Приглашаем посетить сайт

Cлово "ЖЕНЩИНА"


0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ЖЕНЩИН, ЖЕНЩИНЫ, ЖЕНЩИНУ, ЖЕНЩИНЕ

Входимость: 138. Размер: 53кб.
Входимость: 39. Размер: 88кб.
Входимость: 38. Размер: 40кб.
Входимость: 33. Размер: 29кб.
Входимость: 33. Размер: 34кб.
Входимость: 33. Размер: 75кб.
Входимость: 28. Размер: 61кб.
Входимость: 24. Размер: 46кб.
Входимость: 24. Размер: 25кб.
Входимость: 23. Размер: 54кб.
Входимость: 22. Размер: 79кб.
Входимость: 20. Размер: 59кб.
Входимость: 19. Размер: 63кб.
Входимость: 18. Размер: 23кб.
Входимость: 18. Размер: 11кб.
Входимость: 18. Размер: 60кб.
Входимость: 18. Размер: 66кб.
Входимость: 18. Размер: 96кб.
Входимость: 17. Размер: 73кб.
Входимость: 16. Размер: 70кб.
Входимость: 16. Размер: 87кб.
Входимость: 15. Размер: 90кб.
Входимость: 15. Размер: 57кб.
Входимость: 15. Размер: 21кб.
Входимость: 14. Размер: 80кб.
Входимость: 14. Размер: 53кб.
Входимость: 14. Размер: 28кб.
Входимость: 14. Размер: 67кб.
Входимость: 13. Размер: 49кб.
Входимость: 13. Размер: 89кб.
Входимость: 13. Размер: 48кб.
Входимость: 13. Размер: 292кб.
Входимость: 13. Размер: 62кб.
Входимость: 13. Размер: 40кб.
Входимость: 13. Размер: 44кб.
Входимость: 12. Размер: 34кб.
Входимость: 12. Размер: 61кб.
Входимость: 12. Размер: 143кб.
Входимость: 12. Размер: 49кб.
Входимость: 12. Размер: 45кб.
Входимость: 11. Размер: 53кб.
Входимость: 11. Размер: 43кб.
Входимость: 11. Размер: 133кб.
Входимость: 11. Размер: 62кб.
Входимость: 11. Размер: 44кб.
Входимость: 11. Размер: 47кб.
Входимость: 11. Размер: 42кб.
Входимость: 11. Размер: 48кб.
Входимость: 10. Размер: 95кб.
Входимость: 10. Размер: 105кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

Входимость: 138. Размер: 53кб.
Часть текста: окончательно оформился только в 1960 годах. Начиная с этого времени, женщины заявили о себе во всех сферах театра - драматургии, режиссуре, театральной теории и администрировании. Они разрабатывали новые формы спектакля, основанные на взаимодействии со зрителем и создавали свои театральные труппы. Каждая из таких трупп стремилась определить для себя значение самого термина "феминизм" и то, что должен в себя включать феминистский театр [8, 178]. В США 60х он стал частью общего протеста против социальной несправедливости - антивоенного движения, студенческих волнений, негритянского протеста и сексуальной революции, провозгласившей сексуальную свободу обоих полов, независимо от ориентации, а также движения театрального авангарда, стремившегося порвать с мэйнстримом и предложить зрителю новые темы и формы. Несмотря на различие методов и подходов, женщин, пришедших в театр, объединяло стремление ниспровергнуть существующие в обществе тендерные отношения. Их пьесы были призваны служить средством пробуждения сознания женщин для того, чтобы они смогли изменить свое положение в обществе. Необходимость в этом, по мнению феминисток, обуславливалась тем, что многие женщины настолько свыклись со своим положением, что были неспособны его осознать и, следовательно, изменить. Это привело к тому, что большая часть произведений феминистского театра декларативны и имеют ярко выраженный пропагандистский характер. Различающиеся по своей технике и написанные с разной степенью таланта, эти пьесы обнаруживают некоторые общие тенденции, которые в целом характеризуют современный феминистский театр. Исходя из того, что пьеса должна основываться на женском опыте и иметь протагонистом женщину,...
Входимость: 39. Размер: 88кб.
Часть текста: уровне присущ американскому национальному мышлению. Задолго до географического открытия Америка существовала в европейском сознании как расположенная на Западе идеальная страна, запечатленная в мифах, уходящих в глубь тысячелетий, в эллинских, библейских, средневековых, ренессансных сказаниях, отблеск которых лег на проявившееся в земном измерении пространство — Новый Свет. Многообразие коллективных представлений Старого Света породило различные утопические модели, которые искали или надеялись осуществить первые поселенцы девственного континента. Кто-то видел в нем народную мечту о стране изобилия, и иммигранты-американцы пели о благословенном крае, где из земли бьют лимонадные источники, где озера полны виски, а под табачными деревьями можно спать целый день 1 . Другие, воспринимая время континента как "нулевое", рассчитывали начать свою историю с Золотого века. Третьи прибывали сюда в поисках утраченных миров Авалона, островов Блаженства, золотого края — Эльдорадо. Основные идеи и образы, определившие утопическое сознание ново-английских поселений, были взяты из Ветхого Завета. Землей обетованной виделся пуританам край, к которому устремились через океан отцы-пилигримы, землей, на которой для них не было, в отличие от многих, готовой Утопии. Они были избраны, чтобы своим тяжким трудом и преданным служением воссоздать Эдемский сад, воплотить здесь Небесный Иерусалим, построить Город на горе. Очевидно, что утопия стала для Америки основополагающим мифом: утопическая...
Входимость: 38. Размер: 40кб.
Часть текста: где используются специальные технические средства для передачи сложного, порой неуловимо тонкого смысла. Вместо тщательно выписанных реалистических характеров, где авторы пользовались обилием деталей (как, например, английские и европейские писатели), Готорн, Мелвилл и По создавали героические фигуры, которые порой казались больше, чем сама жизнь. Они наполняли поступки своих персонажей особым, мистическим смыслом. Типичные герои американского романтизма - это яркие, незаурядные личности, которых часто преследуют, они чужды обществу. Артур Дим-сдейл или Тестер Прин в "Алой букве", капитан Ахав в "Моби Дике", многие одинокие, одержимые герои новелл По - это персонажи, которые противостоят неизвестному, темному року, судьбе. Неким мистическим образом они вырастают из глубин человеческого подсознания. Символические сюжеты раскрывают самые тайные движения страдающей души. Одна из причин этого вымышленного исследования глубин человеческой души - отсутствие устоявшейся, традиционной общественной жизни в Америке. Английские романисты - такие, как Джейн Остин, Чарльз Диккенс (самый любимый из английских писателей), Энтони...
Входимость: 33. Размер: 29кб.
Часть текста: США. Том 2 Л. М. Зверев: Маргарет Фуллер МАРГАРЕТ ФУЛЛЕР Дочь члена Конгресса от штата Массачусетс, Маргарет Фуллер (Sarah Margaret Fuller, 1810—1850) получила домашнее образование, в те годы редкое даже для девушек, принадлежавших к интеллектуальным кругам американского общества. В пятнадцать лет она уже владела четырьмя языками, а круг ее чтения составляли, главным образом, труды выдающихся европейских мыслителей рубежа XVIII-XIX веков. Круг интересов Фуллер определился рано: ее притягивали новейшие философские идеи и еще больше — либеральные общественные веяния, в частности, те, что были связаны с борьбой за равноправие женщин и с зарождавшимся суфражизмом. Для американской атмосферы времен ее юности такие увлечения были новы и необычны. Фуллер смолоду приобрела известность как незаурядная личность, вызывая, однако, больше пересудов и насмешек, чем понимания и сочувствия. О ее репутации у современников, пожалуй, всего красноречивее говорит тот литературный портрет, который создан Готорном в "Романе о Блайтдейле", где Фуллер изображена под именем Зенобии. К моменту появления этой книги (1852) жизненный путь Фуллер был окончен, а для самого Готорна остались позади недолговечные радикальные увлечения его...
Входимость: 33. Размер: 34кб.
Часть текста: мы сталкиваемся с двойной проблемой - негритянская культура как таковая, которая борется за признание в современном американском обществе, одной стороны, и феминистское движение - с другой. Как пишет Сидни Махоум в своем предисловии к собранию пьес афро-американских женщин, "Так исторически сложилось, что мужчины, как белые, так и черные, свели образ негритянской женщины к нескольким стереотипам - мамушек, проституток и неврастеничек" [16,vii-viii]. Отсюда основные темы и проблемы драматургии афро-американок. Это, прежде всего, проблема личностной идентичности и преодоления укоренившихся стереотипов как расового, так и тендерного свойства. Проблема личностной идентичности прямо или косвенно присутствует во всех пьесах афро-американок. Очень часто авторы сами формулируют ее в своих предисловиях. Как, например, Сьюзан Лори Парке, которая считает ее одинаково актуальной как для женщин, так и для мужчин: "Он существует и старается понять, что с ним происходит; она существует и старается понять, что с ним происходит и...

© 2000- NIV