A True Patriarch. De Maupassant, Junior. The Village Feudists. «Vanity, Vanity», Saith the Preacher. The Mighty Rourke. A Mayor and His People. W. L. S.) Hey-Rub-A-Dub-Dub. A Book of the Mystery and Wonder and Terror of Life. Boni a. Liveright. New York, 1920. (Contents: Hey-Rub-A-Dub-Dub! Change. Some Aspects of Our National Character. The Dream. The American Financier. The Toil of the Laborer. Personality. A Counsel to Perfection. Neurotic America and Sex Impulse. Secrecy. Its Value. Ideals, Morals and the Daily Newspaper. Equation...
6. История литературы США. Том 5. Денисова Т. Н.: Джек Лондон.
Входимость: 3. Размер: 87кб.
Часть текста: как правило, не удостаивали Джека Лондона отдельным портретом, ограничиваясь лишь упоминаниями, сжатой общей, как правило, очень односторонней концепцией творчества писателя, иногда более или менее развернутым анализом его конкретных произведений или его творчества в целом. В России интерес к ярким и мужественным героям Лондона был огромным еще до революции 1 и значительно вырос после нее. Лондон воспринимался как писатель-социалист, четко и постоянно проявлявший симпатии к русским катаклизмам, как певец активного, волевого и в то же время весьма демократического человека, близкого и понятного миллионам трудящихся. Наконец, он был автором рассказа "Любовь к жизни", который, по свидетельству Н. К. Крупской, так полюбился вождю мирового пролетариата. Его произведения издавались фантастическими тиражами, творчество изучалось на всех уровнях: было написано несколько монографий, популяризаторских книг, диссертаций, а также множество юбилейных брошюр и статей, отдельных глав в учебниках для обучающихся всех ступеней, предисловий и разделов в коллективных работах... Так же массово издавались исследования и биографии писателя, написанные "левыми" американцами — Филипом Фонером, Р. Балтропом, популярным биографом Ирвингом Стоуном. Сегодня, на постсоветском пространстве, Лондон почти выпадает из поля зрения исследователей. В США же он стал включаться в академические антологии — Нортоновскую, Колумбийскую 2 . Современные американские литературоведы предлагают углубленное прочтение написанного Лондоном, достойно вводят его творчество в контекст национальной литературы, что вполне закономерно, потому что Джек Лондон — явление сугубо американское. Джоан Д. Хедрик, автор одной из наиболее глубоких новейших работ о писателе, подчеркивает то, что делает Лондона ценным для...
7. Волков И. В.: Джон Барт: университет как универсум
Входимость: 3. Размер: 42кб.
Часть текста: его нравственные и духовные параметры, педагогические и научные изыскания, профессиональные конфликты потребовали художественного осмысления. Истоки университетской прозы (в англоязычной традиции - academic novel, university novel, college novel, а также campus fiction) обнаруживаются еще в средневековье, однако первым настоящим университетским романом принято считать произведение Джона Гибсона Локхарта «Реджинальд Дальтон: Рассказ об английской университетской жизни» (Reginald Dalton: A Story of English University Life, 1823). С тех пор перипетиям жизни кампусов в Великобритании, США и других англоязычных странах были посвящены сотни книг. В рамках университетской прозы нашлось место самым различным жанрам - здесь и роман воспитания, и производственный роман, и сатира, и политический роман, - а о ее художественном уровне говорит тот факт, что в разное время университетская тема интересовала таких видных англоязычных литераторов, как Ч. П. Сноу, М. Брэдбери, Д. Лодж, Т. Шарп, С. Льюис, М. Маккарти, Б. Маламуд, Э. Лури. Совершенно закономерно, что именно к университетской литературной традиции относятся и два великих американских романа второй половины XX в. - «Пнин» В. Набокова и «Козлоюноша Джайлз» Дж. Барта, о котором и пойдет речь в данной статье. Роман «Козлоюноша Джайлз, или Исправленная и Дополненная Новая Программа Обучения» (1964) - одно из наиболее известных и изученных произведений крупнейшего современного американского писателя Дж. Барта. В целом ряде исследований отмечалась его связь с англоязычным университетским романом и одновременное наличие пародийной составляющей. А. Люксембург в фундаментальном труде «Англо-американская университетская...
8. Мендельсон М. О.: Марк Твен. Сила гнева…
Входимость: 3. Размер: 10кб.
Часть текста: человечный юмор, и его грозная, испепеляющая сатира — входит в круг прекраснейших достояний мировой литературы. Каскады искристого и живительного веселья, которыми радует нас американский юморист, зародились в душе народа. В заразительном смехе Твена живет непобедимая вера в людей труда. Вместе с тем во многих произведениях писателя его родина изображена с таким накалом обличения, с такой беспощадностью, какие не часто встречались даже у лучших современных ему сатириков Англии или Франции. Кипя негодованием против мерзостей эксплуататорского общества, Марк Твен не боялся проявить «односторонность» и предвзятость. По какому-то поводу он сказал: «Могут подумать, что я предубежден. Не спорю. Мне было бы стыдно за себя, если бы я не был предубежден». В этих словах сказалась та постоянная готовность стать на сторону низов общества в их споре с верхами, которая была столь характерна для писателя. Он создал сатиру-плеть, сатиру, способную разить насмерть. Советские люди чтят Твена как одного из самых блестящих мастеров комического, когда-либо живших на земле, как великого реалиста, свирепо ненавидевшего обман, позу, лживые претензии, угнетение человека человеком. Автор книг о Томе, Геке или Янки и произведений, громящих империализм, не ушел от нас в холодную полутьму пантеонов. Миллионы и миллионы экземпляров его книг — на наших книжных полках и перед нашими глазами. Прогрессивный американский публицист Джозеф Норт писал недавно в газете «Уоркер», что в СССР «ежегодно печатается больше экземпляров книг Марка Твена, нежели на родине Сэмюела Ленгхорна Клеменса». А Дж. Смит с изумлением упоминает о широкой популярности Марка Твена «в коммунистических странах». «Без «гнева» писать о вредном — значит, скучно писать» , — заметил однажды Ленин. Нет, Марк Твен не писал скучно! По мере того как становятся известными новые и новые...
9. Балонова М. Г.: Проблема героя в позднем творчестве Э. Хемингуэя (40-50-е гг.). Глава третья: Тип героя и особенности поэтики произведений Э. Хемингуэя 40-50-х гг.
Входимость: 3. Размер: 98кб.
Часть текста: ком звонит колокол». (Исключение составляет повесть «Старик и море», которой посвящена огромная критическая литература.) Между тем, насущной необходимостью является изучение поэтики «позднего» Хемингуэя с тем, чтобы проследить творческую эволюцию писателя в целом. Обращаясь к проблеме поэтики позднего творчества Э. Хемингуэя, необходимо отметить, что вследствие незавершенности ряда его произведений этих лет мы можем говорить лишь о более или менее общих принципах и тенденциях, характерных для этой стороны его творчества 40-50-х годов. Делать какие-либо выводы о них необходимо и возможно, лишь опираясь на таковые в книгах, завершенных автором. По нашему мнению, прослеживается непосредственная связь между типом героя и характером конфликта «поздних» книг Хемингуэя, с одной стороны, и поэтикой этих произведений, с другой. Тип, типическое понимается нами как воплощение общего в индивидуальном, если оно достигает яркости и полноты. Подобное широкое понятие типического обосновано Г. Н. Поспеловым, для которого оно обозначает высокую степень характерности. В произведениях Хемингуэя 40-50-х годов явно различаются два типа героя: один из них существует в мире творческих устремлений и межличностных отношений, разрешает локальные конфликты; другой участвует в социально-исторической жизни своего времени. С типом героя во многом связаны особенности проблематики и поэтики произведений «позднего» Хемингуэя . 14 При обращении к ранним периодам творчества Хемингуэя основным предметом исследования литературоведов с точки зрения поэтики были проблемы подтекста, особенности жанра лирического...
10. Ефимова М.: Человек в белом костюме
Входимость: 2. Размер: 18кб.
Часть текста: литература 2011, 7 http: //magazines.russ.ru/inostran/2011/7/ef9.html Одной из литературных сенсаций 2010 года был выход первого тома “Автобиографии Марка Твена” - к 100-летию со дня смерти писателя. Основной объем автобиографии впервые был опубликован в 1924 году, раскритикован, издан в новой последовательности эпизодов в 1940-м, снова раскритикован, переиздан в 58-м и почти забыт. В новое издание вошли, кроме этого текста, материалы, ранее не публиковавшиеся, и материалы, не публиковавшиеся с 1917 года. Рецензент газеты “Нью-Йорк таймс” писал, что в нынешнем издании около половины материалов - новые. Рецензент журнала “Нью-Йоркер” писал, что нового - лишь 5 %. А большинство читателей считают это издание самой первой публикацией автобиографии великого юмориста. Самое смешное, что Марк Твен планировал всю эту путаницу. Вот что рассказал об этом автор книги “Марк Твен - человек в белом”, профессор университета IndianaStateUniversity, Майкл Шелден: Он был шоумэн, актер, лицедей, и автобиография была его последним представлением - в несколько актов. Он говорил: “Сначала будут под запретом одни записи, через 20 лет - другие, а через 100 лет предыдущие запреты будут не актуальны, и пройдет всё целиком”. Он планировал последний акт своего шоу на сто лет вперед, предвидел сенсацию, и оказался прав[1]. Майкл Шелден своей книгой тоже произвел сенсацию, разрушив образ Марка Твена в старости, который рисовали многие...