Приглашаем посетить сайт

Cлово "ГОД"


0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ГОДУ, ГОДОВ, ГОДА, ГОДЫ

Входимость: 115. Размер: 125кб.
Входимость: 108. Размер: 107кб.
Входимость: 102. Размер: 135кб.
Входимость: 89. Размер: 110кб.
Входимость: 70. Размер: 102кб.
Входимость: 70. Размер: 122кб.
Входимость: 65. Размер: 89кб.
Входимость: 64. Размер: 38кб.
Входимость: 60. Размер: 79кб.
Входимость: 60. Размер: 115кб.
Входимость: 58. Размер: 91кб.
Входимость: 57. Размер: 88кб.
Входимость: 54. Размер: 32кб.
Входимость: 53. Размер: 69кб.
Входимость: 52. Размер: 152кб.
Входимость: 50. Размер: 59кб.
Входимость: 49. Размер: 73кб.
Входимость: 48. Размер: 33кб.
Входимость: 48. Размер: 73кб.
Входимость: 48. Размер: 29кб.
Входимость: 47. Размер: 60кб.
Входимость: 47. Размер: 120кб.
Входимость: 47. Размер: 65кб.
Входимость: 46. Размер: 52кб.
Входимость: 46. Размер: 30кб.
Входимость: 45. Размер: 70кб.
Входимость: 44. Размер: 63кб.
Входимость: 44. Размер: 46кб.
Входимость: 43. Размер: 55кб.
Входимость: 43. Размер: 73кб.
Входимость: 42. Размер: 90кб.
Входимость: 42. Размер: 135кб.
Входимость: 41. Размер: 40кб.
Входимость: 41. Размер: 40кб.
Входимость: 41. Размер: 63кб.
Входимость: 40. Размер: 55кб.
Входимость: 40. Размер: 51кб.
Входимость: 40. Размер: 133кб.
Входимость: 40. Размер: 45кб.
Входимость: 39. Размер: 34кб.
Входимость: 39. Размер: 58кб.
Входимость: 39. Размер: 53кб.
Входимость: 39. Размер: 38кб.
Входимость: 39. Размер: 45кб.
Входимость: 38. Размер: 64кб.
Входимость: 38. Размер: 62кб.
Входимость: 37. Размер: 32кб.
Входимость: 36. Размер: 43кб.
Входимость: 36. Размер: 92кб.
Входимость: 35. Размер: 55кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

Входимость: 115. Размер: 125кб.
Часть текста: Синклера Льюиса, направленные против ужасов капиталистической эксплуатации романы Эптона Синклера. Линкольн Стеффенс по призванию своему был прежде всего публицистом, не случайно его до сих пор часто называют "первым репортером Америки". Его вкладом в американскую литературу является опубликованная в 1931 году "Автобиография", а также несколько сборников остроразоблачительных очерков, вскрывших коррупцию и продажность чиновников государственного механизма Соединенных Штатов и положивших начало широкому общественному движению, известному под названием "разгребателей грязи". В США и в других западных странах получили широкую известность также крылатые слова Л. Стеффенса: "Я видел будущее, оно уже действует", сказанные им в 1919 году после поездки в революционную Россию и беседы с В. И. Лениным. Нашим читателям имя Л. Стеффенса известно в основном по отрывкам из его классической "Автобиографии", опубликованным в свое время издательством "Детская литература". Между тем Л. Стеффенс был большим другом нашей страны и советского народа, борцом против капиталистического образа жизни, крупным писателем-публицистом, чье имя десятки лет не сходило со страниц американских газет и журналов. "Автобиография" Линкольна Стеффенса является не только исповедью целого поколения американской интеллигенции, но и новым словом в истории американской словесности, раскрывшим не...
Входимость: 108. Размер: 107кб.
Часть текста: противоречиями, и эта глубокая связь ощутимо проходит во всем его творчестве. Выйдя из гущи народа, он стал блистательным представителем американской гуманитарной интеллигенции. При том он не перешел, подобно многим своим собратьям, на позицию господствующего класса, а занял критическую позицию по всем главным вопросам жизни своей страны, критикуя господствующую политику, господствующую религию, господствующую мораль. Значение Твена как художественного историка США трудно переоценить. Бернард Шоу однажды сказал, что исследователю американского общества XIX столетия придется обращаться к Твену не реже, чем историку французского общества XVIII века к сочинениям Вольтера. В развитие этой мысли Бернарда Шоу надо добавить, что и тот, кто желает узнать американскую жизнь XX века, вплоть до самой живой современности, тоже найдет у Твена много важного и актуального - такова проницательность и обобщающая сила таланта этого великого американца. Значение и роль Твена как могучей формирующей силы в американской литературе не только на ослабевает с годами, но утверждается вновь и вновь со все возрастающей силой. "Вся...
Входимость: 102. Размер: 135кб.
Часть текста: писателей: Л. Стеффенс, Дж. Лондон, Т. Драйзер. - М.: Худож. лит., 1979. 422 с. http: //jacklondons.ru/books/item/f00/s00/z0000004/st002.shtml В январе 1976 года исполнилось сто лет со дня рождения Джека Лондона. Сто лет по нынешним понятиям - срок, вполне укладывающийся в рамки одной человеческой жизни. Однако Джек Лондон не прожил и половины отведенного ему природой срока: он ушел из жизни, едва лишь перешагнув через порог своего сорокалетия. В литературе же он проработал и того меньше - семнадцать лет. При жизни писателя вышли в свет сорок четыре его книги - романы и повести, статьи и рассказы, пьесы и репортажи. Шесть сборников увидели свет уже после смерти писателя. Пятьдесят опубликованных книг - таков итог семнадцатилетней литературной жизни Джека Лондона. Конечно, далеко не все произведения этого писателя-бунтаря выдержали проверку временем. Но и сегодня лучшие книги писателя читают и на его родине, в Соединенных Штатах Америки, и в Европе, и в странах Азии, Африки. Во многих странах мира на разных языках издаются многотомные собрания сочинений Джека Лондона. В Советском Союзе Джек Лондон является одним из наиболее популярных иностранных писателей. Секрет широкой популярности Джека Лондона заключается, по словам известного американского литературоведа Ван Вик Брукса, в той "свежей, жизнеутверждающей интонации" его произведений, что "так контрастировала с общей сентиментальной направленностью тогдашней американской литературы" и являлась прямым вызовом "тщательно процеженному и подслащенному молочку жизненных иллюзий", которым потчевали читающую публику преуспевающие американские писатели. Эта тенденция - увести читателей от насущных проблем современности - все еще доминирует в странах капитала. Поэтому и сегодня люди во многих уголках земного ...
Входимость: 89. Размер: 110кб.
Часть текста: дух «американской мечты». Наиболее отчетливо этот подход выражен в сборнике «Американская мечта в литературе», составитель которого Стэнли Вернер пишет в предисловии: «Американцы до сих пор верят, что наша страна является величайшей в мире, что люди в основе своей хороши и могут быть еще лучше, что человек имеет личные права и возможности развивать свои творческие способности. Вера в то, что Америка открывает равные возможности для всех людей, является фундаментальной частью Американской мечты. Американская история начиналась с мечты. Первые поселенцы прибыли к этим берегам с надеждой создать лучшую жизнь для них самих и их детей. Их смелость и настойчивость стали основой для американского характера. Наше литературное наследство свидетельствует о вере миллионов американцев в Американскую мечту» 1 Концепция «мечты» как основного стержня американской литературы принимается многими зарубежными литературоведами. В частности, в определенном аспекте ее принимает английский литературовед Уолтер Аллен. В своей книге «Традиция и мечта», сопоставляя английскую и американскую литературу XX века, он доказывает, что английская литература развивалась на основе традиции, ставшей литературным и эстетическим законом, тогда как американские писатели вдохновлялись поисками «американской мечты». Наряду с этим существует и другая, прямо противоположная концепция соотношения «американской мечты» и американской литературы. Она основывается на представлении о том, что наиболее плодотворные...
Входимость: 70. Размер: 102кб.
Часть текста: «Табачная дорога», и др. В современных американских фильмах, подобных «Нэшвиллу», «Рокки» или «Последнему киносеансу», содержится попытка ответить на вопрос, что произошло с «американской мечтой», как трансформировались сегодня традиционные американские ценности и идеалы. Но помимо отдельных фильмов в США существуют два жанра, которые на протяжении всего своего существования органично связаны с темой «американской мечты». Это — вестерн и гангстерский фильм, два «вечных», по словам французского теоретика кино А. Базена, жанра американского кино, которые оказали существенное влияние на развитие национальной психологии. Рассматривая развитие этих двух жанров кино США, можно особенно ясно увидеть, как постепенно эволюционировала на экране «американская мечта», как со временем под напором неумолимой реальности разрушались привычные клише идеальных, мифологических представлений о жизни. Вестерн: миф и его интерпретаторы. С самого своего возникновения вестерн вобрал в себя три важнейших элемента, которые составляют характернейшие черты «американской мечты». Это — 1)...

© 2000- NIV