Приглашаем посетить сайт

Cлово "ПОЛИТИЧЕСКИЙ"


0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ПОЛИТИЧЕСКИЕ, ПОЛИТИЧЕСКИХ, ПОЛИТИЧЕСКОЙ, ПОЛИТИЧЕСКИМ, ПОЛИТИЧЕСКУЮ

Входимость: 85. Размер: 94кб.
Входимость: 37. Размер: 104кб.
Входимость: 35. Размер: 102кб.
Входимость: 30. Размер: 107кб.
Входимость: 29. Размер: 73кб.
Входимость: 28. Размер: 56кб.
Входимость: 28. Размер: 59кб.
Входимость: 25. Размер: 64кб.
Входимость: 25. Размер: 152кб.
Входимость: 24. Размер: 44кб.
Входимость: 24. Размер: 88кб.
Входимость: 23. Размер: 90кб.
Входимость: 23. Размер: 125кб.
Входимость: 21. Размер: 73кб.
Входимость: 21. Размер: 118кб.
Входимость: 21. Размер: 31кб.
Входимость: 20. Размер: 52кб.
Входимость: 20. Размер: 85кб.
Входимость: 20. Размер: 55кб.
Входимость: 19. Размер: 67кб.
Входимость: 19. Размер: 67кб.
Входимость: 18. Размер: 120кб.
Входимость: 18. Размер: 82кб.
Входимость: 17. Размер: 92кб.
Входимость: 16. Размер: 52кб.
Входимость: 16. Размер: 73кб.
Входимость: 16. Размер: 87кб.
Входимость: 15. Размер: 28кб.
Входимость: 15. Размер: 117кб.
Входимость: 15. Размер: 40кб.
Входимость: 15. Размер: 96кб.
Входимость: 15. Размер: 170кб.
Входимость: 15. Размер: 110кб.
Входимость: 14. Размер: 63кб.
Входимость: 14. Размер: 64кб.
Входимость: 14. Размер: 56кб.
Входимость: 14. Размер: 82кб.
Входимость: 14. Размер: 35кб.
Входимость: 14. Размер: 69кб.
Входимость: 14. Размер: 135кб.
Входимость: 13. Размер: 83кб.
Входимость: 13. Размер: 43кб.
Входимость: 13. Размер: 67кб.
Входимость: 13. Размер: 62кб.
Входимость: 13. Размер: 30кб.
Входимость: 13. Размер: 69кб.
Входимость: 12. Размер: 76кб.
Входимость: 12. Размер: 91кб.
Входимость: 12. Размер: 105кб.
Входимость: 12. Размер: 35кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

Входимость: 85. Размер: 94кб.
Часть текста: США, и поэтому его генезис, этапы развития, а также его внутренняя типология (специфика сюжета, характеров) заслуживает особого рассмотрения. О политическом романе вообще написано много как в отечественном, так и в американском литературоведении. Обычно исследователями признается, что спецификой жанра является его тематика, отсутствие многомерности, многоплановости повествования и «особенно ярких психологических образов» (М. Мендельсон). Исследователь Ю. В. Гончаров предлагает классификацию политического романа на основе соотношения в нем документального и художественного материала (документальный, беллетристический и нарочито условный фантастический), показывает такие его характерные признаки, как явную тенденциозность, стремление автора создать иллюзию достоверности с помощью документальности. Эта классификация заслуживает внимания. Думается, что основные особенности жанра в работе Гончарова показаны верно. Правда, исследователь, опираясь на тексты, написанные в основном во второй половине ХХ века, говорит о преобладании романа, затрагивающего проблемы внешней политики и лишь с изменением исторической обстановки - романа о «внутригосударственных проблемах» (10, 107-103). Ниже мы попытаемся доказать, что начало...
Входимость: 37. Размер: 104кб.
Часть текста: критики", которая исходит из того, что критерии оценки художественных произведений (эстетическое совершенство) и ораторских речей (эффективность воздействия, действенность обращения) различны 1. В свете современного "неориторического" подхода ораторское искусство выделяется в особую область исследования, прежде всего как "искусство целенаправленного речевого воздействия на аудиторию" 2. В ораторском обращении могут присутствовать элементы художественности, но цель его всегда шире, чем достижение литературного эффекта. В силу специфики ораторского искусства, речи и обращения дают наиболее полное представление об идеологической, общекультурной, литературной норме эпохи в ее необходимой динамике, которую по-своему учитывают и художники слова. Но помимо опосредованных связей ораторского искусства и собственно литературы, существуют, конечно, и прямые влияния. Давно стали общим местом рассуждения о том, что многие характерные черты русской литературы были обусловлены ее особым положением единственной общественной трибуны в стране. В своей противоположности не менее уникальными были взаимоотношения ораторской и литературно-художественной традиции в Америке во все периоды ее развития. В колониальной Америке слово, обращенное к согражданам, звучало в церквях, законодательных собраниях и судах, в городских залах и на площадях Новой Англии, в колледжах и университетах. Речи и проповеди составляли большую часть печатной продукции колоний: к 1760 г. здесь было издано 200 проповедей и 300 светских речей. В XVII-XVIII веках развитие церковного и светского красноречия сдерживалось политической и религиозной нетерпимостью. Кроме того, обучение риторике в американских колледжах велось на латыни — единственном вплоть до революции языке академического красноречия. Возможность литературного использования английского языка в учебном заведении ...
Входимость: 35. Размер: 102кб.
Часть текста: в лучших проявлениях кинематографической классики США, в таких фильмах, как «Гроздья гнева», «Гражданин Кейн», «Табачная дорога», и др. В современных американских фильмах, подобных «Нэшвиллу», «Рокки» или «Последнему киносеансу», содержится попытка ответить на вопрос, что произошло с «американской мечтой», как трансформировались сегодня традиционные американские ценности и идеалы. Но помимо отдельных фильмов в США существуют два жанра, которые на протяжении всего своего существования органично связаны с темой «американской мечты». Это — вестерн и гангстерский фильм, два «вечных», по словам французского теоретика кино А. Базена, жанра американского кино, которые оказали существенное влияние на развитие национальной психологии. Рассматривая развитие этих двух жанров кино США, можно особенно ясно увидеть, как постепенно эволюционировала на экране «американская мечта», как со временем под напором неумолимой реальности разрушались привычные клише идеальных, мифологических представлений о жизни. Вестерн: миф и его интерпретаторы. С самого своего возникновения вестерн вобрал в себя три важнейших элемента, которые составляют характернейшие черты «американской мечты». Это — 1) философия фронтира, 2) «этика успеха» и 3) идеал...
Входимость: 30. Размер: 107кб.
Часть текста: и эта глубокая связь ощутимо проходит во всем его творчестве. Выйдя из гущи народа, он стал блистательным представителем американской гуманитарной интеллигенции. При том он не перешел, подобно многим своим собратьям, на позицию господствующего класса, а занял критическую позицию по всем главным вопросам жизни своей страны, критикуя господствующую политику, господствующую религию, господствующую мораль. Значение Твена как художественного историка США трудно переоценить. Бернард Шоу однажды сказал, что исследователю американского общества XIX столетия придется обращаться к Твену не реже, чем историку французского общества XVIII века к сочинениям Вольтера. В развитие этой мысли Бернарда Шоу надо добавить, что и тот, кто желает узнать американскую жизнь XX века, вплоть до самой живой современности, тоже найдет у Твена много важного и актуального - такова проницательность и обобщающая сила таланта этого великого американца. Значение и роль Твена как могучей формирующей силы в американской литературе не только на ослабевает с годами, но утверждается вновь и вновь со все возрастающей силой. "Вся современная американская литература вышла из одной книги Марка Твена, которая называется "Гекльберри Финн". Это лучшая наша книга... Ничего подобного до нее не было. Ничего равного не написано до сих пор". Эти слова принадлежат одному из крупнейших и наиболее влиятельных мастеров и новаторов в новейшей литературе США - Эрнесту Хемингуэю. 2 Самюэль Ленгхорн Клеменс, известный читателям всего мира под именем Марка Твена, родился 30 ноября 1835 ...
Входимость: 29. Размер: 73кб.
Часть текста: и Томасом Джефферсоном, единомышленником в вопросах гражданских свобод и прав человека, сравнявшись в публицистическом даре с Патриком Генри и Джеймсом Отисом, он занял особое место в плеяде канонизированных выдающихся деятелей Американской революции. Его выделяли национальная принадлежность и социальный статус — Пейн был англичанином, попавшим в Америку лишь в зрелом возрасте, и плебеем, не получившим систематического образования. Кроме того, в силу своего происхождения, критического склада ума, прямолинейности характера и склонности к идеализму, он оказался наиболее ярким представителем радикального крыла политического движения. За ним прочно закрепилась репутация пламенного революционера и в то же время своеобразного enfant terrible американского Просвещения. Он подвергал всех и вся жесточайшей критике, постоянно будоражил умы, покушался на признанные авторитеты и осмелился нападать даже на Священное писание, вызвав тем самым гнев по обе стороны океана. Ни современники, ни последующие исследователи американской истории в большинстве своем не были благосклонны к Пейну и не очень высоко оценивали его заслуги и как политика, и как литератора. Особенно тенденциозны первые биографии Пейна, вышедшие еще в 1791 и 1809 годах, где он представлен абсолютно аморальным и невежественным человеком, писавшим бездарные и вредные книги, не сравнимые по уровню с сочинениями других публицистов. Но уже в XIX в. появились более объективные попытки разобраться в этой противоречивой личности, к которым принадлежит прежде всего фундаментальное исследование М. Конвея. А в беспокойном XX веке, когда обострился интерес к национальному прошлому США и вновь актуальными стали...

© 2000- NIV