Приглашаем посетить сайт

Cлово "ВЕЛИКИЙ"


0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ВЕЛИКОГО, ВЕЛИКИХ, ВЕЛИКОЙ, ВЕЛИКИМ

Входимость: 86. Размер: 107кб.
Входимость: 58. Размер: 292кб.
Входимость: 56. Размер: 77кб.
Входимость: 38. Размер: 128кб.
Входимость: 33. Размер: 47кб.
Входимость: 29. Размер: 120кб.
Входимость: 27. Размер: 92кб.
Входимость: 27. Размер: 43кб.
Входимость: 26. Размер: 55кб.
Входимость: 25. Размер: 111кб.
Входимость: 22. Размер: 170кб.
Входимость: 22. Размер: 32кб.
Входимость: 19. Размер: 82кб.
Входимость: 17. Размер: 99кб.
Входимость: 16. Размер: 63кб.
Входимость: 16. Размер: 46кб.
Входимость: 16. Размер: 30кб.
Входимость: 15. Размер: 90кб.
Входимость: 14. Размер: 42кб.
Входимость: 14. Размер: 91кб.
Входимость: 14. Размер: 104кб.
Входимость: 13. Размер: 83кб.
Входимость: 13. Размер: 107кб.
Входимость: 13. Размер: 44кб.
Входимость: 12. Размер: 101кб.
Входимость: 12. Размер: 17кб.
Входимость: 12. Размер: 64кб.
Входимость: 12. Размер: 152кб.
Входимость: 12. Размер: 48кб.
Входимость: 12. Размер: 71кб.
Входимость: 11. Размер: 47кб.
Входимость: 11. Размер: 91кб.
Входимость: 11. Размер: 26кб.
Входимость: 11. Размер: 100кб.
Входимость: 11. Размер: 28кб.
Входимость: 11. Размер: 110кб.
Входимость: 10. Размер: 76кб.
Входимость: 10. Размер: 83кб.
Входимость: 10. Размер: 102кб.
Входимость: 10. Размер: 79кб.
Входимость: 10. Размер: 76кб.
Входимость: 10. Размер: 10кб.
Входимость: 10. Размер: 45кб.
Входимость: 10. Размер: 85кб.
Входимость: 9. Размер: 120кб.
Входимость: 9. Размер: 37кб.
Входимость: 9. Размер: 49кб.
Входимость: 9. Размер: 110кб.
Входимость: 9. Размер: 30кб.
Входимость: 9. Размер: 91кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

Входимость: 86. Размер: 107кб.
Часть текста: о Великой Лиге. ГЛАВА ТРЕТЬЯ Историко-эпические предания ирокезов о Великой Лиге.   Когда речь заходит об ирокезской семье языков, имеется в виду вполне определенный круг племен, родственных как в языковом, так и в этнокультурном отношении. В их число входят пять племен собственно ирокезов, традиционно проживавших на территории нынешнего штата Нью-Йорк; гуроны, или виандоты; Эри; тиононтати, или «нейтральные»; венро; конестоги, или сусквеханноки; тускароры; а также чероки, отдаленное языковое родство которых с ирокезами теперь не подвергается сомнению. Под собственно ирокезами подразумевают только пять племен — это могауки (каниенга), онондага, онайда, кайюга и сенека. Ирокезские племена, насколько можно судить по имеющимся историко-археологическим данным, издавна группировались на северо-востоке Северной Америки, в центре озерно-лесного края. Этим племенам, в отличие от алгонкинов, не был свойствен полукочевой, семейно-изолированный образ жизни; напротив, образуя довольно людные поселения,'Они надолго...
Входимость: 58. Размер: 292кб.
Часть текста: работает быстро, и, как правило, обещал завершить роман раньше, чем ему удавалось в действительности. Теперь же проявляется более зрелое отношение к делу. Из письма следует также, что по художественным качествам третий роман должен радикально отличаться от двух первых. С августа 1924 г. роман быстро продвигается, и в начале ноября законченная рукопись отсылается в издательство. Сроки здесь подчеркиваются не случайно. Как известно, Фицджеральд начал думать над новым романом еще в 1922 г., вскоре после опубликования «Прекрасных и обреченных», но потребовалось время, чтобы первоначальный замысел прояснился и принял отчетливую форму. Потребовался также новый жизненный и литературный опыт. 11 апреля 1925 г. «Великий Гэтсби» вышел из печати. Первые отзывы о романе были в основном положительными. Э. Тернбелл, автор подробной биографии писателя, отмечает: «Рецензии — а они были отличными, наиболее впечатляющими из всех когда-либо им (Фицджеральдом. — Ю. Л.) полученных — подчеркивали общий мотив: его превращение из юного вундеркинда в зрелого художника» [2]. Тем не менее к правильному пониманию и аналитической оценке...
Входимость: 56. Размер: 77кб.
Часть текста: произошло мало перемен. Он по-прежнему вел рассеянную светскую жизнь и вместе с тем как-то умудрялся много работать, и притом в разных жанрах. После «Прекрасных и обреченных» он написал пьесу, не принесшую ему успеха и быстро сошедшую с нью-йоркской сцены, и том рассказов, названный им «Сказки века джаза». Все это время Фицджералд со своей семьей много путешествовал но Америке и Европе, и большая часть «Великого Гэтсби» была написана во Франции. Впоследствии, вспоминая эти десять месяцев, проведенных в Париже и па побережье Средиземного моря, Фицджералд назвал их едва ли не самыми продуктивными в своей жизни. А сам роман был, по его мнению, лучшей из всех его книг. Фицджералд писал: «Мне бы хотелось, чтобы я никогда не останавливался и не оглядывался назад, а сказал бы после завершения «Великого Гэтсби»: «Я нашел себя — отныне это для меня главное. В этом мой непосредственный долг, без этого я ничто» [1]. Сюжет романа довольно прост и на первый взгляд может даже показаться немного тривиальным. Джей Гэтсби, нувориш 20-х годов, разбогатевший на продаже спиртного во время «сухого закона», ведет ошеломляюще широкий образ жизни. Роскошные приемы, которые он устраивает у себя на вилле, приглашая сотни незнакомых людей, приносят ему огромную известность в обществе и иронический титул «великого» Гэтсби. Весь этот шумный блеск, вся сенсационная мишура нужны ему для того, чтобы вернуть чувства его бывшей возлюбленной Дэзи. «Великий» Гэтсби познакомился с ней еще во время войны, когда он...
Входимость: 38. Размер: 128кб.
Часть текста: всех этапах ее истории, вплоть до современности. В этом смысле вопрос о судьбе аборигенной культуры, явившейся первоисточником важных тенденций развития американской культуры, не внешне, а по существу теснейшим образом связан с проблемой ее национального своеобразия. Правда, этот вклад не всегда заметен на поверхности процессов, формировавших американскую интеллектуальную жизнь. Одновременно, аборигенная культура сохраняет изолированное положение внутри культуры США, существуя как бы периферийно, хотя и повсеместно (практически, в каждом из штатов). К этому кладезю в ходе исторического развития американская культура припадала по мере необходимости, используя почерпнутое сообразно стоявшим перед ней задачам. Этой двойственностью и определяется место аборигенного фольклорного наследия в культуре страны. С одной стороны, многочисленные заимствования указывают на присутствие элементов диалога и культурного синтеза между европейским и аборигенным населением, с другой — глубокое различие ценностных ориентации (как раз и выявленное в ходе исторического взаимодействия) говорит о состоянии спора между ними. Значение аборигенного наследия, однако, не ограничивается лишь североамериканским континентом. Опыт американской истории, своеобразие аборигенных культур сделали их наследие не только достоянием американской цивилизации, но и неотъемлемой частью наследия Европы. Начиная уже с эпохи Ренессанса, индеец стал многозначным символом, бесконечным по смысловому наполнению, инструментом...
Входимость: 33. Размер: 47кб.
Часть текста: проведал о месте и времени проведения совета. Предвидя, что вожди соберутся для того, чтобы найти способ ограничить его непомерное могущество и буйные страсти, он сам решил прийти на совет. Место, выбранное для совета, находилось на берегу озера. Когда пришло время, великий колдун-злодей поспешил прибыть туда раньше всех. Явившись, он сел лицом к озеру; так и сидел, опустив голову, молчаливо враждебный. Он знал, что большинство людей прибудет на совет по воде — в лодках. Вскоре лодки с людьми стали прибывать в большом количестве; люди старались проплыть мимо Тадодахо как можно скорее. И тут Тадодахо, выпрямившись, громко воззвал к тем, кто еще плыл по озеру: «Скорее! Спешите! Или вы все погибнете! Глядите — поднимается ветер, он скоро всех вас погубит!». Оглянувшись, люди увидели, что приближается ураган необычайной силы. Он уничтожил всех, кто не успел высадиться. Вожди поняли, что ураган Тадодахо вызвал своими заклинаниями, и каждый сказал себе: «Опять Тадодахо расстроил наши замыслы». Вожди вновь назначили место и время совета. И как прежде, Тадодахо проведал о задуманном. Считалось, что он узнает все благодаря способностям колдуна и чародея, сведущего в делах сверхъестественных и потусторонних. На самом же деле он добывал сведения с помощью множества бессовестных соглядатаев и убийц, из корысти исполнявших малейшие его прихоти. Когда настало время, назначенное для совета, в условленном месте собралось множество людей. Они построили временные жилища поблизости от хижины великого вождя Хайонваты. А затем обнаружили, что их грозный противник тоже здесь. Это привело их в уныние, потому что все боялись кровожадного...

© 2000- NIV