Приглашаем посетить сайт

Поиск по материалам сайта
Cлова начинающиеся на букву "Л"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 928).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
115ЛАБИРИНТ (ЛАБИРИНТА, ЛАБИРИНТЫ, ЛАБИРИНТЕ, ЛАБИРИНТОМ)
123ЛАВКА (ЛАВКИ, ЛАВКЕ, ЛАВКУ, ЛАВОК)
195ЛАГЕРЬ (ЛАГЕРЯ, ЛАГЕРЕ, ЛАГЕРЯХ, ЛАГЕРЮ)
75ЛАД, ЛАДА (ЛАДУ, ЛАДЫ, ЛАДАХ)
80ЛАДОНЬ (ЛАДОНИ, ЛАДОНЬЮ, ЛАДОНЯМИ, ЛАДОНЯХ)
84ЛАТИНСКИЙ (ЛАТИНСКОЙ, ЛАТИНСКОГО, ЛАТИНСКИЕ, ЛАТИНСКАЯ, ЛАТИНСКИМИ)
122ЛЕВ (ЛЬВА, ЛЬВЫ, ЛЬВОВ, ЛЬВОМ)
125ЛЕВЫЙ (ЛЕВ, ЛЕВОЙ, ЛЕВОГО, ЛЕВЫХ, ЛЕВОМ)
586ЛЕГЕНДА (ЛЕГЕНД, ЛЕГЕНДЫ, ЛЕГЕНДЕ, ЛЕГЕНДАМИ)
123ЛЕГЕНДАРНЫЙ (ЛЕГЕНДАРНОГО, ЛЕГЕНДАРНО, ЛЕГЕНДАРНЫЕ, ЛЕГЕНДАРНЫМ)
306ЛЕГКИЙ (ЛЕГКО, ЛЕГКОЙ, ЛЕГКИМ, ЛЕГКИЕ, ЛЕГЧЕ)
74ЛЕГКОСТЬ (ЛЕГКОСТЬЮ, ЛЕГКОСТИ)
99ЛЕД (ЛЬДА, ЛЬДУ, ЛЬДОМ, ЛЬДАМИ)
137ЛЕДИ
113ЛЕЖАЛЫЙ (ЛЕЖАЛ, ЛЕЖАЛА, ЛЕЖАЛО, ЛЕЖАЛЫМ)
215ЛЕЖАТЬ (ЛЕЖИТ, ЛЕЖАЛ, ЛЕЖАЛИ, ЛЕЖАЛА, ЛЕЖАТ)
92ЛЕЙТЕНАНТ (ЛЕЙТЕНАНТА, ЛЕЙТЕНАНТОМ, ЛЕЙТЕНАНТЫ, ЛЕЙТЕНАНТУ)
103ЛЕЙТМОТИВ (ЛЕЙТМОТИВОМ, ЛЕЙТМОТИВОВ, ЛЕЙТМОТИВЫ, ЛЕЙТМОТИВА)
89ЛЕКСИКА (ЛЕКСИКИ, ЛЕКСИКЕ, ЛЕКСИКОЙ, ЛЕКСИКУ)
284ЛЕКЦИЯ (ЛЕКЦИИ, ЛЕКЦИЯМИ, ЛЕКЦИЙ, ЛЕКЦИЮ)
92ЛЕНАПЫ (ЛЕНАПОВ, ЛЕНАПАМ, ЛЕНАПЕ, ЛЕНАПАХ)
140ЛЕНИН (ЛЕНИНА, ЛЕНИНУ, ЛЕНИНЫМ, ЛЕНИНЕ)
387ЛЕС, ЛЕСА (ЛЕСОВ, ЛЕСУ, ЛЕСАХ)
109ЛЕСНАЯ (ЛЕСНОЙ, ЛЕСНОГО, ЛЕСНЫХ, ЛЕСНУЮ)
90ЛЕСТНИЦА (ЛЕСТНИЦЕ, ЛЕСТНИЦЫ, ЛЕСТНИЦУ, ЛЕСТНИЦАХ)
848ЛЕТА, ЛЕТО (ЛЕТОМ, ЛЕТУ, ЛЕТЫ)
120ЛЕТНИЙ (ЛЕТНЕГО, ЛЕТНИЕ, ЛЕТНЕЙ, ЛЕТНЕМ)
75ЛЖИВЫЙ (ЛЖИВЫЕ, ЛЖИВЫХ, ЛЖИВОЙ, ЛЖИВЫМИ, ЛЖИВ)
85ЛИБЕРАЛЬНЫЙ (ЛИБЕРАЛЬНО, ЛИБЕРАЛЬНОГО, ЛИБЕРАЛЬНЫХ, ЛИБЕРАЛЬНЫЕ, ЛИБЕРАЛЬНЫМИ)
385ЛИГА (ЛИГИ, ЛИГЕ, ЛИГУ, ЛИГОЙ)
152ЛИДЕР (ЛИДЕРОВ, ЛИДЕРА, ЛИДЕРОМ, ЛИДЕРЫ)
73ЛИК (ЛИКИ, ЛИКОМ, ЛИКУ, ЛИКОВ)
82ЛИЛЯ (ЛИЛИ, ЛИЛЬ)
80ЛИНА (ЛИНЫ, ЛИНУ, ЛИНОЙ)
117ЛИНДА (ЛИНДЫ, ЛИНДЕ, ЛИНДУ, ЛИНД)
321ЛИНИЯ (ЛИНИИ, ЛИНИЮ, ЛИНИЕЙ, ЛИНИЙ)
273ЛИНКОЛЬН (ЛИНКОЛЬНА, ЛИНКОЛЬНОМ, ЛИНКОЛЬНЕ, ЛИНКОЛЬНУ)
249ЛИРИКА, ЛИРИК (ЛИРИКЕ, ЛИРИКИ, ЛИРИКУ)
251ЛИРИЧЕСКИЙ (ЛИРИЧЕСКОГО, ЛИРИЧЕСКОЙ, ЛИРИЧЕСКИХ, ЛИРИЧЕСКАЯ)
138ЛИСТ (ЛИСТЕ, ЛИСТОВ, ЛИСТА, ЛИСТЫ)
171ЛИСТЬЯ (ЛИСТЬЕВ, ЛИСТЬЯХ, ЛИСТЬЯМИ, ЛИСТЬЯМ)
236ЛИТЕРАТОР (ЛИТЕРАТОРОВ, ЛИТЕРАТОРА, ЛИТЕРАТОРЫ, ЛИТЕРАТОРОМ)
2636ЛИТЕРАТУРА (ЛИТЕРАТУРУ, ЛИТЕРАТУРЫ, ЛИТЕРАТУРОЙ, ЛИТЕРАТУРЕ)
1164ЛИТЕРАТУРНЫЙ (ЛИТЕРАТУРНЫХ, ЛИТЕРАТУРНОЙ, ЛИТЕРАТУРНОГО, ЛИТЕРАТУРНЫМ, ЛИТЕРАТУРНЫЕ)
170ЛИТЕРАТУРОВЕД (ЛИТЕРАТУРОВЕДЫ, ЛИТЕРАТУРОВЕДОВ, ЛИТЕРАТУРОВЕДА, ЛИТЕРАТУРОВЕДАМИ)
173ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ (ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИИ, ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЯ, ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕМ, ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЮ)
303ЛИТЬ (ЛИЛИ, ЛИТ, ЛЬЕТ, ЛЕЙ, ЛИЛА)
107ЛИХОРАДКА (ЛИХОРАДКИ, ЛИХОРАДКОЙ, ЛИХОРАДКЕ, ЛИХОРАДОК)
74ЛИЦЕМЕРИЕ (ЛИЦЕМЕРИЯ, ЛИЦЕМЕРИИ, ЛИЦЕМЕРИЕМ, ЛИЦЕМЕРИЮ)
679ЛИЦО (ЛИЦОМ, ЛИЦА, ЛИЦЕ, ЛИЦУ)
87ЛИЧНОСТНЫЙ (ЛИЧНОСТНОГО, ЛИЧНОСТНЫХ, ЛИЧНОСТНЫЕ, ЛИЧНОСТНОЙ)
752ЛИЧНОСТЬ (ЛИЧНОСТИ, ЛИЧНОСТЬЮ, ЛИЧНОСТЕЙ, ЛИЧНОСТЯМИ)
453ЛИЧНЫЙ, ЛИЧНАЯ (ЛИЧНОЙ, ЛИЧНОГО, ЛИЧНО, ЛИЧНЫМ)
89ЛИШАТЬ (ЛИШАЕТ, ЛИШАЯ, ЛИШАЛИ, ЛИШАЮТ)
136ЛИШЕННЫЙ (ЛИШЕННОЙ, ЛИШЕННЫМ, ЛИШЕННОГО, ЛИШЕННАЯ)
188ЛИШИТЬ (ЛИШЕНЫ, ЛИШЕН, ЛИШЕНА, ЛИШИЛ)
137ЛИШНИЙ (ЛИШЕН, ЛИШНИМ, ЛИШНЕЕ, ЛИШНЕГО)
76ЛОБ (ЛБУ, ЛБА, ЛБОМ, ЛБАМИ)
110ЛОВИТЬ (ЛОВИТ, ЛОВИЛ, ЛОВЛЮ, ЛОВЯТ)
93ЛОВЛЯ (ЛОВЛЮ, ЛОВЛЕ, ЛОВЛЕЙ, ЛОВЛИ)
204ЛОГИКА, ЛОГИК (ЛОГИКЕ, ЛОГИКУ, ЛОГИКИ, ЛОГИКОЙ)
153ЛОГИЧЕСКИЙ (ЛОГИЧЕСКОГО, ЛОГИЧЕСКИМ, ЛОГИЧЕСКОЙ, ЛОГИЧЕСКИХ)
214ЛОДКА (ЛОДКЕ, ЛОДКИ, ЛОДКУ, ЛОДОК)
121ЛОЖНЫЙ (ЛОЖНЫЕ, ЛОЖНОЙ, ЛОЖНОГО, ЛОЖНЫМ)
107ЛОЖЬ (ЛЖИ, ЛОЖЬЮ)
94ЛОЗУНГ (ЛОЗУНГОМ, ЛОЗУНГИ, ЛОЗУНГАМИ, ЛОЗУНГА)
102ЛОКК (ЛОККА, ЛОККОМ, ЛОККУ, ЛОККЕ)
89ЛОНГ, ЛОНГА (ЛОНГОМ, ЛОНГУ, ЛОНГЕ)
3312ЛОНДОН (ЛОНДОНА, ЛОНДОНЕ, ЛОНДОНУ, ЛОНДОНОМ)
130ЛОНДОНСКИЙ (ЛОНДОНСКИХ, ЛОНДОНСКОЙ, ЛОНДОНСКОГО, ЛОНДОНСКОМ, ЛОНДОНСКИЕ)
82ЛОНО (ЛОНЕ, ЛОНА, ЛОНУ, ЛОНОМ)
124ЛОРД (ЛОРДА, ЛОРДОВ, ЛОРДУ, ЛОРДОМ)
82ЛОС
95ЛОУРЕНС (ЛОУРЕНСА, ЛОУРЕНСОМ, ЛОУРЕНСЕ, ЛОУРЕНСУ)
330ЛОУЭЛЛА (ЛОУЭЛЛ, ЛОУЭЛЛОМ, ЛОУЭЛЛУ, ЛОУЭЛЛЕ)
246ЛОЦМАН (ЛОЦМАНА, ЛОЦМАНОМ, ЛОЦМАНЕ, ЛОЦМАНОВ)
239ЛОШАДЬ (ЛОШАДЕЙ, ЛОШАДИ, ЛОШАДЬМИ, ЛОШАДЯХ)
132ЛОЩИНА (ЛОЩИНЕ, ЛОЩИНЫ, ЛОЩИНУ, ЛОЩИНОЙ)
113ЛУИЗА (ЛУИЗЫ, ЛУИЗУ, ЛУИЗОЙ, ЛУИЗЕ)
88ЛУИЗИАНА (ЛУИЗИАНЫ, ЛУИЗИАНУ, ЛУИЗИАНЕ, ЛУИЗИАНОЙ)
139ЛУИС (ЛУИСА, ЛУИСЕ, ЛУИСОМ, ЛУИСУ)
113ЛУНА (ЛУНЫ, ЛУНЕ, ЛУНУ, ЛУНОЙ)
162ЛУННЫЙ (ЛУННАЯ, ЛУННОЙ, ЛУННОМ, ЛУННЫМ)
95ЛУЧ (ЛУЧИ, ЛУЧАХ, ЛУЧЕЙ, ЛУЧАМ)
641ЛУЧШИЙ (ЛУЧШЕ, ЛУЧШИЕ, ЛУЧШЕЕ, ЛУЧШИХ, ЛУЧШИМ)
323ЛЬЮИС (ЛЬЮИСА, ЛЬЮИСУ, ЛЬЮИСОМ, ЛЬЮИСЕ)
161ЛЮБА (ЛЮБОЙ, ЛЮБ, ЛЮБЫ)
231ЛЮБИМЫЙ (ЛЮБИМОЙ, ЛЮБИМОГО, ЛЮБИМЫХ, ЛЮБИМЫМ, ЛЮБИМАЯ)
91ЛЮБИТЕЛЬ (ЛЮБИТЕЛЕЙ, ЛЮБИТЕЛЯ, ЛЮБИТЕЛЕМ, ЛЮБИТЕЛЮ)
464ЛЮБИТЬ (ЛЮБИЛ, ЛЮБЛЮ, ЛЮБИТ, ЛЮБИЛА)
96ЛЮБОВАТЬСЯ (ЛЮБУЮСЬ, ЛЮБУЕТСЯ, ЛЮБОВАЛСЯ, ЛЮБУЯСЬ)
106ЛЮБОВНИК (ЛЮБОВНИКА, ЛЮБОВНИКОМ, ЛЮБОВНИКОВ, ЛЮБОВНИКАМИ)
81ЛЮБОВНИЦА (ЛЮБОВНИЦЕЙ, ЛЮБОВНИЦЫ, ЛЮБОВНИЦУ, ЛЮБОВНИЦАМИ)
215ЛЮБОВНЫЙ (ЛЮБОВНОЙ, ЛЮБОВНАЯ, ЛЮБОВНЫЕ, ЛЮБОВНЫХ, ЛЮБОВНОЕ)
751ЛЮБОВЬ (ЛЮБВИ, ЛЮБОВЬЮ)
418ЛЮБОЙ (ЛЮБЫЕ, ЛЮБОЕ, ЛЮБОГО, ЛЮБЫХ)
128ЛЮБОПЫТНЫЙ (ЛЮБОПЫТНО, ЛЮБОПЫТНЫЕ, ЛЮБОПЫТЕН, ЛЮБОПЫТНОЕ)
1562ЛЮДИ (ЛЮДЬМИ, ЛЮДЯМ, ЛЮДЕЙ, ЛЮДЯХ)
92ЛЮДСКАЯ (ЛЮДСКИХ, ЛЮДСКОЙ, ЛЮДСКОГО, ЛЮДСКИЕ, ЛЮДСКОМУ)
80ЛЯГУШКА (ЛЯГУШКЕ, ЛЯГУШКИ, ЛЯГУШКОЙ, ЛЯГУШКУ)

Несколько случайно найденных страниц

по слову ЛИКУРГ (ЛИКУРГА, ЛИКУРГОМ)

1. Засурский Я. Н. Теодор Драйзер. «Американская трагедия»
Входимость: 2. Размер: 56кб.
Часть текста: Драйзер. «Американская трагедия» «АМЕРИКАНСКАЯ ТРАГЕДИЯ» В середине 20-х годов нашего столетия буржуазная пресса США и других стран воспевала пресловутое «процветание» США. После экономического кризиса 1920—1921 годов, во время которого в стране насчитывалось 5 миллионов безработных, да, кроме того, 2 миллиона фермеров вынуждены были бросить свои хозяйства и уйти в города, наступила временная и частичная стабилизация капитализма. Едва оправившись от испуга, вызванного подъемом рабочего движения в 1917—1922 годах, американская буржуазия с тем большим рвением вещала на весь мир о наступлении «золотого века» в развитии США. «Теперь победительницей чувствует себя Америка. Наступил ее час. Свойственная юности, сметающая все на своем пути воля к победе рождает энергию и отвагу и ведет Америку вперед. Сознание «исторической миссии» Америки заражает всех энтузиазмом...»,— заявлял один из известных американских журналистов. «Огромные богатства, создаваемые нашими фабриками и заводами и сбереженные нашим экономным хозяйничанием, распределялись между широчайшими кругами нашего народа и текли непрерывным потоком за пределы нашей страны, творя благодеяния и содействуя росту производства во всем мире», — славословил президент США Кальвин Кулидж. «Беден только тот, кто хочет быть бедным или пострадал от несчастного случая или болезни, да и таких у нас имеется ничтожное количество», — утверждал журнал «Кольерс» в статье «Разве все мы не стали богачами?». Среди потоков безудержного...
2. Анастасьев Н.А. : Владелец Йокнапатофы. Глава IV. Обретение
Входимость: 1. Размер: 73кб.
Часть текста: предаваться тайно честолюбивым мечтаниям, если уже тридцать, а все еще топчешься на месте? Шекспир! — какой там Шекспир. Ведь даже сверстники ушли далеко вперед. Фицджеральд всего на год старше, Хемингуэй на два года моложе, а "Великим Гэтсби" и «Фиестой» зачитываются по обе стороны океана; в то же время "Солдатская награда" и «Москиты», не говоря уж о "Мраморном фавне", — всего лишь, как говорится, факт одной литературной биографии. У Фолкнера доставало трезвости видеть это, как бы ни ласкали слух благожелательные отзывы критики. Отчего так получается? Таланта не хватает? С этим, как мы уже поняли, Фолкнер никогда бы не согласился. Трудится не упорно? (В одном из позднейших интервью он скажет, что хороший писатель складывается из 99 % таланта, 99 % дисциплины, 99 % работы.) Такая легенда существует — писатель сам придумал ее: мол, сочинительством занимаюсь между делом, перемежая им другие занятия (какие, собственно?). Еще в 1930 году, отвечая на вопросы журнала «Форум», Фолкнер так изобразил свой путь в литературе: "Встретил человека по имени Шервуд Андерсон. Сказал: "А что, если попробовать писать романы? Может, не придется работать". Сказано — сделано. "Солдатская награда". Сделано. «Москиты». Сделано. "Шум и ярость". Сделано." Пока, как видим, шутка, но впоследствии, кажется, Фолкнер сам ей поверит или, во всяком случае, заставит других поверить. Разумеется, все это лишь красного словца ради, а может, чтобы оправдаться как-то за неудачное начало. Биографы давно установили, что в молодости, как и в зрелые годы, писатель работал самозабвенно. Сейчас вдоль и поперек прочитаны рукописи его книг — все они, в том числе и первые, пестрят авторской правкой. Приходилось, следовательно, признать,...
3. Батурин С. С.: Драйзер. Глава 11. «Американская трагедия» — «эпика космической правдивости и объективности»
Входимость: 1. Размер: 58кб.
Часть текста: Именно здесь заключена огромная ошибка большинства наших сегодняшних писателей. Они принимаются писать реалистический роман и сразу же полностью забывают о жизни... Жизнь намного объемнее, чем они рисуют ее. Если вы хотите нарисовать большое полотно, вы не можете изобразить его в миниатюре. Великие реалистические романы прошлого — «Идиот», «Анна Каренина», «Мадам Бовари», «Братья Карамазовы» — разве они могли бы быть написаны в так называемом современном реалистическом стиле? Их авторам нужны были и глубина и объемность. Они взяли на себя труд нарисовать полную картину». И сам Драйзер стремился нарисовать полную картину американской жизни в новом романе. Ливрайт объявил о его предстоящем выпуске осенью 1924 года, но Драйзер не смог закончить работу в намеченный срок. Он снова едет в те места, где происходит действие, по многу раз переписывает целые главы. Элен уехала в Голливуд, и ее отсутствие также не могло не сказаться на работе писателя. «Я могу признаться, — сообщал он Элен, — что никогда не сумею писать эту книгу быстро. Она слишком сложна по мысли, к тому же мой метод, если не мой стиль, изменился. Я работаю с большим тщанием — и отсюда все трудности. Мой стиль уже не так легок...» Тем не менее трудности работы над романом не обескуражили писателя. «Я почитаю за честь, что мне предоставилась возможность хотя бы попытаться рассказать подобную историю, и на этой основе я продолжаю трудиться», — писал он Элен. В минуты отдыха он встречался с друзьями и знакомыми — Менкеном, Натаном, Лонгом,...
4. Засурский Я. Н. Теодор Драйзер. Библиография
Входимость: 1. Размер: 20кб.
Часть текста: John Lane. New York, 1915. Plays of the Natural and Supernatural. John Lane, New York, 1916. (Contents: The Girl in the Coffin. The Blue Sphere. Laughing Gas. In the Dark. The Spring Recital. The Light in the Window. Old Ragpicker. Phantasmagoria. The Court of Progress. The Dream.) A Hoosier Holiday. John Lane. New York, 1916. Tree and other Stories. Boni a. Liveright. New York, 1918. (Contens: MoEwen of the Shining Slave Makers. Nigger Jeff. The Lost Phoebe. The Second Choice. A story of stories. Old Rogaum and His Theresa. Will You Walk into my Parlor? The Cruise of the «Idlewild». Married. When the Old Century was New.) The Hand of the Potter. Boni a. Liveright. New York, 1919. Twelve men. Boni. a. Liveright. New York, 1919. (Contents: Peter. A Doer of the World. My Brother Paul. The Country Doctor. Culthane, the Solid Man. A True Patriarch. De Maupassant, Junior. The Village Feudists. «Vanity, Vanity», Saith the Preacher. The Mighty Rourke. A Mayor and His People. W. L. S.) Hey-Rub-A-Dub-Dub. A Book of the Mystery and Wonder and Terror of Life. Boni a. Liveright. New York, 1920. (Contents: Hey-Rub-A-Dub-Dub! Change. Some Aspects of Our National Character. The Dream. The American Financier. The Toil of the Laborer. Personality. A Counsel to Perfection. Neurotic America and Sex Impulse. Secrecy. Its Value. Ideals, Morals and the Daily Newspaper. Equation Inevitable. Phantasmagoria. Ashtoreth. The Reformer. Marriage and Divorce....
5. Савурёнок А.К.: Романы У. Фолкнера 1920—1930-х годов. Фолкнер и "Красные тридцатые": "Авессалом, Авессалом!", "Деревушка".
Входимость: 1. Размер: 122кб.
Часть текста: и фермеров. «Голодные походы» безработных, стачки на предприятиях, массовое фермерское движение — все это до предела накалило атмосферу «красных тридцатых». Общественный подъем 1930-х годов отразился и в литературе. «В это время, — вспоминает М. Каули, — говорили не „я", а „мы", не „мое", не „их", а „наше"». Творчество крупнейших мастеров американской литературы «красного десятилетия»— Т. Драйзера, Дос Пассоса, Ф. С. Фицджеральда, Э. Хемингуэя, С. Льюиса, Дж. Стейнбека, Т. Вулфа — наглядно свидетельствует о существенных сдвигах в умонастроении радикальной интеллигенции, выступившей союзником трудовой Америки в ее борьбе за социальную справедливость. Некоторые исследователи считают, что Фолкнер является в этом смысле исключением. Так, например, по мнению С. Финкелстайна, события 1930-х годов «насторожили» его, но не более. «Он продолжал держаться за свой миф». 1 Противоположной точки зрения придерживаются советские исследователи Б. А. Гиленсон и Н. А. Анастасьев, справедливо утверждающие, что, будучи истинным художником, Фолкнер не мог не отразить свое время, какие-то существенные его черты. Система их аргументации представляется, однако, не всегда. убедительной и нуждается в уточнении. Б. А. Гиленсон, в частности, строит ее на примере романа «Особняк»...