Приглашаем посетить сайт

Cлово "ЗЕМЛЯ"


0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ЗЕМЛИ, ЗЕМЕЛЬ, ЗЕМЛЕ, ЗЕМЛЮ

Входимость: 64. Размер: 55кб.
Входимость: 63. Размер: 40кб.
Входимость: 52. Размер: 122кб.
Входимость: 44. Размер: 128кб.
Входимость: 36. Размер: 99кб.
Входимость: 29. Размер: 111кб.
Входимость: 27. Размер: 105кб.
Входимость: 25. Размер: 94кб.
Входимость: 25. Размер: 110кб.
Входимость: 24. Размер: 133кб.
Входимость: 18. Размер: 83кб.
Входимость: 18. Размер: 88кб.
Входимость: 17. Размер: 38кб.
Входимость: 16. Размер: 83кб.
Входимость: 16. Размер: 67кб.
Входимость: 16. Размер: 62кб.
Входимость: 15. Размер: 69кб.
Входимость: 15. Размер: 17кб.
Входимость: 15. Размер: 13кб.
Входимость: 15. Размер: 16кб.
Входимость: 15. Размер: 91кб.
Входимость: 14. Размер: 86кб.
Входимость: 13. Размер: 47кб.
Входимость: 13. Размер: 48кб.
Входимость: 13. Размер: 44кб.
Входимость: 13. Размер: 59кб.
Входимость: 13. Размер: 68кб.
Входимость: 12. Размер: 64кб.
Входимость: 12. Размер: 66кб.
Входимость: 12. Размер: 47кб.
Входимость: 12. Размер: 48кб.
Входимость: 12. Размер: 48кб.
Входимость: 12. Размер: 152кб.
Входимость: 12. Размер: 40кб.
Входимость: 11. Размер: 6кб.
Входимость: 11. Размер: 58кб.
Входимость: 11. Размер: 46кб.
Входимость: 11. Размер: 92кб.
Входимость: 11. Размер: 72кб.
Входимость: 11. Размер: 67кб.
Входимость: 11. Размер: 85кб.
Входимость: 11. Размер: 170кб.
Входимость: 10. Размер: 73кб.
Входимость: 10. Размер: 115кб.
Входимость: 10. Размер: 46кб.
Входимость: 10. Размер: 67кб.
Входимость: 10. Размер: 48кб.
Входимость: 10. Размер: 76кб.
Входимость: 10. Размер: 60кб.
Входимость: 10. Размер: 12кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

Входимость: 64. Размер: 55кб.
Часть текста: 9. Lappinup kittanitowit manito manitoak И тогда сотворил Дух Великий духов 10. Owiniwak angelatawiwak chichankwak wemiwak Существ бессмертных, наделенных духом 2. 11. Wtenk manito jinwis lennowak mukom После юношу создал, человеков деда 3 .   12. Milap netami gaho owini gaho Даровал первую мать, всем существам мать.     13. Namesik milap, tulpewik milap, awesik milap, cholensak milap Рыб даровал, черепах 4 даровал, зверей даровал, птиц даровал. 14. Makimani shak sohalawak makowini nakowak amangamek А Злой Дух 5 сотворил злых существ, рыб огромных, 15. Sohalawak uchewak, sohalawak pungusak Создал оводов, создал москитов.   16. Nitisak wemi owini w'delsinewuap Еще все существа были друзьями 6,   17. Kiwis wunand wishimanitoak essopak Воистину в согласии с духами были.   18. Nijini netami lennowak, nigoha netami okwewi, nantinewak Юноши, первые люди, за первыми женами, матерями шли следом, 19. Gattamin netami mitzi nijini nantine В поисках ягод, первой пищи, шли юноши следом. 20. Wemi wingi-namenep, wemi ksin-elendamep, wemi wullatemanuwi Всем радостно было, всем беззаботно, всем счастливо. 21. Shukandeli-kimi mekenikink wakon powako initako Но только тайком по земле Змей Великий, Змей Мощный, Змей Злобный 22. Mattalogas pallalogas maktaton owagan payat-chik yutali Стал беды творить, разруху творить; злые дела пришли: 23. Maktapan payat, wihillan payat, mboagan payat Бури явились, недуги явились, погибель явилась. 24. Wonwemi wiwunchkamik atak kitahikan netamaki epit Вот как все в первой земле было, по ту сторону вод приливных. 7 Песнь II 1. Wulamo maskanakoanup lennowak makowini essopak Давным-давно пришел Змей Великий, злыми были тогда человеки 8 . 2. Maskanako shingalusit nijini essopak shawelendamep eken shingalan Стал Змей Великий врагом людям: в лютой злобе их ненавидел, 3. Nishawi palliton, nishawi machiton, nishawi matta lungundowin Бились друг с другом, сражались...
Входимость: 63. Размер: 40кб.
Часть текста: Глава 16. Оборотная сторона романтической картины. Глава 16 ОБОРОТНАЯ СТОРОНА РОМАНТИЧЕСКОЙ КАРТИНЫ   В 1839 году умер Стивен Ван Ренсселер - один из богатых землевладельцев штата Нью-Йорк. Казалось бы, что печальное событие это касалось только его двух сыновей - наследников да ближайших родственников. Но в силу целого ряда обстоятельств смерть эта послужила толчком к событиям, которые приняли со временем общенациональный характер и нашли свое отражение в истории социальных движений Соединенных Штатов Америки. Как и некоторые другие старые крупные землевладельцы, Ван Ренсселеры получили свои земли в качестве дара от английских колониальных властей. Американская революция 1776 года подтвердила право этих землевладельцев на принадлежащие им угодья, конфисковав их только у противников революции. Старые землевладельцы, как правило, землю не продавали, а сдавали ее в аренду. Сроки аренды колебались, но были достаточно продолжительными, чтобы дать возможность арендаторам освоить свой участок. Ван Ренсселеры сдавали земли в аренду навечно арендатору и последующим поколениям его наследников. Первые семь лет арендатор освобождался от уплаты аренды, а затем платил ежегодно от 10 до 14 бушелей пшеницы, 4 жирных курицы и один день в году отрабатывал па хозяина с парой своих лошадей. Арендатор имел право продать свой участок, но в этом случае он...
Входимость: 52. Размер: 122кб.
Часть текста: ФОЛКНЕР И «КРАСНЫЕ ТРИДЦАТЫЕ»: «АВЕССАЛОМ, АВЕССАЛОМ!», «ДЕРЕВУШКА»   Экономический кризис 1929 года и последовавшая за ним длительная депрессия развеяли иллюзии эпохи «просперити» и окончательно уничтожили миф об особом, исключительном пути развития американского капитализма. Страна оказалась на грани катастрофы. Все меры, предпринятые правительством Гувера, имели своей единственной целью обезопасить положение крупных монополий, но никак не смягчили неисчислимых бедствий, обрушившихся на рабочих и фермеров. «Голодные походы» безработных, стачки на предприятиях, массовое фермерское движение — все это до предела накалило атмосферу «красных тридцатых». Общественный подъем 1930-х годов отразился и в литературе. «В это время, — вспоминает М. Каули, — говорили не „я", а „мы", не „мое", не „их", а „наше"». Творчество крупнейших мастеров американской литературы «красного десятилетия»— Т. Драйзера, Дос Пассоса, Ф. С. Фицджеральда, Э. Хемингуэя, ...
Входимость: 44. Размер: 128кб.
Часть текста: КУЛЬТУРА, МИФОЛОГИЯ И ФОЛЬКЛОР СЕВЕРОАМЕРИКАНСКИХ АБОРИГЕНОВ ДОКОЛОНИАЛЬНОЙ ЭПОХИ В судьбе культуры США эстетический потенциал североамериканских аборигенов занимает двойственное положение. Сложившись в основе своей еще в доколониальную эпоху, он объективно стал древнейшей составляющей культуры американской и сопутствовал ей на всех этапах ее истории, вплоть до современности. В этом смысле вопрос о судьбе аборигенной культуры, явившейся первоисточником важных тенденций развития американской культуры, не внешне, а по существу теснейшим образом связан с проблемой ее национального своеобразия. Правда, этот вклад не всегда заметен на поверхности процессов, формировавших американскую интеллектуальную жизнь. Одновременно, аборигенная культура сохраняет изолированное положение внутри культуры США, существуя как бы периферийно, хотя и повсеместно (практически, в каждом из штатов). К этому кладезю в ходе исторического развития американская культура припадала по мере необходимости, используя почерпнутое сообразно стоявшим перед ней задачам. Этой двойственностью и определяется место аборигенного фольклорного наследия в культуре страны. С одной стороны, многочисленные заимствования указывают на присутствие элементов диалога и культурного синтеза между европейским и аборигенным населением, с другой — глубокое различие ценностных ориентации (как раз и выявленное в ходе исторического взаимодействия) говорит о состоянии спора между ними. Значение аборигенного наследия, однако, не ограничивается лишь североамериканским континентом. ...
Входимость: 36. Размер: 99кб.
Часть текста: востока раньше других индейских племен подверглись разрушительному воздействию контактов с ними, испытали превратности войн за исконные владения, насильственные переселения, христианизацию, фанатичный геноцид (причем последнее касается непосредственно делаваров). Все это, наряду с другими факторами, несомненно, повлияло на то, что историко-эпический фольклор не получил у них широкого распространения. Более того, сама проблема его существования — до сего дня предмет ожесточенных споров. Тем не менее имеющийся материал позволяет поставить проблему развития историко-эпического фольклора алгонкинских племен. Алгонкинская языковая семья, самая крупная из индейских в Северной Америке, включает «примерно 34 живых и мертвых языка», а племена алгонкинов населяют преимущественно территорию «от Лабрадора до Калифорнии и от Гудзонова залива до Джорджии» (130, 1143). Соответственно и вклад ее в индейскую культуру Нового Света первостепенен; за пределами своей страны индейцы-алгонкины, как и их соседи ирокезы, известны более других коренных народов США и Канады. Именно от племен алгонкинской семьи дошло до нас множество образцов обрядовой риторики и большое количество мифов, пиктографических материалов. Однако в данном исследовании речь пойдет главным образом об алгонкинах северо-восточного (или озерно-лесного) региона, т. е. о группе родственных племен, включающей делаваров, могикан, нантикоков, илинойев, шауни, кикапу, миами, меномини, потаватами, оджибве, кри и др. Основное место в фольклоре...

© 2000- NIV