Приглашаем посетить сайт

Cлово "ИМЕТЬ"


0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ИМЕЕТ, ИМЕЛИ, ИМЕЛ, ИМЕЮТ

Входимость: 87. Размер: 292кб.
Входимость: 43. Размер: 143кб.
Входимость: 39. Размер: 107кб.
Входимость: 36. Размер: 99кб.
Входимость: 34. Размер: 111кб.
Входимость: 31. Размер: 120кб.
Входимость: 28. Размер: 118кб.
Входимость: 28. Размер: 128кб.
Входимость: 26. Размер: 66кб.
Входимость: 25. Размер: 129кб.
Входимость: 24. Размер: 152кб.
Входимость: 21. Размер: 125кб.
Входимость: 21. Размер: 88кб.
Входимость: 20. Размер: 135кб.
Входимость: 20. Размер: 90кб.
Входимость: 19. Размер: 95кб.
Входимость: 19. Размер: 47кб.
Входимость: 19. Размер: 102кб.
Входимость: 19. Размер: 88кб.
Входимость: 18. Размер: 54кб.
Входимость: 18. Размер: 59кб.
Входимость: 17. Размер: 114кб.
Входимость: 16. Размер: 133кб.
Входимость: 16. Размер: 89кб.
Входимость: 16. Размер: 107кб.
Входимость: 15. Размер: 110кб.
Входимость: 15. Размер: 92кб.
Входимость: 15. Размер: 64кб.
Входимость: 15. Размер: 55кб.
Входимость: 14. Размер: 52кб.
Входимость: 14. Размер: 100кб.
Входимость: 13. Размер: 71кб.
Входимость: 13. Размер: 71кб.
Входимость: 13. Размер: 102кб.
Входимость: 13. Размер: 67кб.
Входимость: 13. Размер: 65кб.
Входимость: 13. Размер: 46кб.
Входимость: 13. Размер: 87кб.
Входимость: 13. Размер: 62кб.
Входимость: 13. Размер: 170кб.
Входимость: 12. Размер: 83кб.
Входимость: 12. Размер: 79кб.
Входимость: 12. Размер: 82кб.
Входимость: 12. Размер: 63кб.
Входимость: 12. Размер: 57кб.
Входимость: 12. Размер: 105кб.
Входимость: 12. Размер: 73кб.
Входимость: 12. Размер: 31кб.
Входимость: 12. Размер: 63кб.
Входимость: 12. Размер: 91кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

Входимость: 87. Размер: 292кб.
Часть текста: еще в 1922 г., вскоре после опубликования «Прекрасных и обреченных», но потребовалось время, чтобы первоначальный замысел прояснился и принял отчетливую форму. Потребовался также новый жизненный и литературный опыт. 11 апреля 1925 г. «Великий Гэтсби» вышел из печати. Первые отзывы о романе были в основном положительными. Э. Тернбелл, автор подробной биографии писателя, отмечает: «Рецензии — а они были отличными, наиболее впечатляющими из всех когда-либо им (Фицджеральдом. — Ю. Л.) полученных — подчеркивали общий мотив: его превращение из юного вундеркинда в зрелого художника» [2]. Тем не менее к правильному пониманию и аналитической оценке произведения критика пришла далеко не сразу. Мало того, к хору похвал примешивались и отдельные диссонирующие голоса. Один из рецензентов нашел, например, что «"Великий Гэтсби" — посредственный роман» [3]. Это поверхностное суждение не было единственным, и много позже Э. Кейзин оправданно иронизировал относительно «бессмертных взглядов» «Индепендент» в 1925 г., согласно которым «Великий Гэтсби» — это очередной «изощренный юношеский роман» Фицджеральда, и «исторического» заявления миссис Изабел Пейтерсон: «... это книга только одного года» [4]. Скороспелые оценки...
Входимость: 43. Размер: 143кб.
Часть текста: ясно, что труд над книгой затягивается, а подчас и вовсе прерывается. «Великий Гэтсби» вышел из печати 11 апреля 1925 г., второй зрелый роман Фицджеральда был опубликован 12 апреля 1934 г., девять лет спустя. Столь длительный промежуток объясняется целым комплексом субъективных и объективных причин. Именно в это время на работе, настроении, здоровье писателя начинает серьезно сказываться рассеянный образ жизни, который стал привычным для супругов Фицджеральд. Они слишком много пьют, слишком часто, пожалуй, уезжают то в Париж, то на Ривьеру, где развлечения отнимают немало времени и сил и требуют все больших расходов. В 1927 г. писатель едет в Голливуд, но на поприще сценариста успеха не имеет. Это и не удивительно. Фицджеральду в Голливуде приходилось трудно, потому что кинобизнес требовал ремесленных поделок, а писатель очень серьезно отнесся к своему новому занятию. Кроме того, режиссеры и продюсеры совсем или почти совсем не считались с творческими замыслами сценаристов. Первый контакт с Голливудом оказывается сравнительно непродолжительным. Попытки как-то упорядочить жизнь не удаются. В апреле 1930 г. Зельду приходится надолго поместить в психиатрическую клинику в Швейцарии, выясняется, что заболевание имеет хронический характер. Неверно было бы думать, что только печальные семейные обстоятельства мешали скорому завершению романа. Новое большое произведение с самого начала было задумано как «модель века», то есть книга значительного социального звучания. Идейные и формальные искания Фицджеральда проходили на фоне все сильнее ощущавшегося общественного неблагополучия. Последовательность многочисленных вариантов романа отражает тенденцию к углублению и заострению социальных мотивов [2]. Над окончательным вариантом книги «Ночь нежна» писатель начал...
Входимость: 39. Размер: 107кб.
Часть текста: Глава 3. Историко-эпические предания ирокезов о Великой Лиге. ГЛАВА ТРЕТЬЯ Историко-эпические предания ирокезов о Великой Лиге.   Когда речь заходит об ирокезской семье языков, имеется в виду вполне определенный круг племен, родственных как в языковом, так и в этнокультурном отношении. В их число входят пять племен собственно ирокезов, традиционно проживавших на территории нынешнего штата Нью-Йорк; гуроны, или виандоты; Эри; тиононтати, или «нейтральные»; венро; конестоги, или сусквеханноки; тускароры; а также чероки, отдаленное языковое родство которых с ирокезами теперь не подвергается сомнению. Под собственно ирокезами подразумевают только пять племен — это могауки (каниенга), онондага, онайда, кайюга и сенека. Ирокезские племена, насколько можно судить по имеющимся историко-археологическим данным, издавна группировались на северо-востоке Северной Америки, в центре озерно-лесного края. Этим племенам, в отличие от алгонкинов, не был свойствен полукочевой, семейно-изолированный образ жизни; напротив, образуя довольно людные поселения,'Они надолго оседали в них, занимаясь преимущественно земледелием. Важная роль в истории Америки выпала на долю пяти собственно ирокезских племен. Это произошло по ряду причин: они владели ключевыми территориями; в количественном отношении...
Входимость: 36. Размер: 99кб.
Часть текста: единства. Многочисленные охотничьи племена алгонкинов, кочевавшие по обширной территории (при концентрации в так называемом озерно-лесном регионе на северо-востоке современной территории США), на всем протяжении своей истории оставались достаточно разобщенными и не смогли создать мощных централизованных конфедераций. Первыми приняв на себя натиск европейских завоевателей, алгонкины востока раньше других индейских племен подверглись разрушительному воздействию контактов с ними, испытали превратности войн за исконные владения, насильственные переселения, христианизацию, фанатичный геноцид (причем последнее касается непосредственно делаваров). Все это, наряду с другими факторами, несомненно, повлияло на то, что историко-эпический фольклор не получил у них широкого распространения. Более того, сама проблема его существования — до сего дня предмет ожесточенных споров. Тем не менее имеющийся материал позволяет поставить проблему развития историко-эпического фольклора алгонкинских племен....
Входимость: 34. Размер: 111кб.
Часть текста: и других наук указывают на существование определенных взаимосвязей между этими областями, что проявляется и в сфере фольклора. Рассмотренные произведения — «Красный Перечень» делаваров, предания о Великой Лиге ирокезов, народные легенды криков — представляют собой своеобразное обобщение фольклорных тенденций в этих регионах. Отметив более продвинутый, в сравнении с прочими жанрами и видами фольклора североамериканских индейцев, уровень историко-эпических произведений, обратимся к основным чертам сходства между ними. Несмотря на различную степень мифологизма в разработке сюжета, на различия фабулы, композиции и даже функциональные различия, все эти произведения обращены к «историческому» материалу — в том смысле, что он составляет как бы основу описываемых событий. Иное дело, что в материале этом, как правило, трудно отделить историю в собственном смысле от мифологизации — одно тесно сплетено с другим. В случае с делаварами и криками мы имеем наиболее «документальное» изложение истории племени: в хрониках североамериканских индейцев симптоматичен именно интерес к подробностям, деталям мифологических событий, осмысляемых как исторические; они и формируют фактуру такого рода повествований, придают им своеобразие. Некоторые американские ученые (Бринтон, Муни, Суонтон и даже наши современники Хайд и Вогелин) не избежали соблазна проследить по ним реальный генезис, географическую миграцию соответствующих племен. Содержание преданий осейджей более фантастично, что, впрочем объясняется их сюжетом. Однако, если обратиться ко всей совокупности записанных преданий, можно составить представление о реальных событиях предыстории племени, в ...

© 2000- NIV