Приглашаем посетить сайт

Cлова на букву "I"


0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 195).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово
3IAN
194IBID
2ICE
2ICEMAN
2ICHABOD
3IDA
4IDAHO
14IDEA
14IDEAL
3IDEALISM
5IDENTIFIED
55IDENTITY
3IDEOLOGY
3IDIOT
4IDOL
2IDOLATROUS
20ILL
19ILLINOIS
17IMAGE
2IMAGERY
18IMAGINATION
2IMAGINATIVE
9IMMIGRANT
4IMMORTAL
6IMMORTALITY
2IMPERATIVE
2IMPERIAL
2IMPERSONAL
2IMPORTANT
3IMPRESSION
2IMPROVEMENT
4IMPULSE
29INC
4INCIDENT
2INCREASE
4IND
13INDEPENDENCE
5INDEPENDENT
4INDEX
3INDIA
128INDIAN
9INDIANA
9INDIANAPOLIS
3INDIVIDUAL
4INDUSTRIAL
2INDUSTRY
2INFANT
2INFINITE
2INFINITY
15INFLUENCE
2INFO
2INFORMATION
3INHABITED
2INHERITANCE
4INN
7INNOCENCE
16INNOCENT
3INNOVATION
4INSIDE
2INSPIRATION
3INSTANCE
2INSTANT
2INSTITUTE
2INSTRUCTED
2INSTRUCTION
2INTEGRITY
5INTELLECTUAL
2INTELLIGENT
6INTEREST
10INTERNATIONAL
9INTERPRETATION
3INTERPRETIVE
2INTERRUPTED
4INTERVIEW
3INTERVIEWS
42INTO
67INTRODUCTION
3INVENTION
3INVISIBLE
2IRA
2IRENE
9IRON
3IRONIC
2IRONY
26IROQUOIS
4IRRESISTIBLY
33IRVING
4ISAAC
2ISABEL
9ISLAND
2ISLE
2ISRAEL
3ITALIAN
2ITEM
8ITHACA
61ITS
9ITSELF
8IVAN
2IVE
2IVY

Несколько случайно найденных страниц

по слову IDAHO

Входимость: 1. Размер: 76кб.
Часть текста: Мощным фактором воздействия на американскую философскую мысль и художественную культуру начала XX в. была русская литература. Кумирами американцев были Толстой, Тургенев, Достоевский, а несколько позднее — Горький и Чехов. Их читали и пропагандировали, восхищались психологической тонкостью созданных ими образов, глубиной изображения российской жизни, учились у них художественному мастерству. Широкая популярность русской литературы в Америке не была явлением случайным. Литературы США и России начала XX в. находились на разных стадиях развития. После затянувшегося — по сравнению с Европой — периода романтизма в американскую литературу в конце XIX в. только начал широко входить новый художественный метод, высшей точкой которого стало творчество Марка Твена и Генри Джеймса. Золотой же век русской реалистической литературы, открывшийся творчеством Пушкина и Гоголя, близился к своему завершению, на пороге уже стоял век Серебряный. Богатейшее художественное наследие Толстого, Тургенева, Достоевского активно осваивалось Америкой по мере того, как оно становилось доступным в переводах. Бунт против условностей и разного рода эстетических ограничений, стремление к обновлению литературного языка, выработке нового художественного метода предопределили необычайно большой интерес американцев к русской литературе. Осваивавшие прагматизм Уильяма Джеймса и Джона Дьюи американцы рубежа веков чувствовали необходимость социального и интеллектуального обновления и были готовы воспринять и оценить по достоинству новые идеи и художественные принципы. Настроения, охватившие многих писателей того времени, выразил Теодор...
Входимость: 1. Размер: 26кб.
Часть текста: сама по себе является частью более обширного явления — регионализма в литературе США. Столь скромная трактовка его вклада в литературу — обычно результат поверхностного и упрощенного взгляда, своего рода инерция, вошедшая в традицию. Действительно, спад интереса к творчеству писателя, начавшийся уже в последние годы его жизни, передался по наследству двадцатому столетию, склонному к художественному эксперименту, тогда как традиционность гартовского повествования принадлежит веку предшествующему. Эта тенденция в целом прослеживается и в критике, хотя критическая и писательская судьба Гарта все-таки сложнее, нежели это предстает на первый взгляд. Факты говорят о том, что писатель испытал бурный взлет известности, вознесшей его до национального, а затем и международного уровня, потом (г\осле 1879 г.) наступил спад популярности и постепенное забвение, по крайней мере на родине. Будучи закреплен уничижительными отзывами собратьев по перу (в частности, Марка Твена; не без чувства отчуждения пишет о встрече с Гартом в Англии Хэмлин Гарленд), негативный взгляд на Гарта распространился позднее на все творчество писателя. Восторженные голоса достаточно многочисленных современников (американцев Эмерсона,...
Входимость: 1. Размер: 46кб.
Часть текста: половине столетия, до Гражданской войны и бурной экспансии на Запад творчество аборигенных авторов развивалось почти исключительно в восточных регионах. Во второй половине девятнадцатого столетия к литературному творчеству начали подключаться аборигенные авторы американского Запада. То, о чем заговорили они в своих произведениях, было тесно связано с эпохой общенационального перелома, а ощущение "последней границы" — в смысле разрушения аборигенного уклада - резко отразилось в противостоянии ценностей Этно-истори-ческий критерии придает невиданную остроту аборигенным сочинениям второй половины XIX в., отмеченной чередой ожесточенных индейских воин, разгоревшихся вокруг западных территорий страны. Американские степи (прерии) являлись основой традиционной экономики и культуры кочевых народов, поэтому истребление бизонов, лошадиных табунов, физическое уничтожение целых племен, разрушение векового уклада и насильственное переселение в резервации поставили индейцев американского Запада на протяжении жизни одного поколения на грань исчезновения Таким образом, с одной стороны, климат для развития художественного творчества аборигенов в это время складывался крайне неблагоприятно: политика правительства, военная и экономическая ситуация и общественное мнение...
Входимость: 1. Размер: 34кб.
Часть текста: А. В. Ващенко: Хемлин Гарленд ХЭМЛИН ГАРЛЕНД Современная американская критика с полным правом видит в Гарленде "важного американского писателя второго ряда" 1 . Оценивая вклад писателя в литературу, отечественные и зарубежные литературоведы отмечают роль, которую Гарленд сыграл в период становления реализма в США. В последнее время критики начинают прозревать в Гарленде противоречивую, но самобытную личность, активно утверждавшую себя в литературе в поисках собственного места между Западом и Востоком. Гарленд путешествовал всю жизнь — не так уж много американских писателей его эпохи провели столь значительную часть собственной жизни в пути. "В дороге", выражаясь фигурально, находился Гарленд и в литературе, поскольку до конца своих дней (он прожил 80 лет) оставался экспериментатором, пребывая в постоянном поиске. В этом, можно сказать, и заключается его основная литературная заслуга. Писателя никак невозможно упрекнуть в том, что он не откликался на веления своего времени:...

© 2000- NIV