Приглашаем посетить сайт

Поиск по материалам сайта
Cлова начинающиеся на букву "Н"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 2770).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
184НАБЛЮДАТЬ (НАБЛЮДАЕТ, НАБЛЮДАЛ, НАБЛЮДАЯ, НАБЛЮДАЮТ)
155НАБЛЮДЕНИЕ (НАБЛЮДЕНИЯ, НАБЛЮДЕНИЙ, НАБЛЮДЕНИЯМИ, НАБЛЮДЕНИЯМ)
137НАГРАДА (НАГРАДЫ, НАГРАДУ, НАГРАД, НАГРАДОЙ)
310НАДЕЖДА (НАДЕЖДЫ, НАДЕЖД, НАДЕЖДУ, НАДЕЖДЕ)
176НАДЕЯТЬСЯ (НАДЕЯСЬ, НАДЕЯЛСЯ, НАДЕЕТСЯ, НАДЕЯЛИСЬ)
429НАЗВАНИЕ (НАЗВАНИЕМ, НАЗВАНИЯ, НАЗВАНИЮ, НАЗВАНИИ)
339НАЗВАТЬ (НАЗВАЛ, НАЗВАЛИ, НАЗВАН, НАЗОВЕТ)
218НАЗЫВАЕМЫЙ (НАЗЫВАЕМОЙ, НАЗЫВАЕМАЯ, НАЗЫВАЕМЫХ, НАЗЫВАЕМЫЕ)
393НАЗЫВАТЬ (НАЗЫВАЕТ, НАЗЫВАЛИ, НАЗЫВАЛ, НАЗЫВАЮТ, НАЗЫВАЯ)
148НАИВНЫЙ (НАИВНО, НАИВНОГО, НАИВНОЙ, НАИВНЫХ)
477НАЙТИ (НАШЛИ, НАШЛА, НАШЕЛ, НАШЛО)
153НАЛИЧИЕ (НАЛИЧИИ, НАЛИЧИЕМ, НАЛИЧИЯ, НАЛИЧИЮ)
200НАПЕЧАТАТЬ (НАПЕЧАТАЛ, НАПЕЧАТАНА, НАПЕЧАТАН, НАПЕЧАТАНЫ)
342НАПИСАННЫЙ (НАПИСАННЫЕ, НАПИСАННЫХ, НАПИСАННАЯ, НАПИСАННОЙ)
702НАПИСАТЬ (НАПИСАНЫ, НАПИСАЛ, НАПИСАНО, НАПИСАНА)
519НАПИСАТЬ (НАПИСАЛ, НАПИСАЛА, НАПИСАЛИ)
209НАПОМИНАТЬ (НАПОМИНАЕТ, НАПОМИНАЛИ, НАПОМИНАЛ, НАПОМИНАЯ, НАПОМИНАЮТ)
138НАПРАВИТЬ (НАПРАВЛЕНЫ, НАПРАВЛЕН, НАПРАВЛЕНА, НАПРАВЛЕНО)
293НАПРАВЛЕНИЕ (НАПРАВЛЕНИЯ, НАПРАВЛЕНИЙ, НАПРАВЛЕНИИ, НАПРАВЛЕНИЮ)
135НАПРАВЛЕННОСТЬ (НАПРАВЛЕННОСТИ, НАПРАВЛЕННОСТЬЮ)
732НАРОД (НАРОДОВ, НАРОДА, НАРОДОМ, НАРОДУ)
425НАРОДНЫЙ (НАРОДНОЙ, НАРОДНОГО, НАРОДНЫХ, НАРОДНЫЕ)
246НАСЕЛЕНИЕ (НАСЕЛЕНИЯ, НАСЕЛЕНИЮ, НАСЕЛЕНИЕМ, НАСЕЛЕНИИ)
240НАСИЛИЕ (НАСИЛИЯ, НАСИЛИЮ, НАСИЛИИ, НАСИЛИЕМ)
133НАСЛАТЬ (НАШЛИ, НАШЛЕТ, НАСЛАЛИ)
327НАСЛЕДИЕ (НАСЛЕДИЯ, НАСЛЕДИЕМ, НАСЛЕДИИ, НАСЛЕДИЮ)
527НАСТОЯЩИЙ (НАСТОЯЩИМ, НАСТОЯЩЕМУ, НАСТОЯЩЕЕ, НАСТОЯЩЕГО)
269НАСТРОЕНИЕ (НАСТРОЕНИЯ, НАСТРОЕНИЙ, НАСТРОЕНИЯМИ, НАСТРОЕНИЯМ)
169НАТУРА (НАТУРЫ, НАТУРЕ, НАТУРУ, НАТУР)
248НАТУРАЛИЗМ (НАТУРАЛИЗМА, НАТУРАЛИЗМУ, НАТУРАЛИЗМЕ, НАТУРАЛИЗМОМ)
138НАТУРАЛИСТИЧЕСКИЙ (НАТУРАЛИСТИЧЕСКОЙ, НАТУРАЛИСТИЧЕСКОГО, НАТУРАЛИСТИЧЕСКИХ, НАТУРАЛИСТИЧЕСКИМИ)
397НАУКА (НАУКИ, НАУК, НАУКЕ, НАУКОЙ)
159НАУЧИТЬ (НАУЧИЛ, НАУЧИЛА, НАУЧИЛИ, НАУЧИМ)
378НАУЧНЫЙ (НАУЧНЫХ, НАУЧНОЙ, НАУЧНЫЕ, НАУЧНОГО, НАУЧНЫМ)
563НАХОДИТЬ (НАХОДИЛИ, НАХОДИТ, НАХОДИЛ, НАХОДЯТ, НАХОДЯ)
1006НАЦИОНАЛЬНЫЙ (НАЦИОНАЛЬНОГО, НАЦИОНАЛЬНОЙ, НАЦИОНАЛЬНУЮ, НАЦИОНАЛЬНЫХ)
367НАЦИЯ (НАЦИИ, НАЦИЮ, НАЦИЕЙ, НАЦИЙ)
780НАЧАЛО (НАЧАЛЕ, НАЧАЛА, НАЧАЛУ, НАЧАЛОМ)
821НАЧАТЬ (НАЧАЛА, НАЧАЛИ, НАЧАЛ, НАЧАЛО)
491НАЧИНАТЬ (НАЧИНАЕТ, НАЧИНАЮТ, НАЧИНАЯ, НАЧИНАЛ)
139НАЧИНАЮЩИЙ (НАЧИНАЮЩЕГО, НАЧИНАЮЩЕМУ, НАЧИНАЮЩАЯ, НАЧИНАЮЩЕЙ)
184НЕБО (НЕБЕ, НЕБА, НЕБОМ, НЕБУ)
262НЕБОЛЬШАЯ (НЕБОЛЬШОЙ, НЕБОЛЬШОМ, НЕБОЛЬШИМ, НЕБОЛЬШОГО, НЕБОЛЬШОЕ)
133НЕВАДА (НЕВАДЕ, НЕВАДЫ, НЕВАДУ)
227НЕВОЗМОЖНЫЙ (НЕВОЗМОЖНО, НЕВОЗМОЖЕН, НЕВОЗМОЖНЫМ, НЕВОЗМОЖНА, НЕВОЗМОЖНОЕ)
632НЕГР (НЕГРА, НЕГРЫ, НЕГРОВ, НЕГРАМ)
455НЕГРИТЯНСКИЙ (НЕГРИТЯНСКОГО, НЕГРИТЯНСКОЙ, НЕГРИТЯНСКИХ, НЕГРИТЯНСКУЮ)
317НЕДЕЛЯ (НЕДЕЛИ, НЕДЕЛЮ, НЕДЕЛЬ, НЕДЕЛЕ)
175НЕДОСТАТОК (НЕДОСТАТКИ, НЕДОСТАТКОВ, НЕДОСТАТКАМИ, НЕДОСТАТКОМ)
169НЕЖЕЛИ
235НЕЖНЫЙ (НЕЖНА, НЕЖНО, НЕЖНОЙ, НЕЖНОЕ)
455НЕЗАВИСИМОСТЬ (НЕЗАВИСИМОСТИ, НЕЗАВИСИМОСТЬЮ)
143НЕЗАВИСИМЫЙ (НЕЗАВИСИМО, НЕЗАВИСИМЫМ, НЕЗАВИСИМОГО, НЕЗАВИСИМЫХ, НЕЗАВИСИМОЙ)
174НЕЗНАКОМЕЦ (НЕЗНАКОМЦА, НЕЗНАКОМЦЕ, НЕЗНАКОМЦЕМ, НЕЗНАКОМЦУ)
200НЕИЗБЕЖНЫЙ (НЕИЗБЕЖНО, НЕИЗБЕЖНОЕ, НЕИЗБЕЖНОЙ, НЕИЗБЕЖНОМУ, НЕИЗБЕЖНОГО)
137НЕИЗВЕСТНЫЙ (НЕИЗВЕСТНО, НЕИЗВЕСТНЫМ, НЕИЗВЕСТНОЙ, НЕИЗВЕСТНЫХ)
224НЕИЗМЕННЫЙ (НЕИЗМЕННО, НЕИЗМЕННОЙ, НЕИЗМЕННЫМ, НЕИЗМЕННЫМИ)
296НЕМАЛЫЙ (НЕМАЛО, НЕМАЛОЕ, НЕМАЛОЙ, НЕМАЛУЮ)
138НЕМЕДЛЕННЫЙ (НЕМЕДЛЕННО, НЕМЕДЛЕННОГО, НЕМЕДЛЕННОЕ, НЕМЕДЛЕННОЙ, НЕМЕДЛЕННУЮ)
263НЕМЕЦКИЙ (НЕМЕЦКОГО, НЕМЕЦКИХ, НЕМЕЦКОЙ, НЕМЕЦКОМ)
221НЕМНОГОЕ (НЕМНОГО, НЕМНОГИХ, НЕМНОГИЕ, НЕМНОГИМ, НЕМНОГИМИ)
160НЕНАВИСТЬ (НЕНАВИСТИ, НЕНАВИСТЬЮ)
299НЕОБХОДИМОСТЬ (НЕОБХОДИМОСТИ, НЕОБХОДИМОСТЬЮ, НЕОБХОДИМОСТЕЙ)
411НЕОБХОДИМЫЙ (НЕОБХОДИМО, НЕОБХОДИМЫМ, НЕОБХОДИМЫЕ, НЕОБХОДИМ, НЕОБХОДИМЫХ)
140НЕОБЫЧАЙНЫЙ (НЕОБЫЧАЙНО, НЕОБЫЧАЙНУЮ, НЕОБЫЧАЙНОЙ, НЕОБЫЧАЙНЫЕ, НЕОБЫЧАЙНАЯ)
141НЕОБЫЧНЫЙ (НЕОБЫЧНЫМ, НЕОБЫЧНОЕ, НЕОБЫЧНОГО, НЕОБЫЧНЫЕ)
181НЕОДНОКРАТНЫЙ (НЕОДНОКРАТНО, НЕОДНОКРАТНЫЕ, НЕОДНОКРАТНЫХ, НЕОДНОКРАТНЫМ, НЕОДНОКРАТНОЕ)
233НЕОЖИДАННЫЙ (НЕОЖИДАННО, НЕОЖИДАННЫМ, НЕОЖИДАННОГО, НЕОЖИДАННОЙ)
334НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ (НЕПОСРЕДСТВЕННО, НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ, НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ, НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ, НЕПОСРЕДСТВЕННОГО)
144НЕПРЕМЕННЫЙ (НЕПРЕМЕННО, НЕПРЕМЕННЫМ, НЕПРЕМЕННОЙ, НЕПРЕМЕННЫХ, НЕПРЕМЕННАЯ)
271НЕРЕДКИЙ (НЕРЕДКО, НЕРЕДКИ, НЕРЕДКИЕ, НЕРЕДКОЕ, НЕРЕДКИМ)
131НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ (НЕСПРАВЕДЛИВОСТИ, НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬЮ, НЕСПРАВЕДЛИВОСТЕЙ, НЕСПРАВЕДЛИВОСТЯХ)
199НЕСТИ (НЕСЕТ, НЕСУТ, НЕСЛА, НЕСЛИ)
134НЕСЧАСТНЫЙ (НЕСЧАСТНЫХ, НЕСЧАСТНОГО, НЕСЧАСТНОЙ, НЕСЧАСТНЫЕ)
129НЕУДАЧА (НЕУДАЧИ, НЕУДАЧУ, НЕУДАЧЕЙ, НЕУДАЧАМИ)
179НИЗКИЙ (НИЖЕ, НИЗКОГО, НИЗКИХ, НИЗКО)
556НИК (НИКА, НИКОМ, НИКУ, НИКЕ)
342НИКАКАЯ (НИКАКОЙ, НИКАКОГО, НИКАКИХ, НИКАКИМИ, НИКАКИМ)
275НИКНУТЬ (НИК, НИКНЕТ)
398НИЛ (НИЛА, НИЛОМ, НИЛУ, НИЛОВ)
175НИЩЕТА (НИЩЕТЫ, НИЩЕТЕ, НИЩЕТУ, НИЩЕТОЙ)
179НИЩИЙ (НИЩЕГО, НИЩЕМ, НИЩИХ, НИЩИЕ)
136НОБЕЛЕВСКИЙ (НОБЕЛЕВСКОЙ, НОБЕЛЕВСКУЮ, НОБЕЛЕВСКАЯ, НОБЕЛЕВСКОГО)
1072НОВЕЛЛА (НОВЕЛЛЫ, НОВЕЛЛ, НОВЕЛЛАХ, НОВЕЛЛЕ)
158НОВЕЛЛИСТИКА (НОВЕЛЛИСТИКЕ, НОВЕЛЛИСТИКИ, НОВЕЛЛИСТИКУ, НОВЕЛЛИСТИКОЙ)
2102НОВЫЕ (НОВОЙ, НОВЫХ, НОВОГО, НОВЫЙ)
270НОГИ, НОГА (НОГАМИ, НОГУ, НОГАХ)
316НОМЕР (НОМЕРЕ, НОМЕРА, НОМЕРОВ, НОМЕРОМ)
219НОРМА (НОРМ, НОРМЫ, НОРМАМИ, НОРМОЙ, НОРМАМ)
453НОРРИСА (НОРРИС, НОРРИСУ, НОРРИСОМ, НОРРИСЕ)
213НОСИТЬ (НОСИТ, НОСИЛИ, НОСЯТ, НОСИЛ, НОСИЛА)
140НОЧНАЯ (НОЧНОЙ, НОЧНЫХ, НОЧНЫЕ, НОЧНОГО, НОЧНОЕ)
452НОЧЬ (НОЧЬЮ, НОЧИ, НОЧАМ, НОЧЕЙ)
194НОЯБРЬ (НОЯБРЯ, НОЯБРЕ, НОЯБРЮ, НОЯБРЕМ)
288НРАВ (НРАВЫ, НРАВОВ, НРАВАМ, НРАВАМИ, НРАВА)
170НРАВИТЬСЯ (НРАВИТСЯ, НРАВИЛОСЬ, НРАВЯТСЯ, НРАВИЛСЯ, НРАВИЛИСЬ)
684НРАВСТВЕННЫЙ (НРАВСТВЕННЫЕ, НРАВСТВЕННЫХ, НРАВСТВЕННОГО, НРАВСТВЕННО)
147НУЖДА (НУЖДЫ, НУЖДУ, НУЖДЕ, НУЖД)
548НУЖНЫЙ (НУЖНО, НУЖНА, НУЖНЫ, НУЖЕН, НУЖНЫМ)
129НЫНЕШНИЙ (НЫНЕШНЕГО, НЫНЕШНИХ, НЫНЕШНИЕ, НЫНЕШНЕЕ)

Несколько случайно найденных страниц

по слову НЕУСТОЙЧИВОСТЬ (НЕУСТОЙЧИВОСТИ)

1. Усманова А.: Особенности сюжета и композиции в романе Ф. С. Фицджеральда "Великий Гэтсби"
Входимость: 1. Размер: 17кб.
Часть текста: "Великий Гэтсби". Музыка джаза основана на импровизации, но любая импровизация строится вокруг какой - либо одной темы. Таким образом, наивысшим проявлением таланта является способность воплотить полет фантазии, не оторвавшись до конца от заданной темы. Способность импровизировать - это умение воплотить содержание в приемлемой для зрителя (слушателя, читателя) форме, то есть так, чтобы авторская мысль не терялась в ее изысках. Естественно, импровизация в литературном произведении невозможна в том виде, в котором она присутствует в музыке. Поэтому Скотт Фицджеральд, как талантливый художник, избрал другую, наиболее удобную форму - импровизацию как игру со словом, а значит, и с читателем, так же как джазовый солист импровизирует, играя со своими слушателями. При более подробном изучении можно провести прямые параллели между построением джазового произведения и композицией "Великого Гэтсби". Но способность импровизировать (в том числе и в литературе) - это не только требование безграничной фантазии и таланта. Это также результат досконального изучения и знания литературных приемов и их тонкостей. Во избежание путаницы с терминами "композиция", "сюжет" и "фабула" будем придерживаться их определенной трактовки: фабула - схема события, сюжет - схема произведения, композиция - построение художественного произведения, система средств раскрытия образов, обусловленная авторским мировоззрением. Фабула произведения заключается в следующем. Главный герой, Джей Гэтсби - нувориш, о богатстве которого ходят легенды. Он добился своего благосостояния только для одной цели - ради расположения красавицы Дэзи Фей. Когда-то в молодости Гэтсби не смог жениться на ней из - за разницы в социальном положении. Дэзи была дочерью богатых родителей, привыкшей к роскоши и развлечениям, Гэтсби - простым военным. В то время, пока...
2. Богословский В. Н.: Джек Лондон. Последний этап
Входимость: 1. Размер: 32кб.
Часть текста: американских монополистов и их мексиканских прислужников, Лондон в феврале 1911 года открыто приветствовал его в письме, опубликованном в американских газетах. В письме он обращался к "дорогим, храбрым товарищам", мексиканским революционерам и заявлял: "Мы, социалисты, анархисты, люди вне закона и нежелательные граждане Соединенных Штатов, с вами сердцем и душой в ваших усилиях избавиться от рабства и автократии в Мексике. Можно заметить, что нас не уважают в дни царства собственности. И когда подкуп будет пущен в ход, нельзя ожидать ничего другого, что вас назовут разбойниками и людьми вне закона. Так будет. Но я хочу, чтобы у вас было побольше таких людей, ибо эти люди взяли Мексикали, они героически выносили тюремный режим Диаца, они борются, умирают и жертвуют жизнью в Мексике сегодня"*. * (Joan London, Jack London and His Times, N. Y., 1939, p. 338.) Американское правительство, обеспокоенное нарастанием революционного движения в Мексике, угрожавшего интересам американских нефтяных монополий, искало удобного предлога для начала интервенции. Правительству Мексики были посланы ультимативные ноты, а американские государственные деятели сделали ряд резких высказываний, направленных против Мексиканской революции. Американская буржуазная печать открыто писала о необходимости посылки американских войск в Мексику для подавления революции. Когда представители газет обратились к Лондону с просьбой высказаться о последних событиях в Мексике, писатель заявил: "Я надеюсь, что американский народ будет негодовать на последние действия правительства Соединенных Штатов, имеющие целью запугать мексиканских революционеров, чего, я думаю,...
3. Горбунов А.Н.: Романы Френсиса Скотта Фицджералда. "Последний магнат"
Входимость: 1. Размер: 44кб.
Часть текста: и поблек. Позднее он понял, что крылья его повреждены, и понял, как они устроены, и научился думать, по летать больше не мог, потому что любовь к полетам исчезла, а в памяти осталось только, как легко это было когда-то...» [1]. Это слова не какого-нибудь наемного газетного писаки, а близкого друга юности Фицджералда — Эрнеста Хемингуэя. Сказанные через много лет после смерти Фицджералда, они звучат сейчас как несколько странный анахронизм. Однако в середине 30-х годов подобное мнение неожиданно стало чуть ли не всеобщим, прочно утвердившись среди многочисленных критиков и читателей. Известную роль здесь сыграли и признания самого Фицджералда, сделанные им в момент черной меланхолии, когда жизнь казалась конченой и ошибки прошлого непоправимыми. Да и в самом деле, поводов для радости у писателя было мало. После выхода «Ночь нежна» Фицджералд начал писать исторический роман о раннем средневековье. Работа шла туго, и он бросил се, не доведя до конца. Долги росли. В состоянии Зельды не было перемен к лучшему, да и здоровье самого Фицджералда тоже пошатнулось — сказались усталость и многолетнее злоупотребление алкоголем. Неожиданно у писателя открылся туберкулезный процесс, потребовавший длительного лечения. Выйдя из больницы, Фицджералд все же пытался продолжать работать и подготовил к печати свою последнюю книгу рассказов. И хотя в нее вошли многие лучшие произведения Фицджералда в жанре «малой формы», успеха книга не имела. Она казалась слишком...
4. Засурский Я.Н.Романтические традиции американской литературы XIX века и современность. Коренева М. М.: Романтическая поэтика Готорна
Входимость: 1. Размер: 102кб.
Часть текста: величайшей изобретательностью». 1 Не скупится По на похвалы и в более ранних отзывах: «Об «Историях» м-ра Готорна мы бы сказали — и категорически,— что они принадлежат к высшей сфере Искусства — Искусства, послушного гению самого высшего порядка. Нам известно немного произведений, которым критик может расточать более чистосердечные похвалы, нежели эти «Дважды рассказанные истории». Как американцы мы гордимся этой книгой» 2 . Восторженно писал о творчестве Готорна и Мелвилл, осмелившийся поставить американского писателя рядом с Шекспиром, перед которым его преклонение бьпю поистине безгранично. Красноречиво само сопоставление имен: Готорн, один из современных литераторов Америки, которая едва лишь заявила о себе на литературном поприще, и Шекспир, один из «мастеров великого Искусства Говорить Правду» 3 ? Но Мелвилл не только оценил значение творчества Готорна, чьи книги, по его словам, «будь они написаны в Англии столетие назад, совершенно затмили бы многие из тех ярких имен, которые мы ныне почитаем по традиции» 4 . Он угадал природу художественного дарования Готорна, своеобразие его художественного видения. Мелвилл уловил глубинную связь писателя с Новой Англией, ее историей, мыслью, пуританским духом, во многом определившую характер творческих устремлений Готорна. Подобниое проникновение в суть готорновского творчества стало возможно благодаря его несомненной созвучности художественным и вообще духовным исканиям самого Мелвипла, на развитии которого Новая Англия оставила неизгладимый отпечаток. Высоко отзывался о произведениях Готорна и его бывший однокашник Лонгфелло, первым, по-видимому, обративший внимание на поэтическую природу художественного дарования, отметивший...
5. Лидский Ю. Я.: Скотт Фицджеральд - Творчество. Глава четвертая. Развитие темы
Входимость: 1. Размер: 143кб.
Часть текста: лет спустя. Столь длительный промежуток объясняется целым комплексом субъективных и объективных причин. Именно в это время на работе, настроении, здоровье писателя начинает серьезно сказываться рассеянный образ жизни, который стал привычным для супругов Фицджеральд. Они слишком много пьют, слишком часто, пожалуй, уезжают то в Париж, то на Ривьеру, где развлечения отнимают немало времени и сил и требуют все больших расходов. В 1927 г. писатель едет в Голливуд, но на поприще сценариста успеха не имеет. Это и не удивительно. Фицджеральду в Голливуде приходилось трудно, потому что кинобизнес требовал ремесленных поделок, а писатель очень серьезно отнесся к своему новому занятию. Кроме того, режиссеры и продюсеры совсем или почти совсем не считались с творческими замыслами сценаристов. Первый контакт с Голливудом оказывается сравнительно непродолжительным. Попытки как-то упорядочить жизнь не удаются. В апреле 1930 г. Зельду приходится надолго поместить в психиатрическую клинику в Швейцарии, выясняется, что заболевание имеет хронический характер. Неверно было бы думать, что только печальные семейные...