Приглашаем посетить сайт

Поиск по материалам сайта
Cлово "VOYAGER"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Степанова Т. М.: Фольклор в художественном мире и структуре цикла В. Ирвинга «Альгамбра»
Входимость: 2. Размер: 16кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Степанова Т. М.: Фольклор в художественном мире и структуре цикла В. Ирвинга «Альгамбра»
Входимость: 2. Размер: 16кб.
Часть текста: Мериме ближе всего соприкасается манера В. Ирвинга в плане внимания к фольклору. Они оба традиционны для своего времени в качестве и в роли любознательных и просвещенных путешественников-журналистов, фольклористов и этнографов-любителей, дилетантов, увлеченных той или иной национальной исторической и культурной экзотикой. Хотя П. Мериме, в отличие от В. Ирвинга, был профессиональным ученым, зато В. Ирвинг был профессиональным дипломатом, именно этот статусный имидж он и сохраняет в «Альгамбре» и большинстве других «европейских» текстов. Жанр «Альгамбры» В. Ирвинга с полным основанием можно обозначить получающим все большее распространение в настоящее время термином травело г, то есть книга путешествий. Хотя это нельзя назвать путевым дневником в полном смысле слова, поскольку автор-путешественник, своего рода турист, пребывает на одном месте более четырех месяцев. Однако, во-первых, сам по себе дворцово-парковый комплекс Альгамбра в андалузской Гранаде, вершина...