Приглашаем посетить сайт

Поиск по материалам сайта
Cлова начинающиеся на букву "С"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 4175).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
406САН (САНА, САНОМ, САНУ)
342САТИРИЧЕСКИЙ (САТИРИЧЕСКОГО, САТИРИЧЕСКИХ, САТИРИЧЕСКИЕ, САТИРИЧЕСКАЯ)
551СБОРНИК (СБОРНИКА, СБОРНИКИ, СБОРНИКЕ, СБОРНИКОВ)
686СВЕТ, СВЕТА (СВЕТЕ, СВЕТОМ, СВЕТУ)
737СВОБОДА (СВОБОДУ, СВОБОДЫ, СВОБОДЕ, СВОБОДОЙ)
376СВОБОДНЫЙ (СВОБОДНОГО, СВОБОДНОЙ, СВОБОДНЫМ, СВОБОДНЫХ)
362СВЯЗАННЫЙ (СВЯЗАННЫЕ, СВЯЗАННЫХ, СВЯЗАННАЯ, СВЯЗАННОГО)
443СВЯЗАТЬ (СВЯЗАНО, СВЯЗАНА, СВЯЗАН, СВЯЗАНЫ)
627СВЯЗЬ (СВЯЗИ, СВЯЗЕЙ, СВЯЗЯХ, СВЯЗЬЮ)
589СДЕЛАТЬ (СДЕЛАЛ, СДЕЛАЛИ, СДЕЛАЛО, СДЕЛАНО)
438СЕВЕР (СЕВЕРА, СЕВЕРЕ, СЕВЕРОМ, СЕВЕРУ)
450СЕВЕРНЫЙ (СЕВЕРНОЙ, СЕВЕРНЫХ, СЕВЕРНЫЕ, СЕВЕРНОГО, СЕВЕРНАЯ)
555СЕМЬЯ (СЕМЬИ, СЕМЬЕ, СЕМЬЕЙ, СЕМЕЙ)
404СЕРДЦЕ (СЕРДЦА, СЕРДЦУ, СЕРДЦАХ, СЕРДЦЕМ)
353СЕРЬЕЗНЫЙ (СЕРЬЕЗНО, СЕРЬЕЗНЫЕ, СЕРЬЕЗНЫХ, СЕРЬЕЗНОЙ, СЕРЬЕЗНЫМ)
476СЕСТРА (СЕСТРЫ, СЕСТРЕ, СЕСТРОЙ, СЕСТЕР)
960СИЛА (СИЛУ, СИЛ, СИЛОЙ, СИЛЫ)
477СИЛЬНЫЙ (СИЛЬНО, СИЛЬНЕЕ, СИЛЬНЫХ, СИЛЬНЫМ)
387СИМВОЛ (СИМВОЛОМ, СИМВОЛЫ, СИМВОЛОВ, СИМВОЛАМИ)
453СИНКЛЕР (СИНКЛЕРА, СИНКЛЕРУ, СИНКЛЕРОМ, СИНКЛЕРЕ)
611СИСТЕМА (СИСТЕМЕ, СИСТЕМУ, СИСТЕМЫ, СИСТЕМОЙ)
451СИТУАЦИЯ (СИТУАЦИИ, СИТУАЦИЮ, СИТУАЦИЙ, СИТУАЦИЯМИ)
1337СКАЗАТЬ (СКАЖЕМ, СКАЗАЛА, СКАЗАЛ, СКАЗАНО)
331СКАЗКА (СКАЗКИ, СКАЗОК, СКАЗКЕ, СКАЗКАХ)
409СКОРЫЙ (СКОРЕЕ, СКОРО, СКОРЕЙ, ПОСКОРЕЕ, СКОРОМ)
641СКОТТ (СКОТТА, СКОТТОМ, СКОТТУ, СКОТТЕ)
496СЛЕДОВАТЬ (СЛЕДУЕТ, СЛЕДОВАЛО, СЛЕДУЯ, СЛЕДОВАЛ)
355СЛЕДУЮЩИЙ (СЛЕДУЮЩИМ, СЛЕДУЮЩЕЕ, СЛЕДУЮЩЕМ, СЛЕДУЮЩЕЙ)
1258СЛОВО (СЛОВА, СЛОВАМИ, СЛОВАМ, СЛОВОМ)
315СЛОЖНЫЙ (СЛОЖНЫЕ, СЛОЖНЕЕ, СЛОЖНУЮ, СЛОЖНО)
315СЛУЖИТЬ (СЛУЖИЛ, СЛУЖИТ, СЛУЖАТ, СЛУЖИЛА)
684СЛУЧАЙ (СЛУЧАЕ, СЛУЧАЯХ, СЛУЧАЯ, СЛУЧАЕВ)
353СЛУЧАЙНЫЙ (СЛУЧАЙНО, СЛУЧАЙНЫХ, СЛУЧАЙНОЙ, СЛУЧАЙНАЯ, СЛУЧАЙНЫМ)
983СМЕРТЬ (СМЕРТЬЮ, СМЕРТИ, СМЕРТЕЙ, СМЕРТЯХ)
327СМИТ (СМИТА, СМИТОМ, СМИТУ, СМИТОВ)
878СМЫСЛ (СМЫСЛЕ, СМЫСЛА, СМЫСЛОМ, СМЫСЛУ)
975СОБСТВЕННЫЙ (СОБСТВЕННОЙ, СОБСТВЕННЫМ, СОБСТВЕННЫЕ, СОБСТВЕННО, СОБСТВЕННОГО)
749СОБЫТИЕ (СОБЫТИЯМИ, СОБЫТИЯ, СОБЫТИЙ, СОБЫТИЯХ)
532СОВЕРШЕННЫЙ (СОВЕРШЕННО, СОВЕРШЕННОЙ, СОВЕРШЕННОЕ, СОВЕРШЕННОГО, СОВЕРШЕННЫМ)
505СОВЕТСКИЙ (СОВЕТСКОЙ, СОВЕТСКИХ, СОВЕТСКОГО, СОВЕТСКОМ)
317СОВРЕМЕННИК (СОВРЕМЕННИКОВ, СОВРЕМЕННИКИ, СОВРЕМЕННИКА, СОВРЕМЕННИКАМ, СОВРЕМЕННИКАМИ)
843СОВРЕМЕННЫЙ (СОВРЕМЕННОГО, СОВРЕМЕННОЙ, СОВРЕМЕННЫХ, СОВРЕМЕННОЕ)
403СОДЕРЖАНИЕ (СОДЕРЖАНИЕМ, СОДЕРЖАНИЯ, СОДЕРЖАНИЮ, СОДЕРЖАНИИ)
428СОЕДИНЕННЫЙ (СОЕДИНЕННЫХ, СОЕДИНЕННЫЕ, СОЕДИНЕННЫМИ, СОЕДИНЕННЫМ, СОЕДИНЕННАЯ)
386СОЗДАВАТЬ (СОЗДАВАЯ, СОЗДАЕТ, СОЗДАВАЛ, СОЗДАЮТ)
389СОЗДАНИЕ (СОЗДАНИЯ, СОЗДАНИИ, СОЗДАНИЮ, СОЗДАНИЕМ)
398СОЗДАТЬ (СОЗДАЛ, СОЗДАЛИ, СОЗДАНЫ, СОЗДАН)
782СОЗНАНИЕ (СОЗНАНИЯ, СОЗНАНИИ, СОЗНАНИЕМ, СОЗНАНИЮ)
313СОН (СНА, СНЕ, СНОВ, СНЫ)
422СОСТОЯНИЕ (СОСТОЯНИЯ, СОСТОЯНИИ, СОСТОЯНИЙ, СОСТОЯНИЕМ)
356СОЦИАЛИЗМ (СОЦИАЛИЗМА, СОЦИАЛИЗМУ, СОЦИАЛИЗМЕ, СОЦИАЛИЗМОМ)
370СОЦИАЛИСТ (СОЦИАЛИСТОВ, СОЦИАЛИСТЫ, СОЦИАЛИСТОМ, СОЦИАЛИСТА)
566СОЦИАЛИСТИЧЕСКИЙ (СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ, СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ, СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО, СОЦИАЛИСТИЧЕСКИЕ, СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ)
1130СОЦИАЛЬНЫЙ (СОЦИАЛЬНОГО, СОЦИАЛЬНО, СОЦИАЛЬНЫХ, СОЦИАЛЬНОЙ, СОЦИАЛЬНЫЕ)
311СОЧИ
543СОЧИНЕНИЕ (СОЧИНЕНИЯХ, СОЧИНЕНИЯ, СОЧИНЕНИЙ, СОЧИНЕНИЯМ)
360СОЮЗ (СОЮЗА, СОЮЗУ, СОЮЗОМ, СОЮЗЕ)
296СПОСОБ (СПОСОБОМ, СПОСОБОВ, СПОСОБЫ, СПОСОБАХ)
315СПОСОБНЫЙ (СПОСОБЕН, СПОСОБНЫ, СПОСОБНА, СПОСОБНЫХ)
299СРЕДА (СРЕДЫ, СРЕДЕ, СРЕДОЙ, СРЕДУ)
302СРЕДНИЙ (СРЕДНЕГО, СРЕДНИХ, СРЕДНИЕ, СРЕДНЕМ)
368СРЕДСТВА, СРЕДСТВО (СРЕДСТВОМ, СРЕДСТВАМИ, СРЕДСТВАМ)
722СТАНОВИТЬСЯ (СТАНОВИТСЯ, СТАНОВЯТСЯ, СТАНОВИЛСЯ, СТАНОВИЛОСЬ, СТАНОВИЛИСЬ)
437СТАРИК (СТАРИКА, СТАРИКОМ, СТАРИКИ, СТАРИКОВ)
900СТАРЫЙ (СТАРЫХ, СТАРОЙ, СТАРОГО, СТАРЫЕ)
1313СТАТЬ (СТАЛО, СТАЛ, СТАЛИ, СТАЛА)
469СТАТЬ (СТАТЬЮ, СТАТЕЙ, СТАТИ, СТАТЯХ)
949СТАТЬЯ (СТАТЬЮ, СТАТЬИ, СТАТЬЕ, СТАТЕЙ)
418СТЕЙНБЕКА (СТЕЙНБЕК, СТЕЙНБЕКУ, СТЕЙНБЕКОМ, СТЕЙНБЕКЕ)
324СТЕПЕНЬ (СТЕПЕНИ, СТЕПЕНЬЮ, СТЕПЕНЕЙ, СТЕПЕНЯМ)
429СТЕФФЕНСА (СТЕФФЕНС, СТЕФФЕНСУ, СТЕФФЕНСОМ, СТЕФФЕНСЫ)
438СТИЛЬ (СТИЛЯ, СТИЛЕ, СТИЛЮ, СТИЛЕЙ)
919СТИХИ, СТИХ (СТИХОВ, СТИХАХ, СТИХА)
838СТИХОТВОРЕНИЕ (СТИХОТВОРЕНИЙ, СТИХОТВОРЕНИЯ, СТИХОТВОРЕНИИ, СТИХОТВОРЕНИЯХ)
360СТОИТЬ (СТОИТ, СТОЯТ, СТОИЛО, СТОЯ, СТОЮ)
298СТОЛ (СТОЛОМ, СТОЛА, СТОЛЕ, СТОЛУ)
333СТОЛЕТИЕ (СТОЛЕТИЯ, СТОЛЕТИЙ, СТОЛЕТИИ, СТОЛЕТИЮ)
814СТОРОНА (СТОРОНЫ, СТОРОНЕ, СТОРОНУ, СТОРОН, СТОРОНОЙ)
416СТОЯТЬ (СТОЯЛ, СТОИТ, СТОЯТ, СТОЯЛА, СТОЯЛИ)
1093СТРАНА (СТРАНЕ, СТРАНЫ, СТРАНУ, СТРАН)
474СТРАНИЦА (СТРАНИЦАХ, СТРАНИЦЫ, СТРАНИЦУ, СТРАНИЦЕ)
298СТРАХ (СТРАХА, СТРАХЕ, СТРАХОМ, СТРАХИ)
421СТРЕМИТЬ (СТРЕМИЛ, СТРЕМИЛИ, СТРЕМИТ, СТРЕМИЛА)
375СТРЕМЛЕНИЕ (СТРЕМЛЕНИЯ, СТРЕМЛЕНИИ, СТРЕМЛЕНИЕМ, СТРЕМЛЕНИЙ)
414СТРУКТУРА (СТРУКТУРЫ, СТРУКТУРЕ, СТРУКТУРУ, СТРУКТУР)
371СУДА, СУД (СУДУ, СУДОМ, СУДЕ)
686СУДЬБА (СУДЬБЫ, СУДЬБЕ, СУДЬБУ, СУДЕБ)
301СУТЬ (СУТИ, СУТЬЮ)
448СУЩЕСТВЕННЫЙ (СУЩЕСТВЕННО, СУЩЕСТВЕННЫЕ, СУЩЕСТВЕННОЕ, СУЩЕСТВЕННЫМ)
304СУЩЕСТВО (СУЩЕСТВУ, СУЩЕСТВА, СУЩЕСТВОМ, СУЩЕСТВАМИ)
406СУЩЕСТВОВАНИЕ (СУЩЕСТВОВАНИЯ, СУЩЕСТВОВАНИИ, СУЩЕСТВОВАНИЮ, СУЩЕСТВОВАНИЕМ)
374СУЩЕСТВОВАТЬ (СУЩЕСТВУЕТ, СУЩЕСТВУЮТ, СУЩЕСТВОВАЛО, СУЩЕСТВОВАЛИ, СУЩЕСТВОВАЛ)
387СУЩНОСТЬ (СУЩНОСТИ, СУЩНОСТЬЮ, СУЩНОСТЕЙ, СУЩНОСТЯМИ)
656СЦЕНА (СЦЕНЫ, СЦЕНЕ, СЦЕН, СЦЕНУ)
336СЧАСТЬЕ (СЧАСТЬЯ, СЧАСТЬЮ, СЧАСТЬЕМ)
785СЧИТАТЬ (СЧИТАЛ, СЧИТАЮТ, СЧИТАЯ, СЧИТАЕТ)
1464США
461СЫН (СЫНА, СЫНОМ, СЫНУ, СЫНЫ)
526СЭЛИНДЖЕРА (СЭЛИНДЖЕР, СЭЛИНДЖЕРОМ, СЭЛИНДЖЕРЕ, СЭЛИНДЖЕРУ)
660СЮЖЕТ (СЮЖЕТЫ, СЮЖЕТА, СЮЖЕТОВ, СЮЖЕТОМ)

Несколько случайно найденных страниц

по слову СКОТСКИЙ (СКОТСКОЙ, СКОТСКИХ, СКОТСКИЕ, СКОТСКОЕ)

1. История литературы США. Том 5. VI. Осипова Э. Ф.: Русская литература и литературная жизнь США.
Входимость: 1. Размер: 76кб.
Часть текста: до 20-х годов XX века Америка испытала влияние Кольриджа и Карлейля, Фурье и Оуэна, Жермены де Сталь и Ипполита Тэна, Дарвина и Спенсера, Толстого и Ницше, Маркса и Достоевского. Мощным фактором воздействия на американскую философскую мысль и художественную культуру начала XX в. была русская литература. Кумирами американцев были Толстой, Тургенев, Достоевский, а несколько позднее — Горький и Чехов. Их читали и пропагандировали, восхищались психологической тонкостью созданных ими образов, глубиной изображения российской жизни, учились у них художественному мастерству. Широкая популярность русской литературы в Америке не была явлением случайным. Литературы США и России начала XX в. находились на разных стадиях развития. После затянувшегося — по сравнению с Европой — периода романтизма в американскую литературу в конце XIX в. только начал широко входить новый художественный метод, высшей точкой которого стало творчество Марка Твена и Генри Джеймса. Золотой же век русской реалистической литературы, открывшийся творчеством Пушкина и Гоголя, близился к своему завершению, на пороге уже стоял век Серебряный. Богатейшее художественное наследие Толстого, Тургенева, Достоевского активно осваивалось Америкой по мере того, как оно становилось доступным в переводах. Бунт против условностей и разного рода эстетических ограничений, стремление к обновлению литературного языка, выработке нового художественного метода предопределили необычайно большой интерес американцев к русской литературе. Осваивавшие прагматизм Уильяма Джеймса и Джона Дьюи американцы рубежа веков чувствовали необходимость социального и интеллектуального обновления и были готовы воспринять и оценить по достоинству новые идеи и художественные принципы. Настроения, охватившие многих писателей того времени, выразил Теодор Драйзер в статье "Перемены" (1916): "Не держаться слепо ...
2. Ливергант А.: Генри Миллер. Глава первая.
Входимость: 1. Размер: 20кб.
Часть текста: в середине позапрошлого века океан в поисках счастья в Новом Свете. В прошлом моряк, он зарабатывал на жизнь так же, как и сват, портняжным делом, в остальном же был его полной противоположностью. Отличался он двумя вещами. Во-первых, — восточными (откуда что берется!) чертами лица, в молодости его даже прозвали китайцем; китайский разрез глаз внук унаследовал от деда. И, во-вторых, — не свойственной портному мечтательностью, погруженностью в себя. «Бывало, отпаривает он шов на пальто, — будет вспоминать много лет спустя его внук, — обопрется на горячий утюг обеими руками, а сам задумчиво глядит в окно…» Его сын, уже не Генрих, а Генри, Генри-старший, позаимствовал у отца эту черту, он также отличался мечтательностью, сентиментальностью. На работе, в своей пошивочной мастерской, прямо скажем, не горел. Зато был кроток, приветлив, общителен, умел — большая редкость! — одинаково хорошо и слушать и рассказывать, чем завоевал любовь сына, своего тезки. Лишь много позже, в конце 1930-х, в «Тропике Козерога», Миллер разглядит в веселом, покладистом отце то, что не бросалось в глаза в детстве. «Всю жизнь, — читаем в романе, — он был весел, общителен — душа компании. Отпустил себе симпатичное брюшко, щеки его были круглы и красны, как свекла, манеры — ленивы и раскованны. Но под гладкой внешностью скрывалась гнилая сердцевина». Добился и расположения...
3. Богословский В. Н.: Джек Лондон. Джек Лондон и рабочее движение
Входимость: 2. Размер: 88кб.
Часть текста: Джек Лондон Джек Лондон и рабочее движение Джек Лондон и рабочее движение Годы с 1900 по 1904 проходят для Лондона в напряженной работе. Создавая рассказы, повести, романы, он выступает и как талантливый публицист: пишет политические статьи, очерки о рабочем и социалистическом движении, статьи по вопросам искусства и литературы. В 1902 году Лондон как военный корреспондент едет в Южную Африку, где маленькие бурские республики вели неравную борьбу за независимость против могущественной Англии. Однако, когда он прибыл в столицу Англии Лондон, чтобы оттуда следовать в Южную Африку, англо-бурская война закончилась и необходимость поездки отпала. Тогда писатель решил посвятить свое время подробному ознакомлению с английской столицей. В отличие от большинства иностранных журналистов и туристов он интересовался не столько достопримечательностями и историческими памятниками одного из крупнейших городов мира, сколько жизнью и бытом его тружеников, жизнью английских рабочих. Чтобы не привлекать излишнего внимания, он переоделся в костюм бродяги и в таком виде отправился в путешествие по беднейшим районам города. В письме к Анне Струнской он так рассказывает о своих скитаниях: "Я провел всю ночь с одним бездомным, блуждая по улицам под злым дождем и вымокнув до нитки, пока не наступил...
4. Лиховод А.: Буревестник американского капитализма
Входимость: 1. Размер: 23кб.
Часть текста: якобы, категорически не способна к созданию своей собственной, оригинальной полноценной культурной среды, изначально подменив ее атмосферой тотального духовного стяжательства и буржуазного хамства. Но при более пристальном взгляде на массовую культуру, следует признать, что она давно уже развивается вне всякой зависимости от своего пресловутого англосаксонского первородства. Дело даже не в том, что сегодня "Макдональдсы" вполне самодостаточно существуют в Москве, Киеве, или Ташкенте, наряду с сугубо национальными кабаками, дело скорее в общем кризисе современной культуры и искусства, признаки которого сегодня просматриваются не только в США, но и во всех остальных государствах капиталистической планеты, населяемых народами с тысячелетними традициями кондовой национальной культуры. Перед нами всеобщий творческий кризис человечества - кризис отсутствия массового человеческого творчества, а вернее, отсутствия социальных, общественных оснований для его становления и развития. Что же касается культурной унификации, обезличивания и утраты содержательного смысла в большинстве художественных произведений эпохи, вина в них лежит на всеобщей, глобальной культуре капитализма, которую часто путают с американской культурой на том, вроде бы, совершенно очевидном, но формальном по своей сути, основании, что в своей основе она зародилась именно в США - крупнейшем империалистическом государстве планеты, мировом авангарде капиталистического строя. Отождествлять тотальную...
5. История литературы США. Том 4. П. В. Балдицын: Марк Твен. Часть 6
Входимость: 1. Размер: 15кб.
Часть текста: навеянном чтением исторических романов для детей весьма плодовитой английской писательницы Шарлотт Йондж (Charlotte Yonge, 1823-1901) "Маленький герцог" (1854) и "Принц и паж" (1865). В первом из них юный герцог нормандский, вызволенный из тюрьмы, становится после долгой борьбы за престол, в которой ему помогает старший покровитель, справедливым и мудрым правителем. Во втором двоюродный брат английского короля Эдуарда I несколько лет скрывается в лохмотьях слепого попрошайки. Вначале Твен хотел развить сюжет нищенствующего принца в обстановке девятнадцатого столетия, но довольно быстро осознал несовместимость сказочной фабулы и современной действительности и обратился к далекому прошлому. На основе изучения исторических трудов об Англии XVI-XVIII веков родились два совершенно разных и с виду взаимоисключающих произведения: ернический и непристойный рассказ "1601 год" и невинная повесть-сказка для детей "Принц и нищий". "1601 год. Разговор у камина во времена Тюдоров"("1б01. Conversation As It Was by the Social Fireside in the Time of the Tudors") был написан Твеном как литературное упражнение в раблезианском духе с целью доставить удовольствие узкому кругу друзей и доказать самому себе, что он может писать на любые темы. Он был опубликован впервые очень малым тиражом в том же 1880 г. и впоследствии неоднократно...