Поиск по материалам сайта
Cлова начинающиеся на букву "Ю"
Список лучших слов
Кол-во | Слово (варианты) |
38 | ЮБИЛЕЙ (ЮБИЛЕЯ, ЮБИЛЕЮ, ЮБИЛЕЕМ, ЮБИЛЕИ) |
29 | ЮБИЛЕЙНЫЙ (ЮБИЛЕЙНЫЕ, ЮБИЛЕЙНОЕ, ЮБИЛЕЙНОГО, ЮБИЛЕЙНОЙ, ЮБИЛЕЙНАЯ) |
2 | ЮБИЛЯР |
25 | ЮБКА (ЮБКЕ, ЮБКИ, ЮБОК, ЮБКАМИ, ЮБКАХ) |
2 | ЮБОЧКА (ЮБОЧКАХ, ЮБОЧКОЙ) |
1 | ЮБОЧНИК |
5 | ЮВЕЛИР (ЮВЕЛИРА, ЮВЕЛИРОМ, ЮВЕЛИРЫ, ЮВЕЛИРАМИ) |
10 | ЮВЕЛИРНЫЙ (ЮВЕЛИРНОЙ, ЮВЕЛИРНЫМИ, ЮВЕЛИРНОГО, ЮВЕЛИРНОМУ, ЮВЕЛИРНОМ) |
3 | ЮВЕНАЛ (ЮВЕНАЛА, ЮВЕНАЛОМ) |
951 | ЮГ (ЮГЕ, ЮГА, ЮГОМ, ЮГУ) |
1 | ЮГОСЛАВИЯ (ЮГОСЛАВИИ) |
1 | ЮГОСЛАВСКИЙ (ЮГОСЛАВСКОЕ) |
119 | ЮДЖИНА (ЮДЖИН, ЮДЖИНУ, ЮДЖИНЕ) |
5 | ЮДОЛЬ (ЮДОЛИ, ЮДОЛЬЮ) |
223 | ЮЖАНЕ (ЮЖАНАМИ, ЮЖАНАМ, ЮЖАНАХ) |
94 | ЮЖАНИН (ЮЖАНИНА, ЮЖАНИНОМ, ЮЖАНИНУ) |
23 | ЮЖАНКА (ЮЖАНКИ, ЮЖАНОК, ЮЖАНКОЙ, ЮЖАНКУ, ЮЖАНКАМИ) |
14 | ЮЖНОАМЕРИКАНСКИЙ (ЮЖНОАМЕРИКАНСКИХ, ЮЖНОАМЕРИКАНСКОГО, ЮЖНОАМЕРИКАНСКОЕ, ЮЖНОАМЕРИКАНСКУЮ, ЮЖНОАМЕРИКАНСКИЕ) |
3 | ЮЖНОАФРИКАНСКИЙ (ЮЖНОАФРИКАНСКОЙ) |
2 | ЮЖНОКАЛИФОРНИЙСКИЙ (ЮЖНОКАЛИФОРНИЙСКОЙ) |
631 | ЮЖНЫЙ (ЮЖНЫХ, ЮЖНОЙ, ЮЖНОГО, ЮЖНЫЕ) |
1 | ЮККА (ЮККОЙ) |
69 | ЮЛА (ЮЛЫ, ЮЛЕ, ЮЛОЙ, ЮЛ) |
8 | ЮЛИАН (ЮЛИАНЫ, ЮЛИАНА) |
2 | ЮЛИУСА (ЮЛИУС) |
19 | ЮЛИЯ, ЮЛИЙ (ЮЛИИ, ЮЛИЕЙ, ЮЛИЮ) |
8 | ЮЛЯ (ЮЛЕ) |
373 | ЮМОР (ЮМОРА, ЮМОРОМ, ЮМОРУ, ЮМОРЕ) |
55 | ЮМОРЕСКА (ЮМОРЕСКИ, ЮМОРЕСОК, ЮМОРЕСКАХ, ЮМОРЕСКАМИ) |
153 | ЮМОРИСТ (ЮМОРИСТОВ, ЮМОРИСТА, ЮМОРИСТЫ, ЮМОРИСТОМ) |
46 | ЮМОРИСТИКА (ЮМОРИСТИКИ, ЮМОРИСТИКЕ, ЮМОРИСТИКОЙ, ЮМОРИСТИКУ) |
242 | ЮМОРИСТИЧЕСКИЙ (ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ, ЮМОРИСТИЧЕСКИХ, ЮМОРИСТИЧЕСКОГО, ЮМОРИСТИЧЕСКОМ) |
1 | ЮМОРИСТИЧНОСТЬ |
3 | ЮМОРИСТИЧНЫЙ (ЮМОРИСТИЧНЫ) |
29 | ЮНАЙТЕД |
68 | ЮНГА (ЮНГ, ЮНГИ, ЮНГУ, ЮНГОЙ) |
2 | ЮНЕСКО |
27 | ЮНЕЦ (ЮНЦА, ЮНЦОВ, ЮНЦОМ, ЮНЦЫ) |
2 | ЮНКЕР (ЮНКЕРЕ, ЮНКЕРОМ) |
1 | ЮНКЕРСТВО |
8 | ЮНОНА (ЮНОНЫ, ЮНОНУ) |
198 | ЮНОСТЬ (ЮНОСТИ, ЮНОСТЬЮ) |
188 | ЮНОША (ЮНОШИ, ЮНОШЕЙ, ЮНОШУ, ЮНОШЕ) |
78 | ЮНОШЕСКИЙ (ЮНОШЕСКИХ, ЮНОШЕСКИЕ, ЮНОШЕСКОЙ, ЮНОШЕСКИМ) |
35 | ЮНОШЕСТВО (ЮНОШЕСТВА, ЮНОШЕСТВУ, ЮНОШЕСТВЕ) |
228 | ЮНЫЙ (ЮНОГО, ЮНОЙ, ЮНЫХ, ЮНЫЕ) |
10 | ЮПИТЕР (ЮПИТЕРА) |
3 | ЮРА (ЮРЕ, ЮРОЮ, ЮР) |
4 | ЮРГЕН |
77 | ЮРИДИЧЕСКИЙ (ЮРИДИЧЕСКОЙ, ЮРИДИЧЕСКОЕ, ЮРИДИЧЕСКАЯ, ЮРИДИЧЕСКОГО) |
13 | ЮРИЙ (ЮРИЯ, ЮРИЮ) |
1 | ЮРИСДИКЦИЯ (ЮРИСДИКЦИИ) |
3 | ЮРИСКОНСУЛЬТ (ЮРИСКОНСУЛЬТА, ЮРИСКОНСУЛЬТОМ) |
33 | ЮРИСПРУДЕНЦИЯ (ЮРИСПРУДЕНЦИИ, ЮРИСПРУДЕНЦИЕЙ, ЮРИСПРУДЕНЦИЮ) |
112 | ЮРИСТ (ЮРИСТА, ЮРИСТОМ, ЮРИСТЫ, ЮРИСТАМИ) |
2 | ЮРКИЙ (ЮРКИЕ) |
7 | ЮРОДИВЫЙ (ЮРОДИВЫХ, ЮРОДИВОЙ, ЮРОДИВОГО) |
1 | ЮРОДСТВО (ЮРОДСТВА) |
1 | ЮРСКИЙ |
1 | ЮРЬЕВ, ЮРЬЕВ (ЮРЬЕВУ) |
1 | ЮРЬЕВИЧ |
6 | ЮС |
1 | ЮСТИНИАН (ЮСТИНИАНА) |
7 | ЮСТИЦИЯ (ЮСТИЦИИ) |
6 | ЮСУФ (ЮСУФА) |
14 | ЮТ (ЮТА, ЮТЕ, ЮТУ, ЮТЫ) |
1 | ЮТИВШИЙ (ЮТИВШЕЙ) |
18 | ЮТИТЬСЯ (ЮТИЛИСЬ, ЮТИТСЯ, ЮТЯТСЯ, ЮТЯСЬ, ЮТИЛСЯ) |
3 | ЮТЯЩИЙ (ЮТЯЩИХ, ЮТЯЩИЕ, ЮТЯЩЕЙ) |
Несколько случайно найденных страниц
Входимость: 1. Размер: 118кб.
Часть текста: романтиков. Его автор Г. Коуэн связывает распространенность комической литературы данного периода с общей спецификой «романтического века», «века невинности», основными чертами которого являются, по мнению исследователя, оптимизм, предприимчивость, вера в прогресс. Сатира романтиков, считает Г. Коуэн, была направлена против всего, что способствует самообману и самодовольству. Комичность, наконец, свидетельствует о не испорченности человека, в котором сохраняется нечто детское, считает критик и предлагает деление комической литературы американского романтизма на две группы. К одной относятся произведения, в которых комизм играет второстепенную или незаметную роль. Здесь комическое включено как элемент в трагический, патетический или иной контекст. Другая группа - это тексты, в которых комичность первична (primary), в основе замысла. «Последняя группа состоит из явно (overtly) произведений, индивидуальных повествований, частей романов, возможно романов целиком» (68, 87). Концепция эта представляется нам верной. Стоит только добавить, что обращение к комическим жанрам было одним из путей формирования национальной американской литературы, вполне осознанном романтиками 30-40х годов XIX века. Комическая сатирическая аллегория как раз и стала тем жанром, в котором комизм и очевиден, ...
Входимость: 1. Размер: 48кб.
Часть текста: Он, подобно Чеснатту, столкнулся с драматической дилеммой, справиться с которой оказалось ему не под силу. Для Данбара необходимость обращения к негритянской фольклорной традиции означала признание второсортности и маргинальности собственного творчества. В то же время он понимал, что для негритянского автора это единственный способ вызвать интерес белых читателей, заявить о себе как об оригинальном поэте с яркой творческой индивидуальностью, добиться общенационального признания. Пол Лоуренс Данбар (Paul Lawrence Dunbar, 1872-1906) был сыном беглого раба, добравшегося с Юга в Канаду по знаменитой "подземной железной дороге". Позже, во время Гражданской войны, Джошуа Данбар вернулся в Штаты, чтобы сражаться на стороне северян." После войны он переезжает в родные края, на Юг, и женится на Матильде Мерфи. Они поселяются в Дейтоне, шт. Огайо, где в 1872 г. появляется на свет Пол Данбар. Отец Пола был человеком нелегкого нрава — тяжелая биография и жизненные перипетии сделали его жестким, суровым и авторитарным. В семье он играл роль диктатора, и мальчик предпочитал общество матери, которая привила ему любовь к книгам. Кумиром Данбара с раннего детства был Альфред Тен-нисон, любимыми поэтами — Джеймс Рассел Лоуэлл, Джеймс Рили, Эмили Дикинсон. Мать поощряла его стремление учиться и была первым человеком, заметившим и поддержавшим талант будущего поэта. Позже Данбар не раз подчеркивал, что всеми своими лучшими качествами он обязан матери. Именно ей удалось убедить Джошуа Данбара дать сыну приличное образование— а это стоило семье многих усилий и немалых денег. В школе Данбар был первым учеником, неоднократно получал разнообразные призы и премии; ему пророчили поступление в престижный колледж и хорошие...
Входимость: 1. Размер: 94кб.
Часть текста: О политическом романе вообще написано много как в отечественном, так и в американском литературоведении. Обычно исследователями признается, что спецификой жанра является его тематика, отсутствие многомерности, многоплановости повествования и «особенно ярких психологических образов» (М. Мендельсон). Исследователь Ю. В. Гончаров предлагает классификацию политического романа на основе соотношения в нем документального и художественного материала (документальный, беллетристический и нарочито условный фантастический), показывает такие его характерные признаки, как явную тенденциозность, стремление автора создать иллюзию достоверности с помощью документальности. Эта классификация заслуживает внимания. Думается, что основные особенности жанра в работе Гончарова показаны верно. Правда, исследователь, опираясь на тексты, написанные в основном во второй половине ХХ века, говорит о преобладании романа, затрагивающего проблемы внешней политики и лишь с изменением исторической обстановки - романа о «внутригосударственных проблемах» (10, 107-103). Ниже мы попытаемся доказать, что начало политического романа в американской литературе XIX века связано как раз с проблемами внутренней политики в стране, самой сущностью...