Приглашаем посетить сайт

Поиск по материалам сайта
Cлова начинающиеся на букву "Щ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Список лучших слов

 Кол-во Слово (варианты)
1ЩАВЕЛЬ (ЩАВЕЛЯ)
1ЩАДИВШИЙ (ЩАДИВШЕЙ)
33ЩАДИТЬ (ЩАДИТ, ЩАДЯ, ЩАДИЛ, ЩАДИЛА)
1ЩАДЯЩИЙ
4ЩЕБЕНЬ (ЩЕБНЯ, ЩЕБНЕМ)
4ЩЕБЕТ
2ЩЕБЕТАТЬ (ЩЕБЕТАЛИ, ЩЕБЕТАЛА)
1ЩЕБЕЧУЩИЙ (ЩЕБЕЧУЩИЕ)
1ЩЕГОЛ (ЩЕГЛОВ)
4ЩЕГОЛЕВАТЫЙ (ЩЕГОЛЕВАТОГО, ЩЕГОЛЕВАТЕЕ, ЩЕГОЛЕВАТОЙ, ЩЕГОЛЕВАТЫЕ)
12ЩЕГОЛЬ (ЩЕГОЛЯ, ЩЕГОЛИ, ЩЕГОЛЕМ, ЩЕГОЛЮ)
2ЩЕГОЛЬНУТЬ
2ЩЕГОЛЬСКАЯ
4ЩЕГОЛЬСТВО (ЩЕГОЛЬСТВА, ЩЕГОЛЬСТВУ, ЩЕГОЛЬСТВЕ)
13ЩЕГОЛЯТЬ (ЩЕГОЛЯЛ, ЩЕГОЛЯЛИ, ЩЕГОЛЯЕТ, ЩЕГОЛЯЯ)
10ЩЕДРИНА (ЩЕДРИН, ЩЕДРИНЫМ, ЩЕДРИНУ)
1ЩЕДРИНСКИЙ (ЩЕДРИНСКИМИ)
59ЩЕДРОСТЬ (ЩЕДРОСТЬЮ, ЩЕДРОСТИ)
5ЩЕДРОТА (ЩЕДРОТАМИ)
82ЩЕДРЫЙ (ЩЕДРО, ЩЕДР, ЩЕДРОЕ, ЩЕДРОЙ)
61ЩЕКА (ЩЕКИ, ЩЕКАМ, ЩЕКЕ, ЩЕКУ, ЩЕК)
3ЩЕКОЛДА (ЩЕКОЛДЫ, ЩЕКОЛДЕ)
3ЩЕКОТАТЬ (ЩЕКОЧУТ)
1ЩЕКОТКА (ЩЕКОТКОЙ)
8ЩЕКОТЛИВЫЙ (ЩЕКОТЛИВОМ, ЩЕКОТЛИВОЙ, ЩЕКОТЛИВЫХ, ЩЕКОТЛИВЫМ, ЩЕКОТЛИВОМУ)
2ЩЕКОЧУЩИЙ (ЩЕКОЧУЩЕЙ, ЩЕКОЧУЩАЯ)
1ЩЕЛЕВЫЕ
2ЩЕЛК, ЩЕЛКА (ЩЕЛКУ)
3ЩЕЛКАНЬЕ (ЩЕЛКАНЬЕМ)
6ЩЕЛКАТЬ (ЩЕЛКАЛ, ЩЕЛКАЯ, ЩЕЛКАЕТ)
8ЩЕЛКНУТЬ (ЩЕЛКНУЛ, ЩЕЛКНУЛИ)
1ЩЕЛКОПЕР (ЩЕЛКОПЕРА)
1ЩЕЛКУНЧИК
2ЩЕЛОЧКА (ЩЕЛОЧКИ, ЩЕЛОЧКУ)
5ЩЕЛЧОК (ЩЕЛЧКОМ, ЩЕЛЧКИ)
22ЩЕЛЬ (ЩЕЛИ, ЩЕЛЕЙ, ЩЕЛЯХ, ЩЕЛЬЮ)
2ЩЕМИТЬ (ЩЕМИЛО)
28ЩЕМЯЩИЙ (ЩЕМЯЩЕЙ, ЩЕМЯЩЕЕ, ЩЕМЯЩИМ, ЩЕМЯЩИЕ)
2ЩЕНИЕМ (ЩЕНИЮ)
2ЩЕНИТЬСЯ (ЩЕНЯТСЯ)
1ЩЕННЫЙ (ЩЕННЫЕ)
26ЩЕНОК (ЩЕНКА, ЩЕНКОМ)
1ЩЕНОЧЕК (ЩЕНОЧКОМ)
3ЩЕНЯТА (ЩЕНЯТ, ЩЕНЯТАМИ)
1ЩЕПА (ЩЕПЫ)
8ЩЕПЕТИЛЬНОСТЬ (ЩЕПЕТИЛЬНОСТЬЮ, ЩЕПЕТИЛЬНОСТИ)
13ЩЕПЕТИЛЬНЫЙ (ЩЕПЕТИЛЕН, ЩЕПЕТИЛЬНЫМ, ЩЕПЕТИЛЬНЫ, ЩЕПЕТИЛЬНА)
11ЩЕПКА (ЩЕПКИ, ЩЕПКОЙ, ЩЕПОК)
5ЩЕПКИНА (ЩЕПКИНОЙ, ЩЕПКИНУ)
8ЩЕПОТКА (ЩЕПОТКУ, ЩЕПОТКИ)
2ЩЕПОТЬ (ЩЕПОТЬЮ)
2ЩЕРБАКОВА
1ЩЕРБИНА (ЩЕРБИНЫ)
3ЩЕТИНА (ЩЕТИНЫ, ЩЕТИНУ)
1ЩЕТИНИСТЫЙ (ЩЕТИНИСТОЕ)
11ЩЕТКА (ЩЕТКИ, ЩЕТКУ, ЩЕТКОЙ, ЩЕТОК)
6ЩЕЧКА (ЩЕЧКАМИ, ЩЕЧЕК, ЩЕЧКИ)
5ЩИ (ЩЕЙ)
4ЩИКОЛОТКА (ЩИКОЛОТКИ, ЩИКОЛОТОК)
1ЩИПАВШИЙ (ЩИПАВШИХ)
2ЩИПАТЬ
5ЩИПАТЬ (ЩИПЛЮТ, ЩИПАЛИ, ЩИПЛЕТ)
1ЩИПЕЦ
24ЩИТ (ЩИТОМ, ЩИТЕ, ЩИТЫ, ЩИТОВ)
1ЩИТОВИДНЫЙ (ЩИТОВИДНЫЕ)
1ЩИТОК (ЩИТКИ)
2ЩУКА
16ЩУПАЛЬЦА, ЩУПАЛЬЦЕ (ЩУПАЛЬЦАМИ, ЩУПАЛЕЦ, ЩУПАЛЬЦЕВ)
1ЩУПАЛЬЦЕВ
1ЩУПЛЕНЬКИЙ
5ЩУПЛЫЙ (ЩУПЛОГО)
7ЩУРИТЬ (ЩУРЯ, ЩУРИЛ, ЩУРИЛИ, ЩУРИТ)

Несколько случайно найденных страниц

по слову ЩЕБЕНЬ (ЩЕБНЯ, ЩЕБНЕМ)

1. Внуков Н.А.: Тот, кто называл себя О.Генри. Глава о номере 30664, бывшем ковбое, провизоре, клерке и кассире Национального банка
Входимость: 1. Размер: 66кб.
Часть текста: губы синим полотняным платком и встал. — Леди и джентльмены! — сказал он звучным, хорошо поставленным голосом. — Мы, техасский уголовный суд, по ходатайству государственного ревизора Национальных банков, рассмотрели три предложенных нам дела, под номерами тысяча сто сорок восемь, тысяча сто семьдесят четыре и семьдесят пять, и установили, что подсудимый Вильям Сидней Портер, тридцати шести лет от роду, уроженец города Гринсборо, графство Гилфорд, штат Северная Каролина, виновен в растрате или присвоении восьмисот пятидесяти четырех долларов и восьми центов, принадлежащих первому Национальному банку города Остин. Максей сделал паузу и посмотрел на подсудимого. Невысокий плотный шатен с длинными обвисшими усами безучастно сидел за своей загородкой. Прокурору показалось, что он даже не слышал его пышного вступления, а просто дремал, прикрыв ладонью глаза. Максей откашлялся и повысил голос на полтона: — Я, прокурор Юджи Максей, ходатайствую перед судом о заключении вышеуказанного Вильяма Сиднея Портера в каторжную тюрьму города Колумбус, штат Огайо, сроком на пять лет. Шатен продолжал сидеть в той же позе. Не вздрогнул, не отвел руку от лица и даже не выругался, как делали другие. Председатель, обращаясь к присяжным, спросил: — Может быть, господа присяжные не согласны с моим ходатайством или с формулировкой приговора? Двенадцать пальцев поднялось над зеленым столом присяжных, и ...
2. Грибанов: Б.: Хемингуэй. Глава 11. Весна, исполненная надежд
Входимость: 1. Размер: 44кб.
Часть текста: Здесь, в Кортина д'Ампеццо, он сумел перебороть себя и оправиться от травмы, вызванной потерей всех его рукописей. Так боксер, брошенный в нокдаун, поднимается на ноги и собирает силы для продолжения схватки. В книге «Праздник, который всегда с тобой» он писал: «... я начал вспоминать, когда же я сумел написать свой первый рассказ после того, как потерял все. Это было в те дни, когда я вернулся в Кортина д'Ампеццо к Хэдли, после того, как весной мне пришлось на время прервать катание на лыжах и съездить по заданию газеты в Рейнскую область и Рур. Это был очень незамысловатый рассказ «Не в сезон». Быть может, толчком послужил весенний номер журнала Маргарет Андерсон «Литл ревью», где были опубликованы шесть его коротких рассказов-миниатюр и стихотворение «Все они хотят мира. - Что такое мир?». Этот номер журнала вышел 1 апреля 1923 года. В этом новом рассказе он описал пьяницу-старика итальянца, пытающегося заработать себе на выпивку, помогая американцам удить форель... Происходило это все в Кортина д'Ампеццо, и он упомянул маленький кабачок-кантину у моста, лавку с вывеской «Продажа местных и заграничных вин», строительство нового отеля, написал, что погода была ветреная, и солнце показывалось из-за туч, а потом опять пряталось, и накрапывал дождь. Между американцами - мужем и женой - что-то произошло, но что именно - остается неизвестным. «- Мне очень жаль, что у тебя испортилось настроение, Тайни, - сказал американец. - Очень жалею, что поднял этот разговор за завтраком. В сущности, мы говорили об одном и том же, но с разных точек зрения. - Какая разница? - сказала она. - В...
3. Степанова А. А.: Монтаж как гештальт-идея города-дабиринта в романе Дж. Дос Пассоса "Манхэттен"
Входимость: 1. Размер: 44кб.
Часть текста: В РОМАНЕ ДЖ. ДОС ПАССОСА «МАНХЭТТЕН» http: //documents. tips/documents/-2013-xviiii.html Интерес к творчеству Джона Дос Пассоса как со стороны читателей, так и со стороны исследователей зачастую был обусловлен эволюцией его общественно- политических взглядов и гражданской позиции. Духовные искания писателя, выбор социальных приоритетов нередко характеризовались острой радикальностью его гражданского мировоззрения, проявившейся в перемене политических ориентаций – от симпатиков коммунистов к сторонникам правого толка, что дало критике повод обвинить Дос Пассоса в ренегатстве, политической близорукости и конформизме. Идеологическая установка обусловила и тональность литературоведческого подхода к оценке творчества Дос Пассоса – восторженной в 20–30-е гг. [22] и гневно-пренебрежительной в 50–60-е [8]. И только в 80-е гг. подход к изучению творчества писателя стал более взвешенным, направленным в основном на исследование поэтики его произведений. Об этом свидетельству- ют работы А. М. Зверева [5], Б. А. Гиленсона [2; 3], Е. Салмановой [19; 20], О. Несмеловой [15], А. Леоновец [12] и др. В зарубежном литературоведении наблюда- лась та же тенденция [30]. Тем не менее и сторонниками, и противниками Дос Пассоса неоднократно подчеркивалось то огромное влияние, которое оказало творчество писателя на умонастроения современников. Как отмечает Б. Гиленсон, плодотворно выступая в разных жанрах как романист, драматург, эссеист, публицист, культуролог, историк, Дос Пассос в 20–30-е гг. пользовался популярностью и авторитетом не только в США, но и в других странах мира, прежде всего как новатор, «авангардист», создатель «экспериментального» романа [2, с. 1]. Думается, что творчество Дос Пассоса, его новаторство в развитии литературной формы было столь...
4. Кашкин И. А.: Эрнест Хемингуэй
Входимость: 1. Размер: 115кб.
Часть текста: или менее успешно Хемингуэй пытается разобраться в противоречиях, столь обычных в наше время для сознания буржуазных интеллигентов, затронутых столь обычными для этой среды анархо-индивидуалистическими настроениями. Противоречия эти возникали по ряду вопросов. Прежде всего это отношение к строю, который допускает несправедливую войну, несущую смерть и внутреннюю опустошенность. Затем отношение к своему поколению, исковерканному войной, и к обществу, развращаемому жаждой «иметь». Отношение человека и художника к цивилизации «машинного века» и капитализма. Отношение к жизни, стремление понять ее смысл и поиски того, на что можно опереться. Сложное, противоречивое понимание долга писателя и человека: сочувствие к простым, честным людям и к их праву на достойную жизнь и устранение от прямого участия в их повседневной борьбе. А непосредственно в сфере искусства: отношение к великому наследию мастеров прошлого и к упадочному искусству некоторых современных писателей. И, наконец, отношение к своему писательскому труду, как созданию «простой, честной прозы о...