Приглашаем посетить сайт

Поиск по материалам сайта
Cлова начинающиеся на букву "N"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 182).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово
3NABOKOV
17NADA
5NAKED
14NAME
2NAMELESS
2NANCE
4NANCY
2NAP
3NARCISSUS
24NAROD
48NARRATIVE
2NARRATOR
2NASH
3NASHVILLE
2NATALIE
3NATANIEL
2NATCHEZ
33NATHANIEL
39NATION
68NATIONAL
2NATIONALITY
29NATIVE
11NATURAL
4NATURALISM
32NATURE
2NAUSEA
2NAVY
3NEAL
5NEAR
5NEARLY
10NEBRASKA
2NECESSITY
2NECK
5NEED
3NEEDLE
27NEGRO
5NEIGHBOR
2NEIGHBORHOOD
18NEILL
3NEITHER
2NELLA
7NELSON
4NEST
5NET
27NEVER
15NEVERMORE
4NEVIN
386NEW
2NEWNESS
8NEWS
7NEWSPAPER
5NEWSWEEK
2NEWTON
3NEXT
2NICHOL
2NICHT
4NIECE
3NIGGER
39NIGHT
3NIGHTINGALE
5NIGHTMARE
5NINE
2NINETEEN
3NOAH
4NOBLE
3NOBODY
16NODE
3NOISE
2NOLAN
11NON
7NONE
5NONFICTION
3NONFICTIONAL
4NOON
13NOR
5NORFOLK
15NORMAN
21NORRI
66NORTH
14NORTON
4NOS
4NOSTRAND
53NOTE
26NOTEBOOK
22NOTHING
2NOTION
8NOTRE
6NOV
170NOVEL
2NOVELETTE
35NOVELIST
4NOVELLA
9NOVEMBER
34NOW
3NOWHERE
2NUMBER
4NUMBERS
6NUN
2NURSE
3NYE

Несколько случайно найденных страниц

по слову NEW

1. Гиленсон Б. А.: Джон Дос Пассос: эволюция политической философии
Входимость: 5. Размер: 33кб.
Часть текста: активным темпераментом гуманиста, словно державший руку на пульсе событий, Дос Пассос отвечал внутренним потребностям своего насыщенного социально-политическими потрясениями времени1. Плодотворно выступая в разных жанрах как романист, драматург, эссеист, публицист, культуролог, историк, Дос Пассос в 20 - 30-е годы пользовался популярностью и авторитетом не только в США, но и в других странах мира, прежде всего, как новатор, "авангардист", создатель "экспериментального" романа. В 1938 г. Ж. П. Сартр писал: "Я считаю Дос Пассоса величайшим писателем нашего времени"2. Писатель, видевший свою задачу в том, чтобы быть "самодеятельным историком" и "хроникером" своего времени, прошел сложный путь, а эволюция его политической философии, в которой отразилась эпоха с ее трагическими уроками, вызывала и вызывает споры исследователей. Показательна в этом плане судьба наследия Дос Пассоса в нашей стране3. В 1920-е годы он сделался первым среди писателей "потерянного поколения", проложившим дорогу к нашему читателю: в 1924 г. увидел свет перевод романа "Три солдата", в 1927 г. романа "Манхеттен", которые с одобрением встретили такие авторитетные критики, как К. Чуковский, С. Динамов, А. Елистратова, В. Стенич. Последний стал переводчиком Дос Пассоса, встречался с ним во время его приезда в СССР в 1928 г., неутомимо работал над его наследием, пока не исчез в пучине "большого террора" 30-х годов. Радикализм Дос Пассоса 20-х - начала 30-х годов импонировал нашей критике, полагавшей, что писатель, пока еще "попутчик революции", придет на наши "баррикады". Заголовок одной из статей словно содержал прогноз: "От бунтарства - к пролетарской революции"4. В...
2. История литературы США. Том 1. М. М. Коренева. Чарльз Брокден Браун
Входимость: 3. Размер: 80кб.
Часть текста: 1. М. М. Коренева. Чарльз Брокден Браун ЧАРЛЬЗ БРОКДЕН БРАУН Наиболее примечательное явление в истории раннего американского романа представляет собой творчество Чарльза Брокдена Брауна. Хотя период его активной литературной деятельности был сравнительно недолгим, а литературное наследиез, — сравнительна небольшим: его перу принадлежит шесть романов и ряд литературных, публицистических и политических статей,— оно стало важной вехой на пути утверждения в Америке самого жанра романа в то время, когда он не только не пользовался престижем, характерным для середины XIX в., но на него смотрели с предубеждением. Не в последнюю очередь скептическое отношение к роману в Соединенных Штатах в конце XVIII в., на который как раз и приходится период духовного становления писателя и его вступление на литературное поприще, было связано с тем, что в молодой американской литературе происходила в это время радикальная перестройка системы жанров, складывавшейся на протяжении колониального периода. В духовной сфере одним из результатов завершившейся незадолго до того Американской революции, в ходе которой были сломлены запреты, препятствовавшие развитию искусства, стало...
3. История литературы США. Том 3. VI. М. М. Коренева.: Драматургия
Входимость: 3. Размер: 105кб.
Часть текста: самым непосредственным образом связанный с судьбой литературы, призванной выражать национальное самосознание. Вопрос этот, как известно, стал средоточием жарких споров, развернувшихся в американской печати с первых же десятилетий XIX в. Для американской драматургии эпоха революции имела особое значение. Войне за независимость она обязана легитимизацией театра. Правда, после завершения войны среди тех, кто желал дать истории обратный ход, оказалось немало его заклятых противников. Отчетливо звучали голоса, требовавшие закрытия театров по той причине, что они пользовались покровительством лоя-листов. Среди сторонников подобной точки зрения были и люди, еще более негативно настроенные в отношении театра, убежденные, что ему по существу не должно быть места в молодой республике, так как он более отвечает аристократическим вкусам "старой родины". Вместе с позорной зависимостью, которой был положен конец, должно исчезнуть все, что несовместимо в суровыми идеалами и скромными добродетелями новорожденной демократии. В лучшем случае посещение театра представлялось "пустой тратой времени и денег". Это выражение стало расхожим обвинением по адресу приверженцев театральных спектаклей. Показательно, что отвечая в одном из писем (28 августа 1822 г.) на вопрос корреспондентки, отчего он так часто бывает в театре, а в...
4. Савурёнок А.К.: Романы У. Фолкнера 1920—1930-х годов. Фолкнер и "Красные тридцатые": "Авессалом, Авессалом!", "Деревушка".
Входимость: 6. Размер: 122кб.
Часть текста:   Экономический кризис 1929 года и последовавшая за ним длительная депрессия развеяли иллюзии эпохи «просперити» и окончательно уничтожили миф об особом, исключительном пути развития американского капитализма. Страна оказалась на грани катастрофы. Все меры, предпринятые правительством Гувера, имели своей единственной целью обезопасить положение крупных монополий, но никак не смягчили неисчислимых бедствий, обрушившихся на рабочих и фермеров. «Голодные походы» безработных, стачки на предприятиях, массовое фермерское движение — все это до предела накалило атмосферу «красных тридцатых». Общественный подъем 1930-х годов отразился и в литературе. «В это время, — вспоминает М. Каули, — говорили не „я", а „мы", не „мое", не „их", а „наше"». Творчество крупнейших мастеров американской литературы «красного десятилетия»— Т. Драйзера, Дос Пассоса, Ф. С. Фицджеральда, Э. Хемингуэя, С. Льюиса, Дж. Стейнбека, Т. Вулфа — наглядно свидетельствует о существенных сдвигах в умонастроении радикальной интеллигенции, выступившей союзником трудовой Америки в ее борьбе за социальную справедливость. Некоторые исследователи считают, что Фолкнер является в этом ...
5. Балонова М. Г.: Проблема героя в позднем творчестве Э. Хемингуэя (40-50-е гг.). Глава третья: Тип героя и особенности поэтики произведений Э. Хемингуэя 40-50-х гг.
Входимость: 4. Размер: 98кб.
Часть текста: творческую эволюцию писателя в целом. Обращаясь к проблеме поэтики позднего творчества Э. Хемингуэя, необходимо отметить, что вследствие незавершенности ряда его произведений этих лет мы можем говорить лишь о более или менее общих принципах и тенденциях, характерных для этой стороны его творчества 40-50-х годов. Делать какие-либо выводы о них необходимо и возможно, лишь опираясь на таковые в книгах, завершенных автором. По нашему мнению, прослеживается непосредственная связь между типом героя и характером конфликта «поздних» книг Хемингуэя, с одной стороны, и поэтикой этих произведений, с другой. Тип, типическое понимается нами как воплощение общего в индивидуальном, если оно достигает яркости и полноты. Подобное широкое понятие типического обосновано Г. Н. Поспеловым, для которого оно обозначает высокую степень характерности. В произведениях Хемингуэя 40-50-х годов явно различаются два типа героя: один из них существует в мире творческих устремлений и межличностных отношений, разрешает локальные конфликты; другой участвует в социально-исторической жизни своего времени. С типом героя во многом связаны особенности проблематики и поэтики произведений «позднего» Хемингуэя . 14 При обращении к ...