Приглашаем посетить сайт

Cлово "ДЕЙСТВИЕ"


0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ДЕЙСТВИЯ, ДЕЙСТВИЙ, ДЕЙСТВИИ, ДЕЙСТВИЮ

Входимость: 85. Размер: 292кб.
Входимость: 59. Размер: 143кб.
Входимость: 55. Размер: 39кб.
Входимость: 50. Размер: 129кб.
Входимость: 44. Размер: 120кб.
Входимость: 30. Размер: 92кб.
Входимость: 30. Размер: 114кб.
Входимость: 29. Размер: 51кб.
Входимость: 24. Размер: 118кб.
Входимость: 22. Размер: 94кб.
Входимость: 21. Размер: 135кб.
Входимость: 20. Размер: 49кб.
Входимость: 18. Размер: 95кб.
Входимость: 18. Размер: 60кб.
Входимость: 18. Размер: 70кб.
Входимость: 17. Размер: 80кб.
Входимость: 17. Размер: 105кб.
Входимость: 17. Размер: 72кб.
Входимость: 16. Размер: 72кб.
Входимость: 16. Размер: 61кб.
Входимость: 15. Размер: 102кб.
Входимость: 15. Размер: 82кб.
Входимость: 15. Размер: 170кб.
Входимость: 14. Размер: 55кб.
Входимость: 13. Размер: 71кб.
Входимость: 13. Размер: 102кб.
Входимость: 13. Размер: 69кб.
Входимость: 13. Размер: 70кб.
Входимость: 13. Размер: 27кб.
Входимость: 13. Размер: 63кб.
Входимость: 13. Размер: 58кб.
Входимость: 13. Размер: 63кб.
Входимость: 13. Размер: 75кб.
Входимость: 12. Размер: 135кб.
Входимость: 12. Размер: 83кб.
Входимость: 12. Размер: 117кб.
Входимость: 12. Размер: 35кб.
Входимость: 12. Размер: 69кб.
Входимость: 11. Размер: 115кб.
Входимость: 11. Размер: 152кб.
Входимость: 11. Размер: 91кб.
Входимость: 11. Размер: 43кб.
Входимость: 11. Размер: 88кб.
Входимость: 11. Размер: 30кб.
Входимость: 10. Размер: 31кб.
Входимость: 10. Размер: 60кб.
Входимость: 10. Размер: 110кб.
Входимость: 10. Размер: 63кб.
Входимость: 10. Размер: 80кб.
Входимость: 10. Размер: 31кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

Входимость: 85. Размер: 292кб.
Часть текста: августа 1924 г. роман быстро продвигается, и в начале ноября законченная рукопись отсылается в издательство. Сроки здесь подчеркиваются не случайно. Как известно, Фицджеральд начал думать над новым романом еще в 1922 г., вскоре после опубликования «Прекрасных и обреченных», но потребовалось время, чтобы первоначальный замысел прояснился и принял отчетливую форму. Потребовался также новый жизненный и литературный опыт. 11 апреля 1925 г. «Великий Гэтсби» вышел из печати. Первые отзывы о романе были в основном положительными. Э. Тернбелл, автор подробной биографии писателя, отмечает: «Рецензии — а они были отличными, наиболее впечатляющими из всех когда-либо им (Фицджеральдом. — Ю. Л.) полученных — подчеркивали общий мотив: его превращение из юного вундеркинда в зрелого художника» [2]. Тем не менее к правильному пониманию и аналитической оценке произведения критика пришла далеко не сразу. Мало того, к хору похвал примешивались и отдельные диссонирующие голоса. Один из рецензентов нашел, например, что «"Великий Гэтсби" — посредственный роман» [3]. Это поверхностное суждение не было единственным, и много позже Э. Кейзин оправданно иронизировал относительно...
Входимость: 59. Размер: 143кб.
Часть текста: о новом романе: это нечто действительно новое по форме, замыслу, структуре —та модель века, которую ищут Джойс и Стайн и которую не нашел Конрад» [1]. С этого времени почти в каждом письме своему редактору писатель упоминает новый роман. На первых порах сообщения о работе весьма оптимистичны, видно, что автор полон надежд на скорое завершение произведения, но постепенно тон писем меняется, становится ясно, что труд над книгой затягивается, а подчас и вовсе прерывается. «Великий Гэтсби» вышел из печати 11 апреля 1925 г., второй зрелый роман Фицджеральда был опубликован 12 апреля 1934 г., девять лет спустя. Столь длительный промежуток объясняется целым комплексом субъективных и объективных причин. Именно в это время на работе, настроении, здоровье писателя начинает серьезно сказываться рассеянный образ жизни, который стал привычным для супругов Фицджеральд. Они слишком много пьют, слишком часто, пожалуй, уезжают то в Париж, то на Ривьеру, где развлечения отнимают немало времени и сил и требуют все больших расходов. В 1927 г. писатель едет в Голливуд, но на поприще сценариста успеха не имеет. Это и не удивительно. Фицджеральду в...
Входимость: 55. Размер: 39кб.
Часть текста: Введение ВВЕДЕНИЕ Пути развития американской драмы в контексте общеевропейского нового театра К тому времени, как американская драматургия начала формироваться как род национальной литературы, различные прозаические и поэтические жанры, возникшие во времена первых поселений, прошли длительный путь. Поэзия и проза уже в XIX столетии смогла прийти к созданию непреходящих художественных ценностей: Вашингтон Ирвинг, Фенимор Купер, Генри Торо, Эдгар По, Натаниэль Готорн, Герман Мелвилл, Уолт Уитмен, Марк Твен говорили от лица молодой нации, внося свой вклад в решение вопросов извечно волновавших человечество, но, несмотря на блестящий расцвет литературы, ни в XVIII, ни в XIX столетии драма не была важной частью американской литературы, и лишь к концу I-ой мировой войны появились первые признаки, что она может стать таковой. Среди причин «запаздывания» драматургии в Соединенных Штатах следует обратить внимание на такой фактор как специфичность ее как рода литературы, особенности ее формирования. Драма «по сути дела, не является просто еще одним литературным родом, - она представляет собой нечто уже выходящее за пределы литературы и анализ ее может быть осуществлен не только на основе теории литературы, но и теории театра» (48, с. 335). Без...
Входимость: 50. Размер: 129кб.
Часть текста: 1916 г., будучи второкурсником Принстонского университета. В том же году рукопись была завершена, но опубликовать ее не удалось. В 1917 г., когда США вступают в войну, молодой писатель подобно многим своим однокашникам оставляет университет и уходит в армию. В учебном офицерском лагере он находит время, чтобы переработать рукопись, но издательство отвергает и этот вариант. После демобилизации в 1919 г. Фицджеральд приезжает в Нью-Йорк и становится служащим рекламного агентства. Сочинение реклам не приносит ни материального благополучия, ни морального удовлетворения. Зельда Сэйр, невеста Фицджеральда, разрывает помолвку, и Фицджеральд, оставив бесперспективную работу, уезжает в родной Сент-Пол, где вновь переписывает и дописывает свое первое большое полотно. В сентябре издательство Скрибнера принимает роман, который выходит из печати в марте 1920г. Едва ли можно считать, что неудача с первыми версиями книги была результатом только неопытности начинающего автора. Хотя материал рукописей 1916 и 1917 гг. в переработанном виде вошел в окончательный вариант, его было еще явно недостаточно для отображения законченного периода жизни героя. Переписывая произведение в третий раз, Фицджеральд не только проходил литературную школу, но и получил возможность значительно дополнить роман, расширить его социальную сферу, углубить и лучше обосновать характер центрального персонажа. Впечатления 1917—1919 гг. несомненно имели в этом отношении решающее значение, так что взыскательность издательства сослужила писателю добрую службу. Критика встретила роман в целом доброжелательно, но были и довольно резкие отрицательные отклики. Например, рецензент «Нью-Йорк Геральд Трибюн» Хейвуд Браун обвинял автора в наивности и незрелости, в том, что он плохо пишет [1]. Другие критики также отмечали многочисленные недостатки романа, но в то же время находили его заслуживающим внимания как искреннее и свежее ...
Входимость: 44. Размер: 120кб.
Часть текста: считать редких и кратких «каникул», ей предстояло теперь до конца своих дней оставаться в специальных клиниках или санаториях. Роман, на который возлагалось столько надежд, не имел коммерческого успеха, работа над очередным крупным замыслом шла плохо и в конце концов была оставлена. Между тем расходы на лечение жены и воспитание дочери все возрастали, а здоровье самого Фицджеральда было подорвано. Так начался последний период жизни и творчества писателя, время новых надежд и разочарований, отчаянной борьбы с бедностью, болезнями, недостатком сил. В 1937 г. Фицджеральд вновь едет в Голливуд, куда его привлекает не только высокий гонорар сценариста, но и надежда использовать возможности кино для создания произведений подлинно большого искусства. Эта надежда оказалась несбыточной: продюсер Джозеф Манкевиц хладнокровно выхолостил написанный Фицджеральдом сценарий по роману Ремарка «Три товарища». Удар, как свидетельствуют письма Фицджеральда, был очень тяжелым, но расстаться с Голливудом писателю не было суждено. Наступила пора случайной краткосрочной работы для той или иной студии, пора писания малозначительных рассказов для заработка. В конце ноября 1940 г. писатель испытал первый тяжелый сердечный приступ. 21 декабря 1940 г., в...

© 2000- NIV