Приглашаем посетить сайт

Поиск по материалам сайта
Cлово "HUMORIST"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Лиходзиевский А.С.: Типология комического романа в литературе США ХIХ века. Библиография.
Входимость: 5. Размер: 19кб.
2. Аутлева Ф. А.: Фольклорно-литературные взаимосвязи в прозе В. Ирвинга как элемент его литературно-эстетической концепции
Входимость: 1. Размер: 19кб.
3. Лиходзиевский А.С.: Типология комического романа в литературе США ХIХ века. Глава 1. "Сервантесовский тип" романа в ранней амнриканской литературе.
Входимость: 1. Размер: 95кб.
4. История литературы США. Том 2. Л. М. Зверев: Вашингтон Ирвинг
Входимость: 1. Размер: 91кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Лиходзиевский А.С.: Типология комического романа в литературе США ХIХ века. Библиография.
Входимость: 5. Размер: 19кб.
Часть текста: «Дон Кихота». - М. Книга, 1988. - 448 с. Бахтин М. Слово в поэзии и прозе //Вопросы литературы, 1972, N 6, с. 54 - 85 Бахтин М. Эпос и роман //Вопросы литературы, 1970, N1 с. 95 122. Боброва М. Джеймс Фенимор Купер. - Саратов:Приволжское книжное издательство, 1967. - 212 с. Боброва М. Романтизм в американской литературе XIX века, - М.: Высшая школа, 1972. -288 с. Болховитинов Н. «Джексоновская демократия»: исторический миф и реальность // Вопросы истории, 1978, N 12 Борев Ю. Эстетика. - М: Политиздат, 1988-496стр. Бочаров С. О композиции «Дон Кихота»// Сервантес и всемирная литература. - М: Наука, 1969, -с. 86-Ш. Гончаров Ю. Сквозь призму «политического романа»// Американская литература и общественно-политическая борьба 60-х начала 70х годов XX века. - М: Наука, 1977. -с. 106-133. Державин К. Сервантес. Жизнь и творчество. - М: Госиздат художественной литературы, 1958. -744 с. Диас-Плаха Г. От Сервантеса до наших дней. - М: Прогресс, 1981. -329 с. Дукельская В. Творчество Г. Мелвилла 40-50-х годов: Автореф. дис.... канд. фил. наук. - М., 1968. -16 с. Елистратова А. Английский роман эпохи Просвещения. - М.: Наука, 1966. 472 с. Затонский Д. Искусство романа и XX век. - М.: Художественная литература, 1973. -536 с. Затонский Д. Художественные ориентиры XX века. - М.: Советский писатель, 1988. -416 с. Иванько С. Фенимор Купер. - М.: Молодая гвардия, 1990-267 с. Истоки и формирование американской национальной литературы XVII-XVIII вв. - М.: Наука, 1985-384 с. История американской литературы. Ч. I. -М. -Л: Изд. АН СССР, 1947. -344 с. История американской литературы: в 2 ч./под ред. Н. Самохвалова, ч. I. - М.: Просвещение, 1971. -344 с. История всемирной литературы: в 9 т. - М.: Наука, т. 5 -1988, -784 с., т. 6-1989, -880 с., т. 7. -1990-830 с. История США: в 4 т. - М.: Наука, т. 1 -1983, -688 с. Ковалев Ю. Герман Мелвилл и...
2. Аутлева Ф. А.: Фольклорно-литературные взаимосвязи в прозе В. Ирвинга как элемент его литературно-эстетической концепции
Входимость: 1. Размер: 19кб.
Часть текста: университета, e-mail: KAFINYAZ@mai!.ru Фольклорно-литературные взаимосвязи в прозе В. Ирвинга как элемент его литературно-эстетической концепции Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 2: Филология и искусствоведение Выпуск № 1 (134) / 2014 http: //vestnik.adygnet.ru/files/2014.1/2928/129-134.pdf Творческое наследие Вашингтона Ирвинга (1783 - 1859) отличается чрезвычайным разнообразием проблематики, жанров и художественных форм. Его перу принадлежат циклы романтических новелл «Книга эскизов» («The Sketch Book», 1819 - 1820). «Брейсбридж-холл» («Sraсebridge Hall, or the Humorists», 1822). «Рассказы путешественника» («Tales of a Traveller», 1824), в которых органично сочетались фольклорная и книжная традиции, элементы беллетристики и литературы non fiction (биографии, эссе, исторический очерк). «История жизни и путешествий Христофора Колумба» («A History and Voyages of Christopher Columbus «, 1828), «История завоевания Гранады» {«Chronicle of the...
3. Лиходзиевский А.С.: Типология комического романа в литературе США ХIХ века. Глава 1. "Сервантесовский тип" романа в ранней амнриканской литературе.
Входимость: 1. Размер: 95кб.
Часть текста: Бенджамина Франклина, Филиппа Френо, Джона Трамбулла, Уильяма Ливингстона и других. Сатирический роман появляется в литературе США на рубеже XVII-XIX веков, начало жанра при этом, как правило, связывают с романом Хью Генри Брекенриджа (1748-1816) «Современное рыцарство», крупным по объему произведением, публиковавшимся отдельными выпусками с 1792 по 1815 годы. Американский исследователь Льюис Симпсон подчеркивает значение сатиры в литературе американской республики первых лет ее существования. Он прямо говорит о «сатирической моде» (the satiric mode), во многом определившей специфику ранней американской литературы. Так и называется написанная им глава в коллективном труде «Комическая образность в американской литературе» (1973). На первом этапе развития жанра сатирического романа в США наблюдается сложное взаимоотношение заимствованных из литературы английского Просвещения сатирических форм и национального американского материала. В отношении ранней американской комической прозы можно применять термин» сервантесовский тип романа». Это понятие уже давно используется в отечественном литературоведении. Чаще всего оно означает произведения с особой, характерной структурой, организацией сюжета, расстановкой персонажей. Понятие «сервантесовский тип романа» определяет скорее формальную сторону произведения. Автор монографии «Западноевропейский роман эпохи Просвещения» (1983) М. Г. Соколянский справедливо отмечает, что следует различать сервантесовский тип героя и сервантесовский тип романа, хотя между ними существует определенная взаимосвязь. Критик видит основные особенности «сервантесовского типа романа» прежде всего в направленности в нем пространства и действия (роман «большой дороги»), в движущемся герое, нерасчленимой паре персонажей, особой внутренней конфликтности героя, гегемонии повествователя...
4. История литературы США. Том 2. Л. М. Зверев: Вашингтон Ирвинг
Входимость: 1. Размер: 91кб.
Часть текста: авторского предисловия к книге "Брейсбридж-холл", 1822). В судьбе Вашингтона Ирвинга (Washington Irving, 1783—1859) его соотечественники находили много необычного. Впервые литератор из провинциального Нью-Йорка сумел не затеряться в культурных столицах Старого Света, и его читали от Эдинбурга до Петербурга, а среди тех, кто благожелательно отозвался о сочинениях Ирвинга, были Скотт, Байрон и Гете. Впервые человек, который не мог бы отнести к себе даже мандельштамовское "с миром державным я был лишь ребячески связан", поскольку этот мир его просто не интересовал, тем не менее приобрел неоспоримый национальный престиж и сделал государственную карьеру, к которой вовсе не стремился: мы видим шестидесятилетнего Ирвинга посланником в Испании, а его последние годы отданы работе над биографией Вашингтона, притязающей на статус канонического, официального жизнеописания. Впервые было доказано, что и необустроенная в культурном отношении Америка способна по достоинству оценить писателя — ведь до Ирвинга это была, по преобладающему мнению, экстравагантная и несолидная фигура. Публикация в 1848 г. собрания сочинений Ирвинга, выходившего роскошно изданными томами, к которым он подготовил новые предисловия, не просто подтверждала его к тому времени уже бесспорный статус классика, но в определенном смысле знаменовала собой и новый, намного более престижный, чем прежде, статус литературы в американском обществе. Самое любопытное, что все эти свершения принадлежали литератору, постоянно подозреваемому в равнодушии к отечественным коллизиям и сюжетам. Опровергать этот пристрастный взгляд Ирвинг стремился не только в литературной полемике, но и делом. Вернувшись в 1832 г. домой после многолетних странствий по Европе, он...