Приглашаем посетить сайт

Поиск по материалам сайта
Cлово "UNDERWORLD"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Богословский В. Н.: Джек Лондон. "Игра". "Рассказы рыбачьего патруля". "Дорога"
Входимость: 1. Размер: 16кб.
2. История литературы США. Том 5. Кизима М. П.: Эдит Уортон.
Входимость: 1. Размер: 49кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Богословский В. Н.: Джек Лондон. "Игра". "Рассказы рыбачьего патруля". "Дорога"
Входимость: 1. Размер: 16кб.
Часть текста: "Рассказы рыбачьего патруля". "Дорога" Кроме "Железной пяты" и публицистических статей, Лондон во второй период творчества создает ряд других произведений. К их числу относятся повесть "Игра" (1905), сборники "Рассказы рыбачьего патруля" (1905) и "Лунный лик" (1906), повесть "До Адама" (1906), сборник рассказов "Дорога" (1907)*. Книги эти не похожи одна на другую. Они отличаются друг от друга не только по своей тематике, но и по идейной направленности, по своим художественным достоинствам. * (О сборнике рассказов "Презрение женщины" (1906) и повести "Белый Клык" (1906) см. в главе "Северные рассказы".) "Игра" - это повесть о нежной любви двух молодых людей - боксера Джо и простой девушки Женевьевы, которые собираются вступить в брак и мечтают об уютном семейном гнездышке. При описании любви молодых людей в повести нередко звучат сентиментальные ноты. В то же время "Игра" - повесть о спорте, о нравах американского бокса. Тема эта не случайно появляется в творчестве писателя. Сам Лондон был разносторонним спортсменом. "Я большой любитель спорта и очень люблю бокс, фехтование, плаванье, верховую езду, яхту и даже пускание летучих змеев", - писал он о себе (XXIV, 306). Поэтому не удивительно,...
2. История литературы США. Том 5. Кизима М. П.: Эдит Уортон.
Входимость: 1. Размер: 49кб.
Часть текста: книги по архитектуре и садоводству, путевые заметки и очерки, литературно-критические работы и автобиография, переводы с французского и немецкого. При жизни Уортон ее творчество получило широкое признание, она была не только популярна, но и уважаема в литературных кругах: в 1927 г. ее выдвигали на Нобелевскую премию по литературе, в 1930 г. избрали членом Американской Академии искусств и литературы, писатели более молодого поколения (Ф. С. Фицджеральд, С. Льюис) относились к ней как к признанному мэтру 1 . Однако после смерти Уортон ее репутация пошатнулась, и на некоторое время ее творчество было фактически предано забвению, чему в немалой мере способствовала и ограниченность литературно-критических оценок тех лет. Уортон поместили в категорию писателей-регионалистов, мемуаристов старого Нью-Йорка 2 , за ней утвердилась репутация холодной, высокомерной великосветской дамы, литературной аристократки, презрительно относящейся к своим же героям из более низких общественных слоев и чуждой духу современной демократичной Америки 3 . С тех пор критика не раз пыталась отдать...