Приглашаем посетить сайт

Поиск по материалам сайта
Cлово "NEW"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Засурский Я. Н. Теодор Драйзер. Библиография
Входимость: 34. Размер: 20кб.
2. Рукшина К. Томас Пейн и рождение современных демократий.
Входимость: 22. Размер: 120кб.
3. Савурёнок А.К.: Романы У. Фолкнера 1920—1930-х годов. Список сокращений
Входимость: 16. Размер: 3кб.
4. Ливергант А.: Генри Миллер. Литература
Входимость: 16. Размер: 7кб.
5. Шамина В.Б.: Американская драма XX века: основные тенденции развития. Развитие традиций. Примечания
Входимость: 15. Размер: 4кб.
6. Николаева С. М.: Д. Дос Пассос и ,Э. Хемингуэй о Первой мировой войне и Советской россии (СССР)
Входимость: 15. Размер: 40кб.
7. Шамина В.Б.: Американская драма XX века: основные тенденции развития. Глава I. Историческая драма
Входимость: 13. Размер: 92кб.
8. История литературы США. Том 1. Е. А. Стеценко. Хроники и описания. формирование светской литературной традиции
Входимость: 13. Размер: 94кб.
9. Шамина В.Б.: Американская драма XX века: основные тенденции развития. Женская драма. Примечания
Входимость: 11. Размер: 3кб.
10. Нерсесова Э. В.: Категория «национального самосознания» как художественная доминанта романов Генри Джеймса
Входимость: 11. Размер: 72кб.
11. Ващенко А. В. Историко-эпический фольклор североамериканских индейцев. Библиография
Входимость: 11. Размер: 18кб.
12. Лидский Ю. Я.: Скотт Фицджеральд - Творчество. Введение
Входимость: 10. Размер: 27кб.
13. Шамина В.Б.: Американская драма XX века: основные тенденции развития. Глава II. Семейная драма
Входимость: 10. Размер: 45кб.
14. Романчук Л.: "Фантастика в новеллах Ирвинга. Поэтика Легенды о Сонной Лощине"
Входимость: 9. Размер: 90кб.
15. Лиходзиевский А.С.: Типология комического романа в литературе США ХIХ века. Библиография.
Входимость: 8. Размер: 19кб.
16. Баранов М.: "Своеобразие художественного мира Говарда Филлипса Лавкрафта"
Входимость: 8. Размер: 117кб.
17. История литературы США. Том 1. М. М. Коренева. Сочинения ново-английских пуритан. Миссия и историческая реальность
Входимость: 8. Размер: 170кб.
18. Лидский Ю. Я.: Скотт Фицджеральд - Творчество. Глава вторая. На пути к собственному роману.
Входимость: 7. Размер: 129кб.
19. История литературы США. Том 2. Э. Ф. Осипова: Трансценденталисты
Входимость: 7. Размер: 75кб.
20. Савурёнок А.К.: Романы У. Фолкнера 1920—1930-х годов. От автора
Входимость: 7. Размер: 7кб.
21. Шамина В.Б.: Американская драма XX века: основные тенденции развития. Мифологическая драма. Примечания.
Входимость: 7. Размер: 3кб.
22. Лидский Ю. Я.: Скотт Фицджеральд - Творчество. Глава третья. На вершине мастерства
Входимость: 6. Размер: 292кб.
23. Джебраилова С.: Американская драма ХХ века. Использованная литература
Входимость: 6. Размер: 7кб.
24. Савурёнок А.К.: Романы У. Фолкнера 1920—1930-х годов. У истоков "Саги Йокнапатофы": "Поверженные знамена", "Шум и ярость"
Входимость: 6. Размер: 115кб.
25. Савурёнок А.К.: Романы У. Фолкнера 1920—1930-х годов. Фолкнер и "Красные тридцатые": "Авессалом, Авессалом!", "Деревушка".
Входимость: 6. Размер: 122кб.
26. Балонова М. Г.: Проблема героя в позднем творчестве Э. Хемингуэя (40-50-е гг.). Библиография
Входимость: 6. Размер: 48кб.
27. Вальгузова А. А.: Маленький человек в поздних романах Джона Апдайка
Входимость: 5. Размер: 123кб.
28. История литературы США. Том 4. Луизиана. Джордж Вашингтон Кейбл
Входимость: 5. Размер: 58кб.
29. Салманова Е.: Плыви в небо, рыбка-бананка!
Входимость: 5. Размер: 19кб.
30. История литературы США. Том 3. VII. Е. М. Апенко.: Литературная критика
Входимость: 5. Размер: 52кб.
31. История литературы США. Том 3. М. М. Коренева.: Натаниэль Готорн. Часть 4
Входимость: 5. Размер: 72кб.
32. История литературы США. Том 1. М. М. Коренева. Введение (Литература XVIII века)
Входимость: 5. Размер: 55кб.
33. Гиленсон Б. А.: Джон Дос Пассос: эволюция политической философии
Входимость: 5. Размер: 33кб.
34. История литературы США. Том 2. Н. Л. Якименко: Ораторы и проповедники
Входимость: 5. Размер: 104кб.
35. История литературы США. Том 5. Венедиктова Т. Д.: Имажизм.
Входимость: 4. Размер: 49кб.
36. История литературы США. Том 4. Уолт Уитмен
Входимость: 4. Размер: 38кб.
37. Аллен Г.: Эдгар По. Краткая библиография
Входимость: 4. Размер: 2кб.
38. Балонова М. Г.: Проблема героя в позднем творчестве Э. Хемингуэя (40-50-е гг.). Глава третья: Тип героя и особенности поэтики произведений Э. Хемингуэя 40-50-х гг.
Входимость: 4. Размер: 98кб.
39. Савурёнок А.К.: Романы У. Фолкнера 1920—1930-х годов. Фолкнер и южные аграрии: "Святидище", "Свет в августе".
Входимость: 4. Размер: 78кб.
40. Толмачёв В. М.: Т. С. Элиот
Входимость: 4. Размер: 202кб.
41. История литературы США. Том 1. М. М. Коренева. Хью Генри Экенридж
Входимость: 4. Размер: 50кб.
42. Тарнаруцкая Е. П.: Теория эстетической изоляции и практика постмодернистского романа (творчество Дж. Барта)
Входимость: 4. Размер: 17кб.
43. Лидский Ю. Я.: Скотт Фицджеральд - Творчество. Глава первая. Вширь и вглубь: рассказы разных лет.
Входимость: 4. Размер: 114кб.
44. Мендельсон М. О.: Проблема неизданного литературного наследия Марка Твена
Входимость: 4. Размер: 63кб.
45. История литературы США. Том 5. Оверланд О. (Норвегия): Американская, но не на английском: иммигрантская литература в Соединённых Штатах.
Входимость: 3. Размер: 92кб.
46. История литературы США. Том 1. Н. Л. Якименко. Джон Дикинсон и Дж. Гектор Сент Джон де Кревкер
Входимость: 3. Размер: 60кб.
47. История литературы США. Том 4. М. В. Тлостанова: Историческая, философская и социальная проза
Входимость: 3. Размер: 91кб.
48. История литературы США. Том 3. VI. М. М. Коренева.: Драматургия
Входимость: 3. Размер: 105кб.
49. История литературы США. Том 1. М. М. Коренева. Чарльз Брокден Браун
Входимость: 3. Размер: 80кб.
50. Шерешевская M. A.: Генри Джеймс и его роман «Женский портрет». Часть 4.
Входимость: 3. Размер: 20кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Засурский Я. Н. Теодор Драйзер. Библиография
Входимость: 34. Размер: 20кб.
Часть текста: Page а. Соmрапу. New York, 1900. Jennie Gerhardt. Harper a. Brothers. New York, London, 1911. The Financier. Harper a. Brothers. New York, 1912. The Titan. John Lane. New York, 1914. The «Genius», John Lane. New York, 1915. Plays of the Natural and Supernatural. John Lane, New York, 1916. (Contents: The Girl in the Coffin. The Blue Sphere. Laughing Gas. In the Dark. The Spring Recital. The Light in the Window. Old Ragpicker. Phantasmagoria. The Court of Progress. The Dream.) A Hoosier Holiday. John Lane. New York, 1916. Tree and other Stories. Boni a. Liveright. New York, 1918. (Contens: MoEwen of the Shining Slave Makers. Nigger Jeff. The Lost Phoebe. The Second Choice. A story of stories. Old Rogaum and His Theresa. Will You Walk into my Parlor? The Cruise of the «Idlewild». Married. When the Old Century was New.) The Hand of the Potter. Boni a. Liveright. New York, 1919. Twelve men. Boni. a. Liveright. New York, 1919. (Contents: Peter. A Doer of the World. My Brother Paul. The Country Doctor. Culthane, the Solid Man. A True Patriarch. De Maupassant, Junior. The Village Feudists. «Vanity, Vanity», Saith the Preacher. The Mighty Rourke. A Mayor and His People. W. L. S.) Hey-Rub-A-Dub-Dub. A Book of the Mystery and Wonder and Terror of Life. Boni a. Liveright. New York, 1920. (Contents: Hey-Rub-A-Dub-Dub! Change. Some Aspects of Our National Character. The Dream. The American Financier. The Toil of the Laborer. Personality. A Counsel to Perfection. Neurotic America and Sex Impulse. Secrecy. Its Value. Ideals, Morals and the Daily Newspaper. Equation Inevitable. Phantasmagoria. Ashtoreth. The Reformer. Marriage and Divorce. More Democracy or Less? An Inquiry. The Essential Tragedy of Life, Art and America. The...
2. Рукшина К. Томас Пейн и рождение современных демократий.
Входимость: 22. Размер: 120кб.
Часть текста: Пейн Статья Первая Томас Эдисон о Томасе Пейне Современные развитые демократии открываюся нам сегодня как весьма противоречивые государственные устройства. Однако у всех на слуху точный афоризм великого английского политика: «Демократия -- отвратительная штука, но никто же не придумал ничего лучше». Какова же структура и основные принципы, на которых зиждется система государственного управления демократических стран? Выделим следующие характерные ее черты: современная демократия -- это, как правило, 1) репрезентативная республика на основе всеобщего избирательного права; монарх в демократическом государстве --реликвия прошлого; он царствует, но не правит ( в Англии, Испании, странах Скандинавии и в немногих других европейских государствах). 2) В фиксированной (писаной) Конституции определены структура и полномочия различных ветвей власти, сроки и порядок избрания ее представителей. Англия и Израиль--демократические страны, не имеющие фиксированной Конституции, -- в этом аспекте исключения весьма редкие. 3) В Конституцию включен так называемый Билль о правах, охраняющий от посягательств государства определенные индивидуальные Права человека. 4) «Конституция есть...
3. Савурёнок А.К.: Романы У. Фолкнера 1920—1930-х годов. Список сокращений
Входимость: 16. Размер: 3кб.
Часть текста: А.К.: Романы У. Фолкнера 1920—1930-х годов Список сокращений СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ   А — Faulkner W. Absalom, Absalom! Harmondsworth, 1971. CS —Faulkner W. Collected stories. New York, 1950. EPP —Faulkner W. Early prose and poetry. Boston, 1962. ESL —Faulkner W. Essays, speeches and public letters. New York, 1965. FCF —The Faulkner —Cowley file: Letters and memories, 1944—1962. New York, 1966. FD —Faulkner W- Flags in the dust. New York, 1974. FU —Faulkner in the university. Charlottesville, 1959. GDM —Faulkner W. Go down, Moses, and other stories. Harmondsworth,1970. H — Faulkner W. The hamlet. New York, 1956. ID — Faulkner W. Intruder in the dust. Harmondsworth, 1964. ILD — Faulkner W. As I lay dying. New York, 1946. KG —Faulkner W. Knight's gambit. New York, 1956. LA —Faulkner W. Light in August. Harmondsworth, 1967. LG —Lion in the garden: Interviews with William Faulkner. New York,1968. M —Faulkner W. Mosquitoes. New York, 1962. NOS — Faulkner W. New Orlean sketches. New Brunswick, 1958. ...
4. Ливергант А.: Генри Миллер. Литература
Входимость: 16. Размер: 7кб.
Часть текста: убийц. Рассказы. М.: ACT; НФ «Пушкинская библиотека», 2003. Тропик любви. СПб.: Азбука, 2004. Нью-Йорк и обратно. М.: ACT, 2005. Роза распятая: Сексус. Плексус. Нексус. М.: ACT, 2010. Тихие дни в Клиши. М.: ACT, 2012. Избранная литература о Генри Миллере Аствацатуров А. А. Эротическая утопия и симулякры сознания у Генри Миллера // Дискурсы телесности и эротизма в литературе и культуре: Эпоха модернизма. М.: Ладомир, 2008. Вайль П., Генис А. По течению реки // Иностранная литература. 1990. № 8. Гейсмар М. Размышления о современной американской прозе // Иностранная литература. 1967. № 12. Гиленсон Б. А. Генри Миллер: писатель в «запретной зоне» // История литературы США. М.: Издательский центр «Академия», 2003. Дарк О. Плохой хороший писатель // Огонек. 1995. № 35. Зверев А. «Одни и те же муки»: О книге Г. Миллера «Время убийц» // Иностранная литература. 1992. № 10. Зверев А. Одинокий бунтарь [Вступ. ст.] // Миллер Г. Тропик Рака. Тропик Козерога....
5. Шамина В.Б.: Американская драма XX века: основные тенденции развития. Развитие традиций. Примечания
Входимость: 15. Размер: 4кб.
Часть текста: 6. Four Contemporary American Plays. - New York, 1961. 7. Боброва М. Н. Романтизм в американской литературе XIX века / М. Н. Боброва - М., - 1972. 8. Аникст А. Юджин О'Нил / А. Аникст // Юджин О'Нил. Пьесы в 2-х томах - М., 1970. - Т. 1. 9. Clark В. Н. European Theories of the Drama / В. H. Clark - New York, 1966. 10. Turnquist E. A Drama of Souls / E. A. Tornquist - New Heaven & London, 1969. 11. Clark B. Eugene O'Neill. The Man & His Plays / B. Clark - New York, 1933. 12. О'Нил Ю. Пьесы в двух томах / Ю. О'Нил — М., 1970. -Т. 1. 13. Лоусон Дж. Г. Теория и практика создания' пьесы и киносценария / Дж. Г. Лоусон -М, 1960. 14. Playwrights on Playwriting. - New York, 1960 15. O'Neill E. The Fountain / E. O'Neill //The Great God Brown and Lazarus Laughed - London, 1960. 16.0'NeillE. Lazarus Laughed/E. O'Neill-New York, 1927. 17. Falk D. Eugene O'Neill and the Tragic Tension / D. Falk - New Brunswick, 1958. 18. Именно так рассматривают пьесу такие исследователи, как А. Белли (Ancient Greek Myth and Modern Drama. N. У., 1969), Т. Портер (Myth and Modern American Drama, op. cit.), Д. Фальк (Falk D., op. cit.), Л. Шиффер (O'Neill: Son and Playwright. Boston -Toronto, 1965) и др. 19. Jackson, E. M. The Broken World of Tennessee Williams / E. M. Jackson - Madison, Milwaukee and London, 20. Коренева М. М. Страсти по Теннеси Уильямсу / М. М. Коренева // Проблемы литературы США XX века. - М., 1970. 21. Nelson В. Tennessee Williams. His Life and Work / B. Nelson - London, 1961. 22. Williams T. In the Winter of Cities / T. Williams - A New Directions. Paperbacks, 1964. 23. Williams T. Four Plays / T. Williams - A Signet Modern Classic new American Library, 1976. 24. ...
6. Николаева С. М.: Д. Дос Пассос и ,Э. Хемингуэй о Первой мировой войне и Советской россии (СССР)
Входимость: 15. Размер: 40кб.
Часть текста: и Советской россии (СССР) С. М. Николаева Д. ДОС ПАССОС И Э. ХЕМИНГУЭЙ О ПЕРВОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЕ И СОВЕТСКОЙ РОССИИ (СССР) Известия Самарского научного центра Российской академии наук, т. 14, №3, 2012 http: //www.ssc.smr.ru/media/journals/izvestia/2012/20123135142.pdf Литературный мир США первой половины XX столетия оказался в самых разных аспектах затронут событиями Первой мировой войны. Особенно это касается поколения писателей, родившихся в последние десятилетия XIX-начале XX в., годы взросления которых -человеческого и творческого - пришлись на эпоху 1914-1918 гг. Годы Первой мировой войны были временем их, впоследствии всемирно известных - от Д. Дос Пассоса и Ф. С. Фитцджеральда до Э. Хемингуэя, У. Фолкнера и Т. Вулфа - учебы, формирования взглядов, первых литературных опытов. Некоторые из них были ее участниками-добровольцами (например, Дос Пассос, Хемингуэй), затем превратившись на время в экспатриантов, кто-то стремился попасть в гущу сражений, но не успел (Фитцджеральд, Фолкнер). В результате Первой мировой войны произошла реальная встреча цивилизаций Старого и Нового Света. Разрушение государственного изоляционизма оказало огромное влияние на интеллектуальную элиту американского общества, в том числе на многих...
7. Шамина В.Б.: Американская драма XX века: основные тенденции развития. Глава I. Историческая драма
Входимость: 13. Размер: 92кб.
Часть текста: периодам становления Соединенных Штатов. Вторую группу составляют пьесы из западноевропейской истории, преимущественно английской, наконец, к третьей группе можно отнести пьесы, основанные на сюжетах древней, в основном античной истории. Несомненно, наиболее существенными здесь являются драмы отечественной истории Соединенных Штатов. Эти пьесы фактически в свое время заложили основы американской драматургии. И хотя такие драмы, как "Андре" Данлопа, "Она могла бы стать солдатом" Нойя, "Битва при Банкер-хилле" и "Смерть генерала Монтгомери" Брекенриджа, "Банкерхилл, или смерть генерала Уоррена" Берка, "Вирджиния" Парка, создавались по горячим следам событий Войны за независимость, их авторы прекрасно осознавали важность описываемых событий и в своих пьесах стремились зафиксировать историческую значимость момента, а выводя на сцену исторические личности, пытались показать их роль в развитии истории своей страны. К середине XIX века, однако, исторические пьесы окончательно выродились в мелодрамы - характерным примером здесь может служить "Шенандоа" Хоур-да или "Сердце Мэриленда" Бепаско. Здесь драматурги уже не стремятся к какому-либо анализу исторической обстановки, и исторический конфликт окончательно поглощается мелодраматическим. Интерес к исторической драме вспыхивает вновь уже в XX веке, после окончания первой мировой войны, когда сама история властно напомнила о себе. Историческая тема возвращается ...
8. История литературы США. Том 1. Е. А. Стеценко. Хроники и описания. формирование светской литературной традиции
Входимость: 13. Размер: 94кб.
Часть текста: и создать управляемую специальным советом колонию Джеймстаун, заокеанские земли оставались для англичан чужим, неведомым, загадочным миром. Как любая неизвестность, он таил в себе возможные чудеса и опасности и, в то же время, внушал надежду на удовлетворение несбыточных на родине желаний. На рубеже XVI—XVII веков историческая ситуация в Англии сложилась таким образом, что многие ее жители оказались лишними в собственной стране. Вследствие "огораживания земель" впадали в нищету массы крестьян, подвергались преследованиям религиозные сепаратисты, не могла развернуться скованная рамками внутреннего рынка молодая буржуазия, феодальные нравы сдерживали свободное развитие личности. Произошло накопление огромной, нереализованной человеческой энергии, уникальным шансом для выхода которой явилась колонизация Америки. То, что в Европе потребовало бы длительных социальных, политических и экономических преобразований, можно было совершить простым перемещением в пространстве. Открывалась перспектива как бы выйти из истории, не...
9. Шамина В.Б.: Американская драма XX века: основные тенденции развития. Женская драма. Примечания
Входимость: 11. Размер: 3кб.
Часть текста: 1985. 3. Keissar H. Feminist Theatre / H. Keissar - Macmillan Publ. LTD, 1985. 4. Feminist Focus. Ed by Enoch Brater - New York, Oxford. Oxford Univ. Press, 1989. 5. Cohn R. New American Drama. 1960-1990/ R. Cohn - Macmillan Education LTD, 1991. 6. Lerner G. The Female Experience / G. Lerner - Indianapolis: Bobbs-Meril Company INC., 1977. 7. Hope D. A Rhetorical Definition of Movements / D. Hope - State Univ. Of New York at Buffalo, 1975. 8. . Bloom С American Drama / С Bloom - Macmillan Press LTD, 1995 9. Berkowitz G. M. American Drama of the Twentieth Century / G. M. Berkowitz - Longman Group UK Limited, 1992. 10. Bittman С Women and the Family in American Drama / С Bittman // The Arizona Quarterly -1980. - №36. 11. The Female Body in Western culture. Ed. by Susan Rubin Suleiman. - Cambridge, Massachusetts: Harvard Univ. Press, 1986. 12. Keyssar H. Feminist Theatre / H. Keyssar - Macmillan Publishers LTD, 1985. 13. The New Women's Theatre. Ten Plays by Contemporary American Women. Ed. by Honor Moore - Vintage Books, New York, 1977. 14. Women Heroes. Six Short Plays from Women's Project. Ed. by Julia Miles. - Ap plause Theatre Book Publishers, N. Y., 1988. 15. Shafer I. American Women playwrights? 1900-1950./ I. Shaffer - New York: Peter Lang Publishing Inc., 1975. 16. Moon Marked and Touched by Sun. Plays by Afro-American Women. Ed. Sydne Mahome -Theatre Communication Group, 1994. 17. Patsalidis, S. Adrienne ...
10. Нерсесова Э. В.: Категория «национального самосознания» как художественная доминанта романов Генри Джеймса
Входимость: 11. Размер: 72кб.
Часть текста: филологии Московского городского педагогического университета Научный руководитель: доктор филологических наук, профессор Вера Ивановна Солодовник Официальные оппоненты: доктор филологических наук, профессор Тамара Львовна Селитрина кандидат филологических наук Екатерина Сергеевна Шашкова Ведущая организация: Кубанский государственный университет Защита состоится 15 января 2009 года в 15 часов на заседании диссертационного совета Д 212.155.01 по литературоведению при Московском государственном областном университете по адресу: 105005, г. Москва, ул. Ф. Энгельса, д. 21-а. С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке Московского государственного областного университета: 105005, г. Москва, ул. Радио, д. 10-а. Автореферат разослан «___» _______________ 200 г. Ученый секретарь диссертационного совета доктор филологических наук, профессор Т. К. Батурова ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ Генри Джеймс занимает достойное место в мировой системе художественных ценностей и литературных ориентиров. На рубеже XIX–XX веков среди соотечественников он был писателем, раскрывавшим особенности американского менталитета и общественной жизни. Одной из проблем современной американистики являются не умолкающие уже более ста лет споры о национальном характере литературного наследия Генри Джеймса. Вопрос о том, почему так долго длится эта полемика, по всей вероятности, имеет концептуальное, чрезвычайно важное значение, и поэтому к нему постоянно возвращаются исследователи разных поколений. Как отмечает А. М. Зверев, «почти непременно основной сюжет произведений Джеймса...