Приглашаем посетить сайт

Поиск по материалам сайта
Cлова начинающиеся на букву "Т"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 1380).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
248ТАИНСТВЕННЫЙ (ТАИНСТВЕННОГО, ТАИНСТВЕННОЕ, ТАИНСТВЕННЫХ, ТАИНСТВЕННЫМ)
256ТАЙНА (ТАЙНЫ, ТАЙНОЙ, ТАЙН, ТАЙНУ)
230ТАЙНЫЙ (ТАЙНЫ, ТАЙНА, ТАЙНОЙ, ТАЙНО, ТАЙНУЮ)
311ТАЛАНТ (ТАЛАНТА, ТАЛАНТОМ, ТАЛАНТОВ, ТАЛАНТУ)
148ТАЛАНТЛИВЫЙ (ТАЛАНТЛИВЫХ, ТАЛАНТЛИВОГО, ТАЛАНТЛИВЫМ, ТАЛАНТЛИВО)
101ТАНЕЦ (ТАНЦЫ, ТАНЦЕВ, ТАНЦАМИ, ТАНЦЕ)
2622ТВЕН (ТВЕНА, ТВЕНУ, ТВЕНОМ, ТВЕНЕ)
209ТВЕНОВСКОЙ (ТВЕНОВСКОГО, ТВЕНОВСКИХ, ТВЕНОВСКИЕ, ТВЕНОВСКИЙ)
173ТВЕРДЫЙ (ТВЕРДО, ТВЕРДЫМ, ТВЕРДОГО, ТВЕРДУЮ, ТВЕРДОЕ)
143ТВОРЕНИЕ (ТВОРЕНИЯ, ТВОРЕНИЙ, ТВОРЕНИЕМ, ТВОРЕНИЯМ)
116ТВОРЕЦ (ТВОРЦА, ТВОРЦОМ, ТВОРЦЫ, ТВОРЦОВ)
112ТВОРИТЬ (ТВОРИТ, ТВОРЯТ, ТВОРИЛ, ТВОРЯ)
606ТВОРЧЕСКИЙ (ТВОРЧЕСКОЙ, ТВОРЧЕСКОГО, ТВОРЧЕСКИХ, ТВОРЧЕСКИЕ)
1437ТВОРЧЕСТВО (ТВОРЧЕСТВА, ТВОРЧЕСТВУ, ТВОРЧЕСТВЕ, ТВОРЧЕСТВОМ)
577ТЕАТР (ТЕАТРА, ТЕАТРЕ, ТЕАТРОВ, ТЕАТРОМ)
207ТЕАТРАЛЬНЫЙ (ТЕАТРАЛЬНОЙ, ТЕАТРАЛЬНЫХ, ТЕАТРАЛЬНЫЕ, ТЕАТРАЛЬНОГО, ТЕАТРАЛЬНОЕ)
110ТЕЗИС (ТЕЗИСОМ, ТЕЗИСЫ, ТЕЗИСА, ТЕЗИСОВ)
675ТЕКСТ (ТЕКСТА, ТЕКСТЕ, ТЕКСТОВ, ТЕКСТЫ)
121ТЕКСТОВЫЙ (ТЕКСТОВ, ТЕКСТОВЫХ, ТЕКСТОВЫЕ, ТЕКСТОВОЙ, ТЕКСТОВОГО)
103ТЕЛЕГРАММА (ТЕЛЕГРАММУ, ТЕЛЕГРАММОЙ, ТЕЛЕГРАММЫ, ТЕЛЕГРАММ)
311ТЕЛО (ТЕЛА, ТЕЛУ, ТЕЛОМ, ТЕЛАМ)
874ТЕМА (ТЕМЕ, ТЕМЫ, ТЕМУ, ТЕМОЙ)
116ТЕМАТИКА (ТЕМАТИКИ, ТЕМАТИКЕ, ТЕМАТИКУ, ТЕМАТИКОЙ)
204ТЕМНЫЙ (ТЕМНЫЕ, ТЕМНЫХ, ТЕМНО, ТЕМНЫМИ, ТЕМНАЯ)
318ТЕНДЕНЦИЯ (ТЕНДЕНЦИЙ, ТЕНДЕНЦИИ, ТЕНДЕНЦИЮ, ТЕНДЕНЦИЯХ)
206ТЕНИТЬ (ТЕНИ, ТЕНЯ)
317ТЕНЬ (ТЕНИ, ТЕНЬЮ, ТЕНЕЙ, ТЕНЯМИ)
369ТЕОДОР (ТЕОДОРА, ТЕОДОРУ, ТЕОДОРОМ, ТЕОДОРЕ)
143ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ (ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ, ТЕОРЕТИЧЕСКИХ, ТЕОРЕТИЧЕСКИМ, ТЕОРЕТИЧЕСКОМ)
487ТЕОРИЯ (ТЕОРИИ, ТЕОРИЮ, ТЕОРИЙ, ТЕОРИЕЙ)
131ТЕПЛЫЙ (ТЕПЛО, ТЕПЛА, ТЕПЛОМ, ТЕПЛЫМ)
159ТЕРМИН (ТЕРМИНЫ, ТЕРМИНАХ, ТЕРМИНОВ, ТЕРМИНА)
116ТЕРПЕТЬ (ТЕРПИТ, ТЕРПЯТ, ТЕРПЕЛ, ТЕРПЕЛИ)
225ТЕРРИТОРИЯ (ТЕРРИТОРИИ, ТЕРРИТОРИЙ, ТЕРРИТОРИЮ, ТЕРРИТОРИЕЙ)
142ТЕРЯТЬ (ТЕРЯЕТ, ТЕРЯЯ, ТЕРЯЮТ, ТЕРЯЛИ)
164ТЕСНЫЙ (ТЕСНО, ТЕСНЫЕ, ТЕСНЕЕ, ТЕСНОЙ, ТЕСНОЕ)
113ТЕХАС (ТЕХАСА, ТЕХАСЕ, ТЕХАСУ, ТЕХАСОМ)
192ТЕХНИКА, ТЕХНИК (ТЕХНИКИ, ТЕХНИКУ, ТЕХНИКЕ, ТЕХНИКОЙ)
141ТЕХНИЧЕСКИЙ (ТЕХНИЧЕСКОГО, ТЕХНИЧЕСКИЕ, ТЕХНИЧЕСКИХ, ТЕХНИЧЕСКОЙ, ТЕХНИЧЕСКИМ)
287ТЕЧЕНИЕ (ТЕЧЕНИЯ, ТЕЧЕНИЮ, ТЕЧЕНИЕМ, ТЕЧЕНИЙ)
468ТИП (ТИПА, ТИПОВ, ТИПЫ, ТИПУ)
262ТИПИЧНЫЙ (ТИПИЧНО, ТИПИЧНАЯ, ТИПИЧНЫХ, ТИПИЧНОГО)
139ТИРАЖ (ТИРАЖОМ, ТИРАЖАМИ, ТИРАЖИ, ТИРАЖАМ)
102ТИРАНИЯ (ТИРАНИИ, ТИРАНИЮ, ТИРАНИЕЙ, ТИРАНИЙ)
183ТИТАН (ТИТАНЕ, ТИТАНА, ТИТАНОМ, ТИТАНУ)
123ТИТУЛ (ТИТУЛОВ, ТИТУЛА, ТИТУЛЫ, ТИТУЛОМ)
164ТИХИЙ (ТИХО, ТИХОГО, ТИХОЙ, ТИХИМ)
219ТОВАРИЩ (ТОВАРИЩЕЙ, ТОВАРИЩА, ТОВАРИЩИ, ТОВАРИЩАМИ)
123ТОГДАШНИЙ (ТОГДАШНЕЙ, ТОГДАШНИХ, ТОГДАШНИМ, ТОГДАШНЕГО, ТОГДАШНЕМ)
106ТОЛКОВАНИЕ (ТОЛКОВАНИЯ, ТОЛКОВАНИЙ, ТОЛКОВАНИЮ, ТОЛКОВАНИИ)
200ТОЛПА (ТОЛПЫ, ТОЛПЕ, ТОЛПОЙ, ТОЛПУ)
499ТОЛСТЫЙ (ТОЛСТОГО, ТОЛСТОЙ, ТОЛСТЫМ, ТОЛСТОМУ, ТОЛСТОМ)
652ТОМ (ТОМЕ, ТОМА, ТОМОМ, ТОМАХ, ТОМОВ)
549ТОМАС (ТОМАСА, ТОМАСУ, ТОМАСЕ, ТОМАСОМ)
229ТОН (ТОНА, ТОНУ, ТОНЕ, ТОНАХ)
121ТОНАЛЬНОСТЬ (ТОНАЛЬНОСТИ, ТОНАЛЬНОСТЬЮ)
205ТОНКИЙ (ТОНКО, ТОНКОЙ, ТОНКИМ, ТОНКОГО)
105ТОНУТЬ (ТОНИ, ТОНУ, ТОНЕТ, ТОНУЛИ, ТОНУТ)
941ТОР, ТОРА (ТОРОЙ, ТОРЫ, ТОРОМ)
117ТОРГОВЕЦ (ТОРГОВЦА, ТОРГОВЦЫ, ТОРГОВЦЕВ, ТОРГОВЦАМИ)
108ТОРГОВЛЯ (ТОРГОВЛИ, ТОРГОВЛЕ, ТОРГОВЛЮ, ТОРГОВЛЕЙ)
123ТОРЖЕСТВО (ТОРЖЕСТВА, ТОРЖЕСТВУ, ТОРЖЕСТВОМ, ТОРЖЕСТВЕ)
117ТОСКА (ТОСКИ, ТОСКУ, ТОСКОЙ, ТОСКОЮ)
562ТОЧКА (ТОЧКУ, ТОЧКИ, ТОЧЕК, ТОЧКОЙ)
137ТОЧНОСТЬ (ТОЧНОСТЬЮ, ТОЧНОСТИ)
377ТОЧНЫЙ (ТОЧНО, ТОЧНЕЕ, ТОЧНЫЕ, ТОЧНОЕ, ТОЧНЫМ)
194ТРАВЫ, ТРАВА (ТРАВУ, ТРАВОЙ, ТРАВЕ)
580ТРАГЕДИЯ (ТРАГЕДИЮ, ТРАГЕДИИ, ТРАГЕДИЕЙ, ТРАГЕДИЙ)
103ТРАГИЗМ (ТРАГИЗМА, ТРАГИЗМЕ, ТРАГИЗМОМ, ТРАГИЗМУ)
423ТРАГИЧЕСКИЙ (ТРАГИЧЕСКАЯ, ТРАГИЧЕСКОГО, ТРАГИЧЕСКОЙ, ТРАГИЧЕСКИЕ)
453ТРАДИЦИОННЫЙ (ТРАДИЦИОННЫЕ, ТРАДИЦИОННОЙ, ТРАДИЦИОННЫХ, ТРАДИЦИОННО, ТРАДИЦИОННЫМ)
1003ТРАДИЦИЯ (ТРАДИЦИЮ, ТРАДИЦИЙ, ТРАДИЦИИ, ТРАДИЦИЕЙ)
187ТРАКТАТ (ТРАКТАТЫ, ТРАКТАТА, ТРАКТАТОМ, ТРАКТАТОВ)
164ТРАКТОВКА (ТРАКТОВКЕ, ТРАКТОВКУ, ТРАКТОВКИ, ТРАКТОВКОЙ)
145ТРАНСЦЕНДЕНТАЛИЗМ (ТРАНСЦЕНДЕНТАЛИЗМА, ТРАНСЦЕНДЕНТАЛИЗМОМ, ТРАНСЦЕНДЕНТАЛИЗМУ, ТРАНСЦЕНДЕНТАЛИЗМЕ)
199ТРЕБОВАНИЕ (ТРЕБОВАНИЯМИ, ТРЕБОВАНИЯ, ТРЕБОВАНИЯМ, ТРЕБОВАНИЙ)
249ТРЕБОВАТЬ (ТРЕБУЕТ, ТРЕБОВАЛИ, ТРЕБОВАЛО, ТРЕБОВАЛ, ТРЕБОВАЛА)
135ТРЕВОГА (ТРЕВОГИ, ТРЕВОГОЙ, ТРЕВОГУ, ТРЕВОГ)
107ТРЕЗВЫЙ (ТРЕЗВО, ТРЕЗВЫМ, ТРЕЗВОЙ, ТРЕЗВОГО)
311ТРЕТИЙ (ТРЕТЬЕМ, ТРЕТЬЕГО, ТРЕТЬЯ, ТРЕТЬИХ)
506ТРИ
189ТРИДЦАТЬ
385ТРИЛОГИЯ (ТРИЛОГИИ, ТРИЛОГИЮ, ТРИЛОГИЕЙ, ТРИЛОГИЯМ)
109ТРОЕ
125ТРОПА, ТРОП (ТРОПЫ, ТРОПУ, ТРОПЕ)
303ТРОПИК, ТРОПИКИ (ТРОПИКА, ТРОПИКОВ, ТРОПИКЕ)
617ТРУД (ТРУДА, ТРУДОМ, ТРУДЕ, ТРУДЫ)
105ТРУДИТЬ (ТРУДИЛ, ТРУДИТ, ТРУДЯТ, ТРУДИЛИ)
146ТРУДНОСТЬ (ТРУДНОСТИ, ТРУДНОСТЕЙ, ТРУДНОСТЯХ, ТРУДНОСТЯМИ)
283ТРУДНЫЙ (ТРУДНО, ТРУДНОЕ, ТРУДНОЙ, ТРУДНЕЕ)
175ТРУДЯЩИЙ (ТРУДЯЩИХ, ТРУДЯЩИЕ, ТРУДЯЩИМ, ТРУДЯЩИМИ, ТРУДЯЩЕГО)
446ТУРГЕНЕВ (ТУРГЕНЕВА, ТУРГЕНЕВЕ, ТУРГЕНЕВЫМ, ТУРГЕНЕВУ)
134ТЩАТЕЛЬНЫЙ (ТЩАТЕЛЬНО, ТЩАТЕЛЬНОЙ, ТЩАТЕЛЬНОЕ, ТЩАТЕЛЬНОМУ, ТЩАТЕЛЬНАЯ)
519ТЫСЯЧА (ТЫСЯЧИ, ТЫСЯЧУ, ТЫСЯЧАМИ, ТЫСЯЧАМ)
128ТЬМА (ТЬМЫ, ТЬМЕ, ТЬМУ, ТЬМОЙ)
197ТЭЙЛОРА (ТЭЙЛОР, ТЭЙЛОРОМ, ТЭЙЛОРУ, ТЭЙЛОРЕ)
281ТЮРЬМА (ТЮРЬМУ, ТЮРЬМЫ, ТЮРЬМЕ, ТЮРЬМАХ)
257ТЯЖЕЛЫЙ (ТЯЖЕЛО, ТЯЖЕЛОЙ, ТЯЖЕЛУЮ, ТЯЖЕЛЫЕ)
109ТЯЖКИЙ (ТЯЖКИМ, ТЯЖКО, ТЯЖКОЙ, ТЯЖКОЕ)
104ТЯНУТЬ (ТЯНЕТ, ТЯНУЛО, ТЯНУТ, ТЯНУЛ, ТЯНУЛА)

Несколько случайно найденных страниц

по слову ТЕОРЕТИЗИРОВАНИЕ (ТЕОРЕТИЗИРОВАНИЮ, ТЕОРЕТИЗИРОВАНИЯ)

1. Галинская И. Л.: Философские и эстетические основы поэтики Дж. Д. Сэлинджера. III. Некоторые особенности поэтики повестей о Глассах
Входимость: 1. Размер: 51кб.
Часть текста: о Глассах Вопрос о последовательности повестей и новелл цикла о Глассах, иногда именуемых критикой то сагой, то эпопеей (пока опубликовано пять повестей и три рассказа), до сих пор остается открытым. Принято считать, что начало серии — рассказ «Хорошо ловится рыбка-бананка», ибо это первый из компонентов цикла, увидевший свет в 1948 г. Последнее из опубликованных произведений о Глассах — повесть «Хэпворт 16, 1924» — появилось семнадцатью годами спустя, в 1965 г. Рассказ «Хорошо ловится рыбка-бананка», как мы уже знаем, заканчивается самоубийством Симора. В повести «Хэпворт 16, 1924» Симор еще ребенок. Однако мы начнем рассмотрение цикла о Глассах с повести «Хэпворт 16, 1924» не потому, что главному герою в ней всего семь лет. Дело и не в том, что повесть «Хэпворт 16, 1924» была написана, возможно, даже раньше, чем рассказ «Хорошо ловится рыбка-бананка» (или по крайней мере почти одновременно с ним и впоследствии подверглась лишь некоторой переработке). Известно, что в 1947 или в 1948 г. журнал «Домашний компаньон женщины» приобрел у Сэлинджера повесть «Океан, полный бейсбольных мячей», но не напечатал ее, так как она не понравилась редактору. Затем, в 1950 или в 1951 г., повесть под этим же названием была отвергнута и журналом «Кольерс». По словам бывшего редактора отдела литературы...
2. История литературы США. Том 1. Е. М. Апенко. Публицистика федералистов
Входимость: 1. Размер: 44кб.
Часть текста: не относится к Американской революции. Напротив, закончился лишь первый акт драмы. Нам предстоит еще установить и совершенствовать наши новые формы правления, а после этого подготовить принципы, нравы и привычки наших сограждан к этим формам" 1 . По мнению Раша, эта следующая фаза революции потребует еще большего мужества и, главное, мудрости. В самом деле, большинство "отцов-основателей", да и рядовых американцев, ощущало, что им предстоит грандиозный исторический эксперимент: построение нового государства. Те, кто, как Сэмюэль Адаме, считал, что основная политическая борьба закончилась с достижением независимости, отошли от активной деятельности. На первый план выдвинулись политики, которые понимали сложность и остроту проблем государственно-правового и социально-экономического устройства молодого государства и готовы были ими заняться. К 1787 г. положение США было сложным. Государственный долг достиг огромных размеров, не очень удачными были первые шаги во внешней торговле и политике. Мучительно трудно продвигались мирные переговоры с Англией. Внутренняя ситуация также была напряженной. В 1785—1787 годах обширные районы страны охватили волнения и восстания. Вступившие в силу в 1781 г. "Статьи конфедерации" отдавали важнейшие функции государственной власти правительствам штатов. Однопалатный Континентальный конгресс не обладал ни реальной властью, ни авторитетом. Быстро обнаружились и центробежные тенденции в экономике,...
3. Ефимова М.: Женщины Хемингуэя. Прототипы и персонажи
Входимость: 1. Размер: 18кб.
Часть текста: за бортом написанного при ней великого произведения “Старик и море”. Как персонаж она появляется только в письмах Хемингуэя и в его шутках - часто злых. (Зато ее увековечил Ирвинг Шоу - в образе Луизы в романе “Молодые львы”.) Женщин было так много, что им посвящена отдельная 500-страничная книга - “Женщины Хемингуэя”[1]. Однако третья жена писателя, Марта Геллхорн (сама писательница и журналистка), предлагала автору - Бернис Кёрт - назвать эту книгу “Жены Генриха Восьмого Тюдора-Хемингуэя”. Но в каком-то смысле он был консервативен и традиционен, - считает редактор Полного собрания писем Хемингуэя профессор Сандра Спэниар. - Первая жена, а потом и кто-то из друзей, говорили о Хемингуэе: “Его проблема - в том, что он считает необходимым жениться на каждой женщине, в которую влюблен”[2]. Не на каждой. Героиней “Фиесты” - первого романа Хемингуэя, принесшего ему мировую славу, стала не тогдашняя жена Хэдли Ричардсон, а молодая англичанка Дафф Твисден - экстравагантная, окруженная поклонниками красавица, чья жизнь в Париже 20-х представляла собой трагический, но красочный хаос, к которому как нельзя больше подходили...
4. История литературы США. Том 4. V. М. М. Коренева: Драматургия
Входимость: 1. Размер: 42кб.
Часть текста: являясь одним из видов искусства, в то же время представляет собой и общественный институт и следовательно по сравнению с другими видами искусства оказывается в несопоставимо большей зависимости от социальных условий своего времени. Эстетические, нравственно-воспитательные, социальные, коммерческие функции театра постоянно находятся в подвижном, динамическом, подверженном переменам соотношении. В силу тех или иных причин преимущество переходит в нем то к одной, то к другой, сохраняя, однако, многосоставность его природы и одновременно различную направленность его составляющих. В странах с развитой драматургической традицией в какой-то исторический момент эстетическая функция может оказаться временно подавленной. Такие примеры в истории случались. В развитии европейского театра значительная часть XIX в. оказалась как раз таким периодом. Но само наличие живой традиции говорит о том, что она не может быть вытеснена окончательно, и тем самым обеспечивает непрерывность художественного процесса. Совершенно иное положение сложилось в США, где национальной драматургической классики к этому времени не существовало вообще — драматургическая традиция не успела еще даже сформироваться, хотя в отношении к драме во второй половине XIX в наметились определенные перемены. Знаменателен сам по себе факт обращения в это время к драматургии крупнейших американских писателей, не только таких, как, скажем, Брег Гарт или Т. Б. Олдрич. И Марк Твен, и У. Д. Хоуэллс, и Генри Джеймс пробовали свои силы на драматургическом поприще. Притом, надо сказать, происходило это не в пору юношеских исканий. Они были уже зрелыми художниками, находившимися в расцвете творческих сил и мастерства, получившими не только американскую, но и европейскую известность. Написание пьес не стало ни для одного из этих писателей делом жизни, не дало возможности для раскрытия новых граней их таланта, как не оказало и...
5. Балтроп Р.: Лондон: Человек, писатель, бунтарь. 7. Успех и Чармиан
Входимость: 1. Размер: 28кб.
Часть текста: стала своеобразным рекордом, она была свидетельством его трудолюбия. "Дочь снегов" приняли без особых восторгов, но репутация автора заставила критику быть сдержанной, хотя это был довольно слабый первый роман. "Путешествие на "Ослепительном" явилось откровенной литературной поделкой - легкое, развлекательное приключенческое чтиво для мальчишек. Но "Дети Мороза" приобрели широкую известность. Эти рассказы оценили еще выше, чем сборник "Сын Волка". Джека уже не сравнивали с другими писателями. Теперь он сам мог поучить, "как писать рассказы",- "это право он завоевал", по словам одного из рецензентов. Джордж Бретт обратил его внимание на разный уровень этих трех книг. Джек работал до изнеможения, стремясь поставить. как можно больше продукции на литературный рынок. Опубликованные книги вовсе не были новыми, он извлекал их из ящиков письменного стола, которые заполнял предшествующие три года. Джек уже почти исчерпал свой резерв и собирался опять засесть за работу. Бретт писал ему: "Надеюсь, в ваших будущих произведениях раскроются новые стороны вашего дарования, замеченного мною еще в самых ранних ваших вещах и не столь отчетливо проявившегося в вашей последней книге, на которой лежит отпечаток торопливости". Джек вроде бы соглашался с ним, но в длинном ответном письме заметил, что относится к писателям, работающим медленно: "Причина моей кажущейся плодовитости кроется в том, что я работал дни и ночи напролет, без передышки". Макмиллан предложил ему финансовый договор, который положил бы конец этой вечной спешке и позволил бы работать во имя того "лучшего, па что способен человек", как выразился Бретт. Через две недели после возвращения в Калифорнию Джек послал ему доработанную рукопись "Писем Кемптона и Уэйса" и полный отчет о своем финансовом положении и ближайших планах. Он хотел покончить с Клондайком - главной...