Приглашаем посетить сайт

Cлово "АВТОР"


0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: АВТОРУ, АВТОРОВ, АВТОРА, АВТОРОМ

Входимость: 68. Размер: 95кб.
Входимость: 63. Размер: 110кб.
Входимость: 60. Размер: 118кб.
Входимость: 59. Размер: 120кб.
Входимость: 59. Размер: 94кб.
Входимость: 58. Размер: 129кб.
Входимость: 55. Размер: 143кб.
Входимость: 48. Размер: 69кб.
Входимость: 47. Размер: 41кб.
Входимость: 46. Размер: 64кб.
Входимость: 42. Размер: 135кб.
Входимость: 42. Размер: 292кб.
Входимость: 41. Размер: 69кб.
Входимость: 41. Размер: 135кб.
Входимость: 40. Размер: 63кб.
Входимость: 40. Размер: 95кб.
Входимость: 39. Размер: 57кб.
Входимость: 39. Размер: 90кб.
Входимость: 39. Размер: 170кб.
Входимость: 37. Размер: 102кб.
Входимость: 37. Размер: 95кб.
Входимость: 37. Размер: 43кб.
Входимость: 37. Размер: 85кб.
Входимость: 36. Размер: 48кб.
Входимость: 36. Размер: 50кб.
Входимость: 36. Размер: 24кб.
Входимость: 36. Размер: 62кб.
Входимость: 36. Размер: 105кб.
Входимость: 35. Размер: 52кб.
Входимость: 35. Размер: 91кб.
Входимость: 34. Размер: 92кб.
Входимость: 34. Размер: 133кб.
Входимость: 34. Размер: 110кб.
Входимость: 33. Размер: 76кб.
Входимость: 33. Размер: 94кб.
Входимость: 32. Размер: 80кб.
Входимость: 31. Размер: 63кб.
Входимость: 31. Размер: 48кб.
Входимость: 29. Размер: 120кб.
Входимость: 29. Размер: 90кб.
Входимость: 29. Размер: 80кб.
Входимость: 29. Размер: 82кб.
Входимость: 28. Размер: 67кб.
Входимость: 28. Размер: 57кб.
Входимость: 27. Размер: 71кб.
Входимость: 27. Размер: 73кб.
Входимость: 27. Размер: 72кб.
Входимость: 27. Размер: 53кб.
Входимость: 27. Размер: 91кб.
Входимость: 27. Размер: 88кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

Входимость: 68. Размер: 95кб.
Часть текста: тип" романа в ранней амнриканской литературе. ГЛАВА I. «СЕРВАНТЕСОВСКИЙ ТИП» РОМАНА В РАННЕЙ АМЕРИКАНСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ (Х. Г. БРЕКЕНРИДЖ, Ш. ЛЕННОКС). На самом раннем этапе развития американской литературы сатирические жанры играли исключительно важную роль. Сначала это были сатирические памфлеты, стихи и поэмы, отвечающие потребностям молодой американской нации сначала в борьбе за независимость, а потом - внутриполитических столкновениях. Широко известны имена «сатириков-патриотов» Бенджамина Франклина, Филиппа Френо, Джона Трамбулла, Уильяма Ливингстона и других. Сатирический роман появляется в литературе США на рубеже XVII-XIX веков, начало жанра при этом, как правило, связывают с романом Хью Генри Брекенриджа (1748-1816) «Современное рыцарство», крупным по объему произведением, публиковавшимся отдельными выпусками с 1792 по 1815 годы. Американский исследователь Льюис Симпсон подчеркивает значение сатиры в литературе американской республики первых лет ее существования. Он прямо говорит о «сатирической моде» (the satiric mode), во многом определившей специфику ранней американской литературы. Так и называется написанная им глава в коллективном труде «Комическая образность в американской литературе» (1973). На первом этапе развития жанра сатирического романа в США наблюдается сложное взаимоотношение заимствованных из литературы английского Просвещения сатирических форм и национального американского материала. В отношении ранней американской комической прозы можно применять термин» сервантесовский тип романа». Это понятие уже давно используется в отечественном литературоведении. Чаще всего оно означает произведения с особой, характерной...
Входимость: 63. Размер: 110кб.
Часть текста: исходных постулатов, которые, как вызов привычному ходу истории и освященному традицией незыблемому порядку, бросила та философия, что определила лицо века и дала ему название. Во всем, что касается его жизненного пути и личности, Франклин был воплощением просветительского идеала свободной личности, разорвавшей оковы идущей издревле иерархической системы и преодолевшей унизительные ограничения социальной регламентации. Франклин с полным основанием пользовался громкой прижизненной славой. "Выбившись из бедности и безвестности" 1 , как пишет он сам в "Автобиографии", этот выходец из низов, не получивший сколько-нибудь систематического образования, достиг вершин науки и навсегда вошел в историю своими экспериментами и открытиями в области электричества. Скромный печатник, он стал одним из просвещеннейших умов своего времени, которого признали себе ровней властители дум тогдашней Европы. Писатель и мыслитель, он не только проявлял заботу о развитии изящной словесности, но и радел об улучшении нравов, а свое слово обратил в средство духовного и социального раскрепощения человека. Философ, светило науки, он не чурался скромных, будничных, "мелких" дел, если они были направлены на благо и процветание общества. Гражданин и патриот, отдавший немало сил освобождению родной страны от колониального гнета, преданно служивший этому делу как на общественном, так и на дипломатическом поприще, он с неменьшим блеском выступал и на ниве законодательства, помогая делать первые шаги новорожденной республике, у колыбели которой он стоял. Государственный муж и искусный политик, он стал автором первого классического...
Входимость: 60. Размер: 118кб.
Часть текста: века», «века невинности», основными чертами которого являются, по мнению исследователя, оптимизм, предприимчивость, вера в прогресс. Сатира романтиков, считает Г. Коуэн, была направлена против всего, что способствует самообману и самодовольству. Комичность, наконец, свидетельствует о не испорченности человека, в котором сохраняется нечто детское, считает критик и предлагает деление комической литературы американского романтизма на две группы. К одной относятся произведения, в которых комизм играет второстепенную или незаметную роль. Здесь комическое включено как элемент в трагический, патетический или иной контекст. Другая группа - это тексты, в которых комичность первична (primary), в основе замысла. «Последняя группа состоит из явно (overtly) произведений, индивидуальных повествований, частей романов, возможно романов целиком» (68, 87). Концепция эта представляется нам верной. Стоит только добавить, что обращение к комическим жанрам было одним из путей формирования национальной американской литературы, вполне осознанном романтиками 30-40х годов XIX века. Комическая сатирическая аллегория как раз и стала тем жанром, в котором комизм и очевиден, и охватывает структуру произведений в целом. Лучшие образцы этого жанра дали классики американского романтизма Ф. Купер и Г. Мелвилл. Отношение к Ф. Куперу как комическому писателю в американском литературоведении довольно прохладное. Авторы статьи о литературном юморе в...
Входимость: 59. Размер: 120кб.
Часть текста: правило, 1) репрезентативная республика на основе всеобщего избирательного права; монарх в демократическом государстве --реликвия прошлого; он царствует, но не правит ( в Англии, Испании, странах Скандинавии и в немногих других европейских государствах). 2) В фиксированной (писаной) Конституции определены структура и полномочия различных ветвей власти, сроки и порядок избрания ее представителей. Англия и Израиль--демократические страны, не имеющие фиксированной Конституции, -- в этом аспекте исключения весьма редкие. 3) В Конституцию включен так называемый Билль о правах, охраняющий от посягательств государства определенные индивидуальные Права человека. 4) «Конституция есть Король» демократического государства. Все принимаемые законы должны соответствовать Конституции, быть согласованными с нею. Она словно бы заняла место, которое прежде занимал монарх. 5) Текст Конституции следует разработать и принять на специально созванном для этой цели Собрании (Конституционном,...
Входимость: 59. Размер: 94кб.
Часть текста: романа. Типологически сатирико-юмористический политический роман, памфлет, представляет собой один из самых распространенных жанров в литературе США, и поэтому его генезис, этапы развития, а также его внутренняя типология (специфика сюжета, характеров) заслуживает особого рассмотрения. О политическом романе вообще написано много как в отечественном, так и в американском литературоведении. Обычно исследователями признается, что спецификой жанра является его тематика, отсутствие многомерности, многоплановости повествования и «особенно ярких психологических образов» (М. Мендельсон). Исследователь Ю. В. Гончаров предлагает классификацию политического романа на основе соотношения в нем документального и художественного материала (документальный, беллетристический и нарочито условный фантастический), показывает такие его характерные признаки, как явную тенденциозность, стремление автора создать иллюзию достоверности с помощью документальности. Эта классификация заслуживает внимания. Думается, что основные особенности жанра в работе Гончарова показаны верно. Правда, исследователь, опираясь на тексты, написанные в основном во второй половине ХХ века, говорит о преобладании романа, затрагивающего проблемы внешней политики и лишь с изменением исторической обстановки - романа о «внутригосударственных проблемах» (10, 107-103). Ниже мы попытаемся доказать, что начало политического романа в американской литературе XIX века связано как раз с проблемами внутренней политики в стране, самой сущностью политической системы в США. Спорным представляется также утверждение Ю. Гончарова, что «американский...

© 2000- NIV