Приглашаем посетить сайт

Поиск по материалам сайта
Cлово "ANNA"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. История литературы США. Том 3. VI. М. М. Коренева.: Драматургия
Входимость: 1. Размер: 105кб.
2. Быков В.: Джек Лондон. Библиография
Входимость: 1. Размер: 22кб.
3. Стоун И.: Моряк в седле. Биография Джека Лондона. Основные даты жизни и творчества Джека Лондона
Входимость: 1. Размер: 9кб.
4. История литературы США. Том 1. А. М. Зверев. Анна Брэдстрит
Входимость: 1. Размер: 47кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. История литературы США. Том 3. VI. М. М. Коренева.: Драматургия
Входимость: 1. Размер: 105кб.
Часть текста: с судьбой литературы, призванной выражать национальное самосознание. Вопрос этот, как известно, стал средоточием жарких споров, развернувшихся в американской печати с первых же десятилетий XIX в. Для американской драматургии эпоха революции имела особое значение. Войне за независимость она обязана легитимизацией театра. Правда, после завершения войны среди тех, кто желал дать истории обратный ход, оказалось немало его заклятых противников. Отчетливо звучали голоса, требовавшие закрытия театров по той причине, что они пользовались покровительством лоя-листов. Среди сторонников подобной точки зрения были и люди, еще более негативно настроенные в отношении театра, убежденные, что ему по существу не должно быть места в молодой республике, так как он более отвечает аристократическим вкусам "старой родины". Вместе с позорной зависимостью, которой был положен конец, должно исчезнуть все, что несовместимо в суровыми идеалами и скромными добродетелями новорожденной демократии. В лучшем случае посещение театра представлялось "пустой тратой времени и денег". Это выражение стало расхожим обвинением по адресу приверженцев театральных спектаклей. Показательно, что отвечая в одном из писем (28 августа 1822 г.) на вопрос корреспондентки, отчего он так часто бывает в театре, а в сущности оправдываясь, Джон Квинси Адаме находит необходимым начать как раз с утверждения финансовой целесообразности своих действий и отмести тем самым упрек в "пустых тратах". "Во-первых, поскольку я заплатил за два лица двумя своими акциями, — пишет он, возможно, не без лукавства,...
2. Быков В.: Джек Лондон. Библиография
Входимость: 1. Размер: 22кб.
Часть текста: Co., October, 1902 (Juvenile). The Call of the Wild. The Macmillan Company, July, 1903 (Novel). The Kempton-Wace Letters. The Macmillan Company, May, 1903 (Written in Collaboration with Anna Strunsky). The People of the Abyss. The Macmillan Company, November, 1903 (Firsthand observation of the East End of London). The Faith of Men. The Macmillan Company, April, 1904 (Collected stories). The Sea Wolf. The Macmillan Company, October, 1904 (Novel). War of the Classes. The Macmillan Company, April, 1905 (Sociological essays). The Game. The Macmillan Company, June, 1905 (Novel). Tales of the Fish Patrol. The Macmillan Company, September, 1905 (Juvenile). Moon-Face and Other Stories. The Macmillan Company, September, 1906 (Collected stories). Scorn of Women. The Macmillan Company, November, 1906 (Play). White Fang. The Macmillan Company, September, 1906 (Novel). Love of Life, and Other Stories. The Macmillan Company, September, 1907 (Collected stories). Before Adam. The Macmillan Company, February, 1907 (Novel). The Road. The Macmillan Company, November, 1907 (Tramping Experiences). The Iron Heel. The Macmillan Company, February, 1908 (Novel). Martin Eden. The Macmillan Company, September, 1909 (Semi-autobiographic Novel). Lost Face. The Macmillan Company, March, 1910 (Collected stories). Revolution. The Macmillan Company, March, 1910 (Sociological Essays and Others). Burning Daylight. The Macmillan Company, October, 1910 (Novel). Theft. The Macmillan Company, November, 1910 (Play). When God Laughs. The Macmillan Company, January, 1911 (Collected stories). Adventure. The Macmillan Company, March, 1911 (Novel). The Cruise of The Snark. The Macmillan Company, June, 1911 (Articles). South Sea Tales....
3. Стоун И.: Моряк в седле. Биография Джека Лондона. Основные даты жизни и творчества Джека Лондона
Входимость: 1. Размер: 9кб.
Часть текста: Джека Лондона Основные даты жизни и творчества Джека Лондона 1876, 12 января - в Сан-Франциско в доме на углу Третьей и Брайант-стрит у Флоры Уэллман родился сын Джон, будущий писатель Джек Лондон. 1876, 7 сентября - Флора выходит замуж за Джона Лондона. 1876-1889 - семья живет в различных городках и местечках в округе залива Сан-Франциско. 1886 - десятилетний Джек начинает материально помогать семье: торгует газетами. 1888-1889 - Джек сменяет ряд профессий, учится в школе, часто посещает Оклендскую библиотеку. 1889-1893 - проводит много времени в порту. Работает на консервном заводе. Устричный пират. Рыбачий патруль. 1893 - матросом на шхуне "Софи Сазерленд" совершает семимесячное плавание к берегам Японии. По возвращении работает подсобным рабочим в котельной и на джутовой фабрике. 12 ноября - опубликован очерк "Тайфун у берегов Японии" - первое произведение писателя. 1894 - Лондон присоединяется к армии безработных, руководимой Келли, которая направляется в Вашингтон требовать у правительства помощи безработным. За бродяжничество арестовывается в городе Буффало и получает месяц тюремного заключения. Вернувшись в Окленд, поступает в среднюю школу. 1895 - печатается в школьном журнале "Эгида". Сближается с социалистами и вступает в Социалистическую рабочую партию. За антикапиталистическое выступление на площади Сити Холл Парк в Окленде вторично арестовывается. 1896 - подготовившись, сдает вступительные экзамены в Калифорнийский университет. 1897 - проучившись один семестр, оставляет университет и отплывает на...
4. История литературы США. Том 1. А. М. Зверев. Анна Брэдстрит
Входимость: 1. Размер: 47кб.
Часть текста: книжных лавок украсились изящно напечатанным томиком, который был озаглавлен так: "Десятая муза, только что явившаяся в Америке, или Несколько стихотворений... написанных благородной дамой, обитающей в тех краях" (The Tenth Muse Lately Sprung Up in America...). Рукопись книги незадолго до того доставил из колоний родственник автора, приехавший с поручениями от администрации Массачусетса. Автору ничего не было известно о готовящейся публикации. Книга произвела впечатление: никогда прежде в Англии не появлялось художественных произведений, созданных за океаном, а кроме того, автором выступала дама, и это тоже было в новинку. Имя автора вскоре стало известно: Анна Брэдстрит, дочь Томаса Дадли и жена Саймона Брэдстрита, унаследовавшего от тестя должность массачусетского губернатора, которую он занимал до конца XIX в. Биография Анны Брэдстрит (Anna Bradstreet, 1612—1672) при кажущемся однообразии трудов и дней овеяна романтикой, как все связанное с самой ранней порой американской истории. Брэдстрит было восемнадцать лет, когда юной женой едва окончившего Кембридж аристократа, который нашел протекцию у ее отца, она ступила на палубу "Арбеллы", державшей курс к американским берегам. Детство будущей поэтессы прошло в замках и поместьях графа Линкольна, убежденного пуританина и одного из самых просвещенных англичан своей эпохи. Анна получила образование, которому могли бы позавидовать и более родовитые ее современницы. Богатейшая библиотека графа всегда была для нее открыта, с нею занимались лучшие преподаватели языков, истории и словесности. Едва ли следует удивляться позднейшим литературным реминисценциям в ее стихах — в частности, шекспировским, хотя нет никаких свидетельств, что хотя бы один экземпляр творений Шекспира имелся в книжных собраниях колонистов. Из сведений, собранных Коттоном Мэзером для его Magnolia Christi Americana, а также из сохранившихся бумаг семейного архива, известно, что Томас Дадли был сыном офицера, ...