Приглашаем посетить сайт

Cлово "ДРАЙЗЕР"


0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ДРАЙЗЕРУ, ДРАЙЗЕРА, ДРАЙЗЕРОМ, ДРАЙЗЕРЕ

Входимость: 161. Размер: 46кб.
Входимость: 149. Размер: 48кб.
Входимость: 138. Размер: 73кб.
Входимость: 125. Размер: 63кб.
Входимость: 121. Размер: 46кб.
Входимость: 108. Размер: 37кб.
Входимость: 107. Размер: 45кб.
Входимость: 103. Размер: 58кб.
Входимость: 102. Размер: 45кб.
Входимость: 102. Размер: 69кб.
Входимость: 98. Размер: 56кб.
Входимость: 97. Размер: 37кб.
Входимость: 97. Размер: 29кб.
Входимость: 96. Размер: 43кб.
Входимость: 96. Размер: 45кб.
Входимость: 90. Размер: 28кб.
Входимость: 90. Размер: 21кб.
Входимость: 89. Размер: 46кб.
Входимость: 86. Размер: 48кб.
Входимость: 84. Размер: 35кб.
Входимость: 84. Размер: 63кб.
Входимость: 82. Размер: 36кб.
Входимость: 81. Размер: 28кб.
Входимость: 77. Размер: 43кб.
Входимость: 75. Размер: 37кб.
Входимость: 75. Размер: 38кб.
Входимость: 74. Размер: 59кб.
Входимость: 74. Размер: 44кб.
Входимость: 71. Размер: 31кб.
Входимость: 69. Размер: 30кб.
Входимость: 68. Размер: 35кб.
Входимость: 66. Размер: 43кб.
Входимость: 62. Размер: 25кб.
Входимость: 58. Размер: 13кб.
Входимость: 55. Размер: 20кб.
Входимость: 52. Размер: 29кб.
Входимость: 49. Размер: 23кб.
Входимость: 43. Размер: 24кб.
Входимость: 42. Размер: 18кб.
Входимость: 35. Размер: 12кб.
Входимость: 34. Размер: 20кб.
Входимость: 32. Размер: 23кб.
Входимость: 29. Размер: 10кб.
Входимость: 28. Размер: 76кб.
Входимость: 26. Размер: 14кб.
Входимость: 26. Размер: 16кб.
Входимость: 25. Размер: 8кб.
Входимость: 25. Размер: 28кб.
Входимость: 24. Размер: 110кб.
Входимость: 23. Размер: 7кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

Входимость: 161. Размер: 46кб.
Часть текста: при получении Нобелевской премии в 1930 году значительную часть своего выступления посвятил значению творчества Драйзера для судеб американской литературы: «Драйзер больше, чем какой-либо другой писатель, идет в одиночестве. Обычно не признанный, часто преследуемый, он прокладывает в американской литературе тропу от викторианской гоуэлсовской застенчивости и элегантности к честности, смелости и страсти жизни. Если бы он не расчистил путь, я сомневаюсь, чтобы кто-нибудь из нас попытался выразить жизнь, красоту и ужас, если только бы мы не захотели очутиться в тюрьме». 1 Новаторство Драйзера, его «пионерство», как говорит Синклер Льюис, оставило неизгладимый след в литературе США. Невозможно представить себе становление критического реализма в США без «Сестры Керри», «Трилогии желания» или «Гения». Такие произведения, как «Эрнита» и «Трагическая Америка» открывали путь новому для литературы США творческому методу социалистического реализма. Выдающуюся роль сыграло творчество Драйзера в развитии передовой эстетической мысли в США. Ведь переход писателя: на новые политические позиции, перестройка всего его мировоззрения, обобщение нового жизненного материала повлекли за собой и существенные изменения в его эстетических взглядах, в его литературных оценках, в характере его гуманизма; претерпело глубокие изменения отношение писателя к собственному творчеству. Например, в 30-е годы он...
Входимость: 149. Размер: 48кб.
Часть текста: «ДРАЙЗЕР СМОТРИТ НА РОССИЮ» На Красной площади 7 ноября 1927 года среди иностранных гостей находился Теодор Драйзер — великий американский писатель. С огромным интересом он наблюдал за многотысячной праздничной демонстрацией трудящихся. Драйзер приехал в Москву на празднование десятилетней годовщины Великой Октябрьской социалистической революции и провел в Советском Союзе одиннадцать недель. Впечатления от почти трехмесячного пребывания в СССР он изложил в книге очерков «Драйзер смотрит на Россию», опубликованной в США в 1928 году. Теодор Драйзер продолжил то открытие нового, социалистического мира, которое для американского читателя начал Джон Рид. Десять лет разделяли книги «Десять дней, которые потрясли мир» и «Драйзер смотрит на Россию», десять лет упорной героической борьбы советского народа за социализм. Это были годы гражданской войны и восстановления народного хозяйства. Залечив нанесенные войной раны, достигнув довоенного уровня производства, советские люди готовились к великому штурму высот социалистической индустриализации и коллективизации сельского хозяйства. Не только годы, однако, разделяли книги Рида и Драйзера — самым существенным было различие в подходе писателей к Стране Советов. В отличие от Рида, приехавшего в Россию социалистом и уехавшего из нее коммунистом, Драйзер приехал к нам, подобно Герберту Уэллсу, «неисправимым индивидуалистом», как он сам себя называл. И тем не менее книга «Драйзер смотрит на Россию» ближе к «Десяти дням, которые потрясли мир» Джона Рида, чем к «России во мгле». Ведь если Герберт Уэллс после посещения...
Входимость: 138. Размер: 73кб.
Часть текста: представителя американских писателей», — с этими словами Льюис сел на свое место. Все присутствовавшие прекрасно понимали, что обвинения Льюиса брошены сидящим за этим же столом Драйзеру, Брауну и Брисбейну, и были крайне шокированы таким его поведением. Рей Лонг быстро предоставил слово следующему оратору, который попытался свести все к шутке. Хотя выступления продолжались без каких-либо инцидентов, однако обстановка за столом так и не разрядилась. По окончании обеда Драйзер попросил Льюиса выйти в другую комнату и там нанес ему две пощечины. Падкая на всякую сенсацию буржуазная пресса широко раздула этот скандал, Драйзера называли «чемпионом американской литературы в тяжелом весе», известный организатор мaтчей боксеров Джимми Джонстон послал обоим участникам конфликта предложение организовать между ними встречу на ринге из 15 раундов. Страсти всячески разжигались. История эта пролила новый свет на отношение широких буржуазных кругов к крупному писателю-реалисту. «Вызванный скандал и готовность пуританских слоев общества тотчас же обрушиться на Драйзера, — отмечала в этой связи газета немецких коммунистов «Роте фане», — объясняются более глубокими причинами: упорный борец против изолгавшихся моралистов резко поворачивает влево, гораздо левее, чем это допускается американскими дискуссионными клубами». Такое утверждение полностью соответствует фактам творческой биографии Драйзера. Только в январе 1931 года в газете американских коммунистов «Дейли уоркер» было опубликовано несколько материалов за подписью Драйзера. Например, 14 января газета поместила его очерк «Безработный Нью-Йорк», через два дня — 17 января — статью «В защиту права народных масс на революцию», 28 января — статью «Процветание для одного процента населения». В этих очерках и статьях, как и в ряде других, писатель снова и снова вскрывает язвы ...
Входимость: 125. Размер: 63кб.
Часть текста: года молодой журналист Драйзер с женой уехал из Нью-Йорка в деревню Моми. Здесь, в доме своего друга А. Генри, он написал несколько рассказов: «Блестящие рабовладельцы», «Негр Джеф» и некоторые другие. Генри упорно и настойчиво уговаривал его начать работу над романом. «Наконец, —рассказывает Драйзер, — в сентябре 1899 г. я взял кусок желтой бумаги и, чтобы угодить ему, написал наобум заглавие — «Сестра Керри» и начал писать» (Письма, т. I, стр. 213). В основу сюжета писатель положил историю одной из своих шести сестер. Эта сестра Драйзера, Эмма, жила в Чикаго на средства архитектора, к которому не испытывала большой привязанности. Она познакомилась с управляющим рестораном Л. А. Гопкинсом, и этот человек, бросив свою семью, увез ее в Канаду, предварительно забрав из кассы ресторана 3,5 тысячи долларов, а затем они поселились в Нью-Йорке. Деньги, за исключением 800 долларов, он впоследствии вернул владельцам ресторана, которые, удовлетворившись этим, не стали возбуждать против управляющего судебное дело. Вся история,...
Входимость: 121. Размер: 46кб.
Часть текста: письмо от одного из своих читателей в Советском Союзе. Молодой литературовед Сергей Динамов высоко оценивал «Американскую трагедию». «Я думаю, что вы являетесь величайшим писателем мира... — писал Драйзеру Динамов. — Вам не нравится богатство и капитализм. Но что вы хотели бы иметь вместо них? Социализм или коммунизм?.. Что вы думаете о Советской России?» В начале января 1927 года писатель ответил своему московскому корреспонденту обстоятельным письмом. «Я не имею никаких теорий относительно жизни или какого-либо средства разрешить экономические или политические проблемы. Жизнь, как я вижу ее, есть организованный процесс, по отношению к которому мы в конечном счете бессильны. Конечно, наука, искусство, технический прогресс направлены к тому, чтобы облегчить и улучшить материальную сторону существования человечества, и это уже кое-что значит для огромных масс людей. Но я полагаю, что с начала христианства и далее не было ни одного плана, который был бы чем-то большим, чем просто теория. Но иметь дело с людьми — это практическая вещь, а отнюдь не теоретическая. Ничто не может изменить эмоции человека, его примитивное и животное отношение к жизни. Жадность, эгоизм, тщеславие, ненависть, чувства, любовь передаются по наследству ничтожнейшему из нас, и пока они не будут вырваны с корнем, невозможна никакая утопия. Каждое новое поколение, новое столетие приносят новые обычаи, новые идеи, новые теории, но страдание, слабость, неспособность, нищета всегда существовали и, нет сомнения, всегда будут существовать бок о бок со счастьем, силой, властью, богатством. И до тех пор пока интеллект, который заправляет в этом мире, не сочтет необходимым переделать природу человека, до этих пор, я думаю, будут выживать наиболее приспособленные — будет ли это происходить в монархиях Англии, демократиях Америки или Советах России. В заключение я хотел бы сказать, что я знаю так мало правды об...

© 2000- NIV