Приглашаем посетить сайт

Cлово "АМЕРИКАНЕЦ"


0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: АМЕРИКАНЦЫ, АМЕРИКАНЦА, АМЕРИКАНЦЕВ, АМЕРИКАНЦАМИ

Входимость: 55. Размер: 92кб.
Входимость: 38. Размер: 110кб.
Входимость: 37. Размер: 55кб.
Входимость: 34. Размер: 52кб.
Входимость: 32. Размер: 67кб.
Входимость: 30. Размер: 72кб.
Входимость: 29. Размер: 46кб.
Входимость: 24. Размер: 59кб.
Входимость: 24. Размер: 56кб.
Входимость: 24. Размер: 25кб.
Входимость: 21. Размер: 102кб.
Входимость: 20. Размер: 76кб.
Входимость: 19. Размер: 71кб.
Входимость: 19. Размер: 152кб.
Входимость: 19. Размер: 72кб.
Входимость: 18. Размер: 51кб.
Входимость: 18. Размер: 143кб.
Входимость: 18. Размер: 48кб.
Входимость: 17. Размер: 101кб.
Входимость: 17. Размер: 35кб.
Входимость: 16. Размер: 24кб.
Входимость: 16. Размер: 34кб.
Входимость: 16. Размер: 57кб.
Входимость: 16. Размер: 45кб.
Входимость: 15. Размер: 83кб.
Входимость: 15. Размер: 15кб.
Входимость: 15. Размер: 91кб.
Входимость: 15. Размер: 105кб.
Входимость: 15. Размер: 59кб.
Входимость: 15. Размер: 104кб.
Входимость: 14. Размер: 64кб.
Входимость: 14. Размер: 49кб.
Входимость: 14. Размер: 292кб.
Входимость: 13. Размер: 56кб.
Входимость: 13. Размер: 48кб.
Входимость: 13. Размер: 61кб.
Входимость: 12. Размер: 58кб.
Входимость: 12. Размер: 52кб.
Входимость: 12. Размер: 73кб.
Входимость: 12. Размер: 95кб.
Входимость: 12. Размер: 14кб.
Входимость: 12. Размер: 85кб.
Входимость: 11. Размер: 70кб.
Входимость: 11. Размер: 47кб.
Входимость: 11. Размер: 23кб.
Входимость: 10. Размер: 40кб.
Входимость: 10. Размер: 22кб.
Входимость: 10. Размер: 118кб.
Входимость: 10. Размер: 40кб.
Входимость: 10. Размер: 43кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

Входимость: 55. Размер: 92кб.
Часть текста: едва сошедших с корабля иммигрантов из Англии к этой категории не относят. Подобные деления и традиционные взгляды доминировали и в восприятии американской литературы и культуры. Автор данной главы придерживается иной точки зрения. Теоретический и исторический контекст В 1981 г. Нина Бэйм написала имевшую важное значение статью о том, "как теории американского романа не принимают во внимание женщин-писателыЬщ, определяя в качестве центральных темы и сюжеты, почерпнутые из сферы мужского существования, и таким образом априорно утверждая, что романы на другие темы и с другими сюжетами не могут иметь в американской литературе существенного значения" 1 . Аналогичным образом американские историки определили американскую историю как историю американцев британского происхождения. Историки конца девятнадцатого столетия, имплицитно настроенные на строительство нации, мало интересовались коренными американцами, кроме как своими противниками, и прослеживали американскую историю, исходя исключительно из истории Новой Англии, но никак не Новой Франции или Новой Испании. Эта точка зрения с ничтожными изменениями все еще превалирует в американских учебниках для школ и колледжей. Первым значительным вызовом подобному представлению об американской истории явился труд Г. Э. Болтона. Его "Эпос Великой Америки", обращение к Ассоциации американских историков в 1932 г., президентом которой он был, призывал к созданию...
Входимость: 38. Размер: 110кб.
Часть текста: литературе. И тем не менее все это разнообразие оценок и интерпретаций можно свести к двум принципиальным подходам — апологетическому и критическому. Первый — исходит из того, что вся история американской литературы есть история утверждения «американской мечты» и все положительное развитие в области литературы зависит от того, насколько тот или иной период в ее развитии передает позитивный дух «американской мечты». Наиболее отчетливо этот подход выражен в сборнике «Американская мечта в литературе», составитель которого Стэнли Вернер пишет в предисловии: «Американцы до сих пор верят, что наша страна является величайшей в мире, что люди в основе своей хороши и могут быть еще лучше, что человек имеет личные права и возможности развивать свои творческие способности. Вера в то, что Америка открывает равные возможности для всех людей, является фундаментальной частью Американской мечты. Американская история начиналась с мечты. Первые поселенцы прибыли к этим берегам с надеждой создать лучшую жизнь для них самих и их детей. Их смелость и настойчивость стали основой для американского характера. Наше литературное наследство свидетельствует о вере миллионов американцев в Американскую мечту» 1 Концепция «мечты» как основного стержня американской литературы принимается многими зарубежными литературоведами. В частности, в определенном аспекте ее принимает английский литературовед Уолтер Аллен. В своей книге «Традиция и мечта», сопоставляя английскую ...
Входимость: 37. Размер: 55кб.
Часть текста: Он сказал: «Несмотря на все лишения и трудности, у меня все еще есть мечта, и корни ее уходят глубоко в американскую мечту. Я мечтаю о том, что в один прекрасный день наша страна возвысится, чтобы жить в соответствии с нашими принципами — «все люди сотворены равными». Я мечтаю о том, что в один прекрасный день на чудесных холмах Джорджии сыновья бывших рабов и сыновья бывших рабовладельцев сядут за один стол братства. Я мечтаю о том, что в один прекрасный день даже изнемогающий от притеснений и несправедливости штат Миссисипи превратится в оазис свободы и справедливости. Я мечтаю о том, что в один прекрасный день мои четверо маленьких детей будут жить в стране, где о них будут судить не по цвету кожи, а по цельности их натуры. Есть у меня мечта... Я мечтаю о том, что в один прекрасный день штат Алабама... превратится в место, где черные девочки и мальчики смогут взять за руки белых девочек и мальчиков и гулять вместе, как братья и сестры. Есть у меня мечта... И если Америке суждено быть великой страной, эта мечта должна стать явью». Летом 1979 года авторы этой книги обратились к известному американскому ученому-марксисту Г. Аптекеру с вопросом об отношении негритянского населения США к «американской мечте». В своем ответе Аптекер вернулся к знаменитому выступлению Мартина Лютера Кинга «Есть у меня мечта»: «Речь Мартина Лютера Кинга, которую теперь называют речью надежды, произвела на Америку такое потрясающее впечатление, потому что в ней синтезировано все, чему учили нас, о чем мечтали передовые умы нашей страны. В ней содержатся надежды отцов-основателей, мысли...
Входимость: 34. Размер: 52кб.
Часть текста: "История" N10 (896), 16-31.05.2010 http: //his.1september.ru/viewarticle.php?id=201001003 Из истории российско-американских связей (конец XVIII — первая половина ХIХ вв.) Уже в XVIII в. у россиян сложилось два противоположных образа Америки — общества, угнетающего рабов и индейцев, или американцев, как тогда их называли; и страны свободы. Поэт-классицист А. П. Сумароков, обличая алчных колонизаторов, писал в стихотворении “О Америке”: Коснулись Европейцы суши, Куда их наглость привела, Хотят очистить смертных души, И поражают их тела. В творчестве А. Н. Радищева появляются оба образа Америки. Он осуждал американцев за истребление индейцев и рабство, сравнивал русских крепостных крестьян с рабами. Однако приветствовал победу Соединённых Штатов в войне за независимость в оде “Вольность”, восхищался “словутой (знаменитой. — Авт.) страной”, видя в ней пример для России: “Ликуешь ты! а мы здесь страждем!/Того ж, того ж и мы все жаждем”. В “Путешествии из Петербурга в Москву” А. Н. Радищев цитировал раздел о свободе печати из конституции...
Входимость: 32. Размер: 67кб.
Часть текста: демократии. Она была органично связана с освободительными традициями американской и французских революций, она возникла из недр революционной войны за независимость. На исторической почве XVIII столетия — краткого подъема буржуазного общества — обретало свою моральную силу и величие то явление, которое именуется сегодня «американской мечтой». Американская революция и связанная с ней идеология носили антифеодальный и антиколониальный характер. В противоположность полуфеодальной и феодальной Европе Америка считалась для всего окружающего мира символом свободы и демократии. Именно это привлекало сюда первых поселенцев. Зачем тянулись люди в Америку? Одни бежали от рабских условий труда, другие спасались от преследования церкви, третьи бежали от сословного и национального неравенства. Мечты и надежды людей, которые приезжали в Америку, были самыми разнообразными. Но их социальное содержание было довольно однородным, оно носило ярко выраженный антифеодальный характер и по природе своей определялось идеалами буржуазной демократии. Это были в основном мелкобуржуазные мечты и идеалы, поскольку их носителями были крестьяне и мелкие собственники, бежавшие от рабских форм труда в полуфеодальной Европе. «Соединенные Штаты,— писал Ф. Энгельс,— современны, буржуазны уже с самого их зарождения... Они были основаны мелкими буржуа и крестьянами, бежавшими от европейского феодализма с целью учредить чисто буржуазное общество» 1. История...

© 2000- NIV