Приглашаем посетить сайт

Cлово "РАЗВИТИЕ"


0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: РАЗВИТИИ, РАЗВИТИЯ, РАЗВИТИЕМ, РАЗВИТИЮ

Входимость: 133. Размер: 117кб.
Входимость: 79. Размер: 85кб.
Входимость: 44. Размер: 48кб.
Входимость: 35. Размер: 292кб.
Входимость: 30. Размер: 80кб.
Входимость: 29. Размер: 111кб.
Входимость: 26. Размер: 128кб.
Входимость: 25. Размер: 39кб.
Входимость: 25. Размер: 129кб.
Входимость: 24. Размер: 67кб.
Входимость: 23. Размер: 91кб.
Входимость: 22. Размер: 50кб.
Входимость: 22. Размер: 19кб.
Входимость: 21. Размер: 16кб.
Входимость: 21. Размер: 14кб.
Входимость: 21. Размер: 143кб.
Входимость: 21. Размер: 91кб.
Входимость: 21. Размер: 135кб.
Входимость: 20. Размер: 102кб.
Входимость: 20. Размер: 110кб.
Входимость: 19. Размер: 79кб.
Входимость: 19. Размер: 39кб.
Входимость: 18. Размер: 114кб.
Входимость: 18. Размер: 95кб.
Входимость: 17. Размер: 48кб.
Входимость: 17. Размер: 64кб.
Входимость: 17. Размер: 55кб.
Входимость: 17. Размер: 75кб.
Входимость: 16. Размер: 120кб.
Входимость: 16. Размер: 67кб.
Входимость: 16. Размер: 80кб.
Входимость: 16. Размер: 52кб.
Входимость: 15. Размер: 52кб.
Входимость: 15. Размер: 31кб.
Входимость: 15. Размер: 42кб.
Входимость: 15. Размер: 42кб.
Входимость: 14. Размер: 21кб.
Входимость: 14. Размер: 61кб.
Входимость: 14. Размер: 72кб.
Входимость: 13. Размер: 92кб.
Входимость: 13. Размер: 102кб.
Входимость: 13. Размер: 110кб.
Входимость: 13. Размер: 43кб.
Входимость: 13. Размер: 48кб.
Входимость: 13. Размер: 66кб.
Входимость: 13. Размер: 105кб.
Входимость: 13. Размер: 90кб.
Входимость: 13. Размер: 35кб.
Входимость: 13. Размер: 104кб.
Входимость: 13. Размер: 44кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

Входимость: 133. Размер: 117кб.
Часть текста: сотрудник отдела литературоведения ИНИОН РАН Николюкин Александр Николаевич доктор филологических наук, профессор Ващенко Александр Владимирович доктор филологических наук, профессор Осовский Олег Ефимович Ведущая организация: Казанский государственный университет им. В. И. Ульянова-Ленина Защита состоится «13» мая 2010 г. в 15 часов на заседании диссертационного совета Д. 212.155.01 по литературоведению в Московском государственном областном университете по адресу: 105005, г. Москва, ул. Энгельса. Д. 21 а. С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке МГОУ по адресу: 107005, г. Москва, ул. Радио, д. 10 а. Автореферат разослан «___»___________ 2010 г. Ученый секретарь диссертационного совета __________________ доц. Алпатова Т. А. Общая характеристика работы Творчество Джека Лондона (Jack London, настоящее имя – John Griffith, 1876-1916) отражает важнейшие тенденции в литературе США рубежа XIX-XX веков. Романист, новеллист, публицист, журналист, он создал, как и любой большой художник, особый художественный мир, вызывающий неподдельный интерес у читателя. В произведениях Лондона важным, структурообразующим, компонентом является идея, формы и способы художественного воплощения которой обусловливают постановку комплекса актуальных проблем. Формой организации идейно-тематического плана в художественном мире писателя нам представляется явное или опосредованное соотношение параметров «реальное – воображаемое (фантазия, вымысел)», «индивидуальное – типичное», «конкретное – обобщенное», последовательное воплощение ...
Входимость: 79. Размер: 85кб.
Часть текста: и с социально-экономическими процессами. При всем том, что Паррингтон подчас излишне прямолинейно устанавливает связи между развитием общественной мысли и завоеваниями американского искусства, его концепция истории литературы США и сегодня сохраняет ценность, благодаря широте философского осмысления литературного процесса. Характеризуя задачи исследования, В. Л. Паррингтон подчеркивал, что он "попытался проследить возникновение и развитие в американской литературе определенных исходных идей, завоевавших себе репутацию традиционно американских, то есть рассказать о том, как зародились они на американской почве, какое им пришлось преодолеть сопротивление и какую роль сыграли они в определении формы и содержания характерных для нас идеалов и институтов" 3 . Таким образом, литературное творчество рассматривалось им прежде всего в категориях философских и социологических, призванных прояснить особенности становления американского менталитета. В обстановке холодной войны первая попытка создания на...
Входимость: 44. Размер: 48кб.
Часть текста: Фрэнка Норриса, Теодора Драйзера. К ним иногда присоединяют Джека Лондона и Элтона Синклера. Вместе с тем, как правило, всех этих писателей характеризуют и как реалистов. Дело в том, что развитие натурализма в США совпало с развитием реализма и стало частью процесса обновления американской литературы, освобождения ее от влияния ново-английской школы изысканной традиции. В Европе натурализм завершал достаточно длительный процесс развития реализма. Больше того, Л. Г. Андреев с достаточным основанием утверждает, что натурализм конца века является "самой крайней степенью реализации свойственных реализму XIX в. принципов" 1 . В США реалистическая составляющая была тем значительнее, что она стала частью процесса развития реализма в постромантическом литературном контексте 90-х годов XIX в., и в этом смысле прав В. М. Толмачев, считающий, что американский натурализм выполнил "несколько иную историко-литературную функцию, чем в Европе" (1; с. 315). Рассматривая натурализм, следует учитывать два аспекта этой проблемы — натурализм как выражение принципов, а точнее теории, связанной с именем Золя, и натурализм как стилевую тенденцию, связанную с биологизмом и физиологизмом в трактовке и описании характеров и поступков литературных героев и отличающуюся "значительной хронологической вариативностью", по определению В. А. Миловидова 2 . В этом плане американский натурализм как школа, как литературное направление может быть отнесен к 90-м годам XIX в., а элементы поэтики натурализма стали частью американской литературной традиции, получившей весьма разнообразное наполнение в творчестве писателей США XX в. Натурализм проявляется по-разному в теории и практике. Если во Франции школа натурализма была обозначена очень четко Эмилем Золя, который и в своей теории экспериментального ...
Входимость: 35. Размер: 292кб.
Часть текста: над новым романом. Работает медленно и тщательно, потому что в отличие от первых романов эта книга должна быть «продуманным художественным достижением» [1]. Два момента в этом заявлении представляют особенный интерес. Прежде писатель любил сообщать, что работает быстро, и, как правило, обещал завершить роман раньше, чем ему удавалось в действительности. Теперь же проявляется более зрелое отношение к делу. Из письма следует также, что по художественным качествам третий роман должен радикально отличаться от двух первых. С августа 1924 г. роман быстро продвигается, и в начале ноября законченная рукопись отсылается в издательство. Сроки здесь подчеркиваются не случайно. Как известно, Фицджеральд начал думать над новым романом еще в 1922 г., вскоре после опубликования «Прекрасных и обреченных», но потребовалось время, чтобы первоначальный замысел прояснился и принял отчетливую форму. Потребовался также новый жизненный и литературный опыт. 11 апреля 1925 г. «Великий Гэтсби» вышел из печати. Первые отзывы о романе были в основном положительными. Э. Тернбелл, автор подробной биографии...
Входимость: 30. Размер: 80кб.
Часть текста: развития Старого Света. Зачиналась американская литература не с создания национального эпоса, не на основе устной традиции, а как литература письменная, в ко торой фольклор возник на позднейших стадиях развития. Она появилась в результате отпочкования от английской литературы и продолжала от дельные намеченные в ней тенденции. Формирование американской литературы связано с появлением в на чале XVII в. первых английских колоний на Атлантическом побережье Американского континента. Поселенцы прибывали сюда с грузом евро пейских культурных и художественных традиций, прежде всего англий ских, хотя далеко не на всех стадиях активно обращались к европейско му наследию во всей его полноте и многообразии, ограничиваясь — осо бенно вначале — малым его сегментом. Исходно во взаимодействии литературы американской и европейской преобладали связи-истоки, связи корни. Связи-влияния проявляются на более поздних этапах, почти пол тора столетия спустя — в эпоху Просвещения, обретя значительный раз мах лишь в эпоху романтизма. Особым характером литературных связей обусловлен в значительной мере эффект «эстетического отставания», присущий начальному периоду развития американской литературы. Фактически в течение всего коло ниального периода на литературной продукции, создаваемой в колониях, лежит печать подражания. Подражание — одна из важнейших эстетиче ских установок молодой литературы. На ранних этапах она еще не ощу щает своей отдельности от литературы метрополии. Художественное...

© 2000- NIV