Приглашаем посетить сайт

Cлово "РАССКАЗ"


0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: РАССКАЗОВ, РАССКАЗЫ, РАССКАЗА, РАССКАЗЕ

Входимость: 189. Размер: 114кб.
Входимость: 110. Размер: 135кб.
Входимость: 103. Размер: 71кб.
Входимость: 92. Размер: 54кб.
Входимость: 71. Размер: 75кб.
Входимость: 70. Размер: 133кб.
Входимость: 69. Размер: 117кб.
Входимость: 61. Размер: 23кб.
Входимость: 60. Размер: 83кб.
Входимость: 56. Размер: 40кб.
Входимость: 55. Размер: 74кб.
Входимость: 48. Размер: 41кб.
Входимость: 45. Размер: 90кб.
Входимость: 44. Размер: 35кб.
Входимость: 44. Размер: 50кб.
Входимость: 44. Размер: 18кб.
Входимость: 43. Размер: 49кб.
Входимость: 42. Размер: 23кб.
Входимость: 42. Размер: 57кб.
Входимость: 42. Размер: 66кб.
Входимость: 41. Размер: 61кб.
Входимость: 40. Размер: 37кб.
Входимость: 39. Размер: 53кб.
Входимость: 38. Размер: 37кб.
Входимость: 37. Размер: 32кб.
Входимость: 37. Размер: 21кб.
Входимость: 36. Размер: 82кб.
Входимость: 36. Размер: 11кб.
Входимость: 36. Размер: 87кб.
Входимость: 36. Размер: 292кб.
Входимость: 36. Размер: 122кб.
Входимость: 35. Размер: 70кб.
Входимость: 32. Размер: 33кб.
Входимость: 32. Размер: 116кб.
Входимость: 31. Размер: 16кб.
Входимость: 31. Размер: 105кб.
Входимость: 30. Размер: 58кб.
Входимость: 30. Размер: 89кб.
Входимость: 30. Размер: 91кб.
Входимость: 30. Размер: 32кб.
Входимость: 30. Размер: 41кб.
Входимость: 30. Размер: 33кб.
Входимость: 29. Размер: 46кб.
Входимость: 29. Размер: 35кб.
Входимость: 28. Размер: 12кб.
Входимость: 28. Размер: 28кб.
Входимость: 28. Размер: 30кб.
Входимость: 28. Размер: 22кб.
Входимость: 27. Размер: 40кб.
Входимость: 27. Размер: 62кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

Входимость: 189. Размер: 114кб.
Часть текста: уступает место иронии. Исследователь приходит к заключению, что в творчестве Фицджеральда едва ли можно четко разграничить периоды литературного ученичества и создания первых романов [1]. При жизни писателя вышло четыре сборника его рассказов. Первый из них — «Эмансипированные и глубокомысленные» («Соблазнительницы и философы») — в соответствии с практикой издательства был опубликован вслед за романом «По эту сторону рая» в 1921 г. Сборник включает восемь рассказов из числа написанных в 1920 г. В следующий сборник «Сказки Века Джаза» (1922) вошли одиннадцать рассказов, созданных в 1920—1922 гг. Книга «Все эти печальные молодые люди» (1926) составлена из девяти рассказов 1922—1926 гг. В 1935 г. был издан последний прижизненный сборник «Сигналы побудки». В него входят восемнадцать рассказов 1928—1935 гг. Хотя названные сборники включают некоторые лучшие рассказы писателя, они все же не дают полного представления о всей его новеллистике. В 1951 г. вышла большая книга «Рассказы Ф. Скотта Фицджеральда». Составляющие ее двадцать восемь рассказов, тщательно отобранные М. Каули, охватывают два десятилетия творчества, начиная с 1920 г. Были также опубликованы циклы рассказов, объединенные общим героем: рассказы о Бейзиле Ли, отражающие впечатления автора в школьные годы, цикл о Джозефине Перри, рисующий характер «эмансипированной» девушки 20-х годов, и цикл из семнадцати рассказов о Пэте Хобби, спивающемся голливудском сценаристе, знававшем лучшие дни. Весьма представительная подборка рассказов и эссе Фицджеральда, составленная А. Майзенером, была опубликована в 1957 г. под названием «Писатель после полудня». В 1973 г. вышел еще один...
Входимость: 110. Размер: 135кб.
Часть текста: литературной жизни Джека Лондона. Конечно, далеко не все произведения этого писателя-бунтаря выдержали проверку временем. Но и сегодня лучшие книги писателя читают и на его родине, в Соединенных Штатах Америки, и в Европе, и в странах Азии, Африки. Во многих странах мира на разных языках издаются многотомные собрания сочинений Джека Лондона. В Советском Союзе Джек Лондон является одним из наиболее популярных иностранных писателей. Секрет широкой популярности Джека Лондона заключается, по словам известного американского литературоведа Ван Вик Брукса, в той "свежей, жизнеутверждающей интонации" его произведений, что "так контрастировала с общей сентиментальной направленностью тогдашней американской литературы" и являлась прямым вызовом "тщательно процеженному и подслащенному молочку жизненных иллюзий", которым потчевали читающую публику преуспевающие американские писатели. Эта тенденция - увести читателей от насущных проблем современности - все еще доминирует в странах капитала. Поэтому и сегодня люди во многих уголках земного шара ищут в книгах Джека Лондона ответа на свои жизненные вопросы. Их привлекает энергия его героев, их готовность к действию, широта их души и храбрость, их забота о социальной справедливости, стремление к лучшей жизни. В своих лучших книгах Джек Лондон не только реалистически отобразил противоречия Америки на рубеже двух столетий, но и сумел заглянуть в глубину человеческой души, показать человека в его величии и в его слабости. Литературный и жизненный путь Джека Лондона был сложным и противоречивым. Он был одним из виднейших социалистов Соединенных Штатов Америки начала XX века и оставался в то же время убежденным индивидуалистом. Он создал образы простых и мужественных людей и одновременно не был чужд "своеобразной киплинговской чванливости", с которой воспевал стойкость "белых пришельцев" в схватках с "белым безмолвием" Арктики. Его перу принадлежат и...
Входимость: 103. Размер: 71кб.
Часть текста: анализ характера, будь то гротескный "Писец Бартльби" (1853) Г. Мелвилла или пастельный портрет "Дэзи Миллер" (1879) Г. Джеймса, — эту традицию продолжили многие писатели конца XIX — начала XX веков. Некоторые исследователи склонны выделять в отдельную разновидность новеллу "местного колорита", но в ней присутствуют черты многих из перечисленных форм — исторические легенды, очерки характеров и назидательные притчи, анекдоты и сказки о животных. Наконец, в последние десятилетия века остросюжетную и анекдотическую новеллу потеснил рассказ, лишенный фабульной напряженности, который как бы возвращался к очерку в стремлении к непосредственному отражению жизни в ее обыденных формах. Он появляется в начале 70-х годов в первых сборниках У. Д. Хоуэллса и Г. Джеймса, к нему относится также и "Правдивая история" (1874) Твена, но особенное распространение эта форма получает в творчестве писателей следующих поколений — С. О. Джуитт, М. Уилкинс-Фримен, Х. Гарленда, Ф. Норриса и особенно С. Крейна. Ведущие американские писатели в конце XIX ...
Входимость: 92. Размер: 54кб.
Часть текста: периодических журналов в самом конце XIX века, а затем были собраны в сборник "Сын Волка", опубликованный в 1900 году. За ним последовали сборники: "Бог его отцов" и другие рассказы" (1901), "Дети мороза" (1902), "Вера в человека" и другие рассказы" (1904), "Презрение женщины" (1906), "Любовь к жизни" и другие рассказы" (1906), "Потерянный лик" (1910), "Смок Беллью" (1912). О Севере, кроме рассказов, Лондон написал роман "Дочь снегов" (1902) и популярные повести "Зов предков" (1903) и "Белый клык" (1906). Наконец, к северной теме частично относится роман "День пламенеет" (1910). Северные рассказы рисуют исключительно яркий, своеобразный мир, полный действия, энергии, человеческой активности. Множество людей разных характеров, возрастов, национальностей, вероисповеданий выступает в них. Золотоискатели, охотники, погонщики собак, проводники, авантюристы, бродяги. По своему содержанию рассказы отличаются большим разнообразием. Одни из них посвящены человеческому героизму, другие - человеческой жестокости. Они говорят о приключениях, о борьбе с природой, о страсти к золоту, о воле к жизни, о вере в человека. Одна из ведущих тем северных рассказов Д. Лондона - это тема романтического противопоставления природы и буржуазной цивилизации. Капиталистическому обществу с его собственнической моралью писатель противопоставляет дикий, суровый Север, где жизнь труднее, но свободнее, где людям легче дышать. Показательна история Нийла Боннера из рассказа "История Джис-Ук". Попав в северную глушь и проведя там пять лет, он очищается от всего пошлого и поверхностного. Север отучает его от лени, от легкомысленных воззрений, прививает ему любовь к труду. Боннер становится другим человеком, с иными взглядами на жизнь: "Его новая философия была проста: честная жизнь ведет к спасению; исполненный долг - оправдание жизни;...
Входимость: 71. Размер: 75кб.
Часть текста: пережил трагедию Гражданской войны и разочарования "позолоченного века", в зрелости испытал триумф короля калифорнийской журналистики и тяжелые семейные утраты, в старости узрел превращение "Великой республики" в империалистическую державу и выразил эпоху всеобщего разочарования и "переоценки всех ценностей". По возрасту он принадлежит к поколению Марка Твена и Брета Гарта, Уильяма Д. Хоуэллса и Т. Олдрича, Генри Джеймса и Джорджа В. Кейбла — писателей, усилиями которых в американской литературе утвердился реализм, однако по своим литературным вкусам и творческой манере явно из этого поколения выпадает. Пристрастие к болезненным темам смерти и безумия, к мрачному колориту и фантастическим преувеличением, к ярким условным образам сделало Бирса приверженцем готической прозы и продолжателем традиций Эдгара По. В критике у него сложилась репутация двойственная: одни называют его "настоящим литературным гением", "величайшим рассказчиком в американской литературе", "одной из ключевых фигур страны" 1 , другие — "поверхностным циником" и "известным обскурантом", "остановившимся в своем развитии" и "несбывшимся талантом" 2 . Таинственное исчезновение семидесятилетнего писателя в охваченной революцией Мексике породило новый интерес к нему. В 20-е годы XX в. появляются многочисленные статьи и очерки, где можно найти и достоверные мемуары, и фантастические легенды о нем; только в одном 1929 г. выходит четыре книжных биографии Бирса и библиография его произведений. В период, когда в американской литературе утвердилось "потерянное поколение", Г. Л. Менкен и многие другие считали его "первым ...

© 2000- NIV