Приглашаем посетить сайт

Cлово "ЛЮДИ"


0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ЛЮДЯМ, ЛЮДЬМИ, ЛЮДЯХ, ЛЮДЕЙ

Входимость: 55. Размер: 152кб.
Входимость: 54. Размер: 54кб.
Входимость: 44. Размер: 88кб.
Входимость: 42. Размер: 55кб.
Входимость: 41. Размер: 88кб.
Входимость: 40. Размер: 128кб.
Входимость: 37. Размер: 170кб.
Входимость: 36. Размер: 135кб.
Входимость: 35. Размер: 66кб.
Входимость: 33. Размер: 118кб.
Входимость: 33. Размер: 64кб.
Входимость: 33. Размер: 68кб.
Входимость: 32. Размер: 91кб.
Входимость: 32. Размер: 110кб.
Входимость: 31. Размер: 100кб.
Входимость: 29. Размер: 117кб.
Входимость: 29. Размер: 66кб.
Входимость: 28. Размер: 83кб.
Входимость: 28. Размер: 95кб.
Входимость: 28. Размер: 120кб.
Входимость: 28. Размер: 111кб.
Входимость: 27. Размер: 105кб.
Входимость: 27. Размер: 49кб.
Входимость: 27. Размер: 66кб.
Входимость: 27. Размер: 107кб.
Входимость: 26. Размер: 133кб.
Входимость: 26. Размер: 48кб.
Входимость: 26. Размер: 76кб.
Входимость: 25. Размер: 41кб.
Входимость: 25. Размер: 55кб.
Входимость: 25. Размер: 94кб.
Входимость: 24. Размер: 73кб.
Входимость: 24. Размер: 76кб.
Входимость: 24. Размер: 92кб.
Входимость: 24. Размер: 87кб.
Входимость: 24. Размер: 292кб.
Входимость: 24. Размер: 73кб.
Входимость: 24. Размер: 91кб.
Входимость: 24. Размер: 104кб.
Входимость: 24. Размер: 135кб.
Входимость: 23. Размер: 71кб.
Входимость: 22. Размер: 73кб.
Входимость: 22. Размер: 53кб.
Входимость: 22. Размер: 47кб.
Входимость: 22. Размер: 59кб.
Входимость: 21. Размер: 64кб.
Входимость: 21. Размер: 55кб.
Входимость: 21. Размер: 30кб.
Входимость: 21. Размер: 47кб.
Входимость: 20. Размер: 56кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

Входимость: 55. Размер: 152кб.
Часть текста: занимает особенное место. Вряд ли кто-нибудь из его великих соотечественников вызвал столь противоречивую реакцию критиков, за исключением разве Эдгара По. Торо называли стоиком и эпикурейцем, анархистом и эстетом, ново-английский йогом и пантеистом, лесным отшельником и аболиционистом, непротивленцем и экономистом трансцендентализма. Такое разнообразие оценок не случайно, ибо талант писателя был многогранным, а личность его необычна. Торо был автором публицистических речей в защиту Джона Брауна и философских книг, "Уолден, или Жизнь в лесу" и "Неделя на Конкорде и Мерримаке". Американские читатели конца века знали его в основном по отрывкам из эссе, книг и дневников, опубликованных в хрестоматиях под заглавиями "Последовательность деревьев", "Дикие яблони", "Прогулки", "Ранняя весна в Массачусетсе". Торо принадлежит ставшее знаменитым в XX в. эссе о гражданском неповиновении, во многом определившее деятельность Мохандаса Ганди и Мартина Лютера Кинга. Оно вдохновляло английских социалистов и рабочих в начале XX в. и борцов датского сопротивления в годы второй мировой войны. Торо считают своим предтечей те, кто занимается проблемами экологии, и те, кто борется за гражданские права. Среди его почитателей были Драйзер и Пруст, Синклер Льюис и Хемингуэй, Стивенсон и Йейтс, Шоу и Д. Г. Лоуренс, Хоуэллс и Фрост. Мысли Торо оказали влияние на писателей и мыслителей Востока и Запада и по сей день не утратили своего значения. К его творчеству в поисках этического идеала обращался Л. Н. Толстой. Разные грани его моральной утопии привлекают и писателей современной Америки. В 1962 г. американский исследователь Шерман Пол писал, что настало время прочесть Торо заново, отказавшись от предвзятых мнений, застарелых предрассудков и привычных...
Входимость: 54. Размер: 54кб.
Часть текста: Северные рассказы Северные рассказы были первыми произведениями молодого Лондона, имевшими большой успех у читателей. Они появились на страницах периодических журналов в самом конце XIX века, а затем были собраны в сборник "Сын Волка", опубликованный в 1900 году. За ним последовали сборники: "Бог его отцов" и другие рассказы" (1901), "Дети мороза" (1902), "Вера в человека" и другие рассказы" (1904), "Презрение женщины" (1906), "Любовь к жизни" и другие рассказы" (1906), "Потерянный лик" (1910), "Смок Беллью" (1912). О Севере, кроме рассказов, Лондон написал роман "Дочь снегов" (1902) и популярные повести "Зов предков" (1903) и "Белый клык" (1906). Наконец, к северной теме частично относится роман "День пламенеет" (1910). Северные рассказы рисуют исключительно яркий, своеобразный мир, полный действия, энергии, человеческой активности. Множество людей разных характеров, возрастов, национальностей, вероисповеданий выступает в них. Золотоискатели, охотники, погонщики собак, проводники, авантюристы, бродяги. По своему содержанию рассказы отличаются большим разнообразием. Одни из них посвящены человеческому героизму, другие - человеческой жестокости. Они говорят о приключениях, о борьбе с природой, о страсти к золоту, о воле к жизни, о вере в человека. Одна из ведущих тем северных рассказов Д. Лондона - это тема романтического противопоставления природы и буржуазной цивилизации. Капиталистическому обществу с его собственнической моралью писатель противопоставляет дикий, суровый Север, где жизнь труднее, но свободнее, где людям легче дышать. Показательна история Нийла Боннера из рассказа "История Джис-Ук". Попав в северную глушь и проведя там пять лет, он очищается от всего пошлого и поверхностного. Север отучает его от лени,...
Входимость: 44. Размер: 88кб.
Часть текста: и литературы. В 1902 году Лондон как военный корреспондент едет в Южную Африку, где маленькие бурские республики вели неравную борьбу за независимость против могущественной Англии. Однако, когда он прибыл в столицу Англии Лондон, чтобы оттуда следовать в Южную Африку, англо-бурская война закончилась и необходимость поездки отпала. Тогда писатель решил посвятить свое время подробному ознакомлению с английской столицей. В отличие от большинства иностранных журналистов и туристов он интересовался не столько достопримечательностями и историческими памятниками одного из крупнейших городов мира, сколько жизнью и бытом его тружеников, жизнью английских рабочих. Чтобы не привлекать излишнего внимания, он переоделся в костюм бродяги и в таком виде отправился в путешествие по беднейшим районам города. В письме к Анне Струнской он так рассказывает о своих скитаниях: "Я провел всю ночь с одним бездомным, блуждая по улицам под злым дождем и вымокнув до нитки, пока не наступил рассвет. Воскресенье я потратил с одним бедняком в тяжелой работе за кусок хлеба. Я возвратился в свою квартиру вечером, после тридцати шести часов работы и короткого ночного сна. Я измучен и изнурен, и мои нервы притупились при виде тех страданий, которые пришлось увидеть мне"*. * ("Jack London: American Rebel", N. Y, 1947, p. 49.) Более подробно свои впечатления от знакомства с жизнью английских бедняков он изложил в книге "Люди бездны", которая была опубликована в 1903 году. Посетив Англию, писатель в 1904 году отправился на Дальний Восток, где нависла угроза русско-японской войны. Некоторое время он находился в Японии, а затем, с началом военных действий, переправился в...
Входимость: 42. Размер: 55кб.
Часть текста: небеса, 5. Sohalawak gishuk nipahum alankwak Сотворил солнце, луну, звезды, 6. Wemi sohalawak julikyuchaan Всех их сотворил и привел в движение. 7. Wichowagan kshakan moshakwat kwelik kshipehelep По мысли его ветер задул, прояснело вокруг и спали воды. 8. Opeleken mani-menak delsin-epit Белый остров создал, и остался он впредь. 9. Lappinup kittanitowit manito manitoak И тогда сотворил Дух Великий духов 10. Owiniwak angelatawiwak chichankwak wemiwak Существ бессмертных, наделенных духом 2. 11. Wtenk manito jinwis lennowak mukom После юношу создал, человеков деда 3 .   12. Milap netami gaho owini gaho Даровал первую мать, всем существам мать.     13. Namesik milap, tulpewik milap, awesik milap, cholensak milap Рыб даровал, черепах 4 даровал, зверей даровал, птиц даровал. 14. Makimani shak sohalawak makowini nakowak amangamek А Злой Дух 5 сотворил злых существ, рыб огромных, 15. Sohalawak uchewak, sohalawak pungusak Создал оводов, создал москитов.   16. Nitisak wemi owini w'delsinewuap Еще все существа были друзьями 6,   17. Kiwis wunand wishimanitoak essopak Воистину в согласии с духами были.   18. Nijini netami lennowak, nigoha netami okwewi, nantinewak Юноши, первые люди, за первыми женами, матерями шли следом, 19. Gattamin netami mitzi nijini nantine В поисках ягод, первой пищи, шли юноши следом. 20. Wemi wingi-namenep, wemi ksin-elendamep, wemi wullatemanuwi Всем радостно было, всем беззаботно, всем счастливо. 21. Shukandeli-kimi mekenikink wakon powako initako Но только тайком по...
Входимость: 41. Размер: 88кб.
Часть текста: спать целый день 1 . Другие, воспринимая время континента как "нулевое", рассчитывали начать свою историю с Золотого века. Третьи прибывали сюда в поисках утраченных миров Авалона, островов Блаженства, золотого края — Эльдорадо. Основные идеи и образы, определившие утопическое сознание ново-английских поселений, были взяты из Ветхого Завета. Землей обетованной виделся пуританам край, к которому устремились через океан отцы-пилигримы, землей, на которой для них не было, в отличие от многих, готовой Утопии. Они были избраны, чтобы своим тяжким трудом и преданным служением воссоздать Эдемский сад, воплотить здесь Небесный Иерусалим, построить Город на горе. Очевидно, что утопия стала для Америки основополагающим мифом: утопическая составляющая так или иначе прослеживается во всей письменности, начиная с первых хроник, дневников, описаний путешествий, трактатов, политических документов. Но, постоянно присутствуя на уровне "духа", она никак не проявляла себя на уровне "буквы": расстояние от утопизма до утопии оказалось неблизким. Связано последнее с тем же пуританством, порождавшим уверенность, что незачем создавать идеальные проекты, когда единственно верный - на все века - уже создан и запечатлен в Библии. Ему и следует, например, Джон Элиот в своей...

© 2000- NIV