Приглашаем посетить сайт

Cлово "АМЕРИКА"


0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: АМЕРИКИ, АМЕРИКУ, АМЕРИКЕ, АМЕРИКОЙ

Входимость: 79. Размер: 110кб.
Входимость: 66. Размер: 85кб.
Входимость: 61. Размер: 104кб.
Входимость: 57. Размер: 67кб.
Входимость: 54. Размер: 120кб.
Входимость: 54. Размер: 94кб.
Входимость: 52. Размер: 101кб.
Входимость: 48. Размер: 52кб.
Входимость: 47. Размер: 43кб.
Входимость: 45. Размер: 91кб.
Входимость: 44. Размер: 71кб.
Входимость: 42. Размер: 35кб.
Входимость: 42. Размер: 102кб.
Входимость: 41. Размер: 76кб.
Входимость: 39. Размер: 47кб.
Входимость: 38. Размер: 49кб.
Входимость: 38. Размер: 82кб.
Входимость: 37. Размер: 128кб.
Входимость: 36. Размер: 52кб.
Входимость: 35. Размер: 55кб.
Входимость: 35. Размер: 73кб.
Входимость: 34. Размер: 73кб.
Входимость: 34. Размер: 170кб.
Входимость: 33. Размер: 111кб.
Входимость: 32. Размер: 37кб.
Входимость: 32. Размер: 60кб.
Входимость: 32. Размер: 152кб.
Входимость: 32. Размер: 64кб.
Входимость: 30. Размер: 56кб.
Входимость: 29. Размер: 80кб.
Входимость: 29. Размер: 85кб.
Входимость: 29. Размер: 55кб.
Входимость: 29. Размер: 96кб.
Входимость: 27. Размер: 63кб.
Входимость: 27. Размер: 62кб.
Входимость: 26. Размер: 88кб.
Входимость: 26. Размер: 46кб.
Входимость: 25. Размер: 35кб.
Входимость: 25. Размер: 45кб.
Входимость: 24. Размер: 46кб.
Входимость: 24. Размер: 105кб.
Входимость: 24. Размер: 31кб.
Входимость: 24. Размер: 45кб.
Входимость: 23. Размер: 73кб.
Входимость: 23. Размер: 56кб.
Входимость: 22. Размер: 67кб.
Входимость: 22. Размер: 54кб.
Входимость: 22. Размер: 80кб.
Входимость: 22. Размер: 35кб.
Входимость: 22. Размер: 40кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

Входимость: 79. Размер: 110кб.
Часть текста: подходам — апологетическому и критическому. Первый — исходит из того, что вся история американской литературы есть история утверждения «американской мечты» и все положительное развитие в области литературы зависит от того, насколько тот или иной период в ее развитии передает позитивный дух «американской мечты». Наиболее отчетливо этот подход выражен в сборнике «Американская мечта в литературе», составитель которого Стэнли Вернер пишет в предисловии: «Американцы до сих пор верят, что наша страна является величайшей в мире, что люди в основе своей хороши и могут быть еще лучше, что человек имеет личные права и возможности развивать свои творческие способности. Вера в то, что Америка открывает равные возможности для всех людей, является фундаментальной частью Американской мечты. Американская история начиналась с мечты. Первые поселенцы прибыли к этим берегам с надеждой создать лучшую жизнь для них самих и их детей. Их смелость и настойчивость стали основой для американского характера. Наше литературное наследство свидетельствует о вере миллионов американцев в Американскую мечту» 1 Концепция «мечты» как основного стержня американской литературы принимается многими зарубежными литературоведами. В частности, в определенном аспекте ее принимает английский литературовед Уолтер Аллен. В своей книге «Традиция и мечта», сопоставляя английскую и американскую литературу XX века, он доказывает, что английская литература развивалась на основе традиции, ставшей литературным и эстетическим законом, тогда как американские писатели вдохновлялись поисками «американской мечты». Наряду с этим...
Входимость: 66. Размер: 85кб.
Часть текста: от первых поселений до начала Гражданской войны. Том написан тремя выдающимися учеными — А. А. Елистратовой, Т. И. Сильман и А. И. Старцевым, и это придает книге особое единство стиля и концепции. Авторы опирались на отечественные исследования по истории американской литературы 20—30-х годов, а также на фундаментальный труд американского литератора Вернона Луиса Паррингтона "Основные течения американской мысли" 2 , изданный в 20-е годы в США. Творчество американских писателей рассматривалось в нем в тесном взаимодействии с развитием общественно-политической мысли и с социально-экономическими процессами. При всем том, что Паррингтон подчас излишне прямолинейно устанавливает связи между развитием общественной мысли и завоеваниями американского искусства, его концепция истории литературы США и сегодня сохраняет ценность, благодаря широте философского осмысления литературного процесса. Характеризуя задачи исследования, В. Л. Паррингтон подчеркивал, что он "попытался проследить возникновение и развитие в американской литературе определенных исходных идей, завоевавших себе репутацию традиционно американских, то есть рассказать о том, как зародились они на американской почве, какое им пришлось преодолеть сопротивление и какую роль сыграли они в определении формы и содержания характерных для нас идеалов и институтов" 3 . Таким образом, литературное творчество рассматривалось им прежде всего в категориях философских и социологических, призванных прояснить особенности становления американского менталитета. В обстановке холодной войны первая попытка...
Входимость: 61. Размер: 104кб.
Часть текста: дисциплины, "риторической критики", которая исходит из того, что критерии оценки художественных произведений (эстетическое совершенство) и ораторских речей (эффективность воздействия, действенность обращения) различны 1. В свете современного "неориторического" подхода ораторское искусство выделяется в особую область исследования, прежде всего как "искусство целенаправленного речевого воздействия на аудиторию" 2. В ораторском обращении могут присутствовать элементы художественности, но цель его всегда шире, чем достижение литературного эффекта. В силу специфики ораторского искусства, речи и обращения дают наиболее полное представление об идеологической, общекультурной, литературной норме эпохи в ее необходимой динамике, которую по-своему учитывают и художники слова. Но помимо опосредованных связей ораторского искусства и собственно литературы, существуют, конечно, и прямые влияния. Давно стали общим местом рассуждения о том, что многие характерные черты русской литературы были обусловлены ее особым положением единственной общественной трибуны в стране. В своей противоположности не менее уникальными были взаимоотношения ораторской и литературно-художественной традиции в Америке во все периоды ее развития. В колониальной Америке слово, обращенное к согражданам, звучало в церквях, законодательных собраниях и судах, в городских залах и на площадях Новой Англии, в колледжах и университетах. Речи и проповеди составляли большую часть печатной продукции колоний: к 1760 г. здесь было издано 200 проповедей и 300 светских речей. В XVII-XVIII веках развитие церковного и светского красноречия сдерживалось политической и религиозной нетерпимостью. Кроме того, обучение риторике в американских колледжах велось на латыни — единственном вплоть до революции языке...
Входимость: 57. Размер: 67кб.
Часть текста: Т.Г., Шестаков В.П.: "Американская мечта" и американская действительность. Исторические судьбы "Американской мечты". Глава 1. ИСТОРИЧЕСКИЕ СУДЬБЫ «АМЕРИКАНСКОЕ МЕЧТЫ» «Американская мечта» имеет глубокие корни в американской истории, в истории американской демократии. Она была органично связана с освободительными традициями американской и французских революций, она возникла из недр революционной войны за независимость. На исторической почве XVIII столетия — краткого подъема буржуазного общества — обретало свою моральную силу и величие то явление, которое именуется сегодня «американской мечтой». Американская революция и связанная с ней идеология носили антифеодальный и антиколониальный характер. В противоположность полуфеодальной и феодальной Европе Америка считалась для всего окружающего мира символом свободы и демократии. Именно это привлекало сюда первых поселенцев. Зачем тянулись люди в Америку? Одни бежали от рабских условий труда, другие спасались от преследования церкви, третьи бежали от сословного и национального неравенства. Мечты и надежды людей, которые приезжали в Америку, были самыми разнообразными. Но их социальное содержание было довольно однородным, оно носило ярко выраженный антифеодальный характер и по природе своей определялось идеалами буржуазной демократии. Это были в основном мелкобуржуазные мечты и идеалы, поскольку их носителями были крестьяне и...
Входимость: 54. Размер: 120кб.
Часть текста: «Делать добро – моя религия» Томас Пейн Статья Первая Томас Эдисон о Томасе Пейне Современные развитые демократии открываюся нам сегодня как весьма противоречивые государственные устройства. Однако у всех на слуху точный афоризм великого английского политика: «Демократия -- отвратительная штука, но никто же не придумал ничего лучше». Какова же структура и основные принципы, на которых зиждется система государственного управления демократических стран? Выделим следующие характерные ее черты: современная демократия -- это, как правило, 1) репрезентативная республика на основе всеобщего избирательного права; монарх в демократическом государстве --реликвия прошлого; он царствует, но не правит ( в Англии, Испании, странах Скандинавии и в немногих других европейских государствах). 2) В фиксированной (писаной) Конституции определены структура и полномочия различных ветвей власти, сроки и порядок избрания ее представителей. Англия и Израиль--демократические страны, не имеющие фиксированной Конституции, -- в этом аспекте исключения весьма редкие. 3) В Конституцию включен так называемый Билль о правах, охраняющий от посягательств государства определенные индивидуальные Права человека. 4) «Конституция есть Король» демократического государства. Все принимаемые законы должны соответствовать Конституции, быть согласованными с нею. Она словно бы заняла место, которое прежде занимал монарх. 5) Текст Конституции следует разработать и принять на специально созванном для этой цели Собрании (Конституционном, Учредительном), которое, по завершении своей миссии, должно быть распущено. 6) В современных демократиях предусмотрены социальные пособия, пенсии по возрасту или инвалидности как право гражданина. Несомненно, что изобретение этой системы правления есть крупнейшее,...

© 2000- NIV