Приглашаем посетить сайт

Cлово "СОБСТВЕННЫЙ"


0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: СОБСТВЕННОГО, СОБСТВЕННЫЕ, СОБСТВЕННОЙ, СОБСТВЕННО, СОБСТВЕННЫМ

Входимость: 47. Размер: 292кб.
Входимость: 35. Размер: 120кб.
Входимость: 33. Размер: 170кб.
Входимость: 28. Размер: 133кб.
Входимость: 27. Размер: 85кб.
Входимость: 26. Размер: 129кб.
Входимость: 26. Размер: 95кб.
Входимость: 25. Размер: 95кб.
Входимость: 23. Размер: 110кб.
Входимость: 23. Размер: 143кб.
Входимость: 22. Размер: 80кб.
Входимость: 21. Размер: 101кб.
Входимость: 21. Размер: 87кб.
Входимость: 21. Размер: 114кб.
Входимость: 21. Размер: 91кб.
Входимость: 20. Размер: 85кб.
Входимость: 20. Размер: 86кб.
Входимость: 19. Размер: 83кб.
Входимость: 19. Размер: 57кб.
Входимость: 19. Размер: 79кб.
Входимость: 18. Размер: 75кб.
Входимость: 18. Размер: 102кб.
Входимость: 18. Размер: 116кб.
Входимость: 18. Размер: 122кб.
Входимость: 18. Размер: 111кб.
Входимость: 17. Размер: 83кб.
Входимость: 17. Размер: 60кб.
Входимость: 17. Размер: 91кб.
Входимость: 17. Размер: 104кб.
Входимость: 16. Размер: 55кб.
Входимость: 16. Размер: 115кб.
Входимость: 16. Размер: 64кб.
Входимость: 16. Размер: 48кб.
Входимость: 16. Размер: 94кб.
Входимость: 15. Размер: 135кб.
Входимость: 15. Размер: 73кб.
Входимость: 15. Размер: 118кб.
Входимость: 15. Размер: 48кб.
Входимость: 15. Размер: 107кб.
Входимость: 15. Размер: 82кб.
Входимость: 15. Размер: 105кб.
Входимость: 14. Размер: 102кб.
Входимость: 14. Размер: 72кб.
Входимость: 14. Размер: 125кб.
Входимость: 14. Размер: 96кб.
Входимость: 14. Размер: 54кб.
Входимость: 14. Размер: 87кб.
Входимость: 14. Размер: 88кб.
Входимость: 13. Размер: 73кб.
Входимость: 13. Размер: 73кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

Входимость: 47. Размер: 292кб.
Часть текста: художественным достижением» [1]. Два момента в этом заявлении представляют особенный интерес. Прежде писатель любил сообщать, что работает быстро, и, как правило, обещал завершить роман раньше, чем ему удавалось в действительности. Теперь же проявляется более зрелое отношение к делу. Из письма следует также, что по художественным качествам третий роман должен радикально отличаться от двух первых. С августа 1924 г. роман быстро продвигается, и в начале ноября законченная рукопись отсылается в издательство. Сроки здесь подчеркиваются не случайно. Как известно, Фицджеральд начал думать над новым романом еще в 1922 г., вскоре после опубликования «Прекрасных и обреченных», но потребовалось время, чтобы первоначальный замысел прояснился и принял отчетливую форму. Потребовался также новый жизненный и литературный опыт. 11 апреля 1925 г. «Великий Гэтсби» вышел из печати. Первые отзывы о романе были в основном положительными. Э. Тернбелл, автор подробной биографии писателя, отмечает: «Рецензии — а они были отличными, наиболее впечатляющими из всех когда-либо им (Фицджеральдом. — Ю. Л.) полученных — подчеркивали общий мотив: его превращение из юного вундеркинда в зрелого художника» [2]. Тем не менее к правильному пониманию и аналитической оценке произведения критика пришла далеко не сразу. Мало того, к хору похвал примешивались и отдельные диссонирующие голоса. Один из рецензентов нашел, например, что «"Великий Гэтсби" — посредственный роман» [3]. Это поверхностное суждение не было единственным, и много позже Э. Кейзин оправданно иронизировал...
Входимость: 35. Размер: 120кб.
Часть текста: произведений подлинно большого искусства. Эта надежда оказалась несбыточной: продюсер Джозеф Манкевиц хладнокровно выхолостил написанный Фицджеральдом сценарий по роману Ремарка «Три товарища». Удар, как свидетельствуют письма Фицджеральда, был очень тяжелым, но расстаться с Голливудом писателю не было суждено. Наступила пора случайной краткосрочной работы для той или иной студии, пора писания малозначительных рассказов для заработка. В конце ноября 1940 г. писатель испытал первый тяжелый сердечный приступ. 21 декабря 1940 г., в разгаре работы над романом «Последний магнат», Фицджеральд умер от повторного приступа болезни сердца. *** Вторая половина 30-х годов была трудным, даже трагическим временем в короткой жизни писателя, но это же время отмечено напряженными раздумьями и творческими поисками. Необходимо кратко остановиться на статьях, очерках и эссе Фицджеральда, лучшие и наиболее значительные из которых не случайно появились в последнее десятилетие его жизни. Всего Фицджеральд написал около сорока статей, очерков и эссе, некоторые из них — в соавторстве с Зельдой. Будь весь этот материал собран воедино, он образовал бы внушительных размеров том, интересный во многих отношениях. Первые очерки писателя...
Входимость: 33. Размер: 170кб.
Часть текста: традиции, которой Америка обязана немалым числом своих шедевров. На протяжении XVII и большей части XVIII веков колонизация Новой Англии проходила под флагом пуританства. Сюда устремлялись непримиримо настроенные сторонники реформированной церкви, подвергавшиеся на родине гонениям за свои религиозные убеждения. Пуританская идеология и этика стали основой той социальной и культурной общности, которая сложилась в Новой Англии намного раньше, чем в других регионах. Ее создание и явилось главной предпосылкой возникновения в колониях многочисленных литературных сочинений в тот период, который по общему признанию не располагал к занятиям литературой и искусством. Это обстоятельство обратило на себя внимание, как только началось изучение колониального периода. Еще в начале XX в. У. П. Трент и Б. У. Уэллс говорили в предисловии к составленной ими антологии ранней американской прозы и поэзии о том, что Новая Англия обладала для их развития "преимуществами социального единства" 1 , которого на первых порах недоставало соседним регионам. Семь десятилетий спустя авторы предисловия к другой антологии Клинт Брукс, Роберт Пени Уоррен и Р. У. Льюис, утверждали:...
Входимость: 28. Размер: 133кб.
Часть текста: мир, который лишь фрагментами, многое оставляя неразвернутым, кое-что вовсе скрывая, воплощался под переплетами книг. Стоило убрать один урожай- выпустить один роман, как поле уже вновь зеленело и вновь ожидало пахаря и жнеца. Много ли мы узнаем из первого романа-саги о полковнике Джоне Сарторисе? Почти ничего — только памятник запомнили. Но сразу же, из намеков, из фраз, брошенных походя, стало ясно, что фигура это крупная, незаурядная; недаром же он, "неизмеримо более осязаемый, чем простая бренная плоть, сумел проникнуть в неприступную крепость молчания, где жил его сын. Теперь Фолкнер решил было подробно рассказать об этом основателе рода, одном из тех, кто закладывал фундамент общины. Помимо всего прочего, тут имели значение мотивы чисто личного, биографического свойства. Шли годы, исполнилось сорок, а образ прадеда, Старого полковника, ничуть не потускнел, остался таким же живым, каким был в детстве, когда будущий писатель, седлая первого своего коня, воображал себя воином-героем, сметающим в лихой атаке...
Входимость: 27. Размер: 85кб.
Часть текста: близкого будущего представлен записками участницы революции, происходящей в Америке в середине тридцатых годов XX в., когда страна из демократической стадии развития полностью переходит в монополистическую. Монополистический капитал во всех отношениях враждебен рабочему классу, и пролетариат, подстрекаемый и организуемый профессиональными революционерами, начинает восстание. Роман насыщен духом классовой борьбы, критикой буржуазного строя в том модусе, в котором он функционировал на стыке XIX и XX веков. Классовая борьба и революция и составляют основной сюжет; на их освещение направлены и фабула, и повествование, и комментарии издателя, который публикует рукопись через несколько столетий после происшедших событий (дальнее будущее). Из этих комментариев можно составить популярную энциклопедию общественно-политической жизни рубежа веков. В тексте объясняется, что такое пролетариат, в каких формах протекает классовая борьба, что такое частная собственность, в чем основы коррупции и т. п. Роман повествует о событиях будущего, но он весьма отдаленно напоминает книги подобного типа, написанные в предыдущие годы, скажем, "Путешественника из Альтрурии" Хоуэллса или "Взгляд назад" Э. Беллами. В этих произведениях писатели предсказывали в будущем победу добра и справедливости и создание более гуманного общества. Лондон же изображает будущее как прямое продолжение того общественного строя, который существует сегодня, как его логическое развитие, только как бы доводя это развитие до закономерного конца: прямого противостояния буржуазии и пролетариата. Так что есть все основания обозначить жанр этого произведения как антиутопию. Антигуманность, античеловечность этого общества в романе обсуждается в многочисленных дискуссиях, которые ведет его главный герой, ...

© 2000- NIV