Приглашаем посетить сайт

Поиск по материалам сайта
Cлово "UNE"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Тернбулл Эндрю: Скотт Фицджеральд. Глава VII
Входимость: 2. Размер: 30кб.
2. Ливергант А.: Генри Миллер. Глава двадцать восьмая
Входимость: 1. Размер: 10кб.
3. Бальмонт К.: Очерк жизни Эдгара По. 2. Юность, творчество
Входимость: 1. Размер: 65кб.
4. Джебраилова С.: Американская драма ХХ века. Использованная литература
Входимость: 1. Размер: 7кб.
5. Анастасьев Н.А. : Владелец Йокнапатофы. Глава XI. Сноупсы
Входимость: 1. Размер: 48кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Тернбулл Эндрю: Скотт Фицджеральд. Глава VII
Входимость: 2. Размер: 30кб.
Часть текста: Глава VII Последовавшие за увольнением из армии четыре месяца Фицджеральд называл самыми памятными. «Нью-Йорк блистал всеми красками жизни, словно в первый день творенья. Возвращавшиеся из Европы солдаты маршировали по Пятой авеню, и сюда, на Север и Восток, со всех концов страны устремлялись навстречу им девушки; американцы были величайшей нацией в мире, в воздухе пахло праздником». Засунув под мышку написанные им для «Треугольника» стихи, он обегал в поисках работы все газеты города, но безрезультатно. Случайно повстречавшийся ему рекламный агент направил его в агентство «Бэррон Коллиер» — там требовался литературный сотрудник, который мог бы писать рекламные стихи. За девяносто долларов в месяц Фицджеральд придумывал надписи для рекламных вывесок в трамваях. Позднее он с улыбкой вспоминал фурор, который произвел стишком, сочиненным им для фабрики-прачечной в Маскатине в штате Айова: «В Маскатине, как нигде, мы вас держим в чистоте». «За это я получил надбавку к жалованью», — смеялся он. «Слегка закручено, — похвалил босс, — но на этом поприще вас, безусловно,...
2. Ливергант А.: Генри Миллер. Глава двадцать восьмая
Входимость: 1. Размер: 10кб.
Часть текста: чувством юмора за несколько лет до смерти, после трех операций, говорил про себя, что со счетов его списывать рано, что пока он еще только «полуинвалид». Миллер, мы убедились, был и в старости женолюбом. Оставался он женским угодником и в глубокой старости. Свой последний — платонический? — роман он заводит в 1976 году; писателю восемьдесят пять, предмету любви почти на 50 лет меньше. Жить Миллеру остается четыре года. На его «печальный закат» «блеснула любовь улыбкою прощальной» актрисы и танцовщицы из Миссисипи Бренды Винес, жившей в 1970-е годы неподалеку от Миллера в Беверли-Хиллз. Бренда — южанка, при этом у нее, как у Анаис и Ив Макклур, богатая «коллекция» всевозможных «кровей»: есть сицилийская, есть испанская, есть французская — имеется даже кровь американских индейцев. Ко всему прочему, она еще «спортсменка и отличница». Всё успевает: встает в пять утра, пробегает пять миль, потом час катается на лошади, потом преподает в детской балетной школе, потом забегает на Окампо-Драйв навестить «своего старца», и только после этого начинается ее рабочий день в театре и в Голливуде. Еще несколько лет назад Миллер мог бы составить ей компанию: на лошади никогда не катался, а вот на велосипеде очень даже. Начался их эпистолярный роман стандартно — точно так же четверть века назад завязались отношения Миллера с Ив Макклур. Летом 1976 года Бренда пишет знаменитому писателю письмо, в котором воздает ему должное, и имеет неосторожность вложить в конверт несколько своих фотографий. Миллер разглядел фотографии в лупу...
3. Бальмонт К.: Очерк жизни Эдгара По. 2. Юность, творчество
Входимость: 1. Размер: 65кб.
Часть текста: из серебряных рек, горные обрывы и облака, поднимающиеся кверху из ущелий, туда, к лазури и к солнцу, как устремляется к солнцу восходящая дымка мечты. Этот университет был только что открыт, и в нем, не в пример прочим американским Высшим школам, были усвоены правила полной свободы студентов, что послужило им, впрочем, к ущербу. Неподросшие юноши хотели походить на старших, а старшие весьма усердно играют в карты, - итак, вполне фешенебельно играть в карты. Дьявол карточной игры был первым из демонов, повстречавшихся Эдгару По на его жизненной дороге, и именно этот дьявол обусловил начальный ход его жизненных злополучии. Вступление Эдгара По в университет ознаменовалось забавным приключением, очень похожим на Эдгара По. Он поселился в одной комнате с юным земляком, Майльсом Джорджем. Совсем вскорости, - оттого ли, что Майльс отказался вместо Эдгара открыть дверь Уэртенбэкеру, который как библиотекарь и факультетский секретарь каждое утро обходил университетское общежитие, чтобы осмотреть студентов, одеты ли они и готовы ли для работы, оттого ли, что Эдгар не был расположен в понедельничное утро сосчитать грязное белье и отдать его прачке, - но только они поссорились. Они не перешли, конечно, низким образом от слова к делу, но, по старому доброму обычаю,...
4. Джебраилова С.: Американская драма ХХ века. Использованная литература
Входимость: 1. Размер: 7кб.
Часть текста: ХХ века. М., 1965. 18. Дземодок Б. О комическом. М., 1974. 19. Затонский Д. Искусство романа и ХХ век. М., 1973. 20. Затонский Д. В наше время. М., 1979. 21. Злобин Г. Зарубежная литература ХХ века. М., 1979. 22. Злобин Г. По ту сторону мечты. Страница американской литературы ХХ века. М., 1985. 23. Зверев А. Дворец на острие иглы. М., 1989. 24. Ибсен Г. Драмы. М., 1972. 25. История американской литературы в 2-х ч. М., 1971. 26. Каган М. Морфология искусства. Л., 1972. 27. Коренева М. Творчество Ю. О’Нила и пути американской драмы. М., 1990. 28. Лосев А. Проблема символа и реалистическое искусство. М., 1976. 29. Метерлинк М. Пьесы. М., 1972. 30. Манн Т. Собрание сочинений в 10-ти т., т. 10. 31. Мендельсон М. Роман США сегодня. М., 1977. 32. Михайловский Л. Г., Засурский Я. Н. История зарубежной литературы ХХ века. М., 2003. 33. Неустроев П. История зарубежной литературы. МГУ, 1984. 34. Ницше Ф. Происхождение трагедии из духа музыки. 35. Новые художественные тенденции в развитии реализма на Западе. 70-е годы. М., 1982. 36. О’Нил, Т. Уильямс. Пьесы. М., 1985. 37. «О труде драматурга». М., 1957. 38. «Огонек», 1960, № 4. 39. Писатели США о литературе. М., 1974. 40. Пропп В. Проблемы комизма и смеха. М., 1976. 41. Поляков М. В мире идей и образов: историческая поэтика и теория жанров. М., 1983. 42. Ромм А. Американская драматургия первой половины ХХ в. Л., 1978. 43. Современная зарубежная драма. М., 1962. 44. Современная литература за рубежом. М., 1983. 45. Стриндберг А. Красная комната. М., 1989. 46. Стриндберг А. Драмы. 47. Томашевский В. Теория литературы. Поэтика. 5-ое издание исп. М., 1930. 48. Тимофеев Л. Основы теории литературы. М., 1959. 49. Тынянов Ю. Поэтика. История литературы. Кино. М., 1977. 50. «Театр», 1960, № 1. 51. Уильямс Т. «Стеклянный зверинец и еще девять пьес», М., 1967....
5. Анастасьев Н.А. : Владелец Йокнапатофы. Глава XI. Сноупсы
Входимость: 1. Размер: 48кб.
Часть текста: люда, которым впоследствии предстояло развернуться, обрести имена и биографии в позднейших книгах. Тогда, правда, писатель этого еще не знал, никаких амбициозных планов не было. Но уже год спустя он принялся за огромное, в перспективе эпическое полотно "Отца Авраама". Много позже, уже после смерти писателя, один критик скажет, что ничего более грандиозного он в своей жизни не замышлял. Пожалуй, это верно. Уподобляя главу рода Сноупсов библейскому патриарху, водителю народа, Фолкнер собирался рассказать не просто о семейном клане, о "неистощимом семействе" (общим числом тридцать два Сноупса пройдут по страницам книг), но о целом общественном классе. Можно, разумеется, лишь гадать, отчего писатель дошел лишь до двадцать пятой страницы, а потом рукопись отложил, обратился к другим сюжетам, а главное, к другим людям. Впрочем, предположение напрашивается. При всем трагизме мировосприятия, Фолкнер был человеком редкостного душевного здоровья, однажды он даже назвал себя оптимистом. Автохарактеристика, конечно, спорная. Какой из Фолкнера оптимист? Оптимист, при всей своей желчности, — Бернард Шоу, еще больший оптимист — его постоянный оппонент в литературных спорах Честертон, чья проза и эссеистика вообще пронизаны чистым светом радости и безмятежного покоя. На этом фоне их младший современник из-за океана выглядит совершенным мизантропом. Но сумрачный его дух действительно обладал незаурядной силой сопротивляемости злу и несчастьям, он никогда не гнулся под напором бед и любимых героев наделял той же стойкостью характера. Вот почему с такой охотою обратился писатель к Сарторисам, а также Компсонам, де...