Приглашаем посетить сайт

Поиск по материалам сайта
Cлова начинающиеся на букву "Н"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 2770).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
184НАБЛЮДАТЬ (НАБЛЮДАЕТ, НАБЛЮДАЛ, НАБЛЮДАЯ, НАБЛЮДАЮТ)
155НАБЛЮДЕНИЕ (НАБЛЮДЕНИЯ, НАБЛЮДЕНИЙ, НАБЛЮДЕНИЯМ, НАБЛЮДЕНИЯМИ)
137НАГРАДА (НАГРАДЫ, НАГРАДУ, НАГРАД, НАГРАДОЙ)
310НАДЕЖДА (НАДЕЖДЫ, НАДЕЖДУ, НАДЕЖД, НАДЕЖДЕ)
176НАДЕЯТЬСЯ (НАДЕЯСЬ, НАДЕЯЛСЯ, НАДЕЕТСЯ, НАДЕЯЛИСЬ)
429НАЗВАНИЕ (НАЗВАНИЕМ, НАЗВАНИЯ, НАЗВАНИЮ, НАЗВАНИИ)
339НАЗВАТЬ (НАЗВАЛ, НАЗВАЛИ, НАЗВАН, НАЗОВЕТ)
218НАЗЫВАЕМЫЙ (НАЗЫВАЕМОЙ, НАЗЫВАЕМЫХ, НАЗЫВАЕМЫЕ, НАЗЫВАЕМАЯ)
393НАЗЫВАТЬ (НАЗЫВАЛИ, НАЗЫВАЕТ, НАЗЫВАЛ, НАЗЫВАЮТ, НАЗЫВАЯ)
148НАИВНЫЙ (НАИВНО, НАИВНОГО, НАИВНОЙ, НАИВНЫХ)
477НАЙТИ (НАШЛИ, НАШЕЛ, НАШЛО, НАШЛА)
153НАЛИЧИЕ (НАЛИЧИИ, НАЛИЧИЕМ, НАЛИЧИЯ, НАЛИЧИЮ)
200НАПЕЧАТАТЬ (НАПЕЧАТАЛ, НАПЕЧАТАНА, НАПЕЧАТАН, НАПЕЧАТАНЫ)
342НАПИСАННЫЙ (НАПИСАННЫЕ, НАПИСАННЫХ, НАПИСАННАЯ, НАПИСАННОЙ)
702НАПИСАТЬ (НАПИСАЛ, НАПИСАНЫ, НАПИСАНО, НАПИСАНА)
519НАПИСАТЬ (НАПИСАЛ, НАПИСАЛА, НАПИСАЛИ)
209НАПОМИНАТЬ (НАПОМИНАЕТ, НАПОМИНАЯ, НАПОМИНАЛИ, НАПОМИНАЮТ, НАПОМИНАЛ)
138НАПРАВИТЬ (НАПРАВЛЕНЫ, НАПРАВЛЕН, НАПРАВЛЕНА, НАПРАВЛЕНО)
293НАПРАВЛЕНИЕ (НАПРАВЛЕНИЯ, НАПРАВЛЕНИЙ, НАПРАВЛЕНИИ, НАПРАВЛЕНИЮ)
135НАПРАВЛЕННОСТЬ (НАПРАВЛЕННОСТИ, НАПРАВЛЕННОСТЬЮ)
732НАРОД (НАРОДОВ, НАРОДА, НАРОДОМ, НАРОДУ)
425НАРОДНЫЙ (НАРОДНОЙ, НАРОДНОГО, НАРОДНЫХ, НАРОДНЫЕ)
246НАСЕЛЕНИЕ (НАСЕЛЕНИЯ, НАСЕЛЕНИЮ, НАСЕЛЕНИЕМ, НАСЕЛЕНИИ)
240НАСИЛИЕ (НАСИЛИЯ, НАСИЛИИ, НАСИЛИЕМ, НАСИЛИЮ)
133НАСЛАТЬ (НАШЛИ, НАШЛЕТ, НАСЛАЛИ)
327НАСЛЕДИЕ (НАСЛЕДИЯ, НАСЛЕДИЮ, НАСЛЕДИИ, НАСЛЕДИЕМ)
527НАСТОЯЩИЙ (НАСТОЯЩИМ, НАСТОЯЩЕМУ, НАСТОЯЩЕГО, НАСТОЯЩЕЕ)
269НАСТРОЕНИЕ (НАСТРОЕНИЯ, НАСТРОЕНИЙ, НАСТРОЕНИЯМИ, НАСТРОЕНИЯМ)
169НАТУРА (НАТУРЫ, НАТУРЕ, НАТУРУ, НАТУР)
248НАТУРАЛИЗМ (НАТУРАЛИЗМА, НАТУРАЛИЗМУ, НАТУРАЛИЗМОМ, НАТУРАЛИЗМЕ)
138НАТУРАЛИСТИЧЕСКИЙ (НАТУРАЛИСТИЧЕСКОЙ, НАТУРАЛИСТИЧЕСКОГО, НАТУРАЛИСТИЧЕСКИХ, НАТУРАЛИСТИЧЕСКИМИ)
397НАУКА (НАУКИ, НАУК, НАУКЕ, НАУКОЙ)
159НАУЧИТЬ (НАУЧИЛ, НАУЧИЛИ, НАУЧИЛА, НАУЧИМ)
378НАУЧНЫЙ (НАУЧНЫХ, НАУЧНОЙ, НАУЧНЫЕ, НАУЧНОГО, НАУЧНЫМ)
563НАХОДИТЬ (НАХОДИЛИ, НАХОДИТ, НАХОДИЛ, НАХОДЯТ, НАХОДЯ)
1006НАЦИОНАЛЬНЫЙ (НАЦИОНАЛЬНОЙ, НАЦИОНАЛЬНОГО, НАЦИОНАЛЬНЫХ, НАЦИОНАЛЬНУЮ)
367НАЦИЯ (НАЦИИ, НАЦИЮ, НАЦИЙ, НАЦИЕЙ)
780НАЧАЛО (НАЧАЛА, НАЧАЛЕ, НАЧАЛУ, НАЧАЛОМ)
821НАЧАТЬ (НАЧАЛА, НАЧАЛ, НАЧАЛИ, НАЧАЛО)
491НАЧИНАТЬ (НАЧИНАЕТ, НАЧИНАЮТ, НАЧИНАЯ, НАЧИНАЛ)
139НАЧИНАЮЩИЙ (НАЧИНАЮЩЕГО, НАЧИНАЮЩЕМУ, НАЧИНАЮЩАЯ, НАЧИНАЮЩЕЙ)
184НЕБО (НЕБЕ, НЕБА, НЕБОМ, НЕБУ)
262НЕБОЛЬШАЯ (НЕБОЛЬШОЙ, НЕБОЛЬШОМ, НЕБОЛЬШИМ, НЕБОЛЬШОЕ, НЕБОЛЬШОГО)
133НЕВАДА (НЕВАДЕ, НЕВАДЫ, НЕВАДУ)
227НЕВОЗМОЖНЫЙ (НЕВОЗМОЖНО, НЕВОЗМОЖНОЕ, НЕВОЗМОЖНА, НЕВОЗМОЖНЫМ, НЕВОЗМОЖЕН)
632НЕГР (НЕГРА, НЕГРОВ, НЕГРЫ, НЕГРАМ)
455НЕГРИТЯНСКИЙ (НЕГРИТЯНСКОГО, НЕГРИТЯНСКОЙ, НЕГРИТЯНСКИХ, НЕГРИТЯНСКУЮ)
317НЕДЕЛЯ (НЕДЕЛИ, НЕДЕЛЮ, НЕДЕЛЬ, НЕДЕЛЕ)
175НЕДОСТАТОК (НЕДОСТАТКИ, НЕДОСТАТКОВ, НЕДОСТАТКОМ, НЕДОСТАТКАМИ)
169НЕЖЕЛИ
235НЕЖНЫЙ (НЕЖНА, НЕЖНО, НЕЖНОЙ, НЕЖНОЕ)
455НЕЗАВИСИМОСТЬ (НЕЗАВИСИМОСТИ, НЕЗАВИСИМОСТЬЮ)
143НЕЗАВИСИМЫЙ (НЕЗАВИСИМО, НЕЗАВИСИМЫХ, НЕЗАВИСИМОГО, НЕЗАВИСИМЫМ, НЕЗАВИСИМОЙ)
174НЕЗНАКОМЕЦ (НЕЗНАКОМЦА, НЕЗНАКОМЦЕ, НЕЗНАКОМЦЕМ, НЕЗНАКОМЦУ)
200НЕИЗБЕЖНЫЙ (НЕИЗБЕЖНО, НЕИЗБЕЖНОЕ, НЕИЗБЕЖНОМУ, НЕИЗБЕЖНОЙ, НЕИЗБЕЖНОГО)
137НЕИЗВЕСТНЫЙ (НЕИЗВЕСТНО, НЕИЗВЕСТНЫХ, НЕИЗВЕСТНОЙ, НЕИЗВЕСТНЫМ)
224НЕИЗМЕННЫЙ (НЕИЗМЕННО, НЕИЗМЕННЫМ, НЕИЗМЕННОЙ, НЕИЗМЕННЫМИ)
296НЕМАЛЫЙ (НЕМАЛО, НЕМАЛОЙ, НЕМАЛУЮ, НЕМАЛОЕ)
138НЕМЕДЛЕННЫЙ (НЕМЕДЛЕННО, НЕМЕДЛЕННОГО, НЕМЕДЛЕННОЕ, НЕМЕДЛЕННОЙ, НЕМЕДЛЕННУЮ)
263НЕМЕЦКИЙ (НЕМЕЦКОГО, НЕМЕЦКИХ, НЕМЕЦКОЙ, НЕМЕЦКОМ)
221НЕМНОГОЕ (НЕМНОГО, НЕМНОГИХ, НЕМНОГИМ, НЕМНОГИМИ, НЕМНОГИЕ)
160НЕНАВИСТЬ (НЕНАВИСТИ, НЕНАВИСТЬЮ)
299НЕОБХОДИМОСТЬ (НЕОБХОДИМОСТИ, НЕОБХОДИМОСТЬЮ, НЕОБХОДИМОСТЕЙ)
411НЕОБХОДИМЫЙ (НЕОБХОДИМО, НЕОБХОДИМЫМ, НЕОБХОДИМЫЕ, НЕОБХОДИМ, НЕОБХОДИМЫХ)
140НЕОБЫЧАЙНЫЙ (НЕОБЫЧАЙНО, НЕОБЫЧАЙНУЮ, НЕОБЫЧАЙНОЙ, НЕОБЫЧАЙНЫЕ, НЕОБЫЧАЙНАЯ)
141НЕОБЫЧНЫЙ (НЕОБЫЧНЫМ, НЕОБЫЧНОЕ, НЕОБЫЧНОГО, НЕОБЫЧНЫЕ)
181НЕОДНОКРАТНЫЙ (НЕОДНОКРАТНО, НЕОДНОКРАТНЫЕ, НЕОДНОКРАТНЫХ, НЕОДНОКРАТНЫМ, НЕОДНОКРАТНОЕ)
233НЕОЖИДАННЫЙ (НЕОЖИДАННО, НЕОЖИДАННОЙ, НЕОЖИДАННЫМ, НЕОЖИДАННОГО)
334НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ (НЕПОСРЕДСТВЕННО, НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ, НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ, НЕПОСРЕДСТВЕННОГО, НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ)
144НЕПРЕМЕННЫЙ (НЕПРЕМЕННО, НЕПРЕМЕННЫМ, НЕПРЕМЕННОЙ, НЕПРЕМЕННЫХ, НЕПРЕМЕННАЯ)
271НЕРЕДКИЙ (НЕРЕДКО, НЕРЕДКИ, НЕРЕДКИЕ, НЕРЕДКОЕ, НЕРЕДКИМ)
131НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ (НЕСПРАВЕДЛИВОСТИ, НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬЮ, НЕСПРАВЕДЛИВОСТЕЙ, НЕСПРАВЕДЛИВОСТЯХ)
199НЕСТИ (НЕСЕТ, НЕСУТ, НЕСЛА, НЕСЛИ)
134НЕСЧАСТНЫЙ (НЕСЧАСТНЫХ, НЕСЧАСТНОГО, НЕСЧАСТНОЙ, НЕСЧАСТНЫЕ)
129НЕУДАЧА (НЕУДАЧИ, НЕУДАЧУ, НЕУДАЧЕЙ, НЕУДАЧАМИ)
179НИЗКИЙ (НИЖЕ, НИЗКО, НИЗКИХ, НИЗКОГО)
556НИК (НИКА, НИКОМ, НИКУ, НИКЕ)
342НИКАКАЯ (НИКАКОГО, НИКАКОЙ, НИКАКИХ, НИКАКИМ, НИКАКИМИ)
275НИКНУТЬ (НИК, НИКНЕТ)
398НИЛ (НИЛА, НИЛОМ, НИЛУ, НИЛОВ)
175НИЩЕТА (НИЩЕТЫ, НИЩЕТЕ, НИЩЕТОЙ, НИЩЕТУ)
179НИЩИЙ (НИЩЕГО, НИЩИЕ, НИЩИХ, НИЩЕМ)
136НОБЕЛЕВСКИЙ (НОБЕЛЕВСКОЙ, НОБЕЛЕВСКУЮ, НОБЕЛЕВСКАЯ, НОБЕЛЕВСКОГО)
1072НОВЕЛЛА (НОВЕЛЛЫ, НОВЕЛЛ, НОВЕЛЛАХ, НОВЕЛЛЕ)
158НОВЕЛЛИСТИКА (НОВЕЛЛИСТИКЕ, НОВЕЛЛИСТИКИ, НОВЕЛЛИСТИКУ, НОВЕЛЛИСТИКОЙ)
2102НОВЫЕ (НОВЫХ, НОВОЙ, НОВОГО, НОВЫЙ)
270НОГИ, НОГА (НОГАМИ, НОГУ, НОГАХ)
316НОМЕР (НОМЕРЕ, НОМЕРА, НОМЕРОВ, НОМЕРОМ)
219НОРМА (НОРМ, НОРМЫ, НОРМАМИ, НОРМАМ, НОРМОЙ)
453НОРРИСА (НОРРИС, НОРРИСУ, НОРРИСОМ, НОРРИСЕ)
213НОСИТЬ (НОСИТ, НОСИЛИ, НОСЯТ, НОСИЛА, НОСИЛ)
140НОЧНАЯ (НОЧНОЙ, НОЧНЫХ, НОЧНЫЕ, НОЧНОГО, НОЧНОЕ)
452НОЧЬ (НОЧЬЮ, НОЧИ, НОЧЕЙ, НОЧАМ)
194НОЯБРЬ (НОЯБРЕ, НОЯБРЯ, НОЯБРЮ, НОЯБРЕМ)
288НРАВ (НРАВЫ, НРАВОВ, НРАВАМИ, НРАВА, НРАВАМ)
170НРАВИТЬСЯ (НРАВИТСЯ, НРАВИЛОСЬ, НРАВИЛСЯ, НРАВИЛИСЬ, НРАВЯТСЯ)
684НРАВСТВЕННЫЙ (НРАВСТВЕННЫХ, НРАВСТВЕННЫЕ, НРАВСТВЕННОГО, НРАВСТВЕННО)
147НУЖДА (НУЖДЫ, НУЖДУ, НУЖДЕ, НУЖД)
548НУЖНЫЙ (НУЖНО, НУЖНЫ, НУЖНА, НУЖЕН, НУЖНЫМ)
129НЫНЕШНИЙ (НЫНЕШНЕГО, НЫНЕШНИХ, НЫНЕШНИЕ, НЫНЕШНЕЕ)

Несколько случайно найденных страниц

по слову НЕПРЕДСКАЗУЕМЫЙ (НЕПРЕДСКАЗУЕМАЯ, НЕПРЕДСКАЗУЕМО, НЕПРЕДСКАЗУЕМЫЕ, НЕПРЕДСКАЗУЕМ)

1. История литературы США. Том 5. Ващенко А. В.: Индейская литература.
Входимость: 1. Размер: 48кб.
Часть текста: в середине века в академических историях литературы и литературных справочниках аборигенным авторам, ровесникам столетия, не отводилось практически никакого места. Становление индейской литературы США и Канады в XX в. представляет собой во многом единый процесс, осмысление которого является серьезной методологической проблемой. Речь идет о целом круге вопросов — пополняется состав персоналий, меняются периодизация и представление об историко-литературной роли и содержании каждого художественного явления. Добавочную остроту проблема эта приобрела в свете усиления этнокультурного фактора как такового в общественной жизни и литературе второй половины двадцатого столетия. Статус индейских литераторов обновился лишь с возникновением профессиональной литературы коренных американцев во второй половине 60-х годов. Это событие заставило американскую науку, в лице ее англосаксонских, а затем и индейских представителей, начать процесс поиска предшественников и звеньев исторической преемственности. Но даже с утверждением взгляда на первые десятилетия XX в. как на особый этап в литературном развитии аборигенов вклад индейских авторов-современников не прояснился окончательно. Теперь трудности интерпретации связаны как с процессом учета все новых фактов, так и с расширением понятия литературы как феномена. Произведения индейских авторов рассматриваемой эпохи не столько значительны в художественном отношении, сколько интересны тем, что обозначают глубинный процесс выживания индейской культуры и новую стадию развития их словесности на пути к профессиональной этнической литературе "коренных американцев". Таким образом, они помогают прояснить общую направленность историко-литературного развития США, свидетельствуя о том, что в начале XX в. в общественной жизни и литературе проявились факторы, определившие дальнейшую проблематику и художественные поиски индейских авторов....
2. История литературы США. Том 1. Е. Л. Стеценко. Литература южных поселений
Входимость: 1. Размер: 52кб.
Часть текста: и составом иммигрантов, определявшим образ жизни и задачи колоний. На умеренных широтах Новой Англии развивалось преимущественно фермерское землевладение и шел ускоренный процесс становления городских структур и промышленного производства, стимулируемого трудовой пуританской этикой поселенцев. В знойном климате Юга основной сельскохозяйственной культурой был табак, а впоследствии — хлопок, служившие выгодными предметами торговли и источником надежного дохода. Их выращивание требовало больших земельных пространств, множества рабочих рук и стабильного рынка сбыта, поэтому в южных колониях преобладало крупное плантаторское хозяйство, поддерживались тесные связи с метрополией и шли поиски дешевой рабочей силы. Постоянная потребность в ней не могла удовлетворяться трудом сервентов, неимущих переселенцев, пересекших океан за счет более зажиточных колонистов и вынужденных отрабатывать свой долг в течение нескольких лет. К концу XVII в. из Африки стали ввозить черных рабов, восстанавливая на берегах Атлантики, связанных для многих европейцев с мечтой о свободе, наихудшую форму человеческого угнетения. Таким образом на Юге образовалось специфическое социально-экономическое устройство, включающее элементы рабовладельческого, феодального и буржуазного общества. Духовная атмосфера южных колоний складывалась под влиянием светской идеологии, носителями которой были люди предприимчивого и авантюрного склада, исследователи, искатели приключений и новой жизни. В отличие от ново-английских пуритан, приехавших из Европы разбить, по заключенному с Богом договору, "сад в пустыне", они не рассматривали религиозные мотивы как первостепенные. По словам американского исследователя Л. Симпсона, южане "определили свой долг не...
3. Ливергант А.: Генри Миллер. Глава двенадцатая
Входимость: 1. Размер: 23кб.
Часть текста: оказией) «Тропик Рака» литературным авторитетам. Писателям — Шервуду Андерсону, Джону Дос Пассосу, Кэтрин Энн Портер. И критикам — Сириллу Коннолли, Генри Луису Менкену, Эдмунду Уилсону, своим французским друзьям Блезу Сандрару и Реймону Кено[44]. В первую же очередь — наиболее приметным фигурам поэтического авангарда Томасу Стернзу Элиоту и Эзре Паунду. К обоим Миллер относился с пиететом, но без особой любви, однако к Паунду свое прохладное отношение со временем пересмотрит, скажет про него незадолго до его смерти: «Это фигура трагическая и одинокая. И вместе с тем — благородная и мудрая. Сейчас он интересует меня больше, чем в пору его славы». «Трагической и одинокой фигуре» «Тропик Рака» пришелся по вкусу. Но гораздо важнее для Миллера оказалась не похвала мэтра, а его распорядительность. Паунд не только прочел «Тропик» сам, но и дал прочесть роман гостившему у него в Рапалло двадцатилетнему гарвардскому студенту Джеймсу Лафлину. «Вот грязная книга, которая и в самом деле хороша, — сказал молодому человеку Паунд. — Советую прочесть — если, конечно, вы не боитесь за свою нравственность». За свою нравственность Лафлин, надо полагать, боялся не слишком, последовал совету мэтра — и, основав два года спустя на деньги богатой тетушки собственное издательство с недвусмысленно радикальным названием «Новые направления» — «New Directions», стал Миллера регулярно печатать. Практически всё, написанное Миллером в течение сорока лет, с середины 1930-х до 1970-х годов, публиковалось в нью-йоркском издательстве Лафлина «Нью дайрекшнз». Всё — за исключением «Тропика Рака»: издатель-авангардист, как это ни парадоксально, рисковать не любил. Впрочем, вышесказанное не вполне...
4. История литературы США. Том 5. Венедиктова Т. Д.: Имажизм.
Входимость: 1. Размер: 49кб.
Часть текста: стал фокусом литературной полемики и в итоге способствовал дискредитации традиционного поэтического вкуса и становлению нового. В пору расцвета движения журнал "Таймз литерери сапплемент", рецензируя третью по счету антологию имажистов в выпуске от 11 янв. 1917 г., оправдывал очевидную скромность их совокупных творческих достижений работой на будущее: "Имажистская поэзия исполняет нас надежды, даже не будучи хороша сама по себе, — в ней видишь, однако, обещание формы, которой бывает отмечена лишь поэзия высшего достоинства" 1 . Развитие англоязычной поэзии в XX в. подтвердило прозорливость этой характеристики. Оформление литературной группировки, как это всегда и бывает, явилось результатом счастливого сочетания индивидуальных творческих потенциалов и кульминацией процессов, протекавших до поры безымянно и разрозненно. Крестным отцом имажизма и его теоретиком выступил Эзра Паунд (Ezra Pound, 1885-1972). Незадолго перед тем двадцатидвухлетний выпускник Пенсильванского университета предпочел открывавшейся перед ним академической стезе — творческую, следствием чего стал новый выбор и разрыв еще более радикальный: в феврале 1908 г. Паунд отправляется в Европу, путешествует по Италии, Франции и ранней осенью прибывает в Лондон, имея в руках первый сборник стихотворений, а в мыслях — мечту о новом поэтическом Возрождении. В Лондоне он пробудет более десятка лет, активно сотрудничая в журналах, завязывая контакты в литературной среде и постепенно утверждаясь в репутации идеолога, ментора и вдохновителя западноевропейского эстетического авангарда. "М-р Паунд более, чем кто-либо другой, ответствен за поэтическую, революцию, осуществленную в XX веке", — напишет позже Т. С. Элиот (в предисловии к "Литературным эссе Эзры Паунда") 2. Эзра Паунд. Фотография. 1913 "Доктрина образа", по признанию Паунда, начала формироваться в ходе его дискуссий с Томасом Эрнестом Хьюмом (Thomas Ernest...
5. История литературы США. Том 4. Т. Д. Венедиктова: Эмили Дикинсон. Часть 2
Входимость: 1. Размер: 69кб.
Часть текста: Эмили Дикинсон. Часть 2 Полвека и более (если вести отсчет от первой публикации поэтических сборников в 90-х годах) даже самые благожелательные читатели Дикинсон судили ее по чуждому ей закону, прочитывая стихи как лирическое излияние сердечных переживаний. Чем они являются безусловно, но это ли главное? Да и что, в самом деле, было ей изливать в провинциальном стародевичьем уединении? В ее жизни ничего (почти) не было. И было — все. Ибо не история жизни с ее перипетиями и пестрой суетой интересует Дикинсон-поэта, а самое жизнь, ее сокровенное качество, обнажающее себя в таких неизбежных "событиях", как любовь и смерть, хотя в сущности и впечатление от заката солнца или птицы на дереве может быть пережито как "событие". С годами все более сознательно и строго Дикинсон охраняла свою свободу сосредоточиваться на главном. "Только отдельный, уединенный, — напишет впоследствии Р. -М. Рильке, — управляется, как вещь, глубокими законами" 4. Определяющим свойством жизни, во всех ее проявлениях, от стиля общения до творчества, для Эмили Дикинсон было то, что по-английски...