Приглашаем посетить сайт

Cлово "ИРВИНГ"


0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ИРВИНГА, ИРВИНГУ, ИРВИНГОМ, ИРВИНГЕ

Входимость: 202. Размер: 91кб.
Входимость: 142. Размер: 90кб.
Входимость: 114. Размер: 67кб.
Входимость: 76. Размер: 36кб.
Входимость: 66. Размер: 30кб.
Входимость: 45. Размер: 19кб.
Входимость: 42. Размер: 19кб.
Входимость: 31. Размер: 19кб.
Входимость: 28. Размер: 12кб.
Входимость: 21. Размер: 47кб.
Входимость: 19. Размер: 20кб.
Входимость: 19. Размер: 16кб.
Входимость: 17. Размер: 21кб.
Входимость: 13. Размер: 22кб.
Входимость: 13. Размер: 19кб.
Входимость: 13. Размер: 8кб.
Входимость: 12. Размер: 64кб.
Входимость: 12. Размер: 17кб.
Входимость: 11. Размер: 18кб.
Входимость: 11. Размер: 80кб.
Входимость: 11. Размер: 18кб.
Входимость: 9. Размер: 101кб.
Входимость: 9. Размер: 39кб.
Входимость: 9. Размер: 80кб.
Входимость: 9. Размер: 24кб.
Входимость: 9. Размер: 52кб.
Входимость: 8. Размер: 52кб.
Входимость: 7. Размер: 16кб.
Входимость: 6. Размер: 20кб.
Входимость: 6. Размер: 105кб.
Входимость: 6. Размер: 82кб.
Входимость: 5. Размер: 55кб.
Входимость: 5. Размер: 67кб.
Входимость: 5. Размер: 19кб.
Входимость: 5. Размер: 67кб.
Входимость: 5. Размер: 41кб.
Входимость: 4. Размер: 152кб.
Входимость: 4. Размер: 71кб.
Входимость: 4. Размер: 12кб.
Входимость: 4. Размер: 32кб.
Входимость: 4. Размер: 94кб.
Входимость: 4. Размер: 69кб.
Входимость: 4. Размер: 40кб.
Входимость: 3. Размер: 46кб.
Входимость: 3. Размер: 54кб.
Входимость: 3. Размер: 26кб.
Входимость: 3. Размер: 102кб.
Входимость: 3. Размер: 32кб.
Входимость: 3. Размер: 40кб.
Входимость: 3. Размер: 56кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

Входимость: 202. Размер: 91кб.
Часть текста: любопытно узнать, что скажет это существо, познакомившись с цивилизацией" (из авторского предисловия к книге "Брейсбридж-холл", 1822). В судьбе Вашингтона Ирвинга (Washington Irving, 1783—1859) его соотечественники находили много необычного. Впервые литератор из провинциального Нью-Йорка сумел не затеряться в культурных столицах Старого Света, и его читали от Эдинбурга до Петербурга, а среди тех, кто благожелательно отозвался о сочинениях Ирвинга, были Скотт, Байрон и Гете. Впервые человек, который не мог бы отнести к себе даже мандельштамовское "с миром державным я был лишь ребячески связан", поскольку этот мир его просто не интересовал, тем не менее приобрел неоспоримый национальный престиж и сделал государственную карьеру, к которой вовсе не стремился: мы видим шестидесятилетнего Ирвинга посланником в Испании, а его последние годы отданы работе над биографией Вашингтона, притязающей на статус канонического, официального жизнеописания. Впервые было доказано, что и необустроенная в культурном отношении Америка способна по достоинству оценить писателя — ведь до Ирвинга это была, по преобладающему...
Входимость: 142. Размер: 90кб.
Часть текста: в новеллах Ирвинга. Поэтика Легенды о Сонной Лощине" ЛЮБОВЬ РОМАНЧУК "Фантастика в новеллах Ирвинга. Поэтика Легенды о Сонной Лощине" Вступление 1.1. Обзор литературы Согласно определению, поэтика - это наука о строении литературных произведений и системе эстетических средств, в них используемых [16. C. 936]. В широком смысле поэтика исследует художественные средства, законы и структуру построения произведения, в узком - совпадает с исследованием поэтического языка или художественной речи. Вопросами и разработкой поэтики занимались такие исследователи, как Аристотель, Лессинг, Ю. Н. Тынянов, А. Белый, В. М. Жирмунский, В. Б. Шкловский, Р. О. Якобсон, Т. А. Шенгели, В. Я. Пропп, А. Н. Колмогоров, Л. Гольдман, М. М. Бахтин, В. Г. Шестаков, О. М. Фрейденберг, С. М. Эйзенштейн, Б. В. Томашевский, Б. М. Эйхенбаум, А. Н. Веселовский, А. А. Потебня, А. Ф. Лосев, Ю. М. Лотман, М. Верли и др. В нашем случае будет рассматриваться поэтика "в узком смысле". Актуальность выбранной темы состоит в том, что, во-первых, творчество Ирвинга недостаточно изучено в отечественном литературоведении с точки зрения его поэтики, в основном анализу подлежали такие его произведения, как рассказ "Рип Ван Винкль", литературная мистификация "История Нью-Йорка", восточный сборник "Альгамбра" и его биографии Вашингтона, Колумба, Магомета и Голдсмита; об остальных произведениях Ирвинга, как правило, говорилось вскользь. Во-вторых, значение творчества Ирвинга и в особенности его новеллистики для становления американской литературы (как самого жанра американской новеллы, так и особого литературного стиля) трудно переоценить. Ирвинг - первый американский писатель-новеллист, влияние которого испытали на себе многие последующие писатели и которое прослеживается в...
Входимость: 114. Размер: 67кб.
Часть текста: «Рип Ван Винкль», «Легенда о Сонной Лощине», «Жених-призрак», «Загадочный корабль» Ирвинг использует «бродячие» сюжеты европейской литературы, известные еще с античных времен или средневековья и неоднократно обработанные писателями различных стран и эпох. В этих рассказах фигурируют гномы, призраки, привидения, но весь традиционный материал переосмысливается, ему придается специфический национальный колорит (так, даже гномы в «Рипе Ван Винкле» пьют из бочонка голландскую водку: «Он (Рип) осмелился даже отведать напитка и нашел, что по вкусу и запаху это – отменная голландская водка», к тому же гномы с азартом играют в кегли). Хорошо видна роль Ирвинга как посредника между двумя разделенными океанами культурами еще и в том, как он вводит в обиход литературы США наиболее распространенные атрибуты европейского романтизма и тут же придает им национальный характер (так призрак-хозяин Дундерберга из новеллы «Загадочный корабль» описан так – «голландец в коротких штанах и шапке, напоминающей сахарную голову, с рупором в рук», а сам Летучий Голландец и его экипаж не иначе как экипаж «Полумесяца» во главе с капитаном Хенриком Гудзоном, ведь именно в местах, где появляется Летучий Голландец, корабль Гудзона потерпел бедствие. Характерной чертой его новеллистики становится не только введение в его творчество атрибутов европейского романтизма, но и одновременное его пародирование. Европейская «механика ужасного» у Ирвинга сохранена: привидения ютятся в старых домах,...
Входимость: 76. Размер: 36кб.
Часть текста: резиденцией. На каждом шагу попадались дома, построенные из дерева, но непременно украшенные по фасаду черными или желтыми кирпичами, доставленными через океан прямиком из Утрехта. Тянулись в небо выстроенные фламандскими мастерами колокольни с обязательным флюгером на острие шпиля, сонные окрестные ручьи были перегорожены запрудами и становились подобием каналов. За редко открывавшимися парадными дверями, которые украшали начищенные до ослепительного блеска медные молотки, царил степенный и размеренный быт. Еще крепко держались бюргерские понятия и нравы, еще властвовали скопидомские побуждения и предметом гордости оставались набитые всяким добром сундуки. Дощатые столы проседали под тяжестью громадного блюда, на котором красуется поросенок, и пятиведерного котла с кипятком, разливаемым в чашки делфтского фарфора: роспись на них изображала толстеньких пастушек или паруса на фоне высоких дамб. Читали одну только библию, собираясь вечерами у выложенной изразцами печи. А когда такое чтение приедалось, скрасить скуку осенних и...
Входимость: 66. Размер: 30кб.
Часть текста: культуры эпоха рубежа веков (1790-1860-е годы) получила название эпоха романтизма. Американский романтизм возник в результате американской буржуазной революции 1776-1784 гг., как отклик на неё. Революция – что-то грубое, уничтожает прекрасное, а промышленный переворот обедняет жизнь. За прогресс нужно платить самую высокую цену [11, 238 ] В основе романтизма лежит острый протест против буржуазной действительности [1, 28 ]. В то время как в Европе XIX века национальная литература закрепила за собой качества, складывающиеся в течение почти целого тысячелетия и ставшие их специфическими национальными чертами. Американская литература, как и нация, ещё не определилась. В стране исчез целый класс английской аристократии, но формировался новый – буржуазия, господствовали новые законы, вызревали новые разочарования. Мир казался взбаламученным, лишенным привычной стабильности. Так американский романтизм был признан, отразить новые закономерности общественной жизни, складывающиеся нормы новых социальных установлений [4, 5]. Характерной чертой эстетики романтизма является разрыв между идеалами и действительностью, романтики ищут свой идеал в области в области мечты, противопоставляют неприглядному буржуазному миру вымышленный мир, свою мечту [1, 28 ]. Романтизм в литературе и искусстве является способом реализации романтики как одного из свойств мышления человека. Сущностью романтики является мечта, идеальное представление об отношениях между внутренней реальностью личности и окружающей действительностью. В центре романтического мироотношения всегда стоит человеческая личность, способная с помощью мечты преодолеть любые внешние силы – природные и социальные [5, 22 ]. Огромное значения для развития американской литературы и критического реализма имела деятельность романтика Вашингтона Ирвинга. Когда речь заходит о литературе американского романтизма его имя называют одним из первых. Он...

© 2000- NIV