Приглашаем посетить сайт

Поиск по материалам сайта
Cлово "MOORE"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Шамина В.Б.: Американская драма XX века: основные тенденции развития. Женская драма. Примечания
Входимость: 1. Размер: 3кб.
2. Комаровская Т. Е.: Роман Р. П. Уоррена «Дебри» как философский исторический роман
Входимость: 1. Размер: 13кб.
3. Джебраилова С.: Американская драма ХХ века. Использованная литература
Входимость: 1. Размер: 7кб.
4. История литературы США. Том 3. IV. Е. А. Стеценко.: Литература Гражданской войны. Часть 3
Входимость: 1. Размер: 67кб.
5. Засурский Я. Н. Теодор Драйзер. Драйзер и литература США
Входимость: 1. Размер: 46кб.
6. Аксенов А. В.: Призвание и участь художника в новеллистике Н. Готорна
Входимость: 1. Размер: 56кб.
7. История литературы США. Том 3. Т. Н. Денисова.: Ричард Хилдрет
Входимость: 1. Размер: 22кб.
8. История литературы США. Том 1. А. В. Ващенко. Поэзия революции. Зарождение американской фольклорной традиции
Входимость: 1. Размер: 43кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Шамина В.Б.: Американская драма XX века: основные тенденции развития. Женская драма. Примечания
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: Шамина В.Б.: Американская драма XX века: основные тенденции развития Женская драма. Примечания Примечания 1. Brown J. Feminist Drama. Definition and Critical Analysis / J. Brown - The Scarecrow Press INC. Methuen, New York @ London, 1979. 2. Natalie E. Feminist Theatre. A Study in Persuasion/ E. Natalie - The Scarecrow Press INC. Methuen, New York @ London, 1985. 3. Keissar H. Feminist Theatre / H. Keissar - Macmillan Publ. LTD, 1985. 4. Feminist Focus. Ed by Enoch Brater - New York, Oxford. Oxford Univ. Press, 1989. 5. Cohn R. New American Drama. 1960-1990/ R. Cohn - Macmillan Education LTD, 1991. 6. Lerner G. The Female Experience / G. Lerner - Indianapolis: Bobbs-Meril Company INC., 1977. 7. Hope D. A Rhetorical Definition of Movements / D. Hope - State Univ. Of New York at Buffalo, 1975. 8. . Bloom С American Drama / С Bloom - Macmillan Press LTD, 1995 9. Berkowitz G. M. American Drama of the Twentieth Century / G. M. Berkowitz - Longman Group UK Limited, 1992. 10. Bittman С Women and the Family in American Drama / С Bittman // The Arizona Quarterly -1980. - №36. 11. The Female Body in Western culture. Ed. by Susan Rubin Suleiman. - Cambridge, Massachusetts: Harvard Univ. Press, 1986. 12. Keyssar H. Feminist Theatre / H. Keyssar - Macmillan Publishers LTD, 1985. 13. The New Women's Theatre. Ten Plays by Contemporary American Women. Ed. by Honor Moore - Vintage Books, New York, 1977. 14. Women Heroes. Six Short Plays from Women's Project. Ed. by Julia Miles. - Ap plause Theatre Book Publishers, N. Y., 1988. 15. Shafer I. American Women playwrights? 1900-1950./ I. Shaffer - New York: Peter Lang Publishing Inc., 1975. 16. Moon Marked and Touched by Sun. Plays by Afro-American Women. Ed. Sydne Mahome -Theatre Communication Group, 1994. 17. Patsalidis, S. Adrienne Kennedy's Heterotopias and the (Im)possibility of the (Black) Female Self / S. Patsalidis // Staging Difference - Peter Lang Publishing Inc. New York, 1995. 18. Kennedy, A. Funnyhouse of a Negro A. Kennedy // The Best Short Plays, 1970 - Philadelphia /New York/ London, 1970. 19. 9 Plays by Black Women. Ed. Margaret. B. Wilkerson. -A Mentor Books, 1986. 20. Childless, A. Wine in the Wilderness /A. Chidless // Plays by and about Women. Ed. Victoria Sallivan. -Vintage Books, New York, 1974. 21. Theatre of Black Americans. Ed. Erol Hill - Prentice-Hall, Inc. Englewood Cliffs, N. J. - Vol. 1.
2. Комаровская Т. Е.: Роман Р. П. Уоррена «Дебри» как философский исторический роман
Входимость: 1. Размер: 13кб.
Часть текста: авторов сборника-манифеста "Вот моя позиция", легализовавшего "южный ренессанс". Хью Муре связывает этотг интерес со взглядами Уоррена на мифологию, с его отношением к Гражданской войне как к событию, способному дать рож/дение национальным мифам: и потому, что она лично затронула большую часть американцев, и потому, что это "наша единственная прочувствованная история - история, прожитая национальным воображением", и потому, что национальные мифы всегда основываются на историческом событии, от которого народ начинает свое развитие как нация и в котором он видит истоки проблем, политических и социальных сил, определяющих его современную жизнь. В "Наследии" Уоррен называет Гражданскую войну "этим мистическим облаком, из которого возникла наша современность" и настаивает на том. что изучение Гражданской войны помогает лучше понять себя, дает ключ к природе и предназначению американцев. В его восприятии Гражданская война является прототипом любой войны, потому что распад страны - это зеркало глубоких конфликтов в жизни и в человеке. Изучая эту войну, можно прийти к национальному самосознанию, к пониманию "нашей общей человеческой сути, а это, как и положено мифу, поможет американцам лучше подготовиться к будущему". В этих словах Уоррена -ключ к трактовке Гражданской войны в "Дебрях". В своем романе Уоррен и относится к Гражданской войне...
3. Джебраилова С.: Американская драма ХХ века. Использованная литература
Входимость: 1. Размер: 7кб.
Часть текста: Бахтин М. Эстетика словесного творчества. М., 1979. 6. Брехт Б. О театре: сборник статей. М., 1960. 7. Борев Ю. О трагическом. М., 1961. 8. Борев Ю. Комическое. М., 1970. 9. Борев Ю. Эстетика. М., 1981. 10. Бентли Э. Жизнь драмы. М., 1978. 11. Волошин М. Лики творчества. М., 1988. 12. Веселовский А. Историческая поэтика. М., 1989. 13. Гегель Г. В. Ф. Сочинения. М., 1958, т. XIV. 14. Гегель Г. В. Ф. Эстетика. М., 1969. 15. Гайденко П. Трагедия эстетизма. М., 1970. 16. Гайсмар М. Американские современники. М., 1976. 17. Днепров В. Черты романа ХХ века. М., 1965. 18. Дземодок Б. О комическом. М., 1974. 19. Затонский Д. Искусство романа и ХХ век. М., 1973. 20. Затонский Д. В наше время. М., 1979. 21. Злобин Г. Зарубежная литература ХХ века. М., 1979. 22. Злобин Г. По ту сторону мечты. Страница американской литературы ХХ века. М., 1985. 23. Зверев А. Дворец на острие иглы. М., 1989. 24. Ибсен Г. Драмы. М., 1972. 25. История американской литературы в 2-х ч. М., 1971. 26. Каган М. Морфология искусства. Л., 1972. 27. Коренева М. Творчество Ю. О’Нила и пути американской драмы. М., 1990. 28. Лосев А. Проблема символа и реалистическое искусство. М., 1976. 29. Метерлинк М. Пьесы. М., 1972. 30. Манн Т. Собрание сочинений в 10-ти т., т. 10. 31. Мендельсон М. Роман США сегодня. М., 1977. 32. Михайловский Л. Г., Засурский Я. Н. История зарубежной...
4. История литературы США. Том 3. IV. Е. А. Стеценко.: Литература Гражданской войны. Часть 3
Входимость: 1. Размер: 67кб.
Часть текста: "Индепендент", нью-йорские газеты "Трибюн" и "Ивнинг пост" (издатель У. К. Брайант). Но многие издания занимали умеренные позиции, как, например, редактируемый Дж. Р. Лоуэллом "Атлантик мансли", а значительное число газет и журналов откровенно симпатизировало Югу. В конце концов периодику "медянок" (сторонников Юга) запретили распространять по почте, а их редакции стали подвергаться преследованиям и разгромам со стороны возмущенных толп патриотов-северян. Однако не вся публицистика военных лет служила выражению тех или иных пристрастий и эмоций. Многие литераторы стремились трезво оценить положение, разобраться в глубинной сути разыгравшейся национальной драмы. Одной из таких попыток проанализировать экономическую и политическую ситуацию в стране была книга известного архитектора Фредерика Лоу Олмс-теда (Frederick Law Olmsted, 1822—1903) "Хлопковое королевство" {The Cotton Kingdom, 1861), получившая высокую оценку у многих видных писателей и повлиявшая на представление северян о Юге. Эта книга была создана на основе трех томов очерков, написанных для "Нью-Йорк тайме" в 50-е годы в результате длительной поездки автора в южные рабовладельческие штаты. Олмстед дает объективную, основанную на экономическом анализе картину предвоенного Юга, не становясь на сторону ни аболиционистов, ни сепаратистов. Он осуждает институт рабовладения прежде всего в силу его экономической неэффективности и дурного влияния на общественные нравы. Определяя рабство как источник хозяйственной отсталости и низкой культуры региона, автор в то же время предупреждает о необходимости осторожно подходить к освобождению негров. Полемизируя с идеологией "плантаторской традиции", Олмстед лишает Юг флера романтизма, уничижительно отзываясь о нравах высшего класса, лишенного духовных интересов, не стремящегося к образованию, склонного к грубым развлечениям и деморализованного постоянным страхом перед...
5. Засурский Я. Н. Теодор Драйзер. Драйзер и литература США
Входимость: 1. Размер: 46кб.
Часть текста: и Гарриет Бичер-Стоу, Германа Мелвилля и Генри Дэвида Торо. Своей суровой и непреклонной борьбой за правду жизни он открыл путь трезвого реалистического изображения действительности целой плеяде американских писателей— Синклеру Льюису и Шервуду Андерсону, Джону Стейнбеку и Альберту Мальцу, Эрнесту Хемингуэю и Эрскину Колдуэллу. Синклер Льюис при получении Нобелевской премии в 1930 году значительную часть своего выступления посвятил значению творчества Драйзера для судеб американской литературы: «Драйзер больше, чем какой-либо другой писатель, идет в одиночестве. Обычно не признанный, часто преследуемый, он прокладывает в американской литературе тропу от викторианской хоуэлсовской застенчивости и элегантности к честности, смелости и страсти жизни. Если бы он не расчистил путь, я сомневаюсь, чтобы кто-нибудь из нас попытался выразить жизнь, красоту и ужас, если только бы мы не захотели очутиться в тюрьме». 1 Новаторство Драйзера, его «пионерство», как говорит Синклер Льюис, оставило неизгладимый след в литературе США. Невозможно представить себе становление критического реализма в США без «Сестры Керри», «Трилогии желания» или «Гения». Такие произведения, как «Эрнита» и «Трагическая Америка» открывали путь новому для литературы США творческому методу социалистического реализма. Выдающуюся роль сыграло творчество Драйзера в развитии передовой эстетической мысли в США. Ведь переход...
6. Аксенов А. В.: Призвание и участь художника в новеллистике Н. Готорна
Входимость: 1. Размер: 56кб.
Часть текста: составляют одну из главных тем литературного наследия Натаниеля Готорна (1804–1864). Фигура творца, творческой личности присутствует в четырех романах писателя в числе главных персонажей. Эта же проблематика затрагивается и в ряде более ранних новелл Готорна, где различные аспекты темы разрабатываются в рамках романтической идейно-художественной парадигмы, в которую вносит коррективы обостренный морализм Готорна, заданный пуританским наследием Новой Англии.   Фигура художника-гения впервые возникает у Готорна в новелле «Пророческие портреты» («The Prophetic Pictures», 1837). Художник (который в новелле не называется по имени) обладает природным даром «настраиваться на любой тип характера» [132] 1 и «изображает не только черты лица, но и душу, и сердце человека» [133]. На его портретах «the whole mind and character were brought out on the countenance, and concentrated into a single look, so that, to speak paradoxically, the originals hardly resembled themselves so strikingly as the portraits did» [179] 2 . Молодой человек Уолтер Ладлоу, в судьбе которого художнику суждено сыграть важную роль, восторженно рассказывает о нем своей невесте, но в то же время называет способности художника «ужасным даром» («an awful gift», 176) и опасается заказывать ему портрет. Последнее, как оказывается, не случайно, поскольку даже невеста Уолтера уже интуитивно...
7. История литературы США. Том 3. Т. Н. Денисова.: Ричард Хилдрет
Входимость: 1. Размер: 22кб.
Часть текста: и публиковаться в газетах. После окончания Гарварда Хилдрет год учительствовал в Конкорде, затем занялся юриспруденцией, продолжая занятия журналистикой и литературой, печатая в журналах и газетах Ньюбери-порта и Сэйлема статьи, рецензии и даже стихи. В 1829 г. он был приглашен в качестве компаньона в престижную бостонскую юридическую фирму Флетчера, но отказался от предложения, предпочтя свободную жизнь литератора. В 1831—1832 гг. Хилдрет печатался в "Нью-Ингленд мэгезин", вел колонку редактора в "Дэйли атлас". Переехав по состоянию здоровья во Флориду (1834), посылал оттуда заметки о семинольской войне. В 1836 г. после смерти отца он вернулся в Бостон и занялся политической журналистикой. Публикуясь в основном в бостонском "Дэйли атлас", вместе с журналом в 1838 г. вступает в предвыборную кампанию, ратуя за генерала Уильяма Генри Гаррисона против Ван Бюрена, пишет не только заметки, памфлеты и статьи, но и политическую биографию кандидатов "Контраст: Гаррисон против Ван Бюрена". И хотя на выборах победил Ван Бюрен, усилия, приложенные агитаторами Гаррисона, в том числе Хилдретом, принесли свои плоды, позволив Гаррисону выиграть следующие выборы. Через несколько лет Хилдрет для поправки здоровья уехал на некоторое время в Британскую Гвиану, где издавал газеты. Вернувшись в Бостон,...
8. История литературы США. Том 1. А. В. Ващенко. Поэзия революции. Зарождение американской фольклорной традиции
Входимость: 1. Размер: 43кб.
Часть текста: периода получили новую жизнь в годы революции; с другой — средства поэтического арсенала 1763— 1783 годов продолжали "военные действия" и в период войны с Англией 1812 года. Значение феномена поэзии, возникшей в революционную эпоху, состоит в том, что, во-первых, в ходе общественных потрясений она стала продуктом творчества и выражением чаяний широких масс; во-вторых, совершился поворот от духовной поэзии к светской. "Впечатление такое,— указывает критик,— словно трактаты и сюжеты религиозных споров, составившие основу литературной деятельности XVII — начала XVIII веков,... пережили трансформацию светскости, в результате которой поиск духовного спасения преобразовался в стремление к достижению политической свободы" 1 . Поэтические формы и жанры этого времени тем и интересны, что в противостоянии позиций начинает формироваться демократический, народный по своему духу голос единой нации; точка зрения, выражающая волю всех колоний. Немаловажно и то, что поэзия...