Приглашаем посетить сайт

Cлово "ИСТОРИЯ"


0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ИСТОРИИ, ИСТОРИЮ, ИСТОРИЕЙ, ИСТОРИЙ

Входимость: 58. Размер: 92кб.
Входимость: 58. Размер: 94кб.
Входимость: 56. Размер: 135кб.
Входимость: 56. Размер: 292кб.
Входимость: 53. Размер: 91кб.
Входимость: 52. Размер: 91кб.
Входимость: 48. Размер: 85кб.
Входимость: 47. Размер: 95кб.
Входимость: 46. Размер: 170кб.
Входимость: 44. Размер: 91кб.
Входимость: 41. Размер: 122кб.
Входимость: 41. Размер: 110кб.
Входимость: 40. Размер: 94кб.
Входимость: 39. Размер: 90кб.
Входимость: 38. Размер: 92кб.
Входимость: 38. Размер: 48кб.
Входимость: 38. Размер: 35кб.
Входимость: 37. Размер: 101кб.
Входимость: 36. Размер: 99кб.
Входимость: 35. Размер: 67кб.
Входимость: 35. Размер: 95кб.
Входимость: 35. Размер: 102кб.
Входимость: 34. Размер: 117кб.
Входимость: 34. Размер: 24кб.
Входимость: 34. Размер: 82кб.
Входимость: 34. Размер: 135кб.
Входимость: 33. Размер: 66кб.
Входимость: 33. Размер: 133кб.
Входимость: 32. Размер: 73кб.
Входимость: 32. Размер: 64кб.
Входимость: 32. Размер: 82кб.
Входимость: 32. Размер: 90кб.
Входимость: 31. Размер: 61кб.
Входимость: 30. Размер: 118кб.
Входимость: 26. Размер: 69кб.
Входимость: 25. Размер: 83кб.
Входимость: 25. Размер: 115кб.
Входимость: 24. Размер: 95кб.
Входимость: 24. Размер: 96кб.
Входимость: 23. Размер: 46кб.
Входимость: 23. Размер: 80кб.
Входимость: 23. Размер: 61кб.
Входимость: 23. Размер: 41кб.
Входимость: 23. Размер: 71кб.
Входимость: 23. Размер: 63кб.
Входимость: 23. Размер: 50кб.
Входимость: 23. Размер: 63кб.
Входимость: 23. Размер: 69кб.
Входимость: 22. Размер: 102кб.
Входимость: 22. Размер: 81кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

Входимость: 58. Размер: 92кб.
Часть текста: входят произведения весьма различные как по своей драматургической технике, так и по степени историзма. Однако все они так или иначе используют исторический материал. Все пьесы на историческую тему в американской драматургии можно разделить примерно на три тематические группы: прежде всего это пьесы из американской истории, обращающиеся к различным периодам становления Соединенных Штатов. Вторую группу составляют пьесы из западноевропейской истории, преимущественно английской, наконец, к третьей группе можно отнести пьесы, основанные на сюжетах древней, в основном античной истории. Несомненно, наиболее существенными здесь являются драмы отечественной истории Соединенных Штатов. Эти пьесы фактически в свое время заложили основы американской драматургии. И хотя такие драмы, как "Андре" Данлопа, "Она могла бы стать солдатом" Нойя, "Битва при Банкер-хилле" и "Смерть генерала Монтгомери" Брекенриджа, "Банкерхилл, или смерть генерала Уоррена" Берка, "Вирджиния" Парка, создавались по горячим следам событий Войны за независимость, их авторы прекрасно осознавали важность описываемых событий и в своих пьесах стремились зафиксировать...
Входимость: 58. Размер: 94кб.
Часть текста: открыли для себя Америку почти через сто лет после Колумба, предприняв в конце XVI в. несколько неудачных попыток основать постоянные поселения. Бесследно исчезли возникшие в 1585—1587 годах колонии на острове Роанок — люди гибли от холода, голода, болезней, подвергались нападениям индейцев, проявлявших враждебность по отношению к незваным пришельцам. До 1607 г., когда, наконец, удалось окончательно укрепиться в Новом Свете и создать управляемую специальным советом колонию Джеймстаун, заокеанские земли оставались для англичан чужим, неведомым, загадочным миром. Как любая неизвестность, он таил в себе возможные чудеса и опасности и, в то же время, внушал надежду на удовлетворение несбыточных на родине желаний. На рубеже XVI—XVII веков историческая ситуация в Англии сложилась таким образом, что многие ее жители оказались лишними в собственной стране. Вследствие "огораживания земель" впадали в нищету массы крестьян, подвергались преследованиям религиозные сепаратисты, не могла развернуться скованная рамками внутреннего рынка молодая буржуазия, феодальные нравы сдерживали свободное развитие личности. Произошло накопление огромной, нереализованной человеческой энергии, уникальным шансом для выхода которой явилась колонизация Америки. То, что в Европе потребовало бы длительных социальных, политических и экономических преобразований, можно было совершить простым перемещением в пространстве. Открывалась перспектива как бы выйти из истории, не дожидаясь "своего часа", и, обогнав время, на новом, "чистом" месте осуществить желаемое. Америка обещала источники сырья...
Входимость: 56. Размер: 135кб.
Часть текста: Лондон Батурин С. С. Джек Лондон Батурин С. С. - Портреты американских писателей: Л. Стеффенс, Дж. Лондон, Т. Драйзер. - М.: Худож. лит., 1979. 422 с. http: //jacklondons.ru/books/item/f00/s00/z0000004/st002.shtml В январе 1976 года исполнилось сто лет со дня рождения Джека Лондона. Сто лет по нынешним понятиям - срок, вполне укладывающийся в рамки одной человеческой жизни. Однако Джек Лондон не прожил и половины отведенного ему природой срока: он ушел из жизни, едва лишь перешагнув через порог своего сорокалетия. В литературе же он проработал и того меньше - семнадцать лет. При жизни писателя вышли в свет сорок четыре его книги - романы и повести, статьи и рассказы, пьесы и репортажи. Шесть сборников увидели свет уже после смерти писателя. Пятьдесят опубликованных книг - таков итог семнадцатилетней литературной жизни Джека Лондона. Конечно, далеко не все произведения этого писателя-бунтаря выдержали проверку временем. Но и сегодня лучшие книги писателя читают и на его родине, в Соединенных Штатах Америки, и в Европе, и в странах Азии, Африки. Во многих ...
Входимость: 56. Размер: 292кб.
Часть текста: по художественным качествам третий роман должен радикально отличаться от двух первых. С августа 1924 г. роман быстро продвигается, и в начале ноября законченная рукопись отсылается в издательство. Сроки здесь подчеркиваются не случайно. Как известно, Фицджеральд начал думать над новым романом еще в 1922 г., вскоре после опубликования «Прекрасных и обреченных», но потребовалось время, чтобы первоначальный замысел прояснился и принял отчетливую форму. Потребовался также новый жизненный и литературный опыт. 11 апреля 1925 г. «Великий Гэтсби» вышел из печати. Первые отзывы о романе были в основном положительными. Э. Тернбелл, автор подробной биографии писателя, отмечает: «Рецензии — а они были отличными, наиболее впечатляющими из всех когда-либо им (Фицджеральдом. — Ю. Л.) полученных — подчеркивали общий мотив: его превращение из юного вундеркинда в зрелого художника» [2]. Тем не менее к правильному пониманию и аналитической оценке произведения критика пришла далеко не сразу. Мало того, к хору похвал примешивались и отдельные диссонирующие голоса. Один из рецензентов нашел, например, что «"Великий Гэтсби" — посредственный роман» [3]. Это поверхностное суждение не было единственным, и много позже Э. ...
Входимость: 53. Размер: 91кб.
Часть текста: находили много необычного. Впервые литератор из провинциального Нью-Йорка сумел не затеряться в культурных столицах Старого Света, и его читали от Эдинбурга до Петербурга, а среди тех, кто благожелательно отозвался о сочинениях Ирвинга, были Скотт, Байрон и Гете. Впервые человек, который не мог бы отнести к себе даже мандельштамовское "с миром державным я был лишь ребячески связан", поскольку этот мир его просто не интересовал, тем не менее приобрел неоспоримый национальный престиж и сделал государственную карьеру, к которой вовсе не стремился: мы видим шестидесятилетнего Ирвинга посланником в Испании, а его последние годы отданы работе над биографией Вашингтона, притязающей на статус канонического, официального жизнеописания. Впервые было доказано, что и необустроенная в культурном отношении Америка способна по достоинству оценить писателя — ведь до Ирвинга это была, по преобладающему мнению, экстравагантная и несолидная фигура. Публикация в 1848 г. собрания сочинений Ирвинга, выходившего роскошно изданными томами, к которым он подготовил новые предисловия, не просто подтверждала его к тому времени уже бесспорный статус классика, но в определенном смысле знаменовала собой и новый, намного более престижный, чем прежде, статус литературы в американском обществе. Самое любопытное, что все эти свершения принадлежали литератору, постоянно подозреваемому в равнодушии к отечественным коллизиям и сюжетам. Опровергать этот пристрастный взгляд Ирвинг стремился не только в литературной полемике, но и делом. Вернувшись в 1832 г. домой после многолетних странствий по Европе, он тут же предпринял длительную поездку по тогдашнему фронтиру — не с целью ли положить конец разговорам о его оторванности от американской почвы? Он написал две книги об этом путешествии, выпустил очерк...

© 2000- NIV