Приглашаем посетить сайт

Поиск по материалам сайта
Cлова начинающиеся на букву "Э"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 548).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
44ЭВОЛЮЦИОННЫЙ (ЭВОЛЮЦИОННОЙ, ЭВОЛЮЦИОННОГО, ЭВОЛЮЦИОННАЯ, ЭВОЛЮЦИОННЫХ)
252ЭВОЛЮЦИЯ (ЭВОЛЮЦИИ, ЭВОЛЮЦИЮ, ЭВОЛЮЦИЕЙ)
108ЭГОИЗМ (ЭГОИЗМА, ЭГОИЗМОМ, ЭГОИЗМЕ, ЭГОИЗМУ)
44ЭГОИСТ (ЭГОИСТА, ЭГОИСТОМ, ЭГОИСТОВ, ЭГОИСТЫ)
64ЭГОИСТИЧЕСКИЙ (ЭГОИСТИЧЕСКИМ, ЭГОИСТИЧЕСКОЙ, ЭГОИСТИЧЕСКОГО, ЭГОИСТИЧЕСКИМИ)
47ЭГОИСТИЧНЫЙ (ЭГОИСТИЧНАЯ, ЭГОИСТИЧНЫМ, ЭГОИСТИЧНО, ЭГОИСТИЧНА)
264ЭДВАРД (ЭДВАРДЕ, ЭДВАРДА, ЭДВАРДОМ, ЭДВАРДУ)
163ЭДВАРДСА (ЭДВАРДСОМ, ЭДВАРДС, ЭДВАРДСУ, ЭДВАРДСОВ)
1282ЭДГАР (ЭДГАРА, ЭДГАРУ, ЭДГАРОМ, ЭДГАРЕ)
59ЭДДИ
51ЭДЕМ (ЭДЕМА, ЭДЕМЕ, ЭДЕМОМ)
93ЭДМУНД (ЭДМУНДА, ЭДМУНДУ, ЭДМУНДОМ, ЭДМУНДЕ)
79ЭДНА (ЭДНЫ, ЭДНУ, ЭДНОЙ, ЭДНЕ)
79ЭДУАРД (ЭДУАРДА, ЭДУАРДОМ, ЭДУАРДУ)
92ЭЗРА (ЭЗРЫ, ЭЗРОЙ, ЭЗРЕ, ЭЗРУ)
48ЭЙЗЕНШТЕЙН (ЭЙЗЕНШТЕЙНА, ЭЙЗЕНШТЕЙНОМ, ЭЙЗЕНШТЕЙНУ)
72ЭКЗАМЕН (ЭКЗАМЕНЫ, ЭКЗАМЕНАМ, ЭКЗАМЕНА, ЭКЗАМЕНЕ)
170ЭКЗЕМПЛЯР (ЭКЗЕМПЛЯРОВ, ЭКЗЕМПЛЯРА, ЭКЗЕМПЛЯРЫ, ЭКЗЕМПЛЯРЕ)
131ЭКЗИСТЕНЦИАЛИЗМ (ЭКЗИСТЕНЦИАЛИЗМА, ЭКЗИСТЕНЦИАЛИЗМОМ, ЭКЗИСТЕНЦИАЛИЗМЕ, ЭКЗИСТЕНЦИАЛИЗМУ)
122ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНЫЙ (ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНОЙ, ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНОГО, ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНЫХ, ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНО)
63ЭКЗОТИКА (ЭКЗОТИКИ, ЭКЗОТИКОЙ, ЭКЗОТИКЕ, ЭКЗОТИКУ)
79ЭКЗОТИЧЕСКИЙ (ЭКЗОТИЧЕСКИЕ, ЭКЗОТИЧЕСКОГО, ЭКЗОТИЧЕСКОЕ, ЭКЗОТИЧЕСКОЙ)
85ЭКИПАЖ (ЭКИПАЖА, ЭКИПАЖЕМ, ЭКИПАЖЕ, ЭКИПАЖИ)
101ЭКОНОМИКА (ЭКОНОМИКИ, ЭКОНОМИКЕ, ЭКОНОМИКУ, ЭКОНОМИКОЙ)
333ЭКОНОМИЧЕСКИЙ (ЭКОНОМИЧЕСКОГО, ЭКОНОМИЧЕСКИХ, ЭКОНОМИЧЕСКОЙ, ЭКОНОМИЧЕСКИЕ)
41ЭКОНОМИЯ (ЭКОНОМИИ, ЭКОНОМИЕЙ, ЭКОНОМИЮ)
75ЭКРАН (ЭКРАНЕ, ЭКРАНА, ЭКРАНЫ, ЭКРАНАХ)
46ЭКСКУРС (ЭКСКУРСЫ, ЭКСКУРСАМИ, ЭКСКУРСОВ, ЭКСКУРСАМ)
93ЭКСПАНСИЯ (ЭКСПАНСИИ, ЭКСПАНСИЮ, ЭКСПАНСИЕЙ, ЭКСПАНСИЙ)
85ЭКСПЕДИЦИЯ (ЭКСПЕДИЦИИ, ЭКСПЕДИЦИЙ, ЭКСПЕДИЦИЮ, ЭКСПЕДИЦИЯХ)
185ЭКСПЕРИМЕНТ (ЭКСПЕРИМЕНТА, ЭКСПЕРИМЕНТОВ, ЭКСПЕРИМЕНТУ, ЭКСПЕРИМЕНТЫ)
87ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ (ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ, ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО, ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ, ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОМ)
92ЭКСПЛУАТАЦИЯ (ЭКСПЛУАТАЦИИ, ЭКСПЛУАТАЦИЮ, ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ)
41ЭКСПОЗИЦИЯ (ЭКСПОЗИЦИИ, ЭКСПОЗИЦИЮ, ЭКСПОЗИЦИЕЙ, ЭКСПОЗИЦИЯХ)
49ЭКСПРЕСС (ЭКСПРЕССЕ, ЭКСПРЕССА, ЭКСПРЕССОМ, ЭКСПРЕССЫ)
46ЭКСТАЗ (ЭКСТАЗА, ЭКСТАЗЕ, ЭКСТАЗУ, ЭКСТАЗОМ)
69ЭЛЕГИЯ (ЭЛЕГИИ, ЭЛЕГИЙ, ЭЛЕГИЯХ, ЭЛЕГИЮ)
58ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ (ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ, ЭЛЕКТРИЧЕСКОМ, ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ, ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ)
410ЭЛЕМЕНТ (ЭЛЕМЕНТЫ, ЭЛЕМЕНТОВ, ЭЛЕМЕНТАМИ, ЭЛЕМЕНТОМ)
60ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ (ЭЛЕМЕНТАРНЫХ, ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ, ЭЛЕМЕНТАРНАЯ, ЭЛЕМЕНТАРНОЕ, ЭЛЕМЕНТАРНУЮ)
128ЭЛЕН
194ЭЛИЗА (ЭЛИЗЫ, ЭЛИЗЕ, ЭЛИЗОЙ, ЭЛИЗУ)
160ЭЛИЗАБЕТ
826ЭЛИОТ (ЭЛИОТА, ЭЛИОТОМ, ЭЛИОТУ, ЭЛИОТЕ)
43ЭЛИС (ЭЛИСА)
64ЭЛИТА (ЭЛИТЫ, ЭЛИТЕ, ЭЛИТОЙ, ЭЛИТУ)
44ЭЛИТАРНЫЙ (ЭЛИТАРНОЙ, ЭЛИТАРНУЮ, ЭЛИТАРНОГО, ЭЛИТАРНЫХ)
42ЭЛЛИОТ (ЭЛЛИОТА, ЭЛЛИОТУ, ЭЛЛИОТЕ)
74ЭЛЛИС (ЭЛЛИСА, ЭЛЛИСОМ, ЭЛЛИСУ, ЭЛЛИСОВ)
42ЭЛТОН (ЭЛТОНА, ЭЛТОНУ, ЭЛТОНОМ)
198ЭЛЬ (ЭЛЯ, ЭЛИ, ЭЛЕМ, ЭЛЮ)
76ЭЛЬМИРА (ЭЛЬМИРЫ, ЭЛЬМИРЕ, ЭЛЬМИРОЙ, ЭЛЬМИРУ)
42ЭМБЛЕМА (ЭМБЛЕМОЙ, ЭМБЛЕМЫ, ЭМБЛЕМУ, ЭМБЛЕМАМИ)
1015ЭМЕРСОН (ЭМЕРСОНА, ЭМЕРСОНУ, ЭМЕРСОНОМ, ЭМЕРСОНЕ)
71ЭМИГРАНТ (ЭМИГРАНТОВ, ЭМИГРАНТЫ, ЭМИГРАНТА, ЭМИГРАНТАМ)
246ЭМИЛЬ (ЭМИЛИ, ЭМИЛЯ, ЭМИЛЮ, ЭМИЛЕМ)
64ЭММА (ЭММЫ, ЭММЕ, ЭММОЙ, ЭММУ)
214ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ (ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ, ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ, ЭМОЦИОНАЛЬНОГО, ЭМОЦИОНАЛЬНЫМ)
149ЭМОЦИЯ (ЭМОЦИИ, ЭМОЦИЙ, ЭМОЦИЯМ, ЭМОЦИЮ)
51ЭМПИРИЧЕСКИЙ (ЭМПИРИЧЕСКОЕ, ЭМПИРИЧЕСКОЙ, ЭМПИРИЧЕСКИМ, ЭМПИРИЧЕСКОМ)
74ЭНГЕЛЬС (ЭНГЕЛЬСА, ЭНГЕЛЬСОМ)
113ЭНД, ЭНДА (ЭНДОМ, ЭНДЕ, ЭНДЫ)
87ЭНЕРГИЧНЫЙ (ЭНЕРГИЧНО, ЭНЕРГИЧНОЙ, ЭНЕРГИЧНЫХ, ЭНЕРГИЧНУЮ)
181ЭНЕРГИЯ (ЭНЕРГИИ, ЭНЕРГИЮ, ЭНЕРГИЕЙ, ЭНЕРГИЙ)
51ЭННЫЙ (ЭННОЙ, ЭННУЮ)
77ЭНТУЗИАЗМ (ЭНТУЗИАЗМОМ, ЭНТУЗИАЗМА, ЭНТУЗИАЗМУ, ЭНТУЗИАЗМЕ)
104ЭНЦИКЛОПЕДИЯ (ЭНЦИКЛОПЕДИИ, ЭНЦИКЛОПЕДИЮ, ЭНЦИКЛОПЕДИЕЙ, ЭНЦИКЛОПЕДИЙ)
89ЭПИГРАФ (ЭПИГРАФОМ, ЭПИГРАФА, ЭПИГРАФОВ, ЭПИГРАФЫ)
63ЭПИДЕМИЯ (ЭПИДЕМИИ, ЭПИДЕМИЙ, ЭПИДЕМИЕЙ, ЭПИДЕМИЮ)
568ЭПИЗОД (ЭПИЗОДОВ, ЭПИЗОДЫ, ЭПИЗОДАХ, ЭПИЗОДЕ)
48ЭПИЗОДИЧЕСКИЙ (ЭПИЗОДИЧЕСКИХ, ЭПИЗОДИЧЕСКИЕ, ЭПИЗОДИЧЕСКОГО, ЭПИЗОДИЧЕСКОМ)
65ЭПИЛОГ (ЭПИЛОГЕ, ЭПИЛОГА, ЭПИЛОГОМ, ЭПИЛОГАМ)
70ЭПИСТОЛЯРНЫЙ (ЭПИСТОЛЯРНОМ, ЭПИСТОЛЯРНОЕ, ЭПИСТОЛЯРНОГО, ЭПИСТОЛЯРНУЮ)
53ЭПИТАФИЯ (ЭПИТАФИИ, ЭПИТАФИЙ, ЭПИТАФИЮ, ЭПИТАФИЯХ)
66ЭПИТЕТ (ЭПИТЕТЫ, ЭПИТЕТОВ, ЭПИТЕТАМИ, ЭПИТЕТА)
594ЭПИЧЕСКИЙ (ЭПИЧЕСКОГО, ЭПИЧЕСКИХ, ЭПИЧЕСКОЙ, ЭПИЧЕСКИЕ)
85ЭПОПЕЯ (ЭПОПЕИ, ЭПОПЕЮ, ЭПОПЕЙ, ЭПОПЕЕЙ)
228ЭПОС (ЭПОСА, ЭПОСОМ, ЭПОСЕ, ЭПОСУ)
701ЭПОХА (ЭПОХИ, ЭПОХУ, ЭПОХЕ, ЭПОХ)
105ЭРА (ЭРЫ, ЭРУ, ЭРОЙ, ЭРЕ)
650ЭРНЕСТ (ЭРНЕСТА, ЭРНЕСТУ, ЭРНЕСТОМ, ЭРНЕСТЕ)
55ЭРОТИЧЕСКИЙ (ЭРОТИЧЕСКИХ, ЭРОТИЧЕСКОЙ, ЭРОТИЧЕСКОЕ, ЭРОТИЧЕСКОГО)
52ЭСКВАЙР (ЭСКВАЙРА, ЭСКВАЙРУ, ЭСКВАЙРЕ)
103ЭСКИЗ (ЭСКИЗОВ, ЭСКИЗЫ, ЭСКИЗОМ, ЭСКИЗАХ)
430ЭССЕ
63ЭССЕИСТИКА (ЭССЕИСТИКЕ, ЭССЕИСТИКИ, ЭССЕИСТИКУ, ЭССЕИСТИКОЙ)
289ЭСТЕТИКА, ЭСТЕТИК (ЭСТЕТИКИ, ЭСТЕТИКЕ, ЭСТЕТИКОЙ, ЭСТЕТИКУ)
528ЭСТЕТИЧЕСКИЙ (ЭСТЕТИЧЕСКОЙ, ЭСТЕТИЧЕСКИЕ, ЭСТЕТИЧЕСКОГО, ЭСТЕТИЧЕСКИХ, ЭСТЕТИЧЕСКИМ)
101ЭТАЖ (ЭТАЖЕ, ЭТАЖА, ЭТАЖЕЙ, ЭТАЖОМ)
42ЭТАКИЙ (ЭТАКОГО, ЭТАКАЯ, ЭТАКИМ, ЭТАКИМИ)
48ЭТАЛОН (ЭТАЛОНОМ, ЭТАЛОНУ, ЭТАЛОНОВ, ЭТАЛОНА)
247ЭТАП (ЭТАПЕ, ЭТАПАХ, ЭТАПОМ, ЭТАПА)
189ЭТИКА (ЭТИКИ, ЭТИКУ, ЭТИКОЙ, ЭТИКЕ)
271ЭТИЧЕСКИЙ (ЭТИЧЕСКОЙ, ЭТИЧЕСКИХ, ЭТИЧЕСКОГО, ЭТИЧЕСКАЯ)
156ЭТНИЧЕСКИЙ (ЭТНИЧЕСКИХ, ЭТНИЧЕСКОЙ, ЭТНИЧЕСКОГО, ЭТНИЧЕСКИЕ, ЭТНИЧЕСКИМИ)
45ЭТНОГРАФИЧЕСКИЙ (ЭТНОГРАФИЧЕСКИХ, ЭТНОГРАФИЧЕСКИЕ, ЭТНОГРАФИЧЕСКОЙ, ЭТНОГРАФИЧЕСКОГО, ЭТНОГРАФИЧЕСКИМ)
49ЭТНОС (ЭТНОСОВ, ЭТНОСА, ЭТНОСОМ, ЭТНОСУ)
247ЭФФЕКТ (ЭФФЕКТА, ЭФФЕКТОВ, ЭФФЕКТОМ, ЭФФЕКТАМ)
43ЭФФЕКТИВНЫЙ (ЭФФЕКТИВНЫМ, ЭФФЕКТИВНО, ЭФФЕКТИВНОЕ, ЭФФЕКТИВНЫ, ЭФФЕКТИВНОГО)
64ЭХО (ЭХОМ, ЭХЕ, ЭХУ, ЭХА)

Несколько случайно найденных страниц

по слову ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ (ЭМОЦИОНАЛЬНОСТИ, ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬЮ)

1. Староверова Е. В.: Американская литература. Американское Просвещение и молодая республика.
Входимость: 1. Размер: 24кб.
Часть текста: людям; ему изначально свойственны стремление к общественной жизни и благожелательность, необходимая, чтобы эту жизнь обеспечить. "Естественный человек", таким образом, представляет собой вовсе не падшее (вследствие адамова греха) существо, как значится в Библии, а некую, по определению Дж. Локка "tabula rasa" ("чистую доску"), на которой те или иные условия его существования могут "начертать" что угодно. Дурное общественное устройство, основанное на социальном неравенстве и подчинении личности феодалам и церкви, нарушает естественные законы и извращает природу человека. Однако стоит лишь просветить разум людей, объяснив им истину, они сразу же приведут свою жизнь в соответствие с естественными законами и обретут гармонию и счастье. Таким образом, разум являлся для просветителей "альфой и омегой" всего: законом развития мира и способом его познания, единственным критерием истины, средством оздоровления общества и совершенствования человека. Не случайно XVIII век также называют веком Разума, умнейшим из всех веков. На Америку, которая тогда была культурной и интеллектуальной "провинцией", идеи заокеанских просветителей оказали самое решительное...
2. Музыка О.: У. Фолкнер. Опыт критической биографии
Входимость: 1. Размер: 23кб.
Часть текста: и американской литературы Университета Нью-Йорка, принадлежат известные литературно-критические работы и биографии, среди которых: «Джозеф Конрад: три жизни» (1979), «Американская проза: 1940 — 1980» (1983), «Современность и модернизм» (1985). Книга «Уильям Фолкнер: американский писатель (Биография)» является попыткой соединить все известные на данный момент факты биографии Фолкнера с анализом его творчества. По мнению Ф. Карла, его работа ни в коей мере не подменяет и не повторяет монументального исследования Джозефа Блотнера (1974) — самой авторитетной на сегодняшний день биографии Фолкнера. В своем анализе Ф. Карл соединил жизнь и творчество писателя, не пытаясь точно следовать хронологическому изложению событий. Главное заключается не в представлении значительных фактов биографии У. Фолкнера, а в воссоздании его образа — не только значительного художника XX столетия, но и живого человека. По мысли автора, предпринятая работа — это соединение литературно-критического и психологического подходов. Работу Ф. Карла, пожалуй, нельзя назвать исключительно литературоведческой. Она примыкает к очень распространенному в Америке в последние годы жанру художественной документалистики (поп fiction), дань которому отдали такие известные писатели, как Норман Мейлер, Джеймс Болдуин,...
3. Засурский Я.Н.Романтические традиции американской литературы XIX века и современность. Кириченко О. М.: Американская поэзия первой половины ХIХ века (от Брайента до По)
Входимость: 1. Размер: 54кб.
Часть текста: давно отцвела, а последнее крупное произведение Джоэла Барло, поэма «Колумбиада», напечатанная в 1807 г., практически была забыта, как забыт был и сборник Ф. Френо «Стихи об американских деяниях» (1815). Брайент создавал свои произведения в наиболее мирное для Америки время, время относительной стабилизации в стране, если не считать экспансионистских войн Америки. Нарастание аболиционистского движения, вылившееся впоследствии в Гражданскую войну, совпало уже с последним периодом его творчества. Как и Френо, он был потомком французских эмигрантов, но в наследство получил чисто американские противоречия: крайний кальвинизм и более демократичное унитарианство, консерватизм и либерализм. Эти противоречия не помешали, однако, Брайенту стать творцом поэтического мира, отличавшегося цельностью и гармонией. Брайент воспитывался в обстановке, враждебной республиканским, «джефферсоновским» настроениям. Как художник он прошел путь от юношеских сатирических од и сатир в духе Трамбулла и Дуайта, до лирика зрелых лет, сделавшей его, по словам В. Л. Паррингтона, «отцом поэзии США». Многое роднит поээию Брайента с поэзией Френо, много общего и в биографиях этих поэтов: и тот и другой совмещали поэзию с редакторской деятельностью; и тот и другой уделяли главное внимание проблемам развития американской национальной поэзии. Однако Френо здесь выступал прежде всего как поэт-публицист, Брайент стал по сути дела первым серьезным американским исследователем в области эссеистики (ему принадлежат первые эссе о поэзии). Френо наполнил нарождающуюся национальную поэзию гражданским содержанием, вслед за Френо Брайент создал ряд стихотворений социально-критического направления. Однако если для Френо в его эпоху основным противником был враг внешний — Англия, в годы, когда писал свои стихи Брайент, противник выявился уже в...
4. История литературы США. Том 1. А. В. Ващенко. Колониальный период: вклад индейской и негритянской культур на путях к американскому фольклору
Входимость: 1. Размер: 83кб.
Часть текста: к политическому и культурному единству, началам самосознания нации. Важную роль в этом процессе сыграло взаимопроникновение культур. Характер его в сравнении с предшествующей эпохой резко изменился. Открытие и описание Нового Света сменилось колонизацией, соперничеством за континент; стали определяться временные и перспективные участники, уточняться география и подходы к взаимодействию. В силу этих обстоятельств, в обстановке децентрализации и неустойчивости, противоречивости проходивших процессов, особую важность обрели контакты колонистов с аборигенным населением и факт появления в Северной Америке черных рабов из Африки. В этих контактах, в частности, рождалось то, что уже принимало вид американского культурного наследия. И хотя применительно к колониальному периоду еще невозможно говорить об американском фольклоре, необходимо учитывать взаимодействие культур на фольклорном уровне; в результате его сложились некоторые американские образы и мифологемы, подготовившие следующий этап, который впоследствии, уже в условиях государственности, привел к возникновению самобытного фольклора. В этом многоаспектном процессе соединились фольклорные формы творчества индейцев и негров с литературным и фольклорным влиянием европейцев. В результате стали нозникать новые жанровые разновидности, часто с признаками литературы и фольклора, определившие духовный мир колонистов, а также — дальнейшее развитие литературы. В сравнении с последующими эпохами, в колониальный период влияние индейцев на судьбу и жизнь европейского населения было наибольшим. Оно простиралось на военную, политическую, экономическую, социально-бытовую и духовную сферы — собственно, на все стороны...
5. Лидский Ю. Я.: Скотт Фицджеральд - Творчество. Введение
Входимость: 1. Размер: 27кб.
Часть текста: должно было, казалось, вновь пробудить интерес к творчеству писателя, его все больше и больше забывают. Английский критик К. Кросс в своем интересном очерке отмечает, что уже к 30-м годам Фицджеральду случалось встречать людей, удивлявшихся тому, что он еще жив [1]. О том же свидетельствуют известный деятель кино Бад Шульберг и Шейла Грэхем, подруга писателя в последние годы его жизни [2]. Смерть оборвала работу Фицджеральда над романом «Последний магнат», но возрождение интереса к его творчеству связано, как это на первый взгляд ни странно, с опубликованием именно этого, далеко не завершенного, произведения. Известный поэт Стивен Винсент Бене немедленно откликнулся на выход «Последнего магната» и закончил спою рецензию многозначительным обращением к читателям и особенно критикам: «Теперь вы можете снять шляпы, джентльмены, и, я думаю, вам следует это сделать. Это уже не легенда, это - слава, и в перспективе она вполне может оказаться одной из самых прочных в наше время» [3]. Далеко не все критики разделяли мнение Бене. Маргарет Маршалл, например, перечитав в том же году Фицджеральда, была разочарована и крайне пренебрежительно отозвалась о его таланте [4]. С 1945 г. интерес к творчеству писателя усиливается, слава его растет. Известный американский исследователь А. Кейзин справедливо отмечает, что до смерти писателя критика относилась к нему крайне необъективно, а с 1941, и особенно 1945 г., начала воздавать ему должное [5]. Споры об отдельных произведениях Фицджеральда и о том, какое место он занимает в американской и мировой литературе, не утихают. Так, Лесли Фидлер выражает недовольство тем, что, по его мнению, значение Фицджеральда постоянно преувеличивается [6], а Райли Хьюз прямо объявляет его второстепенным писателем [7]. Примерно такова же и точка зрения Джона Берримена [8]. Тем не менее если рассмотреть основную критическую тенденцию, нельзя не согласиться с Кеннетом Эблом, который...