Приглашаем посетить сайт

Поиск по материалам сайта
Cлова начинающиеся на букву "З"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 2051).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
112ЗАБАВНЫЙ (ЗАБАВНЫЕ, ЗАБАВНЫХ, ЗАБАВНАЯ, ЗАБАВНЫМ, ЗАБАВНОЙ)
149ЗАБАСТОВКА (ЗАБАСТОВКИ, ЗАБАСТОВКЕ, ЗАБАСТОВОК, ЗАБАСТОВКУ)
181ЗАБОТА (ЗАБОТЫ, ЗАБОТ, ЗАБОТАМИ, ЗАБОТАМ)
125ЗАБЫВАТЬ (ЗАБЫВАЕТ, ЗАБЫВАЛ, ЗАБЫВАЯ, ЗАБЫВАЮТ)
175ЗАБЫТЬ (ЗАБЫЛ, ЗАБЫТЫ, ЗАБЫЛИ, ЗАБЫТ)
167ЗАВЕРШАТЬ (ЗАВЕРШАЕТ, ЗАВЕРШАЮТ, ЗАВЕРШАЯ, ЗАВЕРШАЛ, ЗАВЕРШАЛА)
120ЗАВЕРШЕНИЕ (ЗАВЕРШЕНИЯ, ЗАВЕРШЕНИЕМ, ЗАВЕРШЕНИИ, ЗАВЕРШЕНИЮ)
127ЗАВЕРШИТЬ (ЗАВЕРШИЛ, ЗАВЕРШИЛА, ЗАВЕРШИЛО, ЗАВЕРШЕН)
109ЗАВИСЕТЬ (ЗАВИСИТ, ЗАВИСЯТ, ЗАВИСЕЛО, ЗАВИСЕЛА)
132ЗАВИСИМОСТЬ (ЗАВИСИМОСТИ, ЗАВИСИМОСТЬЮ, ЗАВИСИМОСТЕЙ)
107ЗАВОД (ЗАВОДЕ, ЗАВОДОВ, ЗАВОДЫ, ЗАВОДАХ)
108ЗАГАДОЧНЫЙ (ЗАГАДОЧНОЙ, ЗАГАДОЧНЫХ, ЗАГАДОЧНОГО, ЗАГАДОЧНО)
129ЗАГЛАВИЕ (ЗАГЛАВИЕМ, ЗАГЛАВИИ, ЗАГЛАВИЯ, ЗАГЛАВИЮ)
336ЗАДАЧА (ЗАДАЧУ, ЗАДАЧИ, ЗАДАЧЕЙ, ЗАДАЧАМ)
116ЗАДУМАТЬ (ЗАДУМАЛ, ЗАДУМАНА, ЗАДУМАНО, ЗАДУМАЛА)
150ЗАКАНЧИВАТЬ (ЗАКАНЧИВАЕТ, ЗАКАНЧИВАЛ, ЗАКАНЧИВАЯ, ЗАКАНЧИВАЮТ, ЗАКАНЧИВАЛА)
277ЗАКЛЮЧАТЬ (ЗАКЛЮЧАЕТ, ЗАКЛЮЧАЛА, ЗАКЛЮЧАЛ, ЗАКЛЮЧАЮТ, ЗАКЛЮЧАЛО)
152ЗАКЛЮЧЕНИЕ (ЗАКЛЮЧЕНИЯ, ЗАКЛЮЧЕНИЕМ, ЗАКЛЮЧЕНИИ, ЗАКЛЮЧЕНИЮ)
108ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ (ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ, ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ, ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ, ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОМ)
117ЗАКЛЮЧИТЬ (ЗАКЛЮЧЕНА, ЗАКЛЮЧЕН, ЗАКЛЮЧЕНО, ЗАКЛЮЧИЛ)
852ЗАКОН (ЗАКОНАМ, ЗАКОНЫ, ЗАКОНОВ, ЗАКОНА)
106ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЙ (ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ, ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ, ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ, ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО, ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ)
111ЗАКОНОМЕРНЫЙ (ЗАКОНОМЕРНО, ЗАКОНОМЕРНЫМ, ЗАКОНОМЕРНОЕ, ЗАКОНОМЕРЕН, ЗАКОНОМЕРНОГО)
180ЗАКОНЧИТЬ (ЗАКОНЧИЛ, ЗАКОНЧЕН, ЗАКОНЧЕНА, ЗАКОНЧИЛА)
133ЗАЛ, ЗАЛА (ЗАЛЕ, ЗАЛЫ, ЗАЛОМ, ЗАЛАМ)
148ЗАЛИВ (ЗАЛИВА, ЗАЛИВЕ, ЗАЛИВУ, ЗАЛИВОМ)
326ЗАМЕТИТЬ (ЗАМЕТИЛ, ЗАМЕТИМ, ЗАМЕТИЛА, ЗАМЕТИЛИ)
209ЗАМЕТКА (ЗАМЕТКИ, ЗАМЕТОК, ЗАМЕТКАХ, ЗАМЕТКЕ)
283ЗАМЕТНЫЙ (ЗАМЕТНО, ЗАМЕТНОЕ, ЗАМЕТНЫ, ЗАМЕТНОЙ)
147ЗАМЕЧАНИЕ (ЗАМЕЧАНИЮ, ЗАМЕЧАНИЯ, ЗАМЕЧАНИЙ, ЗАМЕЧАНИЯМИ)
173ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ (ЗАМЕЧАТЕЛЬНО, ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ, ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЙ, ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ)
181ЗАМЕЧАТЬ (ЗАМЕЧАЕТ, ЗАМЕЧАЮТ, ЗАМЕЧАЛ, ЗАМЕЧАЯ)
105ЗАМКНУТЫЙ (ЗАМКНУТОГО, ЗАМКНУТО, ЗАМКНУТОЙ, ЗАМКНУТА)
116ЗАМОК (ЗАМКА, ЗАМКОВ, ЗАМКЕ, ЗАМКИ)
120ЗАМУЖ
331ЗАМЫСЕЛ (ЗАМЫСЛА, ЗАМЫСЛУ, ЗАМЫСЛЫ, ЗАМЫСЛОВ)
339ЗАНИМАТЬ (ЗАНИМАЕТ, ЗАНИМАЛ, ЗАНИМАЛИ, ЗАНИМАЮТ)
200ЗАНЯТИЕ (ЗАНЯТИЯ, ЗАНЯТИЙ, ЗАНЯТИЯМИ, ЗАНЯТИЯМ)
105ЗАНЯТЫЙ, ЗАНЯТАЯ (ЗАНЯТ, ЗАНЯТЫ, ЗАНЯТА, ЗАНЯТЫЕ)
221ЗАНЯТЬ (ЗАНЯЛ, ЗАНЯЛИ, ЗАНЯТ, ЗАНЯЛА)
871ЗАПАД (ЗАПАДА, ЗАПАДЕ, ЗАПАДОМ, ЗАПАДУ)
274ЗАПАДНЫЙ (ЗАПАДНОЙ, ЗАПАДНЫХ, ЗАПАДНОГО, ЗАПАДНОМ)
119ЗАПАХ (ЗАПАХОМ, ЗАПАХИ, ЗАПАХАМИ, ЗАПАХОВ)
286ЗАПИСКА (ЗАПИСКИ, ЗАПИСОК, ЗАПИСКАХ, ЗАПИСКУ, ЗАПИСКАМ)
109ЗАПИСНАЯ (ЗАПИСНЫХ, ЗАПИСНОЙ, ЗАПИСНЫЕ, ЗАПИСНУЮ, ЗАПИСНЫМ)
211ЗАПИСЬ (ЗАПИСИ, ЗАПИСЕЙ, ЗАПИСЯХ, ЗАПИСЯМ)
111ЗАРАБАТЫВАТЬ (ЗАРАБАТЫВАЛ, ЗАРАБАТЫВАЕТ, ЗАРАБАТЫВАЮ, ЗАРАБАТЫВАЯ)
105ЗАРАБОТОК (ЗАРАБОТКА, ЗАРАБОТКИ, ЗАРАБОТКОМ, ЗАРАБОТКАМИ)
123ЗАРИСОВКА (ЗАРИСОВКИ, ЗАРИСОВОК, ЗАРИСОВКАМИ, ЗАРИСОВКАХ)
153ЗАРУБЕЖНЫЙ (ЗАРУБЕЖНОЙ, ЗАРУБЕЖНЫХ, ЗАРУБЕЖНАЯ, ЗАРУБЕЖНЫМИ)
113ЗАСЛУЖИВАТЬ (ЗАСЛУЖИВАЕТ, ЗАСЛУЖИВАЮТ, ЗАСЛУЖИВАЛИ, ЗАСЛУЖИВАЛО, ЗАСЛУЖИВАЛА)
187ЗАСТАВИТЬ (ЗАСТАВИЛИ, ЗАСТАВИЛА, ЗАСТАВИЛ, ЗАСТАВИТ)
215ЗАСТАВЛЯТЬ (ЗАСТАВЛЯЕТ, ЗАСТАВЛЯЯ, ЗАСТАВЛЯЛИ, ЗАСТАВЛЯЛО, ЗАСТАВЛЯЮТ)
258ЗАЩИТА (ЗАЩИТУ, ЗАЩИТЫ, ЗАЩИТЕ, ЗАЩИТОЙ)
143ЗАЩИЩАТЬ (ЗАЩИЩАЯ, ЗАЩИЩАЛ, ЗАЩИЩАЕТ, ЗАЩИЩАЛА)
153ЗАЯВИТЬ (ЗАЯВИЛ, ЗАЯВИЛИ, ЗАЯВИЛА, ЗАЯВИТ)
130ЗАЯВЛЯТЬ (ЗАЯВЛЯЕТ, ЗАЯВЛЯЮТ, ЗАЯВЛЯЛИ, ЗАЯВЛЯЯ, ЗАЯВЛЯЛ)
129ЗВАТЬ (ЗОВУТ, ЗВАЛИ, ЗОВЕТ, ЗВАЛ, ЗОВУ)
163ЗВЕЗДА (ЗВЕЗДЫ, ЗВЕЗД, ЗВЕЗДОЙ, ЗВЕЗДАМИ)
170ЗВЕРЕВ (ЗВЕРЕВА, ЗВЕРЕВУ, ЗВЕРЕВЫМ)
108ЗВЕРОБОЙ (ЗВЕРОБОЯ, ЗВЕРОБОЕ, ЗВЕРОБОЕМ, ЗВЕРОБОЮ)
154ЗВЕРЬ (ЗВЕРЕЙ, ЗВЕРЯ, ЗВЕРИ, ЗВЕРЯМ)
147ЗВОНИТЬ (ЗВОНИТ, ЗВОНИЛ, ЗВОНИЛИ, ЗВОНЯТ)
170ЗВУК (ЗВУКИ, ЗВУКОВ, ЗВУКА, ЗВУКОМ)
130ЗВУЧАНИЕ (ЗВУЧАНИЯ, ЗВУЧАНИЕМ, ЗВУЧАНИИ, ЗВУЧАНИЮ)
266ЗВУЧАТЬ (ЗВУЧИТ, ЗВУЧАТ, ЗВУЧАЛ, ЗВУЧАЛИ)
133ЗДАНИЕ (ЗДАНИЯ, ЗДАНИЙ, ЗДАНИИ, ЗДАНИЯХ)
136ЗДОРОВЫЙ (ЗДОРОВОГО, ЗДОРОВОЙ, ЗДОРОВ, ЗДОРОВУЮ)
137ЗДОРОВЬЕ (ЗДОРОВЬЯ, ЗДОРОВЬЕМ, ЗДОРОВЬЮ)
194ЗДРАВЫЙ (ЗДРАВОГО, ЗДРАВЫМ, ЗДРАВОМ, ЗДРАВОМУ)
156ЗЕЛЕНЫЙ (ЗЕЛЕНЫЕ, ЗЕЛЕНОЙ, ЗЕЛЕНОМ, ЗЕЛЕНУЮ)
220ЗЕЛЬДА (ЗЕЛЬДЫ, ЗЕЛЬДОЙ, ЗЕЛЬДЕ, ЗЕЛЬДУ)
981ЗЕМЛЯ (ЗЕМЛИ, ЗЕМЛЮ, ЗЕМЛЕ, ЗЕМЕЛЬ)
207ЗЕМНАЯ (ЗЕМНОГО, ЗЕМНОЙ, ЗЕМНОМ, ЗЕМНЫЕ, ЗЕМНЫХ)
175ЗИМА (ЗИМОЙ, ЗИМУ, ЗИМЫ, ЗИМ)
424ЗЛАЯ (ЗЛО, ЗЛА, ЗЛОМ, ЗЛЫХ, ЗЛЫЕ)
407ЗЛО (ЗЛА, ЗЛОМ, ЗЛУ, ЗЛЕ)
107ЗЛОВЕЩИЙ (ЗЛОВЕЩИМ, ЗЛОВЕЩЕЙ, ЗЛОВЕЩЕГО, ЗЛОВЕЩИХ)
168ЗМЕЙ, ЗМЕЯ (ЗМЕИ, ЗМЕЕВ, ЗМЕЯМИ)
270ЗНАК (ЗНАКОМ, ЗНАКА, ЗНАКАМИ, ЗНАКИ)
119ЗНАКОМИТЬ (ЗНАКОМИТ, ЗНАКОМИЛ, ЗНАКОМИМ, ЗНАКОМИЛИ)
200ЗНАКОМСТВО (ЗНАКОМСТВА, ЗНАКОМСТВУ, ЗНАКОМСТВОМ, ЗНАКОМСТВЕ)
299ЗНАКОМЫЙ (ЗНАКОМ, ЗНАКОМЫХ, ЗНАКОМЫЕ, ЗНАКОМЫ)
287ЗНАМЕНИТЫЙ (ЗНАМЕНИТОЙ, ЗНАМЕНИТОЕ, ЗНАМЕНИТОГО, ЗНАМЕНИТАЯ)
116ЗНАМЯ (ЗНАМЕНА, ЗНАМЕНЕМ, ЗНАМЕНАМИ, ЗНАМЕНИ)
270ЗНАНИЕ (ЗНАНИЯ, ЗНАНИЙ, ЗНАНИЮ, ЗНАНИЕМ)
136ЗНАТЬ (ЗНАТИ, ЗНАТЬЮ)
909ЗНАТЬ (ЗНАЛ, ЗНАЮ, ЗНАЕТ, ЗНАЛИ)
618ЗНАЧЕНИЕ (ЗНАЧЕНИЯ, ЗНАЧЕНИИ, ЗНАЧЕНИЮ, ЗНАЧЕНИЕМ)
499ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ (ЗНАЧИТЕЛЬНО, ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ, ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ, ЗНАЧИТЕЛЬНЫМ, ЗНАЧИТЕЛЬНУЮ)
260ЗНАЧИТЬ (ЗНАЧИТ, ЗНАЧИЛО, ЗНАЧАТ, ЗНАЧИМ)
163ЗОВ (ЗОВУ, ЗОВА, ЗОВЕ, ЗОВОМ)
152ЗОЛИТЬ (ЗОЛЯ)
188ЗОЛОТО (ЗОЛОТА, ЗОЛОТОМ, ЗОЛОТЕ, ЗОЛОТУ)
112ЗОЛОТОИСКАТЕЛЬ (ЗОЛОТОИСКАТЕЛЕЙ, ЗОЛОТОИСКАТЕЛИ, ЗОЛОТОИСКАТЕЛЕМ, ЗОЛОТОИСКАТЕЛЯ)
396ЗОЛОТОЙ, ЗОЛОТАЯ (ЗОЛОТА, ЗОЛОТО, ЗОЛОТОМ, ЗОЛОТОГО)
152ЗОЛЬ (ЗОЛЯ)
152ЗРЕЛЫЙ (ЗРЕЛОГО, ЗРЕЛЫЕ, ЗРЕЛЫХ, ЗРЕЛОМ)
537ЗРЕНИЕ (ЗРЕНИЯ, ЗРЕНИЕМ, ЗРЕНИЮ, ЗРЕНИИ)
147ЗРИТЕЛЬ (ЗРИТЕЛЯ, ЗРИТЕЛЕЙ, ЗРИТЕЛЮ, ЗРИТЕЛИ)

Несколько случайно найденных страниц

по слову ЗРЯЧИЙ (ЗРЯЧИМ, ЗРЯЧИХ, ЗРЯЧИЕ, ЗРЯЧЕГО)

1. Богословский В. Н.: Джек Лондон. "Зов предков". "Белый клык"
Входимость: 1. Размер: 40кб.
Часть текста: полная тяжелого труда, лишений и опасностей. В новых условиях у него исчезают лень и добродушие. Север способствует выработке новых качеств: силы, смелости, решительности. В конце повести перед нами уже не прежняя большая сонная собака, а Бэк - борец, решительный, активный. Исключительно глубокое проникновение в психологию животных, прекрасное знание их инстинктов позволили создать Лондону одно из лучших произведений в анималистской литературе. Очень сильно звучат в повести гуманистические мотивы. Писатель решительно выступает за гуманное отношение к животным. Животные для него не только помощники человека, но самые близкие друзья и товарищи. Ему ненавистны те люди, которые жестоки к ним. На примере Бэка он показывает, что побои озлобляют животных, делают их врагами человека. И наоборот, доброта, справедливость в отношении к животным развивают в них лучшие качества: любовь, преданность, чувство долга. Бэк переносит много испытаний, прежде чем попадает в руки золотоискателя Торнтона. Торнтон занимает особое место в повести. Ни к кому другому Бэк не испытывает такой привязанности, как к нему. И не только потому, что Торнтон спас ему жизнь, а и потому, что он был добрым, великодушным человеком, любившим собак, видевшим в них своих ближайших друзей. Ради большой любви к человеку, хозяину и другу, Бэк способен на самоотверженные, героические поступки: он спасает жизнь Торнтону во время перехода через пороги у сороковой мили; когда...
2. Лейзерович А.: Поэты США по-русски. 2. Эдгар Аллан По и Эмили Диккинсон
Входимость: 1. Размер: 26кб.
Часть текста: в творчестве Эдгара Аллана По (1809-49). Но для американской культуры XIX века оно оказалось чуждым и неприемлемым. На похоронах По присутствовали всего девять человек. Признание, хоть и посмертное, По нашёл прежде всего во Франции, где его назвали своим учителем Шарль Бодлер и Стефан Малларме, а затем - Поль Валери. Открытием, откровением для европейских поэтов явились беспримерные суггестивные, т. е. связанные с внушением, воздействием на подсознание, эмоциональные возможности поэтического слова, продемонстрированные По. И ранее европейские поэты-романтики смотрели на поэзию как на магию, заклинание, завораживание, но Эдгар По поверил эту магическую гармонию алгеброй рационального анализа. Звучит оксюмороном, соединением несочетаемого - рационалист-романтик, но именно таков был Эдгар По. В своей статье "Философия творчества" он подробно анализирует механизм воздействия стиха на слушателя, разъясняя построение своего знаменитого стихотворения "Ворон" с его завораживающим рефреном Nevermore. В Россию же поэзия Эдгара По пришла с большим запозданием и, в значительной степени, - через французскую поэзию. В антологии Гербеля 1875 года, через четверть века после смерти По, его стихов ещё нет. Любопытно проследить историю...
3. Пономаренко В.: Драйзер и современность
Входимость: 2. Размер: 22кб.
Часть текста: «Сестра Керри» (1900), «Дженни Герхардт» (1911), «Финансист» (1912), «Титан» (1914), «Гений» (1916), «Американская трагедия» (1925), «Стоик» (1929), - все эти романы остаются актуальными и сегодня. Их актуальность и интересность выражается тем, что проблемы, которые поставил американский писатель около века тому назад, остаются нерешенными и сегодня. Но в то же время они требуют срочного решения сейчас. Ведь если в романах, как правило, мы переживаем лишь за судьбы героев, то в реальной жизни мы должны решать свою судьбу, судьбу будущих поколений, исправляя ошибки наших дедов и прадедов. Последнее утверждение не совсем правильно по отношению к романам Драйзера. Его герои не являются выдуманными персонажами, да и сам он не был ясновидящим и не изобрел машину времени, чтобы предсказать предстоящие проблемы человечества. Писатель был лишь профессиональным журналистом, трудолюбивым человеком, неравнодушным к проблемам, которые стояли перед американским народом в конце XIX и начале ХХ века. Он просто честно, детально, точно, но в литературной форме описал общественные отношения, в которых сам жил, и которые хотел изменить в лучшую сторону. А то, что большинство, если не все, проблемы, описанные в романах Теодора Драйзера, остаются актуальными и сейчас, подтверждается тем, что за прошедший век общественные отношения в американском обществе почти не изменились. И хотя различные ученые обзывают нашу эпоху такими словами, как «информационное общество», «постиндустриальное общество», «неолиберализм», сущность отношений от смены...
4. Шамина В.Б.: Американская драма XX века: основные тенденции развития. 3.3 Мифологические пьесы без мифологического сюжета
Входимость: 1. Размер: 42кб.
Часть текста: план художника, наиболее полно воплотившего дух своего времени и характерные художественные тенденции. В 60-е годы таким драматургом становится Эдвард Олби [17]. Он занимает как бы промежуточное положение между авангардистским театром и социально-критической драмой. С первым Олби связывают общность мировосприятия и отдельные художественные приемы. Что же касается реалистической драмы, то связь с ней носит более принципиальный характер и определяет основные направления творческого поиска драматурга. Она осуществляется прежде всего на уровне тем и проблем, проявляется и в способе их решения. Так, вслед за многими крупнейшими американскими драматургами, - в частности, О'Нилом и Уильямсом -Олби, обращаясь к социальным проблемам, трансформирует их затем в психологический и философский план, нередко прибегая при этом к помощи мифа. Интересно, что в творчестве Олби нашли воплощение практически все мифотворческие тенденции американской драмы: так, в пьесе "Случай в зоопарке", рассматривая такую важную проблему, как отчуждение, Олби переключает её в метафизический план, абсолютизируя невозможность понимания и контакта между людьми; в пьесе "Американская мечта" получает воплощение миф социальный. Однако если в этих пьесах мифотворческие тенденции лишь намечены, то в "Крошке Алисе" они играют доминирующую роль. Пьеса "Крошка Алиса" (1964)...