Приглашаем посетить сайт

Поиск по материалам сайта
Cлово "REMEMBER"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Балонова М. Г.: Проблема героя в позднем творчестве Э. Хемингуэя (40-50-е гг.). Глава третья: Тип героя и особенности поэтики произведений Э. Хемингуэя 40-50-х гг.
Входимость: 10. Размер: 98кб.
2. Быков В.: На родине Джека Лондона. Краткая библиография
Входимость: 1. Размер: 4кб.
3. История литературы США. Том 2. Л. В. Ващенко: Фронтир
Входимость: 1. Размер: 61кб.
4. Засурский Я. Н. Теодор Драйзер. Навстречу новому миру
Входимость: 1. Размер: 35кб.
5. История литературы США. Том 5. Ващенко А. В.: Вестерн.
Входимость: 1. Размер: 79кб.
6. Стоун И.: Моряк в седле. Биография Джека Лондона. Основные даты жизни и творчества Джека Лондона
Входимость: 1. Размер: 9кб.
7. Бутенко А. А.: Особенности концепта "пространство" в поэме Т. С. Элиота "Бесплодная земля"
Входимость: 1. Размер: 11кб.
8. Балонова М. Г.: Проблема героя в позднем творчестве Э. Хемингуэя (40-50-е гг.). Библиография
Входимость: 1. Размер: 48кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Балонова М. Г.: Проблема героя в позднем творчестве Э. Хемингуэя (40-50-е гг.). Глава третья: Тип героя и особенности поэтики произведений Э. Хемингуэя 40-50-х гг.
Входимость: 10. Размер: 98кб.
Часть текста: на материале произведений писателя 20-30-х гг., включая роман «По ком звонит колокол». (Исключение составляет повесть «Старик и море», которой посвящена огромная критическая литература.) Между тем, насущной необходимостью является изучение поэтики «позднего» Хемингуэя с тем, чтобы проследить творческую эволюцию писателя в целом. Обращаясь к проблеме поэтики позднего творчества Э. Хемингуэя, необходимо отметить, что вследствие незавершенности ряда его произведений этих лет мы можем говорить лишь о более или менее общих принципах и тенденциях, характерных для этой стороны его творчества 40-50-х годов. Делать какие-либо выводы о них необходимо и возможно, лишь опираясь на таковые в книгах, завершенных автором. По нашему мнению, прослеживается непосредственная связь между типом героя и характером конфликта «поздних» книг Хемингуэя, с одной стороны, и поэтикой этих произведений, с другой. Тип, типическое понимается нами как воплощение общего в индивидуальном, если оно достигает яркости и полноты. Подобное широкое понятие типического...
2. Быков В.: На родине Джека Лондона. Краткая библиография
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: Московского университета, М., 1956. Куприн А., "Заметка о Джеке Лондоне". В книге: "Куприн А. И., Собрание сочинений", т. 6, М., 1958. Лондон Чармиан, "Жизнь Джека Лондона". В книге: "Джек Лондон, Полное собрание сочинений", т. I, "ЗИФ", М. -Л., 1928. Поллит Гарри, "Железная пята", "Смена", № 23, 1956. Самарин Р., "Джек Лондон". В книге: "Джек Лондон. Собрание сочинений в четырнадцати томах", т. I, M., 1961. Стоун Ирвинг, "Моряк в седле", "Молодая гвардия", М., 1960. Федунов П., "Джек Лондон". В книге: "Джек Лондон, Сочинения в семи томах", т. I, M., 1954. Франс Анатоль, Предисловие к первому изданию "Железной пяты" во французском переводе. В книге: "Анатоль Франс, Собрание сочинений", т. 8, М., 1960. Литература о Джеке Лондоне на английском языке Ваш ford Georgia, "The Mystery of Jack London", Oakland, 1931. Foner Philip, Jack London: American Rebel, N. -Y., 1947. Gallacher William, "The Story of Jack the Rebel", "Daily Worker". Lond., 3/III, 1960. Garst Shannon, "Jack London, Magnet for Adventure", N. -Y., 1945. London Charm ian, "Jack London", vol. 1-2, Lond., 1921....
3. История литературы США. Том 2. Л. В. Ващенко: Фронтир
Входимость: 1. Размер: 61кб.
Часть текста: от освоенного Востока в той же мере, что и от Дикого Запада, но вместе с тем оказывавшая влияние на тот и на другой. Фронтир, следовательно, проявил себя как особый вариант типично американского понятия регионализма, или как целостный социо-культурный феномен, имевший национальное значение. На протяжении почти трехсот лет американской истории фронтир способствовал "выплавлению" из многообразных социальных, этнических, религиозных и индивидуальных особенностей собственно национально-американского сознания. Постепенно возрастала и духовная роль фронтира как фактора психологического самоосмысления нации. В качестве духовного ориентира опыт подвижного "пограничья" долгое время способствовал поддержанию мифа о личной независимости индивидуума, о равенстве возможностей и об альтернативности перспектив личного плана, о способности начать сначала, обновиться в своем "стремлении к счастью", как бы оно ни понималось. Поэтому образ нового Адама, возникший у истоков фронтира еще в лоне пуританских колоний, находил все новые практические подтверждения библейскому провиденциализму вплоть до конца XIX в. Важность этих явлений была осознана в результате научной интерпретации фронтира, а она началась не раньше реального исчезновения "пограничья" — в конце XIX в. С этого момента и берет начало осмысление историко-культурной роли фронтира, сопровождаемое спорами о его природе, в ходе которых было выдвинуто немало различных концепций. Первой, этапного значения работой в этом направлении явилась речь историка Фредерика Джексона Тернера (Frederick Jackson Turner, 1861—1932), "Роль фронтира в американской истории" ("The Significance of the Frontier in American History"), произнесенная в 1893 г. на открытии всемирной выставки в Чикаго. Тем самым была...
4. Засурский Я. Н. Теодор Драйзер. Навстречу новому миру
Входимость: 1. Размер: 35кб.
Часть текста: (XI, 570—571),—так Драйзер охарактеризовал значение Великой Октябрьской социалистической революции для своего духовного развития. Действительно, идеи Октября помогли Драйзеру разобраться в важнейших вопросах современности, вдохнули в него новые силы. Они указали Драйзеру, как и миллионам честных людей во всем мире, дорогу к коммунизму. Писатель становится выдающимся общественным деятелем, трибуном прогрессивных сил в США, но это происходит далеко не сразу, а в результате сложной эволюции мировоззрения и творчества писателя под воздействием изменений в политической, экономической и культурной жизни страны в годы общего кризиса капитализма. Трудящиеся всех стран восторженно приветствовали Октябрьскую революцию. Американские пролетарии вместе с пролетариями всего мира участвовали в борьбе против интервенции в Советскую Россию. Билл Хейвуд в своей книге так описывает забастовку в Сиэтле: «Всеобщая забастовка в Сиэтле, в которой приняли участие все члены ИРМ, имевшиеся в этом городе, была объявлена для того, чтобы помешать дальнейшей отправке военного снаряжения и припасов армии Колчака в Дальневосточной Сибири. Когда я попал в Сиэтл, я увидел на берегу сотни тонн неотправленного груза» 1 ....
5. История литературы США. Том 5. Ващенко А. В.: Вестерн.
Входимость: 1. Размер: 79кб.
Часть текста: в первой половине нового века быстро и уверенно выдвигается в авангард мировых национальных литератур. Одновременно — и на первый взгляд парадоксально — те же процессы повлекли за собой углубление "регионалистских" тенденций, связанных с культурным самоопределением трансформированных регионов, американского Юга и американского Запада. И то, и другое пришлось именно на первые десятилетия XX в. Примечательно, что в обоих регионах невиданный рост индустриализации и монополий породил реакцию традиционалистского толка, связанную с ностальгией по ушедшей воле и укладу — как южному, так и западному, и самый уклад этот в его неповторимости впервые стал осмысляться на уровне общенациональном. Примечательно также, что эпоха экспансии второй половины XIX в. выявила историко-культурные связи Юга и Запада, которые оказались достаточно тесными. Экспансия американской нации на Дикий Запад — самостоятельная, яркая, но глубоко драматичная страница истории США, во многом определившая специфику национальной жизни второй половины XIX в. Достаточно вспомнить, что когда в стране закончилась Гражданская война, жестокие перипетии "индейских войн" только достигли своего апогея и продолжались еще почти четверть века. Однако со всеми потрясениями бурная эпоха экспансии должна была вскоре неминуемо завершиться (последним пароксизмом стала клондайкская золотая лихорадка 1899-1903 годов), нация не могла до бесконечности развиваться экстенсивным путем....
6. Стоун И.: Моряк в седле. Биография Джека Лондона. Основные даты жизни и творчества Джека Лондона
Входимость: 1. Размер: 9кб.
Часть текста: даты жизни и творчества Джека Лондона Основные даты жизни и творчества Джека Лондона 1876, 12 января - в Сан-Франциско в доме на углу Третьей и Брайант-стрит у Флоры Уэллман родился сын Джон, будущий писатель Джек Лондон. 1876, 7 сентября - Флора выходит замуж за Джона Лондона. 1876-1889 - семья живет в различных городках и местечках в округе залива Сан-Франциско. 1886 - десятилетний Джек начинает материально помогать семье: торгует газетами. 1888-1889 - Джек сменяет ряд профессий, учится в школе, часто посещает Оклендскую библиотеку. 1889-1893 - проводит много времени в порту. Работает на консервном заводе. Устричный пират. Рыбачий патруль. 1893 - матросом на шхуне "Софи Сазерленд" совершает семимесячное плавание к берегам Японии. По возвращении работает подсобным рабочим в котельной и на джутовой фабрике. 12 ноября - опубликован очерк "Тайфун у берегов Японии" - первое произведение писателя. 1894 - Лондон присоединяется к армии безработных, руководимой Келли, которая направляется в Вашингтон требовать у правительства помощи безработным. За бродяжничество арестовывается в городе Буффало и получает месяц тюремного заключения. Вернувшись в Окленд, поступает в среднюю школу. 1895 - печатается в школьном журнале "Эгида". Сближается с социалистами и вступает в Социалистическую рабочую партию. За антикапиталистическое выступление на площади Сити Холл Парк в Окленде вторично арестовывается. 1896 - подготовившись, сдает вступительные экзамены в Калифорнийский университет. 1897 - проучившись один семестр, оставляет университет и отплывает на Аляску за золотом. 1898 - возвращается с Аляски больной и без гроша в кармане. Ведет полуголодное существование, упорно работает над рассказами. 1899, январь - "Трансконтинентальный ежемесячник" публикует рассказ...
7. Бутенко А. А.: Особенности концепта "пространство" в поэме Т. С. Элиота "Бесплодная земля"
Входимость: 1. Размер: 11кб.
Часть текста: всех знаменательных частей речи и формируют разные классы ориентиров (предлогов, наречий и местоимений) 1 . Особую роль в выражении пространственных категорий играют служебные части речи - предлоги с пространственной семантикой, определяющие позицию объекта в пространстве относительно некоторого ориентира. Преломляясь в творчестве отдельного автора, комплексный концепт ‘пространство’ становится важным конституентом индивидуально-авторской концеп-тосферы. В художественном произведении, по словам Д. М. Поцепни, перед читателем в словесной форме разворачивается авторская картина мира, проявляющаяся в системе индивидуально-авторских концептов 2 . В поэме Т. С. Элиота «Бесплодная земля» особенно ярко проявляется несовпадение содержания художественного концепта ‘пространство’ и соответствующего ему языкового концепта в составе английской языковой картины мира. Многие критики видят в поэме «Бесплодная земля» влияние в основном трех произведений: «От ритуала к роману» Дж. Уэстон, «Ада» Данте и «Сердца тьмы» Конрада. Таким образом, мы имеем две группы мифов, причем обе из них касаются схождения в ад и возвращения, но одна сосредотачивается на возрождении и...
8. Балонова М. Г.: Проблема героя в позднем творчестве Э. Хемингуэя (40-50-е гг.). Библиография
Входимость: 1. Размер: 48кб.
Часть текста: 1958. 13. Sartre J. -P. L. Etre et le Neant. P., 1965. 14. Хемингуэй Э. Избран, произв.: В 2 т. М, 1959. 15. Хемингуэй Э. Собр. соч.: В 2 т. М., 1968. 16. Хемингуэй Э. Собр. соч.: В 4 т. М., 1982. Т. 1 - 4. 17. Хемингуэй Э. Старый газетчик пишет... М., 1983. 18. Хемингуэй Э. Райский сад. М., 1991. 19. Хемингуэй Э. Рассказы; И восходит солнце; Старик и море. М.: Книга для ученика и учителя. 1998. 20. Хемингуэй Э. Собр. соч.: В 5 т. М., 2000. 21. Хемингуэй Э. За рекой в тени деревьев. Иметь и не иметь. Райский сад. Романы. М, 2000. 22. Барбюс А. Огонь. Ярость. Правдивые повести. М, 1967. 23. Бергсон А. Творческая эволюция. СПб., 1914. 24. Бергсон А. Избранное, М., 1996. 25. Бергсон А. Собрание сочинений: В 4 т. М., 1992. 26. Дос Пассос Дж. Р. 42-я параллель. 1919. М., 1981. 27. Камю А. Избранные произведения. М., 1993. 28. Олдингтон Р. Собр. соч.: В 4 т. М., 1988 - 1989. 29. Паунд Э. Из стихов 1908 - 1912 гг. // Иностранная литература. 1991. №2. 30. Проблема человека в западной философии / Сборник переводов с англ., франц., немецк. М., 1988. 31. Ремарк Э. М. Собр. соч.: В 11 т. М.. 1991. 32. Рильке Р. М. Лирика. М, Л. 1965. 33. Сартр Ж. -П. Стена. Избранные произведения. М., 1992. 34. Сартр Ж. -П. Пьесы. М., 1989. 35. Сент-Экзюпери А. Сочинения. М., 1964. З6. Сент-Экзюпери А. Военный летчик. М., 1977. 37. Стейнбек Дж. Собр. соч.: В 6 г. М., 1989. 38. Сэлинджер Дж. Д. Над пропастью во ржи. Повести. Рассказы. М.,1991. 39. Уоррен Р. П. Вся королевская рать. Избранные стихотворения. М.,1982. 40. Фицджеральд Ф. С. Избр. произв.: В 3 т. М., 1977. 41. Фолкнер У. Собр. соч.: В 6 т. М., 1985 - 1987. 42. Хайдеггер М. Бытие и время. М., 1997. 43. Хайдеггер М. Основные понятия метафизики // Философские науки. 1989. №9. 44. Хайдеггер М. О сущности истины // Философские науки. 1989. № 4. 45. Хайдеггер М. Разговор на проселочной дороге. М., 1991. 46. Эренбург И, Люди, годы, жизнь. М, 1963. 47. Ясперс К. Смысл и назначение истории. М., 1991. Работы по истории и теории...