Приглашаем посетить сайт

Cлово "НОВЫЙ"


0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: НОВЫХ, НОВОГО, НОВЫЕ, НОВОЙ

Входимость: 117. Размер: 170кб.
Входимость: 75. Размер: 58кб.
Входимость: 68. Размер: 94кб.
Входимость: 66. Размер: 85кб.
Входимость: 61. Размер: 292кб.
Входимость: 50. Размер: 50кб.
Входимость: 48. Размер: 67кб.
Входимость: 48. Размер: 125кб.
Входимость: 46. Размер: 100кб.
Входимость: 45. Размер: 135кб.
Входимость: 45. Размер: 48кб.
Входимость: 45. Размер: 104кб.
Входимость: 44. Размер: 67кб.
Входимость: 44. Размер: 75кб.
Входимость: 44. Размер: 91кб.
Входимость: 42. Размер: 102кб.
Входимость: 42. Размер: 120кб.
Входимость: 42. Размер: 50кб.
Входимость: 41. Размер: 39кб.
Входимость: 41. Размер: 82кб.
Входимость: 41. Размер: 88кб.
Входимость: 40. Размер: 52кб.
Входимость: 40. Размер: 43кб.
Входимость: 37. Размер: 117кб.
Входимость: 37. Размер: 133кб.
Входимость: 37. Размер: 63кб.
Входимость: 37. Размер: 110кб.
Входимость: 36. Размер: 55кб.
Входимость: 35. Размер: 101кб.
Входимость: 35. Размер: 72кб.
Входимость: 34. Размер: 64кб.
Входимость: 33. Размер: 46кб.
Входимость: 33. Размер: 107кб.
Входимость: 32. Размер: 80кб.
Входимость: 32. Размер: 91кб.
Входимость: 32. Размер: 107кб.
Входимость: 31. Размер: 49кб.
Входимость: 31. Размер: 105кб.
Входимость: 31. Размер: 56кб.
Входимость: 30. Размер: 83кб.
Входимость: 30. Размер: 110кб.
Входимость: 30. Размер: 48кб.
Входимость: 29. Размер: 62кб.
Входимость: 29. Размер: 135кб.
Входимость: 28. Размер: 102кб.
Входимость: 28. Размер: 52кб.
Входимость: 28. Размер: 75кб.
Входимость: 28. Размер: 67кб.
Входимость: 27. Размер: 152кб.
Входимость: 27. Размер: 88кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

Входимость: 117. Размер: 170кб.
Часть текста: за свои религиозные убеждения. Пуританская идеология и этика стали основой той социальной и культурной общности, которая сложилась в Новой Англии намного раньше, чем в других регионах. Ее создание и явилось главной предпосылкой возникновения в колониях многочисленных литературных сочинений в тот период, который по общему признанию не располагал к занятиям литературой и искусством. Это обстоятельство обратило на себя внимание, как только началось изучение колониального периода. Еще в начале XX в. У. П. Трент и Б. У. Уэллс говорили в предисловии к составленной ими антологии ранней американской прозы и поэзии о том, что Новая Англия обладала для их развития "преимуществами социального единства" 1 , которого на первых порах недоставало соседним регионам. Семь десятилетий спустя авторы предисловия к другой антологии Клинт Брукс, Роберт Пени Уоррен и Р. У. Льюис, утверждали: "... Это литературное превосходство пуритан по сравнению с другими колонистами было не случайным, скорее оно явилось результатом того факта, что только они принесли с собой на эти берега то, что необходимо для любой литературы: прочную культурную структуру, в рамках...
Входимость: 75. Размер: 58кб.
Часть текста: "королевой Миссисипи" и "южным цветком". Обилие ярких эпитетов не было случайным. За два с половиной века Новый Орлеан пережил взаимодействие и смену нескольких мощных культурных влияний, в том числе, расцвет и упадок уникальной креольской культуры, которая определяла лицо города в течение длительного времени. Он был основан в 1718 г. французами как важное стратегическое укрепление и назван в честь регента Франции герцога Орлеанского. С первых лет существования и вплоть до второй половины XIX в. в нем доминировала французская культурная струя несмотря на присутствие других влияний, оставлявших неизбежно свой след на развитии причудливой новоорлеанской культуры (прежде всего речь идет о немецком и кейджунском компонентах) Формально французское владычество в Луизиане завершилось впервые в 1762 г., когда секретным указом король Франции Людовик XV передал неприбыльную и удаленную колонию в дар своему испанскому кузену Карлу III. Испанское владычество, оказавшееся недолгим (1763—1801), было поначалу встречено жителями Луизианы с неудовольствием. В 1768 г. лидеры французской оппозиции Нового Орлеана послали петицию Людовику XV с протестом против прихода испанцев и попытались устроить мятеж и изгнать новых хозяев. Американские историки часто называют эти события первой, неудавшейся революцией в Северной Америке. Испанское влияние на культуру Нового Орлеана нельзя назвать глубоким — оно по сути ограничилось внешней сменой власти, хотя в повседневной жизни Нового Орлеана испанские обычаи и элементы материальной культуры привились довольно скоро. Несмотря на приток переселенцев из Испании и ее колоний, иберо-американские колонисты все же ощущали себя меньшинством, пытаясь скорее ассимилироваться в креольской среде, нежели...
Входимость: 68. Размер: 94кб.
Часть текста: светской литературной традиции ХРОНИКИ И ОПИСАНИЯ. ФОРМИРОВАНИЕ СВЕТСКОЙ ЛИТЕРАТУРНОЙ ТРАДИЦИИ Англичане открыли для себя Америку почти через сто лет после Колумба, предприняв в конце XVI в. несколько неудачных попыток основать постоянные поселения. Бесследно исчезли возникшие в 1585—1587 годах колонии на острове Роанок — люди гибли от холода, голода, болезней, подвергались нападениям индейцев, проявлявших враждебность по отношению к незваным пришельцам. До 1607 г., когда, наконец, удалось окончательно укрепиться в Новом Свете и создать управляемую специальным советом колонию Джеймстаун, заокеанские земли оставались для англичан чужим, неведомым, загадочным миром. Как любая неизвестность, он таил в себе возможные чудеса и опасности и, в то же время, внушал надежду на удовлетворение несбыточных на родине желаний. На рубеже XVI—XVII веков историческая ситуация в Англии сложилась таким образом, что многие ее жители оказались лишними в собственной стране. Вследствие "огораживания земель" впадали в нищету массы крестьян, подвергались преследованиям религиозные сепаратисты, не могла развернуться скованная рамками внутреннего рынка молодая буржуазия, феодальные нравы сдерживали свободное развитие личности. Произошло накопление огромной, нереализованной человеческой энергии, уникальным шансом для выхода которой явилась колонизация Америки. То, что в Европе потребовало бы длительных социальных, политических и экономических преобразований, можно было совершить простым перемещением в пространстве. Открывалась перспектива как бы выйти из истории, не дожидаясь "своего часа", и, обогнав время, на новом, "чистом" месте осуществить желаемое. Америка обещала источники сырья и рынки сбыта, свободу вероисповедания и богатство, невиданные возможности для приложения человеческих сил и познания мира,...
Входимость: 66. Размер: 85кб.
Часть текста: первых поселений до начала Гражданской войны. Том написан тремя выдающимися учеными — А. А. Елистратовой, Т. И. Сильман и А. И. Старцевым, и это придает книге особое единство стиля и концепции. Авторы опирались на отечественные исследования по истории американской литературы 20—30-х годов, а также на фундаментальный труд американского литератора Вернона Луиса Паррингтона "Основные течения американской мысли" 2 , изданный в 20-е годы в США. Творчество американских писателей рассматривалось в нем в тесном взаимодействии с развитием общественно-политической мысли и с социально-экономическими процессами. При всем том, что Паррингтон подчас излишне прямолинейно устанавливает связи между развитием общественной мысли и завоеваниями американского искусства, его концепция истории литературы США и сегодня сохраняет ценность, благодаря широте философского осмысления литературного процесса. Характеризуя задачи исследования, В. Л. Паррингтон подчеркивал, что он "попытался проследить возникновение и развитие в американской литературе определенных исходных идей, завоевавших себе репутацию традиционно американских, то есть рассказать о том, как зародились они на американской почве, какое им пришлось преодолеть сопротивление и какую роль сыграли они в определении формы и содержания характерных для нас идеалов и институтов" 3 . Таким образом, литературное творчество рассматривалось им прежде всего в категориях философских и социологических, призванных прояснить особенности...
Входимость: 61. Размер: 292кб.
Часть текста: и тщательно, потому что в отличие от первых романов эта книга должна быть «продуманным художественным достижением» [1]. Два момента в этом заявлении представляют особенный интерес. Прежде писатель любил сообщать, что работает быстро, и, как правило, обещал завершить роман раньше, чем ему удавалось в действительности. Теперь же проявляется более зрелое отношение к делу. Из письма следует также, что по художественным качествам третий роман должен радикально отличаться от двух первых. С августа 1924 г. роман быстро продвигается, и в начале ноября законченная рукопись отсылается в издательство. Сроки здесь подчеркиваются не случайно. Как известно, Фицджеральд начал думать над новым романом еще в 1922 г., вскоре после опубликования «Прекрасных и обреченных», но потребовалось время, чтобы первоначальный замысел прояснился и принял отчетливую форму. Потребовался также новый жизненный и литературный опыт. 11 апреля 1925 г. «Великий Гэтсби» вышел из печати. Первые отзывы о романе были в основном положительными. Э. Тернбелл, автор подробной биографии писателя, отмечает: «Рецензии — а они были отличными, наиболее впечатляющими из всех когда-либо им (Фицджеральдом....

© 2000- NIV