Приглашаем посетить сайт

Cлово "МЕЛВИЛЛ"


0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: МЕЛВИЛЛА, МЕЛВИЛЛУ, МЕЛВИЛЛОМ, МЕЛВИЛЛЕ

Входимость: 153. Размер: 118кб.
Входимость: 149. Размер: 67кб.
Входимость: 120. Размер: 82кб.
Входимость: 91. Размер: 51кб.
Входимость: 85. Размер: 29кб.
Входимость: 68. Размер: 44кб.
Входимость: 60. Размер: 45кб.
Входимость: 55. Размер: 30кб.
Входимость: 39. Размер: 15кб.
Входимость: 32. Размер: 17кб.
Входимость: 32. Размер: 16кб.
Входимость: 30. Размер: 20кб.
Входимость: 29. Размер: 101кб.
Входимость: 19. Размер: 38кб.
Входимость: 17. Размер: 41кб.
Входимость: 16. Размер: 40кб.
Входимость: 15. Размер: 24кб.
Входимость: 14. Размер: 67кб.
Входимость: 14. Размер: 46кб.
Входимость: 13. Размер: 75кб.
Входимость: 12. Размер: 102кб.
Входимость: 12. Размер: 80кб.
Входимость: 11. Размер: 39кб.
Входимость: 11. Размер: 64кб.
Входимость: 11. Размер: 8кб.
Входимость: 10. Размер: 80кб.
Входимость: 9. Размер: 53кб.
Входимость: 9. Размер: 48кб.
Входимость: 9. Размер: 19кб.
Входимость: 9. Размер: 52кб.
Входимость: 8. Размер: 16кб.
Входимость: 7. Размер: 8кб.
Входимость: 6. Размер: 76кб.
Входимость: 6. Размер: 117кб.
Входимость: 6. Размер: 16кб.
Входимость: 6. Размер: 292кб.
Входимость: 6. Размер: 88кб.
Входимость: 6. Размер: 11кб.
Входимость: 5. Размер: 19кб.
Входимость: 5. Размер: 82кб.
Входимость: 4. Размер: 47кб.
Входимость: 4. Размер: 19кб.
Входимость: 4. Размер: 12кб.
Входимость: 4. Размер: 52кб.
Входимость: 4. Размер: 85кб.
Входимость: 3. Размер: 55кб.
Входимость: 3. Размер: 21кб.
Входимость: 3. Размер: 72кб.
Входимость: 3. Размер: 102кб.
Входимость: 3. Размер: 14кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

Входимость: 153. Размер: 118кб.
Часть текста: романтиков, его специфика давала им возможность с наибольшей полнотой выразить их идейные и эстетические искания. В коллективном труде «Комическая образность в американской литературе « (1973) один из разделов специально посвящен комическому творчеству романтиков. Его автор Г. Коуэн связывает распространенность комической литературы данного периода с общей спецификой «романтического века», «века невинности», основными чертами которого являются, по мнению исследователя, оптимизм, предприимчивость, вера в прогресс. Сатира романтиков, считает Г. Коуэн, была направлена против всего, что способствует самообману и самодовольству. Комичность, наконец, свидетельствует о не испорченности человека, в котором сохраняется нечто детское, считает критик и предлагает деление комической литературы американского романтизма на две группы. К одной относятся произведения, в которых комизм играет второстепенную или незаметную роль. Здесь комическое включено как элемент в трагический, патетический или иной контекст. Другая группа - это тексты, в которых комичность первична (primary), в основе замысла. «Последняя группа состоит из явно (overtly) произведений, индивидуальных повествований, частей романов, возможно романов целиком» (68, 87). Концепция эта представляется нам верной. Стоит только добавить, что обращение к комическим жанрам было одним из путей формирования национальной американской литературы, вполне осознанном романтиками 30-40х годов XIX века. Комическая сатирическая аллегория как раз и стала тем жанром, в котором комизм и очевиден, и охватывает структуру произведений в...
Входимость: 149. Размер: 67кб.
Часть текста: сборника стихотворений ("Джон Марр и другие матросы", 1888; "Тимолеон", 1891) он напечатал уже за собственный счет; они появились в количестве двадцати пяти экземпляров каждый. В некрологе, напечатанном через несколько месяцев по выходе "Тимолеона", говорилось об "исключительно оригинальном авторе", чье имя, к сожалению, давно не вспоминают, хотя, "вероятно, никто из американцев не обладал столь могучим, а часто поэтичным воображением, как творец появившегося лет сорок назад романтического повествования под заглавием "Моби Дик, или Кит" 1. В 1892 г. переиздали "Тайпи", книгу, почти полувеком ранее ненадолго поманившую Мелвилла надеждой славы, и в нескольких написанных по случаю статьях прозвучали сетования на превратности писательской судьбы автора и на убожество вкусов американского читателя, который не способен оценить истинные достижения отечественной литературы. Вслед за тем для Мелвилла наступило забвение, казавшееся вечным. Из небытия его извлек литературовед Р. Уивер, который в 1921 г. опубликовал первую биографию Мелвилла 2 , а три года спустя расшифровал и напечатал его единственную сохранившуюся рукопись — "Билли Бадда". Все последующее напоминает канонический финал волшебных сказок: лавина переизданий и публикаций, непрекращающийся поток исследований,...
Входимость: 120. Размер: 82кб.
Часть текста: "Моби Дика" {Moby-Dick, 1851) — проблема повествования. Кто, в сущности, ведет рассказ о плаванье китобойного судна "Пекод", которое на просторах мирового океана преследует кита-исполина, ставшего легендой и внушающего посвященным ужас, смешанный с восхищением и ненавистью? Как построена книга, вызывающе нарушившая все жанровые каноны и в этом смысле остающаяся уникальной даже для романтической прозы при всей свойственной ей повествовательной анархии? По первому впечатлению, в "Моби Дике" два повествователя — автор и участник экспедиции "Пекода", Измаил, причем смена рассказчиков, постоянно происходящая в книге, ничем не мотивируется. Однако на самом деле архитектоника сложнее. Она включает сцены, написанные в драматургической форме, а также две проповеди (отца Мэппла и черного кока по прозвищу Овчина, главы 9 и 64), многочисленные "цетологические" главы, которые представляют собой подробнейшее описание анатомии китов, фрагментарный трактат по истории китобойного промысла и связанной с ним мифологии, этимологические изыскания (нередко пародийного характера). Помимо всего этого, в книгу вводится несколько глав, написанных как внутренние монологи героев, а также своего рода вставные новеллы, одна из которых — "История Таун-Хо" — публиковалась как самостоятельное произведение в трех нью-йоркских журналах. Столь сложная повествовательная организация смущала первых критиков Мелвилла, даже расположенных к писателю. Э. Дайкинк, рецензируя "Моби Дика" сразу по выходе книги, отмечал...
Входимость: 91. Размер: 51кб.
Часть текста: Зверев А. М.: Герман Мелвилл и XX век. Часть 2 2 Сегодня никому не придет в голову оспаривать выдающееся значение мелвилловского художественного наследия, как и специфичность его видения, миропонимания и поэтики. Споры теперь идут о том, какое из его произведений считать решающим в процессе, который Мамфорд назвал «отклонением» Мелвилла от своей эпохи и ее литературной жизни. Обычно рубежом признается «Моби Дик». Раннее творчество Мелвилла рассматривают по преимуществу как явление, остающееся в основном русле литературного развития 40-х годов прошлого столетия. Иногда исключение делается для «Марди» (1849), где в зародыше содержатся некоторые идеи, впоследствии широко отразившиеся в прославленной книге о Ките. «Моби Дик», разумеется, вершина Мелвилла. Однако пути к ней писатель начал прокладывать буквально с первых же написанных им страниц. Первый период творчества Мелвилла — это путь к синтетизму, к «двойному зрению», как нередко называют ...
Входимость: 85. Размер: 29кб.
Часть текста: Поттера» (1855) и «Проходимца» (1857) Мелвилл как прозаик исчез из литературы. Как поэт он напоминал о себе еще и в 80-е годы, но никто не заметил ни его сборников небольших стихотворений, ни объемистых эпических поэм — «Клареля» (1876), «Тимолеона» (1883). Да и по сей день его исследователи по большей части едва упоминают о поэтическом наследии Мелвилла, напрасно не придавая ему существенного значения. Так же обстояло дело и с прозой еще примерно тридцать лет после смерти Мелвилла. Забвение было полным. Разве что Джек Лондон с грустью вспомнил о мелвилловской утопии, когда, путешествуя на «Снарке», добрался в 1911 г. до долины тайпи, где ему предстала картина запустения и вымирания. Лондон набрел на книги Мелвилла случайно, когда подростком перечитал почти все, чем располагала оклендская библиотека. Тогдашние историки литературы если и упоминали Мелвилла, то лишь походя как третьеразрядного беллетриста давно отшумевшей эпохи. В 20-е годы все переменилось. Начиная с первой биографии Мелвилла, написанной Р. Уивером (1921), «моряк и мистик», как его характеризовал пионер мелвилловских штудий, стал возвращаться к новой жизни. Пропыленные фолианты были извлечены на свет, а вскоре их заменили серии комментированных современных публикаций. Книги о Мелвилле теперь появлялись едва ли не с той же периодичностью, что и переиздания его собственных книг. И чуть ли не каждая работа заключала в себе мысль о драматизме и парадоксальности его ...

© 2000- NIV