Приглашаем посетить сайт

Поиск по материалам сайта
Cлово "OUGHT"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Балонова М. Г.: Проблема героя в позднем творчестве Э. Хемингуэя (40-50-е гг.). Глава третья: Тип героя и особенности поэтики произведений Э. Хемингуэя 40-50-х гг.
Входимость: 2. Размер: 98кб.
2. Засурский Я.Н.Романтические традиции американской литературы XIX века и современность. Морозова Т. Л.: Учение Эмерсона о «доверии к себе» и проблема индивидуализма в американской общественной и духовной жизни. Часть 2.
Входимость: 1. Размер: 20кб.
3. История литературы США. Том 5. Пол Данбар
Входимость: 1. Размер: 48кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Балонова М. Г.: Проблема героя в позднем творчестве Э. Хемингуэя (40-50-е гг.). Глава третья: Тип героя и особенности поэтики произведений Э. Хемингуэя 40-50-х гг.
Входимость: 2. Размер: 98кб.
Часть текста: произведений Э. Хемингуэя 40-50-х гг. Глава третья Тип героя и особенности поэтики произведений Э. Хемингуэя 40-50-х гг. Особенности поэтики произведений Э. Хемингуэя 40-50-х годов изучены недостаточно. Как уже отмечалось во Введении, манера письма Хемингуэя, стилистические особенности его творчества рассматриваются американскими и отечественными исследователями в основном на материале произведений писателя 20-30-х гг., включая роман «По ком звонит колокол». (Исключение составляет повесть «Старик и море», которой посвящена огромная критическая литература.) Между тем, насущной необходимостью является изучение поэтики «позднего» Хемингуэя с тем, чтобы проследить творческую эволюцию писателя в целом. Обращаясь к проблеме поэтики позднего творчества Э. Хемингуэя, необходимо отметить, что вследствие незавершенности ряда его произведений этих лет мы можем говорить лишь о более или менее общих принципах и тенденциях, характерных для этой стороны его творчества 40-50-х годов. Делать какие-либо выводы о них необходимо и возможно, лишь опираясь на таковые в книгах, завершенных автором. По нашему мнению, прослеживается непосредственная связь между типом героя и характером конфликта «поздних» книг Хемингуэя, с одной стороны, и поэтикой этих произведений, с другой. Тип, типическое понимается нами как воплощение общего в индивидуальном, если оно достигает...
2. Засурский Я.Н.Романтические традиции американской литературы XIX века и современность. Морозова Т. Л.: Учение Эмерсона о «доверии к себе» и проблема индивидуализма в американской общественной и духовной жизни. Часть 2.
Входимость: 1. Размер: 20кб.
Часть текста: легко объяснимо: проблема индивидуализма, четко и ясно сформулированная Эмерсоном, представляет собой одну из центральных проблем американской жизни и одну из главных черт американского общественного сознания. Индивидуализм входил и входит в число актуальнейших проблем не только американской, но и европейской общественной и интеллектуальной жизни. Однако в Америке это явление имеет ряд особенностей, определяющихся своеобразием исторического развития страны. Прежде всего необходимо напомнить, что в США буржуазные отношения с самого начала сложились в своем наиболее характерном и «чистом» виде, так как феодальные пережитки (система крупных земельных - владений, майоратов и латифундий, крепостная зависимость и т. д.) не могли найти здесь почвы для укоренения. Что касается рабства негров на Юге, то оно имело специфический характер. Во-первых, рабский труд был включен в систему капиталистического производства. Во-вторых, расовый барьер между белыми и черными придавал эксплуатации негров некоторое сходство с колониальным угнетением (хотя и не делал их тождественными друг другу). Одной из своеобразных черт здесь было то, что эксплуатация осуществлялась непосредственно на территории «метрополии», что имело ряд далеко идущих последствий. Соединенные Штаты довольно долго оставались по преимуществу аграрной страной. ...
3. История литературы США. Том 5. Пол Данбар
Входимость: 1. Размер: 48кб.
Часть текста: с драматической дилеммой, справиться с которой оказалось ему не под силу. Для Данбара необходимость обращения к негритянской фольклорной традиции означала признание второсортности и маргинальности собственного творчества. В то же время он понимал, что для негритянского автора это единственный способ вызвать интерес белых читателей, заявить о себе как об оригинальном поэте с яркой творческой индивидуальностью, добиться общенационального признания. Пол Лоуренс Данбар (Paul Lawrence Dunbar, 1872-1906) был сыном беглого раба, добравшегося с Юга в Канаду по знаменитой "подземной железной дороге". Позже, во время Гражданской войны, Джошуа Данбар вернулся в Штаты, чтобы сражаться на стороне северян." После войны он переезжает в родные края, на Юг, и женится на Матильде Мерфи. Они поселяются в Дейтоне, шт. Огайо, где в 1872 г. появляется на свет Пол Данбар. Отец Пола был человеком нелегкого нрава — тяжелая биография и жизненные перипетии сделали его жестким, суровым и авторитарным. В семье он играл роль диктатора, и мальчик предпочитал общество матери, которая привила ему любовь к книгам. Кумиром Данбара с раннего детства был Альфред Тен-нисон, любимыми поэтами — Джеймс Рассел Лоуэлл, Джеймс Рили, Эмили Дикинсон. Мать поощряла его стремление учиться и была первым человеком, заметившим и поддержавшим талант будущего поэта. Позже Данбар не раз подчеркивал, что всеми своими лучшими качествами он обязан матери. Именно ей удалось убедить Джошуа Данбара дать сыну приличное образование— а это стоило семье многих усилий и немалых денег. В школе Данбар был первым учеником, неоднократно получал разнообразные призы и премии; ему пророчили поступление в престижный колледж и хорошие перспективы карьеры. Но в 1884 г. умирает отец, и Полу приходится устраиваться на работу, похоронив мечту о высшем образовании. К несчастью, от отца он унаследовал "кожу, черную, как безлунная ночь", и потому найти сколько-нибудь приличное место не...