Поиск по материалам сайта
Cлова начинающиеся на букву "Щ"
Список лучших слов
Кол-во | Слово (варианты) |
1 | ЩАВЕЛЬ (ЩАВЕЛЯ) |
1 | ЩАДИВШИЙ (ЩАДИВШЕЙ) |
33 | ЩАДИТЬ (ЩАДИТ, ЩАДЯ, ЩАДИЛ, ЩАДИЛА) |
1 | ЩАДЯЩИЙ |
4 | ЩЕБЕНЬ (ЩЕБНЯ, ЩЕБНЕМ) |
4 | ЩЕБЕТ |
2 | ЩЕБЕТАТЬ (ЩЕБЕТАЛИ, ЩЕБЕТАЛА) |
1 | ЩЕБЕЧУЩИЙ (ЩЕБЕЧУЩИЕ) |
1 | ЩЕГОЛ (ЩЕГЛОВ) |
4 | ЩЕГОЛЕВАТЫЙ (ЩЕГОЛЕВАТОГО, ЩЕГОЛЕВАТЕЕ, ЩЕГОЛЕВАТОЙ, ЩЕГОЛЕВАТЫЕ) |
12 | ЩЕГОЛЬ (ЩЕГОЛЯ, ЩЕГОЛИ, ЩЕГОЛЕМ, ЩЕГОЛЮ) |
2 | ЩЕГОЛЬНУТЬ |
2 | ЩЕГОЛЬСКАЯ |
4 | ЩЕГОЛЬСТВО (ЩЕГОЛЬСТВА, ЩЕГОЛЬСТВУ, ЩЕГОЛЬСТВЕ) |
13 | ЩЕГОЛЯТЬ (ЩЕГОЛЯЛ, ЩЕГОЛЯЛИ, ЩЕГОЛЯЕТ, ЩЕГОЛЯЯ) |
10 | ЩЕДРИНА (ЩЕДРИН, ЩЕДРИНЫМ, ЩЕДРИНУ) |
1 | ЩЕДРИНСКИЙ (ЩЕДРИНСКИМИ) |
59 | ЩЕДРОСТЬ (ЩЕДРОСТЬЮ, ЩЕДРОСТИ) |
5 | ЩЕДРОТА (ЩЕДРОТАМИ) |
82 | ЩЕДРЫЙ (ЩЕДРО, ЩЕДР, ЩЕДРОЕ, ЩЕДРОЙ) |
61 | ЩЕКА (ЩЕКИ, ЩЕКАМ, ЩЕКЕ, ЩЕКУ, ЩЕК) |
3 | ЩЕКОЛДА (ЩЕКОЛДЫ, ЩЕКОЛДЕ) |
3 | ЩЕКОТАТЬ (ЩЕКОЧУТ) |
1 | ЩЕКОТКА (ЩЕКОТКОЙ) |
8 | ЩЕКОТЛИВЫЙ (ЩЕКОТЛИВОМ, ЩЕКОТЛИВОЙ, ЩЕКОТЛИВЫХ, ЩЕКОТЛИВЫМ, ЩЕКОТЛИВОМУ) |
2 | ЩЕКОЧУЩИЙ (ЩЕКОЧУЩЕЙ, ЩЕКОЧУЩАЯ) |
1 | ЩЕЛЕВЫЕ |
2 | ЩЕЛК, ЩЕЛКА (ЩЕЛКУ) |
3 | ЩЕЛКАНЬЕ (ЩЕЛКАНЬЕМ) |
6 | ЩЕЛКАТЬ (ЩЕЛКАЛ, ЩЕЛКАЯ, ЩЕЛКАЕТ) |
8 | ЩЕЛКНУТЬ (ЩЕЛКНУЛ, ЩЕЛКНУЛИ) |
1 | ЩЕЛКОПЕР (ЩЕЛКОПЕРА) |
1 | ЩЕЛКУНЧИК |
2 | ЩЕЛОЧКА (ЩЕЛОЧКИ, ЩЕЛОЧКУ) |
5 | ЩЕЛЧОК (ЩЕЛЧКОМ, ЩЕЛЧКИ) |
22 | ЩЕЛЬ (ЩЕЛИ, ЩЕЛЕЙ, ЩЕЛЯХ, ЩЕЛЬЮ) |
2 | ЩЕМИТЬ (ЩЕМИЛО) |
28 | ЩЕМЯЩИЙ (ЩЕМЯЩЕЙ, ЩЕМЯЩЕЕ, ЩЕМЯЩИМ, ЩЕМЯЩИЕ) |
2 | ЩЕНИЕМ (ЩЕНИЮ) |
2 | ЩЕНИТЬСЯ (ЩЕНЯТСЯ) |
1 | ЩЕННЫЙ (ЩЕННЫЕ) |
26 | ЩЕНОК (ЩЕНКА, ЩЕНКОМ) |
1 | ЩЕНОЧЕК (ЩЕНОЧКОМ) |
3 | ЩЕНЯТА (ЩЕНЯТ, ЩЕНЯТАМИ) |
1 | ЩЕПА (ЩЕПЫ) |
8 | ЩЕПЕТИЛЬНОСТЬ (ЩЕПЕТИЛЬНОСТЬЮ, ЩЕПЕТИЛЬНОСТИ) |
13 | ЩЕПЕТИЛЬНЫЙ (ЩЕПЕТИЛЕН, ЩЕПЕТИЛЬНЫМ, ЩЕПЕТИЛЬНЫ, ЩЕПЕТИЛЬНА) |
11 | ЩЕПКА (ЩЕПКИ, ЩЕПКОЙ, ЩЕПОК) |
5 | ЩЕПКИНА (ЩЕПКИНОЙ, ЩЕПКИНУ) |
8 | ЩЕПОТКА (ЩЕПОТКУ, ЩЕПОТКИ) |
2 | ЩЕПОТЬ (ЩЕПОТЬЮ) |
2 | ЩЕРБАКОВА |
1 | ЩЕРБИНА (ЩЕРБИНЫ) |
3 | ЩЕТИНА (ЩЕТИНЫ, ЩЕТИНУ) |
1 | ЩЕТИНИСТЫЙ (ЩЕТИНИСТОЕ) |
11 | ЩЕТКА (ЩЕТКИ, ЩЕТКУ, ЩЕТКОЙ, ЩЕТОК) |
6 | ЩЕЧКА (ЩЕЧКАМИ, ЩЕЧЕК, ЩЕЧКИ) |
5 | ЩИ (ЩЕЙ) |
4 | ЩИКОЛОТКА (ЩИКОЛОТКИ, ЩИКОЛОТОК) |
1 | ЩИПАВШИЙ (ЩИПАВШИХ) |
2 | ЩИПАТЬ |
5 | ЩИПАТЬ (ЩИПЛЮТ, ЩИПАЛИ, ЩИПЛЕТ) |
1 | ЩИПЕЦ |
24 | ЩИТ (ЩИТОМ, ЩИТЕ, ЩИТЫ, ЩИТОВ) |
1 | ЩИТОВИДНЫЙ (ЩИТОВИДНЫЕ) |
1 | ЩИТОК (ЩИТКИ) |
2 | ЩУКА |
16 | ЩУПАЛЬЦА, ЩУПАЛЬЦЕ (ЩУПАЛЬЦАМИ, ЩУПАЛЕЦ, ЩУПАЛЬЦЕВ) |
1 | ЩУПАЛЬЦЕВ |
1 | ЩУПЛЕНЬКИЙ |
5 | ЩУПЛЫЙ (ЩУПЛОГО) |
7 | ЩУРИТЬ (ЩУРЯ, ЩУРИЛ, ЩУРИЛИ, ЩУРИТ) |
Несколько случайно найденных страниц
по слову
ЩЕБЕНЬ (ЩЕБНЯ, ЩЕБНЕМ)
Входимость: 1. Размер: 66кб.
Часть текста: губы синим полотняным платком и встал. — Леди и джентльмены! — сказал он звучным, хорошо поставленным голосом. — Мы, техасский уголовный суд, по ходатайству государственного ревизора Национальных банков, рассмотрели три предложенных нам дела, под номерами тысяча сто сорок восемь, тысяча сто семьдесят четыре и семьдесят пять, и установили, что подсудимый Вильям Сидней Портер, тридцати шести лет от роду, уроженец города Гринсборо, графство Гилфорд, штат Северная Каролина, виновен в растрате или присвоении восьмисот пятидесяти четырех долларов и восьми центов, принадлежащих первому Национальному банку города Остин. Максей сделал паузу и посмотрел на подсудимого. Невысокий плотный шатен с длинными обвисшими усами безучастно сидел за своей загородкой. Прокурору показалось, что он даже не слышал его пышного вступления, а просто дремал, прикрыв ладонью глаза. Максей откашлялся и повысил голос на полтона: — Я, прокурор Юджи Максей, ходатайствую перед судом о заключении вышеуказанного Вильяма Сиднея Портера в каторжную тюрьму города Колумбус, штат Огайо, сроком на пять лет. Шатен продолжал сидеть в той же позе. Не вздрогнул, не отвел руку от лица и даже не выругался, как делали другие. Председатель, обращаясь к присяжным, спросил: — Может быть, господа присяжные не согласны с моим ходатайством или с формулировкой приговора? Двенадцать пальцев поднялось над зеленым столом присяжных, и ...
Входимость: 1. Размер: 44кб.
Часть текста: Здесь, в Кортина д'Ампеццо, он сумел перебороть себя и оправиться от травмы, вызванной потерей всех его рукописей. Так боксер, брошенный в нокдаун, поднимается на ноги и собирает силы для продолжения схватки. В книге «Праздник, который всегда с тобой» он писал: «... я начал вспоминать, когда же я сумел написать свой первый рассказ после того, как потерял все. Это было в те дни, когда я вернулся в Кортина д'Ампеццо к Хэдли, после того, как весной мне пришлось на время прервать катание на лыжах и съездить по заданию газеты в Рейнскую область и Рур. Это был очень незамысловатый рассказ «Не в сезон». Быть может, толчком послужил весенний номер журнала Маргарет Андерсон «Литл ревью», где были опубликованы шесть его коротких рассказов-миниатюр и стихотворение «Все они хотят мира. - Что такое мир?». Этот номер журнала вышел 1 апреля 1923 года. В этом новом рассказе он описал пьяницу-старика итальянца, пытающегося заработать себе на выпивку, помогая американцам удить форель... Происходило это все в Кортина д'Ампеццо, и он упомянул маленький кабачок-кантину у моста, лавку с вывеской «Продажа местных и заграничных вин», строительство нового отеля, написал, что погода была ветреная, и солнце показывалось из-за туч, а потом опять пряталось, и накрапывал дождь. Между американцами - мужем и женой - что-то произошло, но что именно - остается неизвестным. «- Мне очень жаль, что у тебя испортилось настроение, Тайни, - сказал американец. - Очень жалею, что поднял этот разговор за завтраком. В сущности, мы говорили об одном и том же, но с разных точек зрения. - Какая разница? - сказала она. - В...
Входимость: 1. Размер: 44кб.
Часть текста: В РОМАНЕ ДЖ. ДОС ПАССОСА «МАНХЭТТЕН» http: //documents. tips/documents/-2013-xviiii.html Интерес к творчеству Джона Дос Пассоса как со стороны читателей, так и со стороны исследователей зачастую был обусловлен эволюцией его общественно- политических взглядов и гражданской позиции. Духовные искания писателя, выбор социальных приоритетов нередко характеризовались острой радикальностью его гражданского мировоззрения, проявившейся в перемене политических ориентаций – от симпатиков коммунистов к сторонникам правого толка, что дало критике повод обвинить Дос Пассоса в ренегатстве, политической близорукости и конформизме. Идеологическая установка обусловила и тональность литературоведческого подхода к оценке творчества Дос Пассоса – восторженной в 20–30-е гг. [22] и гневно-пренебрежительной в 50–60-е [8]. И только в 80-е гг. подход к изучению творчества писателя стал более взвешенным, направленным в основном на исследование поэтики его произведений. Об этом свидетельству- ют работы А. М. Зверева [5], Б. А. Гиленсона [2; 3], Е. Салмановой [19; 20], О. Несмеловой [15], А. Леоновец [12] и др. В зарубежном литературоведении наблюда- лась та же тенденция [30]. Тем не менее и сторонниками, и противниками Дос Пассоса неоднократно подчеркивалось то огромное влияние, которое оказало творчество писателя на умонастроения современников. Как отмечает Б. Гиленсон, плодотворно выступая в разных жанрах как романист, драматург, эссеист, публицист, культуролог, историк, Дос Пассос в 20–30-е гг. пользовался популярностью и авторитетом не только в США, но и в других странах мира, прежде всего как новатор, «авангардист», создатель «экспериментального» романа [2, с. 1]. Думается, что творчество Дос Пассоса, его новаторство в развитии литературной формы было столь...
Входимость: 1. Размер: 115кб.
Часть текста: или менее успешно Хемингуэй пытается разобраться в противоречиях, столь обычных в наше время для сознания буржуазных интеллигентов, затронутых столь обычными для этой среды анархо-индивидуалистическими настроениями. Противоречия эти возникали по ряду вопросов. Прежде всего это отношение к строю, который допускает несправедливую войну, несущую смерть и внутреннюю опустошенность. Затем отношение к своему поколению, исковерканному войной, и к обществу, развращаемому жаждой «иметь». Отношение человека и художника к цивилизации «машинного века» и капитализма. Отношение к жизни, стремление понять ее смысл и поиски того, на что можно опереться. Сложное, противоречивое понимание долга писателя и человека: сочувствие к простым, честным людям и к их праву на достойную жизнь и устранение от прямого участия в их повседневной борьбе. А непосредственно в сфере искусства: отношение к великому наследию мастеров прошлого и к упадочному искусству некоторых современных писателей. И, наконец, отношение к своему писательскому труду, как созданию «простой, честной прозы о...