Приглашаем посетить сайт

Поиск по материалам сайта
Cлова начинающиеся на букву "М"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 1821).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
140МАГАЗИН (МАГАЗИНА, МАГАЗИНОВ, МАГАЗИНЕ, МАГАЗИНЫ)
183МАГНАТ (МАГНАТА, МАГНАТОВ, МАГНАТОМ, МАГНАТЕ)
216МАЙ (МАЯ, МАЕ, МАЮ, МАЕМ)
215МАК (МАКА, МАКОМ, МАКАМИ, МАКУ)
475МАЛЕНЬКИЙ (МАЛЕНЬКОГО, МАЛЕНЬКАЯ, МАЛЕНЬКИХ, МАЛЕНЬКОЙ)
176МАЛЫЙ (МАЛОЙ, МАЛЫХ, МАЛЫМ, МАЛОГО, МАЛЫЕ)
387МАЛЬЧИК (МАЛЬЧИКА, МАЛЬЧИКОМ, МАЛЬЧИКОВ, МАЛЬЧИКУ)
152МАЛЬЧИШКА (МАЛЬЧИШКИ, МАЛЬЧИШЕК, МАЛЬЧИШКОЙ, МАЛЬЧИШКЕ)
245МАНЕРА, МАНЕР (МАНЕРЫ, МАНЕРЕ, МАНЕРАМИ)
149МАРГАРЕТ
139МАРИЯ (МАРИИ, МАРИЕЙ, МАРИЮ)
673МАРКА, МАРК (МАРКУ, МАРКИ, МАРКОМ)
274МАРКИЙ (МАРКА, МАРКИ, МАРКОМ, МАРКО, МАРОК)
269МАРТ (МАРТА, МАРТЕ, МАРТЫ, МАРТУ)
579МАРТИН, МАРТИНА (МАРТИНЕ, МАРТИНОМ, МАРТИНУ)
294МАСКА (МАСКИ, МАСКУ, МАСКОЙ, МАСКЕ)
280МАССА (МАСС, МАССЫ, МАССУ, МАССЕ)
157МАССАЧУСЕТС (МАССАЧУСЕТСА, МАССАЧУСЕТСЕ, МАССАЧУСЕТСОВ)
346МАССОВАЯ (МАССОВОЙ, МАССОВОГО, МАССОВЫХ, МАССОВОМ)
235МАСТЕР (МАСТЕРА, МАСТЕРОМ, МАСТЕРОВ, МАСТЕРЕ)
209МАСТЕРСТВО (МАСТЕРСТВА, МАСТЕРСТВОМ, МАСТЕРСТВУ, МАСТЕРСТВЕ)
495МАТЕРИАЛ (МАТЕРИАЛА, МАТЕРИАЛОМ, МАТЕРИАЛЕ, МАТЕРИАЛЫ)
223МАТЕРИАЛЬНЫЙ (МАТЕРИАЛЬНОГО, МАТЕРИАЛЬНЫМ, МАТЕРИАЛЬНЫХ, МАТЕРИАЛЬНЫЕ)
283МАТЕРИТЬ (МАТЕРИ, МАТЕРИЛ)
195МАТРОС (МАТРОСОВ, МАТРОСОМ, МАТРОСА, МАТРОСЫ)
586МАТЬ (МАТЕРИ, МАТЕРЬЮ, МАТЕРЕЙ, МАТЕРЯМИ)
265МАШИНА (МАШИНЫ, МАШИН, МАШИНУ, МАШИНЕ)
223МАШИНЫ (МАШИНУ, МАШИНА, МАШИН, МАШИНОЙ)
172МАЯТЬ (МАЯ, МАЙ, МАЮ, МАЕМ, МАЕТ)
134МЕДВЕДЬ (МЕДВЕДЯ, МЕДВЕДЕ, МЕДВЕДЮ, МЕДВЕДЕМ)
149МЕКСИКА (МЕКСИКЕ, МЕКСИКИ, МЕКСИКОЙ, МЕКСИКУ)
1256МЕЛВИЛЛ (МЕЛВИЛЛА, МЕЛВИЛЛОМ, МЕЛВИЛЛЕ, МЕЛВИЛЛУ)
141МЕЛКИЙ (МЕЛКИЕ, МЕЛКИХ, МЕЛКИМ, МЕЛКОЙ, МЕЛКОГО)
183МЕМУАРЫ (МЕМУАРОВ, МЕМУАРАХ, МЕМУАРАМИ, МЕМУАРАМ)
154МЕНКЕН (МЕНКЕНА, МЕНКЕНУ, МЕНКЕНОМ, МЕНКЕНЕ)
271МЕНЬШИЙ (МЕНЬШЕ, МЕНЬШЕЙ, МЕНЬШИМ, МЕНЬШИЕ, МЕНЬШЕЕ)
181МЕНЯТЬ (МЕНЯЕТ, МЕНЯЮТ, МЕНЯЯ, МЕНЯЛ)
511МЕРА (МЕРЕ, МЕР, МЕРЫ, МЕРОЙ, МЕРУ)
185МЕРТВЫЙ (МЕРТВЫХ, МЕРТВЫМ, МЕРТВ, МЕРТВОЙ)
494МЕСТНЫЙ (МЕСТНОГО, МЕСТНЫХ, МЕСТНОЙ, МЕСТНЫЕ)
841МЕСТО (МЕСТЕ, МЕСТА, МЕСТОМ, МЕСТАХ)
400МЕСЯЦ (МЕСЯЦЕВ, МЕСЯЦА, МЕСЯЦЫ, МЕСЯЦАМИ)
262МЕТАФОРА (МЕТАФОРЫ, МЕТАФОР, МЕТАФОРОЙ, МЕТАФОРУ)
307МЕТОДА, МЕТОД (МЕТОДЫ, МЕТОДОВ, МЕТОДУ)
1029МЕЧТА (МЕЧТУ, МЕЧТЕ, МЕЧТОЙ, МЕЧТЫ)
170МЕЧТАТЬ (МЕЧТАЛ, МЕЧТАЕТ, МЕЧТАЮТ, МЕЧТАЯ)
1901МИЛЛЕР (МИЛЛЕРА, МИЛЛЕРУ, МИЛЛЕРОМ, МИЛЛЕРЕ)
222МИЛЛИОН (МИЛЛИОНОВ, МИЛЛИОНЫ, МИЛЛИОНА, МИЛЛИОНАМИ)
158МИЛЯ (МИЛЬ, МИЛЯХ, МИЛЮ, МИЛЕ)
242МИНУТА (МИНУТУ, МИНУТ, МИНУТЫ, МИНУТАХ)
155МИНУТЬ (МИНУТЫ, МИНУТ, МИНУТА, МИНУЛО, МИНУ)
1896МИР (МИРА, МИРЕ, МИРУ, МИРОМ)
189МИРНЫЙ (МИРНО, МИРНОГО, МИРНЫМ, МИРНОЕ)
496МИРОВАЯ (МИРОВОЙ, МИРОВУЮ, МИРОВОГО, МИРОВОЕ)
201МИРОВОЗЗРЕНИЕ (МИРОВОЗЗРЕНИЯ, МИРОВОЗЗРЕНИИ, МИРОВОЗЗРЕНИЕМ, МИРОВОЗЗРЕНИЮ)
304МИСС
672МИССИС
376МИССИСИПИ
141МИССИЯ (МИССИИ, МИССИЮ, МИССИЕЙ, МИССИЯХ)
383МИСТЕР (МИСТЕРА, МИСТЕРУ, МИСТЕРОМ, МИСТЕРЕ)
169МИСТИЧЕСКИЙ (МИСТИЧЕСКОГО, МИСТИЧЕСКИХ, МИСТИЧЕСКИЕ, МИСТИЧЕСКИМИ)
567МИФ (МИФА, МИФОВ, МИФЫ, МИФУ)
358МИФОЛОГИЧЕСКИЙ (МИФОЛОГИЧЕСКИХ, МИФОЛОГИЧЕСКИЕ, МИФОЛОГИЧЕСКОЙ, МИФОЛОГИЧЕСКИМ)
146МИФОЛОГИЯ (МИФОЛОГИИ, МИФОЛОГИЕЙ, МИФОЛОГИЮ, МИФОЛОГИЯМИ)
203МЛАДШИЙ (МЛАДШЕГО, МЛАДШЕЙ, МЛАДШИЕ, МЛАДШАЯ)
474МНЕНИЕ (МНЕНИЯ, МНЕНИЮ, МНЕНИЙ, МНЕНИЕМ)
1286МНОГОЕ (МНОГОМ, МНОГИХ, МНОГО, МНОГИЕ, МНОГИМ)
233МНОГОЧИСЛЕННЫЙ (МНОГОЧИСЛЕННЫЕ, МНОГОЧИСЛЕННЫХ, МНОГОЧИСЛЕННЫ, МНОГОЧИСЛЕННЫМ, МНОГОЧИСЛЕННЫМИ)
253МНОЖЕСТВО (МНОЖЕСТВОМ, МНОЖЕСТВА, МНОЖЕСТВЕ, МНОЖЕСТВУ)
171МОГИКАНЕ (МОГИКАНАХ, МОГИКАНАМИ, МОГИКАНАМ)
226МОДЕЛЬ (МОДЕЛИ, МОДЕЛЬЮ, МОДЕЛЕЙ, МОДЕЛЯМ)
140МОДЕРНИЗМ (МОДЕРНИЗМА, МОДЕРНИЗМОМ, МОДЕРНИЗМУ, МОДЕРНИЗМЕ)
136МОЛОДЕЖЬ (МОЛОДЕЖИ, МОЛОДЕЖЬЮ)
613МОЛОДОЙ (МОЛОДЫЕ, МОЛОДОГО, МОЛОДЫХ, МОЛОДЫМ)
468МОМЕНТ (МОМЕНТА, МОМЕНТЫ, МОМЕНТУ, МОМЕНТОМ)
218МОНОЛОГ (МОНОЛОГОВ, МОНОЛОГЕ, МОНОЛОГИ, МОНОЛОГА)
140МОНОПОЛИЯ (МОНОПОЛИЙ, МОНОПОЛИИ, МОНОПОЛИЮ, МОНОПОЛИЯМИ, МОНОПОЛИЕЙ)
299МОРАЛЬ (МОРАЛИ, МОРАЛЬЮ, МОРАЛЕЙ)
433МОРАЛЬНЫЙ (МОРАЛЬНЫХ, МОРАЛЬНО, МОРАЛЬНОГО, МОРАЛЬНОЙ, МОРАЛЬНЫЕ)
136МОРГАН (МОРГАНА, МОРГАНЕ, МОРГАНУ, МОРГАНОМ)
557МОРЕ (МОРЯ, МОРЕМ, МОРЮ, МОРЕЙ)
188МОРИТЬ (МОРЯ, МОРЮ, МОРИ, МОРЯТ, МОРИЛ)
609МОРСКАЯ (МОРСКОЙ, МОРСКОГО, МОРСКИХ, МОРСКИЕ)
234МОРЯК (МОРЯКОВ, МОРЯКА, МОРЯКИ, МОРЯКОМ)
134МОСКВА (МОСКВЕ, МОСКВУ, МОСКВЫ, МОСКВОЙ)
154МОСТ (МОСТА, МОСТУ, МОСТОВ, МОСТЫ)
641МОТИВ (МОТИВЫ, МОТИВОВ, МОТИВАМ, МОТИВАМИ)
2128МОЧЬ (МОГ, МОЖЕТ, МОГЛА, МОГУТ, МОГЛИ)
155МОЩНЫЙ (МОЩНЫМ, МОЩНАЯ, МОЩНОЙ, МОЩНО)
202МРАЧНЫЙ (МРАЧНОЙ, МРАЧНОГО, МРАЧНО, МРАЧНУЮ)
355МУЖ (МУЖА, МУЖЕМ, МУЖУ, МУЖЕЙ)
184МУЖЕСТВО (МУЖЕСТВА, МУЖЕСТВОМ, МУЖЕСТВЕ, МУЖЕСТВУ)
377МУЖЧИНА (МУЖЧИНЫ, МУЖЧИН, МУЖЧИНОЙ, МУЖЧИНАМИ)
256МУЗЫКА (МУЗЫКИ, МУЗЫКЕ, МУЗЫКУ, МУЗЫКОЙ)
149МУЗЫКАЛЬНЫЙ (МУЗЫКАЛЬНОГО, МУЗЫКАЛЬНОЙ, МУЗЫКАЛЬНЫХ, МУЗЫКАЛЬНОМ, МУЗЫКАЛЬНО)
135МУЧИТЕЛЬНЫЙ (МУЧИТЕЛЬНО, МУЧИТЕЛЬНАЯ, МУЧИТЕЛЬНЫХ, МУЧИТЕЛЬНЫЕ, МУЧИТЕЛЬНУЮ)
168МЫСЛИТЕЛЬ (МЫСЛИТЕЛЕЙ, МЫСЛИТЕЛЯ, МЫСЛИТЕЛЕМ, МЫСЛИТЕЛИ)
519МЫСЛИТЬ (МЫСЛИ, МЫСЛИТ, МЫСЛИЛ, МЫСЛЯТ)
909МЫСЛЬ (МЫСЛИ, МЫСЛЕЙ, МЫСЛЬЮ, МЫСЛЯМИ)
209МЫШЛЕНИЕ (МЫШЛЕНИЯ, МЫШЛЕНИЮ, МЫШЛЕНИИ, МЫШЛЕНИЕМ)

Несколько случайно найденных страниц

по слову МЕТКИЙ (МЕТКО, МЕТКОМУ, МЕТКИЕ, МЕТКИМИ, МЕТОК)

1. Бальмонт К.: Очерк жизни Эдгара По. 3. Любовь, борьба
Входимость: 1. Размер: 54кб.
Часть текста: ребенка. Но и этот аргумент есть довод мнимый. Что же сказать обо мне, если я сам, по доброй воле, по прихоти своего сердца, взял к себе на воспитание чужого ребенка, воспитал его до известного возраста, весьма юного, приучил его к роскоши и к полному своеволию, дал ему предвкушение моих богатств, - малых или больших, но богатств, - и я, старший, стоящий в жизни твердо на двух своих ногах, я, вдвойне отец, ибо я отец добровольный, поссорившись с своим сыном - из-за чего бы то ни было, по моей вине, или по его, все равно, - вышвырнул его вон из своего дома или равнодушно предоставил ему убираться на все четыре стороны, а умирая, даже не упомянул его имени в своем завещании? Так сделал Аллан с Эдгаром По. Если в виде оправдания выставят семейную ссору, о которой ничего точного неизвестно, известное же имеет вид клеветы - клеветы со стороны заместительницы его приемной матери, любившей его как мать родная, клеветы со стороны мачехи в определенном смысле этого слова - я не буду даже слушать обвинение, и скажу с самого начала - оно лживо. Ибо, когда человек, занявши твердую позицию и тем самым вытеснив другого, начинает говорить и наговаривать на вытесненного, его роль презренна. Я продолжу свой довод - и скажу, что, на мой взгляд, если красиво и естественно, что мать любит своего ребенка, десятикратно красивее и в высшем благородном порядке десятикратно естественнее, если мачеха любит своего пасынка или падчерицу и, любя, смягчает углы, а не обостряет их, и, любя, прощает юные вины, если когда-либо какие-либо вины существовали. В каждом учебнике истории литературы имя гениального американского сказочника песнопевца, имя одного из величайших поэтов, какие жили на земле, означается - Эдгар Аллан По. Нужно раз ...
2. Кэтрин ван Спэнкерен. Краткая история американской литературы. 2. Зарождение демократии и писатели периода войны за независимость (1776 - 1820 гг).
Входимость: 1. Размер: 47кб.
Часть текста: уготована великая судьба. Военная победа породила в стране надежды на появление в ней новой великой литературы. Однако, если не считать выдающихся политических трудов, за годы революции и в ближайший послереволюционный период вышло в свет мало сколько-нибудь значительных литературных произведений. В Англии американские книги подвергались суровой критике. Американцам было больно сознавать свою чрезмерную зависимость от образцов английской литературы. Стремление к созданию собственной самобытной литературы приобрело в стране характер всеобщего наваждения. Вот что писал по этому поводу в 1816 г. редактор одного из американских журналов: "Зависимость представляет собой состояние деградации, чреватое позором, и зависеть от чужого ума в том, с чем мы в состоянии справиться сами, значит добавлять к такому преступлению, как праздность, еще один недостаток - глупость". В отличие от революций, осуществляемых с помощью военной силы, культурные революции не поддаются успешному навязыванию, а возникают на почве обмена опытом. Революции являются выражением души народа; они постепенно вырастают из нового мироощущения и накопленного опыта. Америке понадобился 50-летний опыт исторического развития для того, чтобы добиться культурной независимости и дать миру первое поколение великих американских писателей - Вашингтона Ирвинга, Джеймса Фенимора...
3. Кэтрин ван Спэнкерен. Краткая история американской литературы. 3. Период романтизма 1820 - 1860 гг. Эссеисты и поэты.
Входимость: 2. Размер: 38кб.
Часть текста: переворот в английской поэзии. В Америке, так же как и в Европе, этот свежий новый взгляд на мир романтиков произвел огромное впечатление на интеллектуальную элиту США. Однако была и значительная разница: романтизм в Америке совпал с периодом экспансии, ростом национального самосознания. В литературе отчетливо зазвучали свои, национальные ноты. Формирование чувства национальной независимости, романтический пыл - все это породило шедевры "американского Ренессанса". Романтические идеи витали в воздухе, они вдохновляли поэтов и художников. Эти идеи способствовали духовному и эстетическому познанию. Романтики утверждали, что искусство в большей степени, чем наука, способно выразить истину. Романтики подчеркивали важность искусства для человека и всего общества в целом. В своем эссе "Поэт" (1844 г.) Ральф Уолдо Эмерсон, один из самых влиятельных писателей романтизма, утверждал: "Все люди живут по законам истины и нуждаются в способе выражения своих мыслей. В любви и в искусстве, в торговле и политике, в трудах и играх мы учимся выражать те тайные мысли, которые так мучают нас порой. Человек - это только половина самого себя; вторая его половина - это то, как он выражает свои чувства". Развитие этого чувства стало главной темой, а постижение процесса самосознания человека - главным методом писателей-романтиков. Если, согласно теории романтизма, человеческое "я" и природа едины, то самосознание человека было не эгоистическим действием, ведущим в тупик, а способом познания, открывающим Вселенную. Если человеческое "я" составляло единое целое со всем человечеством, значит, моральный долг человека - уничтожить социальное неравенство и облегчить ...
4. История литературы США. Том 4. П. В. Балдицын.: Пути развития реализма в США. Часть 4
Входимость: 3. Размер: 17кб.
Часть текста: Балдицын.: Пути развития реализма в США. Часть 4 4 Общепринятая концепция, согласно которой решающий фактор становления реализма в «мериканской литературе — это юмор фронтира, требует значительного уточнения. Сам по себе национальный юмор — наверное, один из самых своеобразных и важнейших элементов литературного процесса XIX в. в США. И тут надо уяснить, что обнимает данное понятие. В русском словоупотреблении "юмор" противопоставлен "сатире", а в английском — "остроумию", однако и там, и здесь он отличается большей теплотой и сочувствием к человеку. Однако на американской почве слово "юмор", сохраняя свое изначальное значение "господствующей жидкости", то есть человеческого темперамента, чрезвычайно расширило его и стало не только обнимать всю область комического и смешного — от теплой улыбки до едкой издевки, от грубого розыгрыша до тонкой иронии, но и воплощать национальный характер, в особенности в сочетании с определением "американский". Комическая литература, обращенная обычно к современному миру, к повседневным и даже низменным вещам, событиям и людям, всегда была насыщена "сором жизни", и потому именно в ней зачастую появлялись точные детали и живые характеры. Юмор Юга и Запада, основанный на зыбкой границе между реальным и вымышленным, между героическим и комическим, между добром и злом, между ужасом и смехом, отразил многие черты жизни на...
5. Рукшина К. Томас Пейн и рождение современных демократий.
Входимость: 1. Размер: 120кб.
Часть текста: Какова же структура и основные принципы, на которых зиждется система государственного управления демократических стран? Выделим следующие характерные ее черты: современная демократия -- это, как правило, 1) репрезентативная республика на основе всеобщего избирательного права; монарх в демократическом государстве --реликвия прошлого; он царствует, но не правит ( в Англии, Испании, странах Скандинавии и в немногих других европейских государствах). 2) В фиксированной (писаной) Конституции определены структура и полномочия различных ветвей власти, сроки и порядок избрания ее представителей. Англия и Израиль--демократические страны, не имеющие фиксированной Конституции, -- в этом аспекте исключения весьма редкие. 3) В Конституцию включен так называемый Билль о правах, охраняющий от посягательств государства определенные индивидуальные Права человека. 4) «Конституция есть Король» демократического государства. Все принимаемые законы должны соответствовать Конституции, быть согласованными с нею. Она словно бы заняла место, которое прежде занимал монарх. 5) Текст Конституции следует разработать и принять на специально созванном для этой цели Собрании (Конституционном, Учредительном), которое, по завершении своей миссии, должно быть распущено. 6) В современных демократиях предусмотрены социальные пособия, пенсии по возрасту или инвалидности как право гражданина. Несомненно, что изобретение этой системы правления есть крупнейшее, грандиознейшее событие в области социально-политической мысли и практики государственного строительства нового времени. И кто же сделал это великое открытие? Какими путями эти идеи частично утвердились, уже в конце ХУШ в., на территории бывших английских колоний в Северной Америке, проникли тогда же в Европу -- во Францию, Англию и даже далекую...