Приглашаем посетить сайт

Поиск по материалам сайта
Cлова начинающиеся на букву "Р"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 2450).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
551РАБА, РАБ (РАБОВ, РАБЫ, РАБАМИ)
1019РАБОТА (РАБОТУ, РАБОТ, РАБОТЫ, РАБОТЕ)
490РАБОТАТЬ (РАБОТАЛ, РАБОТАЕТ, РАБОТАЯ, РАБОТАЮТ)
1100РАБОЧИЙ (РАБОЧИЕ, РАБОЧИХ, РАБОЧЕГО, РАБОЧИМ)
678РАБСТВО (РАБСТВА, РАБСТВЕ, РАБСТВУ, РАБСТВОМ)
211РАВЕНСТВО (РАВЕНСТВА, РАВЕНСТВУ, РАВЕНСТВЕ, РАВЕНСТВОМ)
273РАВНЫЙ (РАВНО, РАВНОЙ, РАВНЫХ, РАВНЫМИ, РАВНЫ)
156РАДИКАЛЬНЫЙ (РАДИКАЛЬНО, РАДИКАЛЬНЫХ, РАДИКАЛЬНЫЕ, РАДИКАЛЬНОЙ)
184РАДОСТЬ (РАДОСТИ, РАДОСТЬЮ, РАДОСТЯМ, РАДОСТЕЙ)
806РАЗ (РАЗА, РАЗУ, РАЗОМ, РАЗЫ)
207РАЗВИВАТЬ (РАЗВИВАЕТ, РАЗВИВАЯ, РАЗВИВАЛА, РАЗВИВАЛО)
1113РАЗВИТИЕ (РАЗВИТИЯ, РАЗВИТИЮ, РАЗВИТИИ, РАЗВИТИЕМ)
261РАЗГОВОР (РАЗГОВОРЫ, РАЗГОВОРА, РАЗГОВОРОВ, РАЗГОВОРЕ)
147РАЗДЕЛ (РАЗДЕЛЫ, РАЗДЕЛОВ, РАЗДЕЛАХ, РАЗДЕЛЕ)
148РАЗДЕЛЯТЬ (РАЗДЕЛЯЕТ, РАЗДЕЛЯЛ, РАЗДЕЛЯЛИ, РАЗДЕЛЯЯ, РАЗДЕЛЯЮТ)
173РАЗЛИЧИЕ (РАЗЛИЧИЯ, РАЗЛИЧИИ, РАЗЛИЧИЯХ, РАЗЛИЧИЙ)
477РАЗЛИЧНЫЙ (РАЗЛИЧНЫХ, РАЗЛИЧНЫЕ, РАЗЛИЧНЫМ, РАЗЛИЧНЫМИ, РАЗЛИЧНЫ)
191РАЗМЫШЛЕНИЕ (РАЗМЫШЛЕНИЯ, РАЗМЫШЛЕНИЙ, РАЗМЫШЛЕНИЯХ, РАЗМЫШЛЕНИЯМИ, РАЗМЫШЛЕНИЯМ)
149РАЗНООБРАЗНЫЙ (РАЗНООБРАЗНЫЕ, РАЗНООБРАЗНЫХ, РАЗНООБРАЗНО, РАЗНООБРАЗНЫ, РАЗНООБРАЗНОЙ)
481РАЗНЫЙ (РАЗНЫХ, РАЗНЫЕ, РАЗНЫМ, РАЗНЫМИ, РАЗНОМУ)
362РАЗУМ (РАЗУМА, РАЗУМЕ, РАЗУМУ, РАЗУМОМ)
265РАЗУМЕТЬ (РАЗУМЕЕТ, РАЗУМЕЮТ, РАЗУМЕЛ, РАЗУМЕЕТЕ, РАЗУМЕЮ)
320РАЙ, РАЯ (РАЕ, РАЮ, РАЕМ)
182РАЙОН (РАЙОНЕ, РАЙОНАХ, РАЙОНОВ, РАЙОНЫ)
172РАЙСКИЙ (РАЙСКОГО, РАЙСКИХ, РАЙСКОМ, РАЙСКИЕ)
206РАКА, РАК (РАКОВ, РАКОМ, РАКУ)
213РАМКА (РАМКИ, РАМКАХ, РАМОК, РАМКУ, РАМКАМИ)
146РАНА (РАН, РАНУ, РАНЫ, РАНОЙ)
456РАННИЙ (РАННЕЙ, РАННИХ, РАННИЕ, РАННЕГО, РАННЕМ)
302РАНЧО
223РАСА (РАСЫ, РАС, РАСЕ, РАСУ)
209РАСКРЫВАТЬ (РАСКРЫВАЕТ, РАСКРЫВАЮТ, РАСКРЫВАЛИ, РАСКРЫВАЯ)
152РАСКРЫТЬ (РАСКРЫТА, РАСКРЫЛ, РАСКРЫЛА, РАСКРЫТ)
248РАСОВЫЙ (РАСОВОЙ, РАСОВЫХ, РАСОВОГО, РАСОВУЮ)
153РАСПРОСТРАНЕНИЕ (РАСПРОСТРАНЕНИЯ, РАСПРОСТРАНЕНИЕМ, РАСПРОСТРАНЕНИИ, РАСПРОСТРАНЕНИЮ)
2581РАССКАЗ (РАССКАЗЕ, РАССКАЗА, РАССКАЗОВ, РАССКАЗЫ)
225РАССКАЗАТЬ (РАССКАЗАЛ, РАССКАЗАЛА, РАССКАЗАНО, РАССКАЗАНА)
358РАССКАЗЧИК (РАССКАЗЧИКА, РАССКАЗЧИКОВ, РАССКАЗЧИКУ, РАССКАЗЧИКОМ)
371РАССКАЗЫВАТЬ (РАССКАЗЫВАЛ, РАССКАЗЫВАЕТ, РАССКАЗЫВАЯ, РАССКАЗЫВАЮТ)
299РАССМАТРИВАТЬ (РАССМАТРИВАЕТ, РАССМАТРИВАЛИ, РАССМАТРИВАЯ, РАССМАТРИВАЛ)
224РАССУЖДЕНИЕ (РАССУЖДЕНИЯ, РАССУЖДЕНИЙ, РАССУЖДЕНИИ, РАССУЖДЕНИЯМИ, РАССУЖДЕНИЯХ)
152РЕАКЦИЯ (РЕАКЦИИ, РЕАКЦИЮ, РЕАКЦИЕЙ, РЕАКЦИЯХ)
688РЕАЛИЗМ (РЕАЛИЗМА, РЕАЛИЗМУ, РЕАЛИЗМОМ, РЕАЛИЗМЕ)
204РЕАЛИСТ (РЕАЛИСТОВ, РЕАЛИСТА, РЕАЛИСТОМ, РЕАЛИСТЫ)
486РЕАЛИСТИЧЕСКИЙ (РЕАЛИСТИЧЕСКОЙ, РЕАЛИСТИЧЕСКОГО, РЕАЛИСТИЧЕСКИХ, РЕАЛИСТИЧЕСКИЕ)
355РЕАЛЬНОСТЬ (РЕАЛЬНОСТИ, РЕАЛЬНОСТЬЮ, РЕАЛЬНОСТЯМИ, РЕАЛЬНОСТЕЙ)
483РЕАЛЬНЫЙ (РЕАЛЬНЫЕ, РЕАЛЬНЫХ, РЕАЛЬНОГО, РЕАЛЬНОЙ, РЕАЛЬНО)
292РЕБЕНОК (РЕБЕНКА, РЕБЕНКОМ, РЕБЕНКУ, РЕБЕНКЕ)
150РЕВОЛЮЦИОНЕР (РЕВОЛЮЦИОНЕРОВ, РЕВОЛЮЦИОНЕРА, РЕВОЛЮЦИОНЕРЫ, РЕВОЛЮЦИОНЕРАМИ)
365РЕВОЛЮЦИОННЫЙ (РЕВОЛЮЦИОННОЙ, РЕВОЛЮЦИОННОГО, РЕВОЛЮЦИОННЫХ, РЕВОЛЮЦИОННЫМ, РЕВОЛЮЦИОННАЯ)
710РЕВОЛЮЦИЯ (РЕВОЛЮЦИИ, РЕВОЛЮЦИЮ, РЕВОЛЮЦИЕЙ, РЕВОЛЮЦИЙ)
281РЕГИОН (РЕГИОНА, РЕГИОНОВ, РЕГИОНАХ, РЕГИОНЕ)
472РЕДАКТОР (РЕДАКТОРОМ, РЕДАКТОРА, РЕДАКТОРОВ, РЕДАКТОРЫ)
225РЕДАКЦИЯ (РЕДАКЦИИ, РЕДАКЦИЮ, РЕДАКЦИЙ, РЕДАКЦИЕЙ)
169РЕДКИЙ (РЕДКО, РЕДКИ, РЕДКОЙ, РЕДКИЕ, РЕДКИМ)
291РЕЗКИЙ (РЕЗКО, РЕЗКИХ, РЕЗКИМ, РЕЗЧЕ, РЕЗКИЕ)
382РЕЗУЛЬТАТ (РЕЗУЛЬТАТЕ, РЕЗУЛЬТАТОМ, РЕЗУЛЬТАТЫ, РЕЗУЛЬТАТАМ)
465РЕКА (РЕКИ, РЕКОЙ, РЕКЕ, РЕКУ)
601РЕЛИГИОЗНЫЙ (РЕЛИГИОЗНОГО, РЕЛИГИОЗНЫЕ, РЕЛИГИОЗНОЙ, РЕЛИГИОЗНЫХ, РЕЛИГИОЗНОЕ)
333РЕЛИГИЯ (РЕЛИГИИ, РЕЛИГИЮ, РЕЛИГИЕЙ, РЕЛИГИЙ)
195РЕПОРТЕР (РЕПОРТЕРОМ, РЕПОРТЕРА, РЕПОРТЕРОВ, РЕПОРТЕРУ)
259РЕСПУБЛИКА (РЕСПУБЛИКИ, РЕСПУБЛИКОЙ, РЕСПУБЛИКЕ, РЕСПУБЛИКУ)
203РЕЦЕНЗИЯ (РЕЦЕНЗИИ, РЕЦЕНЗИЙ, РЕЦЕНЗИЯХ, РЕЦЕНЗИЮ)
742РЕЧЬ (РЕЧИ, РЕЧЬЮ, РЕЧАХ, РЕЧЕЙ)
188РЕШАТЬ (РЕШАЕТ, РЕШАЛА, РЕШАЛИ, РЕШАЮТ)
291РЕШЕНИЕ (РЕШЕНИЯ, РЕШЕНИЮ, РЕШЕНИЙ, РЕШЕНИИ)
165РЕШИТЕЛЬНЫЙ (РЕШИТЕЛЬНО, РЕШИТЕЛЬНЫМ, РЕШИТЕЛЬНОЙ, РЕШИТЕЛЬНОГО)
330РЕШИТЬ (РЕШИЛ, РЕШИЛИ, РЕШИЛА, РЕШИВ)
144РИД (РИДА, РИДОМ, РИДУ, РИДЕ)
188РИСОВАТЬ (РИСУЕТ, РИСОВАЛ, РИСУЯ, РИСОВАЛИ)
145РИТМ (РИТМОМ, РИТМА, РИТМОВ, РИТМЫ)
149РИТОРИКА (РИТОРИКИ, РИТОРИКОЙ, РИТОРИКЕ, РИТОРИКУ)
202РИЧАРД (РИЧАРДА, РИЧАРДОМ, РИЧАРДУ, РИЧАРДЕ)
293РОБЕРТ (РОБЕРТА, РОБЕРТЫ, РОБЕРТУ, РОБЕРТОМ)
150РОБИНСОН (РОБИНСОНА, РОБИНСОНУ, РОБИНСОНОМ, РОБИНСОНЕ)
502РОД, РОДЫ (РОДА, РОДЕ, РОДОВ, РОДОМ)
232РОДИНА (РОДИНЕ, РОДИНЫ, РОДИНУ, РОДИНОЙ)
251РОДИТЕЛЬ (РОДИТЕЛИ, РОДИТЕЛЕЙ, РОДИТЕЛЯМИ, РОДИТЕЛЯМ, РОДИТЕЛЯ)
248РОДИТЬ (РОДИЛ, РОДИЛА, РОДИЛИ, РОЖДЕН)
256РОДНАЯ (РОДНОЙ, РОДНЫЕ, РОДНЫХ, РОДНОМ, РОДНОГО)
149РОДСТВЕННИК (РОДСТВЕННИКОВ, РОДСТВЕННИКИ, РОДСТВЕННИКА, РОДСТВЕННИКАМИ, РОДСТВЕННИКАМ)
169РОЖДЕНИЕ (РОЖДЕНИЯ, РОЖДЕНИИ, РОЖДЕНИЮ, РОЖДЕНИЕМ)
179РОЗА (РОЗЫ, РОЗЕ, РОЗ, РОЗУ)
657РОЛЬ (РОЛИ, РОЛЬЮ, РОЛЕЙ, РОЛЯХ)
5193РОМАН (РОМАНЕ, РОМАНА, РОМАНОВ, РОМАНЫ)
288РОМАНИСТ (РОМАНИСТА, РОМАНИСТОВ, РОМАНИСТЫ, РОМАНИСТОМ)
409РОМАНОВ (РОМАНОВА, РОМАНОВОЙ)
789РОМАНТИЗМ (РОМАНТИЗМА, РОМАНТИЗМЕ, РОМАНТИЗМУ, РОМАНТИЗМОМ)
636РОМАНТИКА, РОМАНТИК (РОМАНТИКОВ, РОМАНТИКИ, РОМАНТИКАМИ)
1164РОМАНТИЧЕСКИЙ (РОМАНТИЧЕСКОГО, РОМАНТИЧЕСКОЙ, РОМАНТИЧЕСКИХ, РОМАНТИЧЕСКИЕ)
578РОССИЯ (РОССИИ, РОССИЮ, РОССИЕЙ, РОССИЙ)
172РОСТ (РОСТОМ, РОСТА, РОСТУ, РОСТЕ)
216РУБЕЖ (РУБЕЖА, РУБЕЖЕ, РУБЕЖОМ, РУБЕЖИ)
150РУЗВЕЛЬТ (РУЗВЕЛЬТА, РУЗВЕЛЬТУ, РУЗВЕЛЬТОМ, РУЗВЕЛЬТЕ)
632РУКА (РУКИ, РУКАХ, РУК, РУКУ, РУКОЙ)
353РУКОПИСЬ (РУКОПИСИ, РУКОПИСЕЙ, РУКОПИСЬЮ, РУКОПИСЯХ)
833РУССКИЙ (РУССКОЙ, РУССКОГО, РУССКИХ, РУССКОМ)
313РЫБА (РЫБУ, РЫБЫ, РЫБОЙ, РЫБЕ)
167РЫЦАРЬ (РЫЦАРИ, РЫЦАРЕЙ, РЫЦАРЯ, РЫЦАРЕМ)
592РЯД (РЯДА, РЯДЕ, РЯДОМ, РЯДУ)

Несколько случайно найденных страниц

по слову РЕФЛЕКСИЯ (РЕФЛЕКСИИ, РЕФЛЕКСИЮ, РЕФЛЕКСИЕЙ, РЕФЛЕКСИЙ)

1. История литературы США. Том 4. П. В. Балдицын: Стивен Крейн. Часть 3
Входимость: 1. Размер: 39кб.
Часть текста: целых семь этапов работы над рукописью. 26 В первоначальном виде она называлась проше и тривиальнее, будто очерк: "Рядовой Генри Флеминг и его разные сражения" , герои там были названы по именам — их автор вычеркнул, сменив заголовок. Весной 1894 г. Крейн показал повесть Гарленду и предложил газетному концерну Макклюра, где ее продержали около полугода, отчего автор, по его словам, "чуть не сошел с ума" (8, р. 79). Тогда он передал повесть в только что созданное агентство Бэчеллера, и в начале декабря 1894 г. сильно сокращенный вариант "Алого знака доблести" был опубликован сначала в газете "Филадельфия пресс", а затем его перепечатали около 750 газет страны. Крейн внес некоторые исправления и сокращения, и осенью 1895 г. повесть обрела книжную обложку, а в следующем году она выдержала еще 14 изданий. Повесть принесла Крейну известность и успех. Первые же американские рецензенты, узнав из предисловия к газетному изданию, что автор ее — отнюдь не участник Гражданской войны, а молодой человек, родившийся через несколько лет после нее, высоко оценили силу его воображения. Основным источником его стали устные воспоминания и документальные свидетельства о войне. В детстве он слышал рассказы старшего брата и воспоминания ветеранов, в училище историю ему преподавал Джон Ван Петтен, прошедший в...
2. История литературы США. Том 5. Пол Данбар
Входимость: 1. Размер: 48кб.
Часть текста: правда, именно эти исключения и остались в истории афро-американской литературы как значительные фигуры. Отношение таких "предренессансных авторов", как Чеснатт и Данбар, к фольклору, устному народному творчеству, было неоднозначным, сложным, противоречивым, часто непоследовательным. Ярким примером тому служат судьба и творчество Пола Данбара— самого выдающегося негритянского поэта "доренессансного" периода. Он, подобно Чеснатту, столкнулся с драматической дилеммой, справиться с которой оказалось ему не под силу. Для Данбара необходимость обращения к негритянской фольклорной традиции означала признание второсортности и маргинальности собственного творчества. В то же время он понимал, что для негритянского автора это единственный способ вызвать интерес белых читателей, заявить о себе как об оригинальном поэте с яркой творческой индивидуальностью, добиться общенационального признания. Пол Лоуренс Данбар (Paul Lawrence Dunbar, 1872-1906) был сыном беглого раба, добравшегося с Юга в Канаду по знаменитой "подземной железной дороге". Позже, во время Гражданской войны, Джошуа Данбар вернулся в Штаты, чтобы сражаться на стороне северян." После войны он переезжает в родные края, на Юг, и женится на Матильде Мерфи. Они поселяются в Дейтоне, шт. Огайо, где в 1872 г. появляется на свет Пол Данбар. Отец Пола был человеком нелегкого нрава — тяжелая биография и жизненные перипетии сделали его жестким, суровым и авторитарным. В семье он играл роль диктатора, и мальчик предпочитал общество матери, которая привила ему любовь к книгам. Кумиром Данбара с раннего детства был Альфред Тен-нисон, любимыми поэтами — Джеймс Рассел Лоуэлл, Джеймс Рили, Эмили Дикинсон. Мать поощряла его стремление учиться и была первым человеком, заметившим и поддержавшим талант будущего поэта. Позже Данбар не раз подчеркивал, что всеми своими лучшими качествами он обязан матери. Именно ей удалось убедить Джошуа Данбара дать сыну приличное...
3. История литературы США. Том 2. Н. Л. Якименко: Ораторы и проповедники
Входимость: 1. Размер: 104кб.
Часть текста: искусства проповеди. Параллельно в Америке росла и укреплялась политическая традиция демократии, которая со времен Демосфена и Цицерона почитается матерью красноречия. Было бы неверно забывать, что ораторское искусство более любого другого зависимо от политических условий. В государстве, где нет свободы слова и собраний, может существовать высокая литература, но не ораторское искусство. Возможность непосредственно влиять на ход общественной жизни — необходимая предпосылка творчества оратора, аудитория современников — его полноправный соавтор. Критическое осмысление ораторских обращений — задача особой дисциплины, "риторической критики", которая исходит из того, что критерии оценки художественных произведений (эстетическое совершенство) и ораторских речей (эффективность воздействия, действенность обращения) различны 1. В свете современного "неориторического" подхода ораторское искусство выделяется в особую область исследования, прежде всего как "искусство целенаправленного речевого воздействия на аудиторию" 2. В ораторском обращении могут присутствовать элементы художественности, но цель его всегда шире, чем достижение литературного эффекта. В силу специфики ораторского искусства, речи и обращения дают наиболее полное представление об идеологической, общекультурной, литературной норме эпохи в ее необходимой динамике, которую по-своему учитывают и художники слова. Но помимо опосредованных связей ораторского искусства и собственно литературы, существуют, конечно, и прямые влияния. Давно стали общим местом рассуждения о том, что многие характерные черты русской литературы были обусловлены ее особым положением единственной...
4. Балонова М. Г.: Проблема героя в позднем творчестве Э. Хемингуэя (40-50-е гг.). Заключение
Входимость: 1. Размер: 26кб.
Часть текста: годы приводит к попытке переосмысления писателем прошлого, что придает его поздним книгам ностальгический или трагический характер. Подведение итогов собственной жизни способствует яркой выраженности в образах героев автобиографического начала. Знакомя читателей с биографиями своих героев, Хемингуэй использует как прямые заимствования фактов из своей личной жизни, так и прием художественного моделирования, предлагая герою, жизненный путь которого до определенного момента был типологически близок его собственному, выбирать иную судьбу. По типу героя и конфликта можно выделить два ряда произведений Хемингуэя 40-50-х годов. Первый представляют роман «Райский сад» и книга мемуаров «Праздник, который всегда с тобой». В романе «Райский сад» и книге мемуаров «Праздник, который всегда с тобой» наиболее полно воплощена концепция творческой личности Э. Хемингуэя. Акт творчества Хемингуэй воспринимает как нечто, позволяющее человеку преодолеть конечность своего существования. Если герои большинства других произведений писателя обречены на жизнь в замкнутом настоящем, то Дэвид Берн и молодой Хемингуэй -герой книги мемуаров прорываются в будущее благодаря своему писательскому мастерству. Мир творчества для них более реален, нежели мир обыденный. Дэвид Берн и герой книги мемуаров старательно ограждают мир творчества от...
5. Анастасьев Н.: Два капитана
Входимость: 2. Размер: 22кб.
Часть текста: писатель становится в своём поколении литературным вождём. Интересный, но не слишком глубокий философ полагается крупнейшим мыслителем. Проповедника-отступника, можно сказать, попа-расстригу чтут как выдающегося религиозного деятеля, едва ли не Моисея местного розлива. Закоренелый индивидуалист, чья церковь, по словам современника, состоит из одного человека – его самого, ждёт, чтобы к нему присоединился весь мир, и мир действительно присоединяется, во всяком случае – американский. Страстный пропагандист национальной самобытности собственное учение составляет из лоскутов европейской мысли. Всё это один и тот же человек. Звали его Ральф Уолдо Эмерсон. Он прожил долгую жизнь, в которой занял пустующее после смерти Франклина место духовного лидера нации. Вот вехи пути, не обещавшего вроде поначалу будущей звёздной славы. Родился в 1803 году в семье почтенного унитарианского священника с хорошей родословной. Окончил Гарвард. В 1829 году принял сан и стал настоятелем Второй Бостонской церкви, но, усомнившись вскоре в некоторых догматах христианского вероучения, от религиозной деятельности отошёл. Далее – продолжительная поездка по Европе, в ходе которой Эмерсон сближается с Колриджем, Вордсвортом и главным образом с Томасом Карлайлом, переписка с которым впоследствии растянулась на десятки лет и составила яркую страницу в интеллектуальной жизни столетия. Это, к слову, ещё один парадокс: бесспорный демократ и реформатор по складу характера черпает вдохновение у бесспорного...